Добавлено: Вс Июн 24, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция механизма формирования Власти для Нового Време
Yuri_P писал(а):
Sun Light писал(а):
Тут, в религиозных терминах, должна присутствовать Высшая Воля, которая, собственно говоря, и решает Все. Независимо от того, что могут предполагать те или иные личности
Ловко Вы научились уходить от ясных и прямых ответов на элементарные вопросы!
Я не спрашивал Вас, что и как решает высшая воля (бог, судьба, рок).
Я спросил как раз о том, что "предполагают те или иные личности", конкретно - Вы со товарищи.
Для осуществления вашей Идеи власть должна быть передана вам или нет?
Если трудно ответить сразу, давайте по разделениям, как новобранцы в армии:
Первый вариант. Власть вам дают. Тогда всё, разумеется, ОК.
Второй вариант. Власть вам НЕ дают. Тогда - ???
Мы занимаемся литературной работой , уважаемый Юрий. Никакого стремления к власти - не имеется.
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: Re: Концепция механизма формирования Власти для Нового Време
Yuri_P писал(а):
Sun Light писал(а):
Мы занимаемся литературной работой , уважаемый Юрий. Никакого стремления к власти - не имеется.
Правильно ли я понял, что разрабатываемая вами теория пригодна для использования всеми, а не только исключительно под вашим руководством?
Есть такая хорошая фраза : "идею нельзя приватизировать". Идеи - они потому и идеи , что нематериальны , доступны любому и либо притягивают единомышленников , либо оппонентов
Основой здоровой экономики, которая суть средство, а не цель Праведной Жизни, является Морально-Нравственный Капитал.
Благородное слово «экономика», означающее в переводе с греческого «ЗАКОН О ДОМЕ» (хозяйствование), в конце времён получило извращённое значение. Это понятие стали связывать главным образом с финансовой прибылью, которую можно получать даже в ущерб здоровью и необходимым хозяйственным потребностям человека. То есть экономика стала бес-хозяйственной, наносящей чудовищный ущерб экологии всей Планеты.
Для Разумного Социума экономика и экология незраздельны, тем более, что последняя в переводе с греческого означает «НАУКА О ДОМЕ». Однако служители бога Маммоны в погоне за сверхприбылью всегда исключали человеческий фактор и довели некогда райскую Природу, свою среду обитания, до полного разора.
Но подлинно хозяйский подход в устроении Новой Земли, каковой присущ каждому гражданину Святой Руси, — это забота, в первую очередь, о самóм человеке, живом субъекте хозяйствования, о социальных условиях его бытия, а также о восстановлении первозданной природной красоты.
Во всех целевых установках и программах различных «патриотических» партий и движений экономике, — причём, в её зауженном значении, — уделяется главное место, тогда как это понятие, в его полном смысле, следует рассматривать не более как средство. Целью же является Духовный Капитал[1], ЧЕЛОВЕК, который в Бога богатеет (Лк. 12:21).
Для «князя мира сего» самым значимым тоже является не чистоган, а он сам, т. е. духовный капитал. Таковой суть не что иное, как «дух заблуждения» (1Ин. 4:6), извращённый интеллект[2], правящий ветхим миром. Этому интеллекту предпосылаются четыре вида капитала:
Людям же извращённый интеллект, «дух заблуждения», внушает, что смысл — в материальном обогащении, что материя первична, сознание вторично[3].
«Первофазному коммунизму» предпосылалось утверждение: «Поскольку всё зависит от материального базиса, нужно уничтожить частную собственность». Затем, в «перестроечное время», появляется призыв: «Уничтожим общественную собственность, а надстройка потом наладится из правильных экономических отношений».
В Действительности же Базисом является Истинная ИдеоЛогия = Божественное сознание Русской Элиты. То есть, решение всех проблем — Человек.
Что касается собственности, то из Понятия вытекает необходимость совмещения её трёх форм, каковые суть:
- частная (индивидуальная, семейная),
- коллективная (колхозы, кооперативы, товарищества, акционерные общества и т. п.),
- государственная.
Это соответствует Логическим триадам:
- человек (семья) - один
- общество - некоторые
- государство - многие
Многие — это возврат на высшем уровне к Одному Человеку, Суверену, фокусирующему в Себе общегосударственную собственность и являющемуся полновластным и бессрочным Хозяином Земли Русской.
Некоторыми рачительными экономистами ещё предлагается так называемая общественная форма собственности, поскольку де «общество и государство являются противостоящими друг другу субъектами в отношении общественной собственности; и при отсутствии контроля над собой, а также в силу своего господствующего положения в обществе государство становится фактическим (реальным) собственником». Это исторический взгляд, исключающий Новое Сознание, возрождённых Свыше Элитариев.
Земля и её богатства принадлежат Нравственному Государству. Таковое имеет ясно выраженную общую цель и плановое ведение народного хозяйства.
Эффективная экономика — это превалирование государственной собственности и государственной монополии в стратегических отраслях и сферах при поощрении частной инициативы на уровне среднего и мелкого бизнеса и наличии действенного госконтроля, упраздняющего миф о «саморегулируемости» рынка.
Таким образом решается рассудочное: ИЛИ рынок, ИЛИ плановое ведение хозяйства.
Святая Русь, как никакое другое государство, может быстро возрождаться из полной разрухи. Для этого у неё есть все ресурсы: земельные, сырьевые, энергетические, а главное — человеческие.
Спасение Планеты в Плане возвращения природного рая как единого планетарного организма и устроения социального миропорядка возможно только посредством Святой Руси = Третьего Рима и принятия Идеи Общего Дома, единого Хозяйства во главе с Единой Властью, каковой является Русская Духовная Элита.
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 15 Откуда: россия
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:10 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция механизма формирования Власти для Нового Време
Алекс11111 писал(а):
Прежде, чем вырабатывать новую власть надо определиться: чем не устраивает старая.
А может сделать ещё правильнее,и разобраться в том,что такое власть вообще? Начал ведь кто то в другой ветке совершенно правильные разборки по поводу того, чёж такое человек?
Я вот, к примеру, судя по самым многочисленым рассуждениям в сотнях форумов по поводу власти уверен,что почти никто и не знает,что же это за фигня.
Начнём? Итак - ВЛАСТЬ.
Всё в природе дихотомично,и власть в том чиле. Есть ПРИРОДНАЯ власть и ДЕЛЕГИРОВАННАЯ власть.
ПРИРОДНАЯ ВЛАСТЬ.
Власть - качество индивида, отпущенная ему природой в той или иной мере,зависящая от качеств как физических, так и психических данного индивида. Представьте себе спонтанное человеческое сообщество. Каждый его член обладает различными физическими и психическими качествами, дающими ему возможность отстаивать свои интересы в сообществе, подавлять других его членов. В процессе этом рождается ИЕРАРХИЯ сообщества. Рано или поздно один из сильных индивидов или группа таковых набирает выдающююся среди других "властей" в сообществе способность властвовать(подавлять) - так рождается примитивная ДЕЛЕГИРОВАННАЯ по принуждению, иначе говоря узурпированная власть. Ясно, что при этом вполне по закону сохранения уменьшается индивидуальная,природная власть итдельных(не высших по иерархии) ыленов сообщества. Обладающий отнятой по кусочку у каждого властью ПРАВИТ.
Через сотни тысяч лет человеки наконец то додумались до того, что вместо того,чтобы ждать,когда власть у них отберут, лучше "скинуться" ей самим, то есть отдать большую часть своей природной власти(и вместе с ней свободы) некому лицу или группе лиц с теми целями,чтобы:
1. Возможности свободы каждого члена общества не зависели от его врождённых психо-физических качеств, то ест в данном случае разные индивиды отдают РАЗНЫЕ куски власти в общий котёл просто в силу того,что разной власть обладают от природы. И делают они это для того,чтобы исключить как спонтанную узрпацию, так и несправедливость, достич ПОРЯДКА.
2. Всегда оставлять за собой возможность КОРРЕКЦИИ массы власти, отданной лицу,ей ВРЕМЕННО пользующемуся на основе ДОГОВОРА.
3. Путём этой самой "скидки власти в общий котёл" сделать её настолько сильной, дабы она могла противостоять как отдельным личностям с уникальной способностью к власти по рождению, так и группам лиц и сторонним обществам,покушающимся на выработанный в процессе договора закон жизни данного сообщества. То есть всегда иметь надёжную ЗАЩИТУ своей СВОБОДЫ в рамках общественного договора.
Отсюда получаем идеальную формулу , описывающую взаимодействие личности-общества-власти:
ЕДИНСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ ВЛАСТИ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИИ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СВОБОДЫ КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ОБЩЕСТВА И ЗАЩИТА КАЖДОГО ЧЛЕНА ОБЩЕСТВА ОТ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОБОДЫ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА И ГРУПП.
А теперь внимательно посмотрите на функции власти в россии - вам не кажется что их чрезмерно много, и ей(власти) пора нашлёпать по ручонкам??? _________________ "мы пойдём другим путём"
из протокола профсоюзного собрания водителей трамваев
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 8:30 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция формирования Власти для Нового Времени
Уважаемые участники форума. Вашему вниманию предлагается статья, написанная для достаточно широкой аудитории, интересующейся вопросами власти, формирования власти и возможными взглядами на будущие события, относительно этих тем.
Будем рады обсуждениям, комментариям и конструктивной критике.
Концепция формирования Власти для Нового Времени
Авторы: КVlady, Sun Light
Мы ощущаем, что уходит старое время и приближается время Новое. В современной истории уже существует термин «Новое время», обозначающий период в развитии человеческой цивилизации, который начался примерно с конца XV века (открытие Америки) и продолжается по сей день. Говоря о «Новом Времени», мы говорим не о настоящем, а о наступающем Будущем. Зримость развилки, к которой подходит человечество в своём развитии, с каждым днём становится очевидной для всё большего числа людей. От того как будет пройдена эта развилка во многом зависит наступит ли Новое Время, или нашу эпоху с полным основанием можно будет назвать Последним Временем. Модель экспансивного развития человечества практически исчерпала себя. Следование прежним курсом будет приводить к всё более тяжёлым последствиям во всех сферах существования и жизнедеятельности человека.
Назревает необходимость смены глобальной парадигмы взаимоотношений «Человек-Мир». Такое изменение неизменно повлечет за собой глубокий пересмотр и изменение общественного мировосприятия. Сейчас уже становится ясно, что обществу необходимо новое мировоззрение, которое должно базироваться на понимание того, что именно человек – ключевое звено сосуществования в мире, несущий ответственность за гармонию и красоту жизни в нем, а не просто пришедший на Землю механистический потребитель ее ресурсов и благ исключительно для создания собственного комфорта и удовольствий.
На сегодня форма общежития людей структурно организована в модели государств. Государства, каждое имея свое территориальное расположение, являются совокупностью народа (общества), обладающего в своем составе различными языковыми, образовательными, интеллектуальными, социальными, культурными и иными отличиями, и власти. Под самой властью можно понимать отношение руководства волей народа (общества) субъектом власти и подчинения воли народа (общества) объекту власти.
Общественное сознание, его качество неразрывно связано с качеством власти. Мы не будем в этой работе углубляться и оценивать сегодняшнюю ситуацию в России или в остальном мире, наши цели не в этом. Но мы однозначно признаем, что Новое Время, если ему суждено наступить и привнести в сознание человечества совершенно иные постулаты и парадигмы его существования, невозможно без появления Новой Власти. Что же это такое? Как любой народ состоит из людей, так и власть – это те же самые люди, принадлежащие государству, живущие в государстве и являющиеся частью своего народа, но наделенные определенной ответственностью, правом принимать решения и шаги, которые несут в себе непосредственное влияние на процессы, события и явления в данном государстве. На наш взгляд, только постепенное появление, приход в современную власть людей, обладающих новым сознанием, новым восприятием и осознанием окружающей реальности, отвечающих духу времени, для которых главным делом жизни будет забота о процветании государства и народа, может позволить говорить о том, что начинают создаваться предпосылки для формирования Новой Власти.
Новая Власть – это совершено новое, по отношению к превалирующему сегодня, качество сознания людей, стоящих у руля принятия решений государственной значимости и важности, и определяющих не только социально-экономические векторы развития государства и уровень качества жизни народа (хотя и это важно), но и реально, в первую очередь, концентрирующихся и влияющих на процессы оздоровления, своего рода «осветления» общественного сознания, повышения его качества и чистоты, наполнения его новым гармоничным смыслом.
Мы не видим и не предлагаем революционных сценариев или других вариантов, относящихся ко многим прошлым примерам зримой истории. Мы интуитивно прозреваем, что будет происходить процесс постепенной, пошаговой трансформации и преобразования старого качества сознания в новое. Сначала – во власти, а затем, посредством ее – и в обществе. Мы ощущаем начало зарождения, организации новой формы жизни внутри старой.
По нашему мнению основным камнем преткновения и фундаментом практически всех противоречий современного общества является жесткая кольцевая связь «Деньги – Власть – Деньги». Никогда ещё в истории человечества, на наш взгляд, это порочное кольцо не было столь прочным и однозначным как в настоящее время. Все отчетливее наблюдается повсеместное смещение контуров стратегического управления государствами в сферы международных финансово-промышленных групп. Понятно, что Власть должна распоряжаться ресурсами, в том числе и деньгами, но также очевидно, что если мы хотим иметь Власть, работающую в интересах народа, на благо общества - деньги не должны быть источником Власти. Приход во Власть не должен определяться деньгами, в противном случае – деньги и Власть становятся синонимами. С точки зрения любого общества затраты по линии «Деньги-Власть» являются пустыми затратами. Под пустыми затратами понимаются любые затраты не в интересах народа, общества, а в интересах каких-либо лиц или узких групп лиц в целях манипуляции обществом, его сознанием. Яркий пример пустых затрат – затраты на современные демократические избирательные компании.
При разработке концепции формирования Власти для Нового Времени основными нашими целями было показать :
• возможность разрыва кольцевой связи «Деньги – Власть – Деньги»,
• вариант формирования и защиты внутреннего стратегического управления государством от внешнего воздействия и иных возможностей дистанционного, информационно-идеологического управления.
В качестве основных постулатов формирования Власти для Нового Времени нами были приняты:
• Двухконтурная схема управления государством, состоящая непосредственно из контура стратегического управления (КСУ) и контура оперативного управления (КОУ)
• Иерархический принцип формирования Власти: КСУ – открытая иерархия, КОУ – замкнутая иерархия
• Механизм выделения, отбора и продвижения «снизу-вверх» людей с высокими интеллектуально-духовными качествами,
• Базовая стратегия КСУ - Власть для Народа и в интересах Народа,
• Способность Власти к эволюционному самосовершенствованию.
Остановимся более подробно на некоторых постулатах, требующих пояснений. В основе выбора двухконтурной схемы управления государством лежит тот факт, что эффективное выполнение функций стратегического и оперативного управления требует людей с различными психологическими типами. Существует два базовых человеческих психотипа – интуиты и логики. Интуиты – это люди с преобладающим правополушарным, ассоциативно-образным творческим восприятием реальности. Логики – люди с превалирующими левополушарным, абстрактно-логическим аналитическим восприятием реальности. Интуиты, на наш взгляд, являются идеальными стратегами и идеологами в силу того, что эти люди представляют и видят будущее в его прямой связи с настоящим, интуитивно ощущая наиболее вероятные варианты, сценарии развития будущих событий и ситуаций. Именно такие люди должны находиться и отбираться в контур стратегического управления. Логики же представляют будущее из настоящего в его связи и зависимости от прошлого как рационального опыта их мышления, что позволяет им успешно выполнять функции оперативного управления.
К вопросу об иерархическом принципе формирования Власти. Мы разделяем иерархии на замкнутые и открытые. Замкнутые иерархии – иерархии, выстраиваемые «сверху–вниз», на основе принципов, определяемых «сверху», и объединенные наличием у ее членов определенных единых качественных сущностных критериев. Геометрическим образом замкнутой иерархии является пирамида. Открытые иерархии – иерархии, строящиеся «снизу–вверх», на основе принципа приспособления к воздействиям внешней среды всей иерархии в целом. Открытая иерархия образно может быть представлена в виде сферы, заполненной сферами, которые в свою очередь также заполнены сферами меньшего диаметра и т.д. Открытые иерархии естественны и повсеместно наблюдаются в природных системах. Замкнутые иерархии присущи, на сегодня, больше человеческому обществу.
Эффективная система управления государством может быть построена на основе сбалансированного применения принципов замкнутой и открытой иерархичности.
Перейдем к описанию концептуального механизма формирования Власти, отвечающего вышеизложенным целям и постулатам.
Государство имеет территориально-административное деление. В соответствии с этим делением управляемый социум представляется в виде вложенной структуры. В основу разбиения социума на уровни управления могут быть положены как территория проживания населения, так и численность населения. Пример территориально-административного деления в РФ: район, город, область-край, федеральный округ, страна. Каждому уровню разбиения социума должен соответствовать свой иерархический уровень в контурах стратегического и оперативного управления. Принципиальная схема структуры Власти изображена на рис.1.
* Рис. 1. Структура Власти
Контур стратегического управления формируется «снизу-вверх» с помощью механизма, который будет описан ниже, и представляет собой открытую иерархию Лидеров. Контур оперативного управления – формируется «сверху-вниз» по классической схеме и представляет собой замкнутую иерархию Руководителей, за одним исключением – право снятия с должности Руководителя, принадлежит не только Руководителю более высокого уровня, но и Лидеру соответствующего уровня.
Лидер высшего уровня, кроме того, имеет право назначать на должность Руководителя высшего уровня в контуре оперативного управления.
Основными функциями Лидера являются:
• Определение целей и стратегии развития социума
• Назначение и снятие с должности Руководителей КОУ
• Изменение и оптимизация структуры органов оперативного управления
• Контроль за деятельностью органов оперативного управления
• Принятие законов и трактовка Духа закона
Из перечисленных функций ясно, что речь идет о единовластии Лидеров в пределах управляемого ими уровня социума – решение принимает один человек и несет всю полноту ответственности за это решение. Речь не об Абсолютном Единовластии, свободе принимать и отменять ЛЮБЫЕ законы и положения. Предполагается наличие двух базовых Законов:
• Закона о Власти, гарантирующего общество от перерождения Власти в тоталитарную систему и определяющего механизмы обратных связей между обществом и Властью;
• Закона о Человеке и Обществе, по своей сути Доктрины Развития Общества.
Данные Законы принимаются на основании всенародного референдума. Положения этих базовых Законов находятся вне юрисдикции Лидера ЛЮБОГО уровня. Прочие законы, положения и правила Власти, могут задаваться Лидером соответствующего уровня для управляемого им социума.
Представляется возможным создание эффективной системы согласования и совершенствования законов разного уровня, основанной на праве иерархического Вето Лидеров, действующем как сверху вниз, так и снизу вверх.
Разрешение спорных ситуаций между Лидерами одного уровня осуществляется через поиск консенсуса или арбитраж Лидера более высокого уровня.
Система формирования Власти должна обеспечивать подъем на вершину Власти людей с превалирующими интеллектуально-духовными качествами.
Для реализации этого требования предлагается следующая система фильтрации претендентов:
1. Построение контура стратегического управления снизу-вверх.
2. Последовательное продвижение по уровням иерархии КСУ. Переход на более высокий уровень возможен только с предыдущего уровня иерархии. Перескоки через ступени иерархической лестницы не допускаются.
3. На всех уровнях иерархии формирование списка претендентов на должность Лидера путем самовыдвижения.
4. Ограничения для претендентов сформулированы исключительно в объективных формах по каждому уровню иерархии (возраст, пол, образование, психофизические данные и т.д.).
5. Отсутствие формальных ограничений на количество претендентов на пост Лидера. На нижнем уровне иерархии претендентом может стать любой человек, отвечающий ограничениям для претендентов нижнего уровня, изъявивший желание стать Лидером.
6. Выведение из Власти с любого уровня иерархии КСУ окончательное и безвозвратное. Человек, ушедший с поста Лидера по собственному желанию или снятый с должности Лидера, не может повторно выдвигать себя на должность Лидера на любом уровне.
7. Принцип равенства материального обеспечения Лидеров независимо от их уровня в КСУ.
Принципиальная схема механизма выбора Лидера представлена на рис.2.
* Рис. 2. Схема механизма выбора Лидера на нижнем уровне иерархии Лидеров.
Функции объективного фильтра претендентов выполняет набор ограничений, носящих объективный характер, таких как: возрастные ограничения, срок проживания на данной территории, определенный уровень образования и т.д. Для каждого уровня иерархии может быть разработан свой объективный фильтр.
Субъективный фильтр в виде круглого стола кандидатов позволяет кандидатам, обменяться мнениями о программе будущих действий во Власти и провести самооценку в сравнении с другими претендентами, в результате которой возможен самоотвод некоторой части кандидатов.
Случайный фильтр реализуется в виде выбора Лидера из числа кандидатов честным жребием. Использование механизма случайного выбора для определения Лидера из числа претендентов и отсутствие ограничений на количество претендентов делает бессмысленным вкладывание денег в какого-либо претендента, освобождает выбранного таким образом Лидера от каких-либо связывающих обязанностей перед конкретными людьми или группами людей.
Схемы механизма выбора Лидеров более высокого уровня аналогичны схеме, приведённой на рис. 2, за исключением подмножества людей, из которого происходит самовыдвижение кандидатов. Так для уровня N таким подмножеством будет множество Лидеров уровня (N-1), т.е. Лидер более высокого уровня выбирается из множества Лидеров предыдущего уровня.
Эффективность Власти во многом определяется эффективностью обратных связей между Властью и обществом. В качестве определяющей базовой обратной связи между Властью и обществом предлагается проведение периодической экспертной оценки качества Власти обществом с прямыми последствиями для Лидеров соответствующего уровня.
Каждый человек имеет право оценивать Власть. Оценка каждого человека должна быть учтена. Ограничения на право оценивать Власть должны носить объективный характер. В качестве таких ограничений могут выступать возраст, физическая недееспособность и т.д. Оценивая Власть, каждый человек, в сущности, оценивает качество своей жизни при данной Власти, не проекты и слова представителей Власти, а реальные дела и влияние Власти на свою жизнь.
Сформулируем условия НЕОБХОДИМОСТИ и ДОСТАТОЧНОСТИ для эффективности экспертной оценки.
НЕОБХОДИМЫМ условием эффективности процедур экспертной оценки какого-либо объекта является ОДИНАКОВОЕ определение объекта (границ объекта) экспертами.
ДОСТАТОЧНЫМ условием эффективности процедур экспертной оценки какого-либо объекта является НАЛИЧИЕ набора данных (возможно не полного) об объекте у каждого эксперта.
Таким образом, получение эффективной оценки качества Власти принципиально возможно, требуется только четко определить границы ответственности Власти данного уровня в сознании людей, тогда в данном случае, знания об объекте оценивания могут быть у каждого человека. Люди будут оценивать качество Власти в большей степени на чувственном уровне, ибо они живут под этой Властью и каждодневно с этой Властью вступают в те или иные отношения. Такая, в большей степени, чувственная оценка при достаточно большом количестве оценщиков и даёт наилучшее объективное приближение к оценке Власти в целом.
Власть не должна иметь каких-либо формальных ограничений по сроку властных полномочий, если эта Власть действует в интересах Народа. Лидер должен оставаться во Власти до тех пор, пока Власть получает положительную оценку.
Периодическая оценки качества Власти на всех уровнях иерархии должна проводиться постоянно. При этом, период оценивания является постоянной величиной для каждого Лидера в зависимости от уровня, по сути, являясь временем, необходимым для проявления деловых качеств Лидера. На нижнем уровне период между оценками качества Власти – минимальный, на высшем уровне – максимальный.
Лидер может претендовать на более высокое место в иерархии, только после получения положительной оценки качества Власти, во главе которой он стоит. Для того, что бы перейти на более высокий уровень, Лидер должен, как минимум отработать один полный оцениваемый обществом срок.
* Рис.3. Схема вывода Лидера из Власти.
На рис. 3 показана схема, показывающая механизм смены Лидера. Причинами вывода Лидера из Власти могут быть:
• Отрицательная оценка качества Власти
• Личное желание оставить Власть
• Физическая смерть или полная физическая недееспособность.
Существенным является тот факт, что уход Лидера из Власти не затрагивает рабочие органы контура оперативного управления и рабочие органы контура стратегического управления, что должно обеспечить относительную безболезненность перехода Власти. При получении отрицательной оценки качества Власти в отставку уходит только Лидер.
Иерархия Лидеров, формируемая на вышеизложенных принципах, позволит выводить на высшие уровни Власти наиболее подготовленных в интеллектуальном и духовном плане Лидеров и станет школой подготовки резерва Лидеров с богатым и разнообразным опытом.
Преемственность Власти обеспечивается:
• единым механизмом входа во Власть и выхода из Власти для Лидера любого иерархического уровня,
• единым условием сохранения во Власти – обеспечение ГАРМОНИЧНОГО сочетания интересов личности и общества.
В предложенной концепции формирования Новой Власти заложена принципиальная возможность ненасильственного перехода от существующей формы власти к новой форме Власти без потери управляемости государством. Функции оперативного управления выполняются существующей бюрократией. Власть Лидеров организует контур стратегического управления. Новая Власть начинает выстраиваться снизу вверх, постепенно вытесняя и трансформируя старые бюрократические структуры существующей сегодня власти.
Универсализм предложенных принципов организации Новой Власти состоит в том, что в концепции отсутствуют противоречия для народа любого государства. Лидеры свои, а не со стороны. Задачи, решаемые Лидерами – свои, а не навязанные извне. Возможность компромиссных решений при развертывании системы с учетом национальных традиций и устоев.
Россия – особая страна. Все мы хорошо знаем ее зримую, прошлую историю, а о ее будущем предназначении, миссии – написано и сказано немало разных слов. И в одном, в главном сходятся многие: Новое Время - это время России.
Привнести, открыть миру новые горизонты и рубежи мудрого государственного управления, разработать и практически реализовать новую систему государственности, где во главу угла будет поставлены новые принципы развития человека и общества, сформировать и дать основы нового мировоззрения, которые будут положены в фундамент будущего общественного развития, дать старт рождению новой культуры – вот те великие возможности, в которые верится, и которые видятся нам, и они - влекут нас к участию в этом интересном и важном деле.
* К сожалению, размещение указанных в тексте иллюстраций в данном формате передачи информации, оказалось невозможным, поэтому предлагаем ознакомится с ними, скачав презентационный файл доклада по этой статье, по ссылке :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах