Вот эта ваша попугайская позиция и вызывает отторжение у вменяемых людей
Плевать, что там вы повторяете изо дня в день. Рассматриваются только аргументы _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Какие вам нужны аргументы? Стоимость наскальных рисунков можно уничтожить только вместе с рисунками. Трудно вменяемым людям, хе-хе, понять очевидные истины???
Если есть рисунки, значит была создана стоимость. А вот чтобы ее измерить в деньгах - нужна мера. Та самая, что называется мерой труда.
Вот я и спрашиваю - сколько они стоят? Вы же меру труда выяснили, устаканили. Так поведайте. _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Какие вам нужны аргументы? Стоимость наскальных рисунков можно уничтожить только вместе с рисунками. Трудно вменяемым людям, хе-хе, понять очевидные истины???
Если есть рисунки, значит была создана стоимость. А вот чтобы ее измерить в деньгах - нужна мера. Та самая, что называется мерой труда.
Невменяемыми были первобытные художники (не ведали, что куют стоимость, а то бы ценник повесили).
Стоимость - она в голове.
В смысле некоторой головной условности.
Например: Почём спасательный круг?, когда тонешь или когда видишь, что кто-то тонет?
Ситуации разные, стоимость для утопающего и для наблюдающего тоже разная, а ГДЕ разница трудовых затрат на изготовление спасательного круга?
Или Вы просто стебётесь в этой теме?
Труд - он тоже в голове. В смысле, не замечали ли Вы, что всю жизнь дышите бесплатно (почему молчит Отдел труда и заработной платы)?
Делать клише для купюры в 1 рубль легче в 5000 раз, чем для купюры достоинством 5000 руб.??
Так что ли, по-вашему?
Где нет ценителей, так нет спроса на жемчуг (древн. вост. пословица).
Хоть ныряй за ним, хоть не ныряй. Кто платить и считать будет? _________________ "Мы открыли счастье," - говорят последние люди и моргают" (Ф. Ницше).
Стоимость создания тех картин не больше стоимости аналогичных картин, создаваемых современными художниками.
Пойнтс писал(а):
Вы же меру труда выяснили, устаканили. Так поведайте.
Поведать как считается стоимость?
Владимир Галка писал(а):
Невменяемыми были первобытные художники (не ведали, что куют стоимость, а то бы ценник повесили).
С какой целью рисовал свои картины первобытный художник мы можем лишь только догадываться. Очевидно, что рисунки эти были кому-то нужны в назидание, как память о прошлом.
Первобытные люди вообще мало чем отличались от животных в своем развитии и многое из того, что известно современному человеку, им было не известно. О стоимости они ничего не знали, так как осмысленного понятия о ней они не имели. Но это совершенно не значит, что восприятие стоимости первобытными людьми не осознавалось в инстинкте и через инстинкт. Ни одно животное бесцельно и просто так не будет тратить свою энергию и время. Так может поступать только современный человек, очень вменяемый и ниразу не кретин.
Вам не нравится стоимость? Идите в дикую природу. Там многое из того, что нужно знать человеку в обществе, вам не пригодится. Но понятие стоимости усвоится вами там очень быстро, если Вы действительно вменяемый человек.
ЗЫ.С дикарями вообще проблематично вести осмысленные беседы цивилизованному человеку. Особенно тогда, когда дикарь философ и к тому же с искаженным восприятием реальности.
Владимир Галка писал(а):
Стоимость - она в голове.
В смысле некоторой головной условности.
Можно подумать с таким же успехом, что Вы условность, с которой вообще нет смысла вести беседу, так как эта условность соответствует только действительности в моей голове.
Владимир Галка писал(а):
Или Вы просто стебётесь в этой теме?
Стебается тут Пойнтс и только лишь потому, что думает, будто в этом стебе проявляется его умность.
Последний раз редактировалось: Иван Кулиберов (Пн Июл 04, 2011 1:55 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Да-да-да. Я же спрашивал - как посчитать раз и навсегда созданную стоимость рисунков на плато Наска? Не томите. _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Наоборот, вопрос серьезный. Сейчас на наших глазах гражданин Кулиберов изобретет единую меру труда, чем перевернет мир и прославит в веках своё имя.
Не каждый день общаешься с Великим, так что соблюдайте, пожалуйста, благоговение. _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:46 am Заголовок сообщения: Re: Тема стоимости не для плоских умов.
Пойнтс писал(а):
Я же спрашивал - как посчитать раз и навсегда созданную стоимость рисунков на плато Наска? Не томите.
Повторяю, как попугай, для коммунаров и прочих буржуев с марксистами:
Стоимость создает только живой труд, а не прошлый.
Мы можем лишь предположить, что живой труд в прошлом создавал такую же стоимость, как и живой труд в настоящем времени. Зная оценку стоимости живого труда в настоящем времени, мы можем найти стоимость овеществленную в аналогичном продукте прошлого труда. Есть проблемы с пониманием?
Какой смысл приводить вам способ нахождения стоимости рисунков на плато Наска, если для вас тема стоимости и проблема нахождения стоимости живого труда полнейшая чушь?
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 5:12 am Заголовок сообщения: Re: Тема стоимости не для плоских умов.
Кулиберов писал(а):
Какой смысл приводить вам способ нахождения стоимости рисунков на плато Наска, если для вас тема стоимости и проблема нахождения стоимости живого труда полнейшая чушь?
Проблема нахождения стоимости - не чушь.
Чушь - ваше решение этой проблемы.
Согласитесь, это - разные вещи.
А смысл приводить мне способ в том, что он и будет вашим аргументом, которым вы постараетесь победить чушь своих зявлений.
Кулиберов писал(а):
Зная оценку стоимости живого труда в настоящем времени
Вы уже знаете? Чего ж молчите-то?
Так чему же равен живой труд в настоящем времени? _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 456 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 8:15 am Заголовок сообщения: Re: Теория абсурда.
Иван Кулиберов писал(а):
С какой целью рисовал свои картины первобытный художник мы можем лишь только догадываться. Очевидно, что рисунки эти были кому-то нужны в назидание, как память о прошлом.
Первобытные люди вообще мало чем отличались от животных в своем развитии и многое из того, что известно современному человеку, им было не известно. О стоимости они ничего не знали, так как осмысленного понятия о ней они не имели. Но это совершенно не значит, что восприятие стоимости первобытными людьми не осознавалось в инстинкте и через инстинкт.
Оставим в покое первобытных людей.
Вот цитата из текста, написанного за 400 лет до Маркса:
"Ибо мы наблюдаем это в обыденной жизни и наши теории должны с уважением соответствовать опыту. Например, мы видим в обычной жизни то, что иллюзия о праве собственности на зерно, выращенном на поле является результатом иллюзорного представления о себе как владельце поля. А из иллюзии обладания золотом, следует тщеславный образ хозяина браслетов или других украшений, сделанных из того же золота. И при удалении этих, то есть при устранении логически предшествующих иллюзорных образов (фикций), что поле или золото являются чьей-то собственностью, происходит исключение и тех, то есть удаление иллюзий, что зерно, украшения и прочие соответствующие продукты поля или производные золота якобы являются чьим-то достоянием по праву".
Цитата:
Вам не нравится стоимость?
Мне не нравится когда гипостазируют условности.
Цитата:
Владимир Галка писал(а):
Стоимость - она в голове.
В смысле некоторой головной условности.
Можно подумать с таким же успехом, что Вы условность, с которой вообще нет смысла вести беседу, так как эта условность соответствует только действительности в моей голове.
Вы проповедуете фидеизм и берклианство?
Меня можно потрогать, а можно ли потрогать с таким же успехом Вашу любимую стоимость?
"Приезжает чукча к себе домой из Москвы.
Собрал всех соплеменников и говорит:
"Марксизм-ленинизм - это два разных человека.
А Слава КПСС - вообще не человек". _________________ "Мы открыли счастье," - говорят последние люди и моргают" (Ф. Ницше).
А мне не нравится, когда отрицают очевидное по причине его непонимания.
Владимир Галка писал(а):
Вы проповедуете фидеизм и берклианство?
Меня можно потрогать, а можно ли потрогать с таким же успехом Вашу любимую стоимость?
Я не проповедую, а отстаиваю разумность человека.
Что есть жизнь? Вы можете потрогать жизнь? Если не можете, то и жизни нет? Или все же есть? Вас можно потрогать как неживую материю - вещество Природы способное ощущать, а можно потрогать как живую материю - высоко организованное вещество Природы, способное не только ощущать, но и чувствовать. Отрицая вас как жизнь, точно так же, как вы отрицаете стоимость, я могу вас воспринимать как бесчувственное вещество Природы. Имею ли я для этого основания? Или вы все же признаете меня не в своем уме?
Так же обстоит дело и со стоимостью. Орицая стоимость Вы тем самым отрицаете проявление жизни, саму жизнь, если хотите. Абсурдна не сама стоимость , а умозаключения "великих умников", неспособных понять стоимость и вместе с ней жизнь, как затраты душевных (интеллектуальных и физических) сил.
Потребительная стоимость удовлетворяет потребности, а стоимость отражает усилия на получение потребительной стоимости. В своем диалектическом единстве стоимость и потребительная стоимость являются благом. Без этого единства человек вообще не способен понять, что есть благо и сколько оно стоит! Кем нужно быть, чтобы не понимать этого???
Назовите мне хоть одну причину на основании которой я бы счел себя сумасшедшим.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:16 pm Заголовок сообщения: Re: Тема стоимости не для плоских умов.
Пойнтс писал(а):
Кулиберов писал(а):
Зная оценку стоимости живого труда в настоящем времени
Вы уже знаете? Чего ж молчите-то?
Так чему же равен живой труд в настоящем времени?
Товарищь Пойнтс, прежде чем что-то считать, а в данном случае требуется найти и выразить числом стоимость (затраты) живого труда, необходимо понять, что есть стоимость. Вы не только не понимаете стоимости, но и отрицаете то, чего не понимаете. Проблемы с нахождением меры труда я не вижу, но вижу непонимание нужности этой меры. Из этого факта я делаю вывод, что нет у людей понимания стоимости. А если этого понимания нет, то вся эта форумная болтовня об оценке стоимости не имеет смысла.
Последний раз редактировалось: Иван Кулиберов (Пн Июл 04, 2011 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: Re: Тема стоимости не для плоских умов.
Владимир Галка писал(а):
Оставим в покое первобытных людей.
Вот цитата из текста, написанного за 400 лет до Маркса:
"Ибо мы наблюдаем это в обыденной жизни и наши теории должны с уважением соответствовать опыту. Например, мы видим в обычной жизни то, что иллюзия о праве собственности на зерно, выращенном на поле является результатом иллюзорного представления о себе как владельце поля. А из иллюзии обладания золотом, следует тщеславный образ хозяина браслетов или других украшений, сделанных из того же золота. И при удалении этих, то есть при устранении логически предшествующих иллюзорных образов (фикций), что поле или золото являются чьей-то собственностью, происходит исключение и тех, то есть удаление иллюзий, что зерно, украшения и прочие соответствующие продукты поля или производные золота якобы являются чьим-то достоянием по праву".
Если бы люди относились уважительно к предшествующему опыту, то они так бы и остались на первобытном уровне развития. Иллюзии устраняются знанием, а не верой в иллюзии.
К стоимости данная цитата никакого отношения не имеет. Речь в ней идет даже не о благе и не об отношении людей к благу, а о фикции, создающей определенный статус индивида в социуме и его собственную ложную самооценку, основанную только на факте обладаниями вещами. Это болезненное восприятие реальности лечится очень просто. Достаточно лишить человека его мнимых достоинств, чтобы он в последствии осознал свое настоящее достоинство. Не вижу темы для обсуждения. Идиотов нужно лечить, а не уважительно потакать им.
Последний раз редактировалось: Иван Кулиберов (Вт Июл 05, 2011 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах