malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

История славян в целом и русских в частности
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> История и мифы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:15 pm    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

Не так давно пришла в голову мысль:
Если на картах даже у Наполеона I-го (1812г) место России занимала Великая Тартария, то когда же произошло "снятие ордынского ига"?

Причём тут монголы?
И причём тут татары, если Иван Грозный усмирил татар на 250 лет раньше?
_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

Полагаю, что слово "татары" к монгольскому завоеванию отношения не имело. И народ, который сейчас называется "татары" получил это название примерно также, как русские получили ныне название "россияне". По названию государства, в котором жил этот народ. Таким образом нужно говорить о "татарском иге" и "монгольском". "Татарским игом" называть наверное следует юрисдикцию государства Тартарии, которая была полностью утрачена видимо лишь с воцарением Петра I. То, что это название сохранялось ещё некоторое время на западных картах - естественно - картографы более консервативны, чем политики.

Впрочем, это дилетантские рассуждения, я всерьёз историей не занимался. Просто замечаю то, что лежит на поверхности и чего не замечать очень сложно. Карты говорят, что Тартария и народ "татары" имеют именно такое родство и к монгольскому нашествию "татарское иго" отношения не имеет. Это первое.

Второе. Христианизация Руси в 10-м веке свидетельствовала о крупном поражении русского государства. Была уничтожена не только её история, но даже письменность. Монгольское нашествие видимо лишь завершило разгром. В то время лишь Псков и Новгород сохранили прежнее независимое положение.

Ну и про механизмы поражения Руси Сидоров скорее всего пишет правильно. Только мистику нужно убрать, гипнозом и программированием сознания можно заниматься и без оккультизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грибник
Писатель


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 450
Откуда: инженер из СССР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Книжка интересная, даже половину уже прочитал.Левашова напоминает. Но тот ещё больший сказочник. То, что Сидоров - тоже сказочник, выдало то, что он ни словом не обмолвился про Великую Тартарию...

Читайте дальше, он ее там называет другим именем, но в схожих границах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arslan
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Впрочем, это дилетантские рассуждения, я всерьёз историей не занимался.

Читайте Плетневу. Там все разжевано от и до. Кто были монголы, кем были татары. Без всяких домыслов и лишь на одних исторических фактах.

Что касается татарского языка:

1) Современный татарский язык сохранился практически без изменений со времен Ивана Калиты. Это говорит лишь о том, что именно татарский язык был общегосударственным языком Золотой Орды. Не могут языки появляться и исчезать вдруг в течение одного-двух столетий.

2) Если взять известный всему миру "Кодекс куманикус" (половецкий словарь), то можно увидеть, что в этом словаре 99% слов соответствуют современным татарским словам.

Учитывая все это, нетрудно прийти к выводу, что чистокровных монголов в войске Батыя в момент нападения на Русь было уже очень немного. Возможно, эти монголы составляли его личную гвардию. И не более того. А все остальное войско и множество знати к тому моменту уже состояло из местных - кипчаков (половцы - так их называли жители Руси, куманы - так их называли угры (венгры) и другие западные народы).
А половецкий язык - это и есть татарский. Он и стал для Золотой орды общегосударственным.
Вернуться к началу
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

Думаете стоит? После ящеров и инопланетян текст всерьёз уже не воспринимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грибник
Писатель


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 450
Откуда: инженер из СССР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Думаете стоит? После ящеров и инопланетян текст всерьёз уже не воспринимается.

Стоит.
Всех таких авторов заносит.
Но у этого есть еще масса интересных и фактов и мыслей.
Кстати, чтобы отлегло, посмотрите иллюстации в конце книги.


Последний раз редактировалось: Грибник (Сб Ноя 26, 2011 2:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:00 am    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

Первая битва за русскую историю (Миллер и Ломоносов)
http://rossica-antiqua.livejournal.com/333390.html

Первая публичная баталия по варяжскому вопросу состоялась в правление Елизаветы Петровны.
Происхождение русского народа и русского имени на этот раз взялся разъяснить Герард Фридрих Миллер.

В области изучения российских древностей он был такой же случайный варяг, как и Байер (см. http://sergeytsvetkov.livejournal.com/148401.html). Будучи академиком «первого призыва», Миллер преподавал в академической гимназии латынь и историческую географию. В 1725 г. академику было двадцать лет, у него не было ни научного имени, ни связей, а между тем он желал прочно осесть в Петербурге. Предприимчивый юноша приобрел доверие всемогущего библиотекаря Академии и советника академической канцелярии Шумахера и стал ухаживать за его дочерью в надежде унаследовать хлебные должности своего предполагаемого тестя. Звание профессора Миллер получил вместе с Эйлером – правда, в отличие от последнего, Бог весть, за какие заслуги. Смерть отца вынудила его на время оставить Петербург. Вернувшись, он обнаружил, что двери Шумахерова дома для него закрыты. Чтобы обеспечить себе будущее, Миллеру срочно требовалось приобрести научный вес в Академии. Он сообразил, что новизна научного вопроса может отлично заменить глубокую его разработку и отправился к Байеру. Тот согласился взять его в помощники и посоветовал первым делом изучить русский язык, с тем чтобы использовать знания Миллера для собственной работы над русскими источниками. Миллер с усердием засел за русские азбуковники и грамматики. Со временем он сам стал писать статьи по русской истории - сначала для немцев и по-немецки, затем и для русских читателей. Об уровне его тогдашних исторических работ говорит название издаваемого им журнала - «Ежемесячные сочинения к пользе и увеселению служащия».
Настоящим историком Миллера сделала десятилетняя (1733-1743 гг.) сибирская экспедиция в сообществе с натуралистом Гмелиным. Этнографические наблюдения и кропотливая работа в архивах Тобольска и других сибирских городов привели к появлению знаменитого «портфеля Миллера» - тридцатитомного собрания документов и материалов по истории Сибири. Издание в 1748-1749 гг. «Описания Сибирского царства» принесло Миллеру русское подданство, звание историографа и должность ректора академического университета.
Но еще больше шума наделала его речь «О происхождении народа и имени российского», написанная для торжественного заседания Академии 6 сентября 1749 г. по случаю тезоименитства Елизаветы Петровны (5 сентября).

Титульный лист первого издания речи Г. Ф. Миллера «Происхождение имени и народа российского», 1749 г.

Речь Миллера была, по существу, популярным изложением Байерова трактата о варягах. Новшество состояло в том, что Миллера преимущественно занял нерешенный Байером вопрос о происхождении летописного термина «русь». Исследуя его, Миллер дал жизнь сразу нескольким капитальным заблуждениям, которые до сих пор преподносятся норманнистами в качестве исторических истин.
В кратком изложении теория Миллера выглядит так. В первые века христианской эры славяне обитали на берегах Дуная. Где-то в VI в. византийцы прогнали их оттуда. Славяне переселились с Дуная на Днепр и Ильмень, в места, занятые финнами. Эти туземцы уже были знакомы с варягами, которые брали с них дань (у Миллера варяги – это не Байеровы разноплеменные шайки викингов, а именно скандинавы – племя, народ). Финны называли их «руотси» (Ruotsi), как и по сей день продолжают именовать Швецию и шведов. Славяне усвоили это название варягов, превратив его в «русь». С приходом в Новгород и Киев варяжских (шведских) князей имя «русь» сделалось общим племенным названием всех восточных славян.
Эти вот положения Миллера и вызвали бурю. Рукопись его речи уже лежала в типографии, когда по Академии поползли слухи, что в ней есть места, позорящие русский народ. Речь Миллера передали на рассмотрение академической комиссии, в которую, в частности, вошли Василий Кириллович Тредиаковский и Михаил Васильевич Ломоносов.
Разбирательство длилось до марта 1750 г. Тредиаковский оказался, по-видимому, единственным академиком, выступившим в защиту Миллера. Он провел самостоятельное исследование о происхождении и соотношении имен «россы» и «славяне». Свои выводы он изложил в довольно пространной (и странной) диссертации. Точнее будет сказать, что его диссертация является не формулировкой каких-либо научных положений, а изложением этапов работы Тредиаковского над источниками, хода его мыслей.

Так, он задается вопросом: как явились оба эти названия - «славяне» и «россы», и каким образом могут они совмещаться? Прежде всего Тредиаковский перебрал сведения древних писателей и обнаружил россов всюду, от Шотландии до Туркестана. Страбон, пишет он, называл их роксаланами, Прокопий Кесарийский – спорами (от греческого слова «рассеяние»; «спорадами» греки называли, например, скопление островов), византийцы – росами, по их русым волосам; имя «россы» он усматривает даже в военном кличе: рази! рази!
Но затем автор неожиданно признается, что все это кажется ему неосновательным и оставляет его в темнейшем тупике (что немудрено). Вдруг он делает то, с чего следовало бы начать: заглядывает в летопись и читает, что новгородцы суть от рода варяжска, а прежде были славяне. И озаренный истиной Тредиаковский восклицает: «Прочь ты, Араксов рос, ты Страбонов роксалан, вы русые волосы, ты громкий на войне крик, напоследок и ты самое разсеяние! Ибо хотя все вы в своем роде изрядны, но не настолько, сколько сие непоколебимое – от тех варягов находников прозвашась Русь... прежде бо Новгородстии люди нарицахуся словене». Поэтому взгляды Миллера кажутся ему весьма вероятными; не одобряет он только его излишнюю прямоту. Благопристойность и осторожность, говорит Тредиаковский, требуют, чтобы правда была предлагаема некоторым приятнейшим образом, ибо нагая истина ненависть рождает, а «гибкая на все стороны поступка» приобретает множество «другов и благодетелей».
Ломоносов, в отличие от него, не думал ни прикрывать нагой истины, ни приобретать покровителей «гибкой поступкой». Он обрушил на Миллера всю мощь своего таланта и всю необузданность своего темперамента. Найдя речь ученого немца ночи подобной, он вознегодовал, зачем автор упустил лучший случай превознести величие и славу русского народа. Вместо этого мы слышим, что шведы дали нам князей, а чухна – имя! Ссылки Миллера на исторические прецеденты – основания норманнских княжеств в Нормандии и Англии – не убедили его, «ибо там побежденные от победителей имя себе получили. А здесь ни победители от побежденных, ни побежденные от победителей, но все от чухонцев!»

Ломоносов выражал крайнее сожаление, что во время написания речи рядом с Миллером «не было такого человека, который бы поднес ему к носу такой химический проницательный состав, от чего бы он мог очнуться». Заключение его было таково, что речь Миллера не может служить к чести Российской Академии и побуждать российский народ на любовь к наукам.
Академия поднесла к носу Миллера весьма проницательный химический состав. Отзыв комиссии гласил: «Миллер во всей речи ни одного случая не показал к славе российского народа, но только упомянул о том больше, что к бесславию служить может, а именно: как их (русских. – С.Ц.) многократно разбивали в сражениях, где грабежом, огнем и мечем опустошили, и у царей их сокровища грабили. А напоследок удивления достойно, с какой неосторожностью употребил экспрессию, что скандинавы победоносным своим оружием благополучно себе всю Россию покорили».
Что говорить, «экспрессия» действительно была употреблена не ко времени. Любое ущемление национального самолюбия со стороны немцев сразу вызывало в памяти русских людей бироновщину, о которой даже священники в проповедях говорили, что это было нашествие Сатаны и аггелов его и что хищные совы и нетопыри засели тогда в гнезде российского орла. К тому же Елизавета совсем недавно закончила русско-шведскую войну. И вот, в день своего тезоименитства государыня должна была услышать, что средневековые шведские бродяги являются основателями российской династии! Что Россия обязана им самим своим именем!

К сожалению, именно этот политический оттенок речи Миллера послужил поводом к ее осуждению и запрещению к печати. Опровержений его научных положений тогда не последовало. Разве что Шумахер в одном частном письме вдоволь побалагурил, издеваясь над своим бывшим протеже. Доведись писать эту речь ему, Шумахеру, он сказал бы так: происхождение всех народов весьма неизвестно, каждый производит себя от богов или героев. Коли я говорю о русском народе, пишет он, то сначала приведу мнения различных писателей, а потом выскажу свое. Больше доверяя писателям шведским, я представляю себе, что русская нация произошла от скандинавов. Может быть, это и не так. Впрочем, откуда бы ни происходил русский народ, он всегда был народом храбрым, отличавшимся геройскими подвигами, - тут кстати и описать вкратце знаменитейшие из них. А Миллер захотел умничать – так ништо ему, дорого заплатит за свое тщеславие!
Шумахер оказался провидцем. От поднесенного ему химического снадобья Миллер очнулся простым адъюнктом, с жалованьем в 360 рублей вместо прежней тысячи. Но больше всего угнетало его то пристальное внимание, с которым Ломоносов отныне следил за последующей научной деятельностью Миллера. Как только тому случалось вновь забыться, Ломоносов незамедлительно подносил к его носу пресловутый бодрящий состав, а порой и свой поморский кулак. Позднее Миллеру возвратили и звание и оклад. Но полученный урок он усвоил на всю жизнь. Впоследствии, занимаясь историей царевича Димитрия и Самозванца, он печатно отстаивал официальную точку зрения, тогда как в действительности считал Самозванца и Димитрия одной личностью – истинным сыном Грозного, однако не смел выразить свои взгляды публично.
Какой бы возмутительной ни казалась нам сегодня расправа над Миллером, нельзя упускать из вида главное: норманнизм был в глазах русских людей дикостью, вопиющим искажением их прошлого, с которым они отнюдь не собирались мириться. К тому же все случившееся с завравшимся профессором было тогда в порядке вещей. В конце концов Миллер оказался жертвой собственных взглядов на обязанности историка. В одном его письме читаем, что последний в интересах истины «должен казаться без отечества, без веры, без государя». Не знаю, каким образом Миллер совмещал это требование со своим пребыванием в российском подданстве и званием русского историографа. Можно подумать, что он просто ратует за научную объективность. Но мне представляется, что вера, государь и отечество являются неплохим приложением к честности и объективности историка; они становятся помехой научному исследованию только тогда, когда за дело берется глупость и тенденциозность. В действительности Миллерова «объективность» означает следующее: я желаю состоять в российском подданстве и получать тысячу рублей жалованья. Но живя на русском содержании, я вовсе не хочу становиться русским и исповедовать русские верования, которые в глубине души считаю предрассудками; напротив, я останусь немцем и буду проповедовать вам свои немецкие предрассудки, которые вы в своем медвежьем углу обязаны считать образцом научной честности и объективности. Словом, даже немецкая профессура Академии почуяла, что Миллер со своим «руотси» переступил рамки приличия, которые, что ни говори, существуют в любой национальной исторической школе.

Общественное возбуждение, вызванное диспутами о речи Миллера, достигло и елизаветинского двора. Там посчитали, что лучшим средством против повторения подобного скандала будет «История России», написанная в патриотическом духе. Эта далеко не глупая мысль принадлежала И.И. Шувалову, придворному фавориту и известному меценату. Будучи покровителем Ломоносова, Шувалов указал императрице на него, как на человека, более других способного исполнить задуманное с научной основательностью и писательским блеском. Уже второй раз со времени Петра I правительство обращалось к образованным русским умам за «Русской историей» в связи с неотложной, практической в ней потребностью.
Изъявление монаршей воли носило, кажется, характер официального поручения. Это видно из того, что Ломоносов письменно отчитывался перед Шуваловым о ходе своих исторических занятий. Пожилому ученому нелегко было вступить на неведомое для него поле древней русской истории. Обилие материала напоминало ему о краткости человеческой жизни, поэтому когда Ломоносов, покончив с иностранными источниками, перешел к русским летописям, он решил обойтись без выписок в надежде уловить дух русской истории одним вдохновением. В этом смысле его подход к истории можно назвать поэтическим. Прошло десять лет, прежде чем он полностью овладел предметом. Первый том «Древней российской истории» вышел в 1766 г., спустя год после его смерти.

Титульный лист первого издания книги М. В. Ломоносова «Древняя российская история», 1766 г.

Ломоносов хотел своим трудом «открыть миру древность и славу русского народа». Я не принадлежу к числу «объективистов», готовых упрекнуть его за эту «тенденцию». Да, в своем стремлении удревнить русскую историю, он совершал ошибки и допускал натяжки, - например, видел славян в Птолемеевых ставанах (загадочном народе Северного Причерноморья) или в аланах и думал, что греки заимствовали у славян слово «скифы», якобы означавшее славянскую «чудь». Впрочем, в этом он разделял общие исторические заблуждения века. Во всяком случае его филологические догадки выглядят куда лучше ученых нелепостей Байера, который Москву производил от мужского монастыря, а Псков – от псов.
Гений Ломоносова как ученого обыкновенно проявлялся не столько в обработке конкретных фактов, сколько в замечательном даре предвидения, постижении будущих путей науки. Этим свойством отмечена и его «История». В ней встречаются блестящие идеи, нашедшие фактическое подтверждение гораздо позднее. Ломоносов писал, что история народа обыкновенно начинается раньше, чем становится известным его имя – современная археология доказала это; он высказал мысль о смешанном составе славянских племен – и антропология согласилась с ним; он указал на самое глубокое начало, объединяющее всех славян – их древнюю мифологию, - и сегодня нет ни одного исследования по религии и культуре древних славян, которое не основывалось бы на этом положении. То же самое случилось, когда Ломоносов подошел к вопросам происхождения «руси» и призвания князей: он безошибочно отослал будущих историков к южнобалтийскому Поморью, этой окраине средневекового славянского мира, которая, однако, имеет ключевое значение для начальной русской истории.
Нелишне заметить, что Миллер, ознакомившись с доводами Ломоносова, присоединился к его взгляду на варягорусов, о чем и известил своих читателей в трактате «О народах, издревле в России обитавших» (1772 г.).

Проницательный химический состав, поднесенный Ломоносовым и Академией Миллеру, заставил очнуться и Тредиаковского. Литературная и человеческая судьба этого безобидного и трогательного графомана была крайне печальна. По его собственным словам, «ненавидимый в лице, презираемый в словах, уничтожаемый в делах, осуждаемый в искусстве, прободаемый сатирическими рогами», он в конце 1750-х гг. пришел в совершенное отчаяние, бросил ходить в Академию и уединился для работы над русской историей. За короткое время он окончил три диссертации – «О первенстве славянского языка перед тевтоническим», «О первоначалии россов» и «О варягах руссах словенского звания, рода и языка». В них он доказывал совсем обратное тому, о чем писал прежде, когда защищал Миллера. Теперь он заселил славянами-россами всю Европу, проследив их древность до самых библейских времен. Главные свои доказательства он взял из филологии, если, конечно, можно назвать филологией произведение имени скифов от «скитаться», сарматов – от «замарать», кельтов – от «желтый», варягов – от «ворять» («предварять»), Испании – от Выспании (от польского Wyspa – «остров»), Каледонии – от «хлада» («Хладония») и т. д. За эти вольные филологические упражнения Тредиаковский был сатирически прободаем не только норманнистами, но и Ломоносовым, который продолжал ставить Тредиаковского на одну доску с Миллером в умении писать ученую чушь, часто досадительную и для России предосудительную.
_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Re: История славян в целом и русских в частности Ответить с цитатой

Официальный сайт Михаила Задорнова
http://www.zadornov.net/az-buki-vedi/
Сообщение Задорнова особенно полезно списком литературы с короткими аннотациями

Цитата:
АЗ... БУКИ… ВЕДИ…

Много людей спрашивают меня сегодня о том, что почитать, дабы познать ту неведомую, глубинную историю славяно-русов, о которой постарались стереть память традиционные, обласканные всеми властями последних столетий учёные-историки. Ведь сегодня принято считать, что до прихода великого князя Рюрика славяне были грязными, никчёмными, неорганизованными, дикими — этакими получеловеками.

А ещё бытует точка зрения, что предки славян пришли с границ Римской империи. Интересно, кто ж пойдёт жить в леса, среди болот, уйдя от богатейшей цивилизации? Да ещё всего за несколько сот лет расплодиться от Карпат до Тихого океана?

Наверное, точную историю, как и что было на самом деле восстановить никому уже не удастся. Не только по отношению к славянам. В любой цивилизации летописи пишутся по заказу властей. Властям деньги платят торгаши, которые при этой власти находятся. Поэтому в летописях правители всегда стараются себя обелить, показать в выгодном свете. И всё-таки, тем, кто стремится к познанию правды, удается по крупицам выудить быль, восстановить те корни, которые были осознанно обрублены властями многих эпох, дабы один из самых природомыслящих народов на земле превратить в рабов.

Вопросы о том, что почитать, чтобы узнать больше о наших истинных корнях, я слышал нередко за последнее время. Поэтому решил составить список тех книг и научных работ, которые, слава Богу, сохранились у нас. Но о них широкий читатель не знает, поскольку они не рекламируется хозяевами нашей жизни — торгашами. Кроме того, сегодня много книг лженаучных. Зачастую авторы называют себя пророками, контактёрами... — получили знания, находясь в астрале. Я же советую читать тех авторов, кто подходил к вопросам восстановления правды системно, без глюков, и даже без желания на этом заработать. Тех, кто не разводил клиентов, а делал это от сердца, от души. Зачастую, нарываясь на нелюбовь властей. В ущерб своей карьере.

Этот список, конечно, должен быть расширен. И не только мною. Буду рад любым советам и дополнениям. Так, глядишь, сообща и восстановим наши корни. Зачем? У того, кто не ценит своё прошлое... — нет будущего!

P.S. Многое в этих книгах покажется спорным. Нестрашно. Они всё равно, на мой взгляд, правильно настраивают, заставляют задуматься, полюбить свой род, восстановить корни нашего родового дерева! А, если кто-то из авторов в чём-то не прав – пройдёт время потомки поправят. Ошибались все великие: и Эйнштейн, и Гиппократ, и Леонардо...


I. Научная литература
II. Художественные произведения
III. Научные работы
IV. Книги о славянском языке
V. Философия
VI. А теперь для особо пытливых
* * *
I

1. ЛОКАМАНЬЯ БАЛ ГАНГАДХАР ТИЛАК

Индийский учёный!

Еще в XIX веке первым отважно заявил, что Веды «были написаны пришельцами с Севера земли». В своих научных работах привёл немало тому доказательств, исследуя тексты древних священных книг.

«АРКТИЧЕСКАЯ РОДИНА В ВЕДАХ»

2. ЕГОР КЛАССЕН

«ДРЕВНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ СЛАВЯН и СЛАВЯНО-РУССОВ до РЮРИКОВСКОГО ВРЕМЕНИ» (1854 – 1861г.г.)

Несмотря на немецкую фамилию, Егор Иванович Классен был очень русским человеком. Искренне переживал за то, что история Руси всё более искажается пришлыми иностранными учёными, которым доверяла царская власть. Тем не менее, в российском правительстве всегда были трезвомыслящие люди, и труды Егора Классена поначалу оценили – автор был награжден рядом орденов. Для многих эта книга станет откровением и открытием. Ведь помимо остальных выводов, Егор Иванович утверждал и доказывал, /опираясь на памятники материальной и духовной культуры русского народа: надгробные и другие надписи/ — что у славян была письменность задолго до принятия христианства:

«Мы обязываемся представить просвещенным читателям несколько новых фаз древней Славянской Руси, могущих служить точками опоры для развития нити древней Русской истории и для совершенного поражения лжеучений школы скандинавоманов!»

3. ГЕННАДИЙ КЛИМОВ

«ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ. ОСЬ ВРЕМЕНИ»
«РОЖДЕНИЕ РУСИ»
«СКРЫТАЯ СТРАНА АРИЕВ»

Геннадий в прошлом учёный-физик. Он умеет находить факты, анализировать, сопоставлять, делать выводы... Живёт в Твери. Там и творит!

4. СЕРГЕЙ ЛЕСНОЙ

Это псевдоним. Настоящее имя — Сергей Яковлевич Парамонов (1898 - 1968). С. Лесной с 1955 по 1966 выпустил четыре ярко написанные, добротные по подбору материала книги, посвященные древней истории славян и, прежде всего, Книге Велеса.

«ВЛЕСОВА КНИГА»
«ОТКУДА ТЫ, РУСЬ? КРАХ НОРМАНСКОЙ ТЕОРИИ»

Сергей Лесной ещё настойчивее, чем его предшественники, изучая различные древнерусские летописи, убеждает нас в том, что нам преподают ложную историю Руси. Учёные-немцы для официальной точки зрения и учебников выбирали из этих летописей лишь те фрагменты, которые их устраивали, дабы лишить Россию её исторических корней. К сожалению, официально-академическая советская историческая наука труды Лесного не признала, и он вынужден был эмигрировать.

5. «ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ?»

От тех историков-ученых, которые придерживаются скандинаво-норманской теории образования российской государственности, нередко их оппонентам приходилось слышать такой вопрос: «Если вы утверждаете, что славяне древний народ, почему о них не упоминается ни в средневековых, ни в римских, ни в византийских летописях?» На самом деле это не так. У всех самых известных «записывателей» истории, начиная с Геродота, достаточно сведений о наших предках. Просто у разных народов славяне и русы назывались по-разному.

В этой книге, помимо повести ВАЛЕНТИНА ИВАНОВА «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ», которую он написал, опираясь на эти знания, собраны также отрывки из научно-исторических трудов самых известных европейских историков. Это очень удобно. Не надо перечитывать летописи в полном объеме. Кроме того, в книге хорошие примечания. Из них становится понятно, как славян, праславян, руссов... — называли у разных народов: венеды, скифы... и др. Я бы эту книжку вообще рекомендовал внимательно поглядеть работникам министерства нашего образования.

6. МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ

Основной труд по истории — «ДРЕВНЕЙШАЯ РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ».

М. В. Ломоносов первый официально пытался опротестовать нарождающуюся историческую лженауку. По одной из легенд он даже подрался прямо на ученом совете с учёным-немцем – главным идеологом норманнской теории российских корней.

7. ДМИТРИЙ СИНЕОКИЙ

«ОЖИВШИЕ СЛЕДЫ ГИПЕРБОРЕИ»

Автор – геолог. Учёный. Без излишних фантазий. Изучал петроглифы на камнях Онежского озера и доказал, что они сделаны... ещё до последнего оледенения! Это значит, жизнь на нашем Севере была за много тысячелетий до тех цивилизаций, с которых мы традиционно начинаем изучение истории человечества. Для тех, кто не разбирается в цифрах и датах, поясню: рисунки на камнях сделаны более чем за 20 тыс. лет до... сооружений египетских пирамид! Причём, люди, жившие тогда, — можно сказать, наши предки – были весьма разумными, поскольку на камнях запечатлены даже образы времён года. Вот оно – косвенное подтверждение догадкам Геродота о существовании легендарной страны Гипербореи, откуда «прилетели на Олимп многие греческие боги».

8. ЮЛИЯ И ВАЛЕНТИН ГНАТЮК
«ПЕРУНОВЫ ДЕТИ»
«ВЕЛЕСОВА КНИГА»
«СЛАВЯНСКИЙ ВЕДИЗМ. НУМЕРОЛОГИЯ»

Авторы аккуратны в подборе фактов. Осторожны. Без маниакального желания представить себя ясновидящими, пророками, контактёрами... Уважительны к истории. Гордятся нашим добрым прошлым. Чувствуют то благородство российской истории, о котором не принято говорить в лицемерном светском обществе. Хороший простой русский язык. И очень глубокие знания!

9. ЯРОСЛАВ КЕСЛЕР

«АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ»

Как жалко, что хотя бы частично эти знания не преподают сегодня в наших школах. Хотя ещё в царское время в детских букварях изучали азбуку, а не алфавит. В чём разница? Почитайте труды Ярослава Кеслера.

10. АЛЕКСАНДР АСОВ

У этого автора много книг. Он давно и тщательно изучает всё, что связано со славянскими мифами, легендами... А также древние языки, былины, сказки.

Многим сегодня хочется знать, каковы были наши языческие боги? Почему в Греции, несмотря на то, что там, как и у нас, православная религия, всё равно почитают «Мифы Древней Греции». Сказания о Геракле, Аполлоне, Зевсе, Гере... не унижают в глазах греков православную церковь. У нас же все предания о наших богах были перечёркнуты, как будто это некая антигосударственная ересь. Но, слава Богу, на Руси всегда были собиратели легенд, сказов, песен... А также те, кто интересовались обрядами, поговорками, прибаутками... Благодаря им, сохранилась даже поэзия древнерусских Боянов. А.Асов в своих книгах воссоздает этот удивительный сказочный мир тридевятого царства тридесятого государства. Да, этим былям уже несколько тысяч лет! Отголоски их сохранились в былинах, других народных преданиях. А также в пословицах, приметах и в нашем русском языке! Разве не интересно прочитать то, что было истоком? Какую же гигантскую работу провел автор! Может быть, когда-нибудь и наши мифы будут интересны во всем мире. Они не менее поэтичны, чем мифы Древней Греции, и, да простят меня западные историки-ученые, в них больше любви, чем зверств! В них Громовержец не насилует нимф направо и налево, никто не откусывает у своего папы детородные органы, не заказывает киллеру Персею убийство Медузы...

11. ЖАРНИКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

«АРХАИЧЕСКИЕ КОРНИ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО СЕВЕРА»

Наверное, никто сегодня не знает так много о ведических северных истоках, как Жарникова. А ещё автор приводит названия рек, деревень на севере России, о которых почему-то мы не задумываемся? Откуда такое количество «гангов» и «индов»? Неужели переселенцы из Индии пришли к нам на Таймыр и на Кольский полуостров, и в память о своей родине так назвали будущие российские речки, горы, поселения... Вообще, можно себе представить, чтобы из Индии или из арабских эмиратов кто-то переселился к нам в тундру? Причем, целым народом?

12. ДЕМИН В.Н.

«В ПОИСКАХ ИСТОКОВ РУСИ»
«ИСТОРИЯ ГИПЕРБОРЕИ»
«УРАЛЬСКАЯ ГИПЕРБОРЕЯ»
«ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ ТАЙНЫ РУСИ»
«РУСЬ САКРАЛЬНАЯ»

13. ТРЕХЛЕБОВ А.В.

Прежде всего, советую прочитать книгу «КОЩУНЫ ФИНИСТА». Я лично благодарен Трехлебову, с которым мы, к сожалению, не знакомы. В своё время эта его работа произвела на меня очень сильное впечатление. А главное, Трехлебов опирается во многих своих рассуждениях на русский язык, который очень хорошо чувствует и знает.

14. ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ

У него несколько, на мой взгляд, замечательных исторических книг-размышлений. Он учёный, историк, политик... Несмотря на то, что учёный, ещё и умный! Историей нашей занимался по-честному: не за транши, звания, надбавки к пенсии... Он свободен, и может говорить то, о чём другие даже думать боятся. Самое приятное, что его книги печатаются в России сегодня огромными тиражами и... — раскупаются! Это книги – лекарства! Они лечат от депрессухи, словно поливают читателя живой водой.
«МИФЫ О СЛАВЯНАХ»
«ГЕНИИ И НЕГОДЯИ»

Кто прочитает их, сразу поймёт, как нам заморочили «бошки» с одной единственной целью: чтобы мы из народа превратились в электорат, в винтикообразных рабов демократии.

15. СЕРИАЛ «ИГРЫ БОГОВ»

Это цикл самостоятельных фильмов в жанре публицистики, объединённых темой исследования духовного потенциала человека в свете древней Славяно-Арийской культуры.

У каждого из фильмов есть своё название. На мой взгляд, очень интересно, чтобы сериал зацепил, начать с «ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». (3 части). Далее – посмотреть «СЛАВЯНСКИЕ ПРИВЫЧКИ».

Режиссёр СЕРГЕЙ СТРИЖАК. Очень любит своё дело. Человек творческий. Знающий. Несмотря на то, что живёт и творит в Севастополе, в своих фильмах снимает самых интересных людей, живущих в разных уголках России. Тех, кому есть что сказать, чему научить! Эти фильмы завораживают даже непосвящённых. Они все есть в Интернете.

16. ПИТЕР ДЖОЗЕФ

«ДУХ ВРЕМЕНИ»

Неожиданный ажиотаж среди людей, интересующихся новинками кино и литературы, вызвали американские документальные фильмы: «Дух времени», «Мировые религии», «Американское шоу», «Как делаются деньги?»... Множество споров. Зачем американцам понадобилось «высекать» самим себя? Впервые в западных фильмах изложены исторические факты, которые ранее замалчивались. Если б не качество фильмов, не голливудская динамика их, я бы решил, что они сварганены по заказу администрации российского президента. Многие представители нашей самоназванной элиты ещё десять лет назад обрушились на меня с критикой моих высказываниях об Америке. Почему я нападаю на самую успешную страну в мире? Лучшим ответом на этот вопрос могут быть эти американские фильмы.

Интересно, что в российских энциклопедиях, в том числе в энциклопедии Брокгауза и Эфрона, а также в Советской энциклопедии 50-ых годов, обо многих этих фактах рассказывается. Например, о том, что Линкольн поначалу хотел просто подавить на юге Америки восставших. Американские банкиры согласились дать ему деньги на войну. Но с условием, если он поможет им после победы «приватизировать» все деньги Соединенных Штатов Америки. Линкольн понимал, что подобная приватизация приведёт к гибели Америки и отказался. Его выручил – об этом никто с тех пор и не упоминал — русский царь Александр II. Дал деньги — и немало! Но с одним условием... Даже, скорее, не с условием, а с предложением: чтобы Линкольн, подавив восстание на юге, уничтожил рабство. Линкольну идея пришлась по душе. Он был образованным, интеллигентным человеком. Шутка ли? Кто ж об этом будет упоминать? На деньги России уничтожено последнее рабство на планете! Для сегодняшней Америки, да и вообще для всего Запада, — унизительно. Вот только вскоре и Линкольн, и Александр II были убиты! А деньги США, в конце концов, были приватизированы и стали собственностью нескольких корпораций.

Банкиры — сегодняшние владельцы деньг в США — финансировали февральскую революцию, революцию 17-го года, Первую мировую войну, Вторую мировую войну, террористические акты в Израиле, в Америке, в России, захват школы в Беслане... Благодаря нескольким терактам в России, у Буша перед вторыми выборами вырос рейтинг, и он остался на второй срок. Незакодированным, непривитым широкообразованным необывателям всё это было известно. Но впервые о подобных моментах, как и об убийствах президентов Панамы, Эквадора, африканских стран и американских рассказано в документальных фильмах.

ЗАЧЕМ???

У большинства после просмотра этих фильмов портится настроение! Вот в чём разгадка! Ведь в них рассказывается о том, как человечество попало в рабы к кучке банкиров и к нескольким корпорациям. У торговцев такого уровня нет совести, чести, достоинства... Нет Родины! Для них Родина там, где прибыль. Поэтому они всегда ненавидели тех, кто под них не ложился: Наполеона, Сталина... И до сих пор ненавидят Россию! Она по их плану должна была быть убитой уже в конце 90-ых. Множество российских финансистов, бизнесменов, демократов и банкиров – стали агентами влияния западных экономических убийц. Но даже ЦРУшные компьютеры не смогли вычислить того, что первый Президент России где-нибудь в бане так хорошо проведёт время, войдёт в такое невычисляемое расположение духа, что ему в родничок капнет мысль сделать своим преемником бывшего КГБиста. С большим трудом, но Россия выскользнула из капкана Уолл Стрит. Опять им не удалось нами завладеть! Сколько же мерзопакостей они наделали России! Сколько раз натравливали на нас Германию?! Турков. Теперь им удалось столкнуть нас с Грузией. Перечислять всего не хочу, всё это есть в фильмах. Повторяю, не в наших фильмах, а в тех, что сделаны на Западе. Значит, и на Западе появилось живое мышление, которому надоело находиться в денежной зависимости и в экономическом рабстве у корпораций. Даже вскрыт механизм, как организуются кризисы, для того, чтобы скупить за бесценок оставшиеся ошметки независимого бизнеса. Эти фильмы надо было бы посмотреть всем, чтобы понять что такое наша российская банкирская «элита». Если по-честному, то олигархов и тех, кто называет себя бизнесменами, которые на самом деле не научились элементарно финансировать производство, а лишь воровать, организовывать откаты и переводить деньги, надо было судить и сослать на зону. Заставить катать валенки, выстругивать зубочистки для гламурных ресторанов, а то нынче все зубочистки покупаются в Италии, как будто у нас древесины не хватает в стране на зубочистки. Они бы, наконец, стали приносить России пользу! Впрочем, на зоны их отправлять не обязательно, можно такие районы гламурные, как Рублёвское шоссе, огородить забором, поставить вертухаев и назвать зону «Элитной». Пускай себе арестантскую одежду шьют у Бриони, у Гуччи, причем, желательно это сделать немедленно, поскольку именно они, сегодня мешают России выбраться из того кризиса, в который как водоворотом втянуло Отечество заигрывание с Международным Валютным Фондом. Все, кто брали кредиты у мировых банков для экономики России, — предатели и убийцы Родины. Впрочем, это слишком громко сказано – у них, повторяю, Родины нет. Как говорил Наполеон: «у банкиров — где чистоган, там и Отечество».

Однако, в этих фильмах есть одно серьёзное «но». После них — и на этом я особо заостряю ещё раз внимание – почти у всех портится настроение. Остается ощущение полной безнадёги. Получается, что мы все уже практически рабы. И очень скоро нас окончательно приведут к общему знаменателю, когда вместо пластиковых кредитных карточек, у каждого в руку будет вшит чип. Только по нему можно будет делать покупки, проходить, как по пропуску, а со временем, скорее всего, и дышать. Всё человечество на учёте!

Особенно портится настроение у наших русских, просмотревших эти фильмы. Почему? Да потому что мы всегда были более свободомыслящими. Менее привитыми. Поэтому на привитом банкирами Западе нас и называют нецивилизованными. В России слова «мерзавец» и «подлец» — одного происхождения. Была такая казнь: лили холодную воду на преступника. Поэтому того, кого морозили, называли «мерзавец». А тот, кто лил, звался «подлец». Он подливал воду. Обратите внимание, что «подлец» в России оскорбление более серьезное, чем «мерзавец». То есть, у нас в народе относятся к палачу хуже, чем... к преступнику!

Я уверен, что эти фильмы сделаны с одной главной целью. Запугать тех, кто их посмотрит. Корпорации, пытающиеся завладеть миром, пошли на последнее средство. Привить страх всем, кто ещё «недозапуган». А, значит, сами боятся нарождающегося в человечестве свободомыслия. Не случайно эти фильмы наиболее популярны в России. Ведь «недозапугана»-то в первую очередь она! Мало того, что почти уже улизнула от приговора экономического рабства, который должен был быть приведён в исполнение в конце прошлого столетия, так ещё у этих непокорных европейские лица!

Когда хотят убить страну, первое, что делают – дают ей кредит. Если страна кредит не берёт, дают взятку президенту, чтобы тот распорядился кредит взять. Если президент взятку не берет, его убивают. Как это было в мире не раз: в Панаме, Эквадоре... После чего Панамский канал перешёл в руки тех же корпораций. Если президента, как в Ираке, убить не удается, — слишком серьёзная охрана – развязывают войну. С Россией последнее невозможно. В России, слава Богу, благодаря советской власти, сохранилось ещё хоть и заржавевшее, но такое оружие, которое даже если не туда выстрелит, всё равно полцарства сметёт к чертовой матери. С Чечней Россия развязалась, так что чеченцы за Россию готовы «идти в бой» с Грузией, на теракты россияне уже не реагируют, остался последний шанс — загнать их в страх. Страх и рабство как Ленин и партия – близнецы-братья. Поэтому и средства массовой информации и телевидение с утра до вечера сегодня нас запугивают. Как хорошо сказано в одном из этих фильмов от имени американского президента: «Вы нас (имеется в виду советское время) победили ракетами, а мы вас голыми женскими задницами!»

Однако в России всё больше нарождается сегодня тех, кому эти задницы – до задницы. И расчёт корпораций запугать российского зрителя, российского обывателя – их последняя агония. Мы всё равно под них не подляжем. Нас выручит память нашего Рода, наша любовь к природе и наше ПРАВДОСЛАВИЕ! Ведь слова «родственники», «родина», «родня», «родители», основанные на одном корне, есть только в России.

Так что предлагаю эти фильмы смотреть и оценивать их положительно с точки зрения фактологии. При этом категорически не принимать того настроения, которое пытаются нам внушить. И мы вырулим на правильную дорогу нашего Рода!

к содержанию
* * *
II

Тем, кому тяжело читать научную литературу даже в популярной форме, предлагаю художественные произведения на ту же тему российской были. Несмотря на разножанровость: фантастика, детектив, приключенческий роман... — в каждой из предлагаемых мною книг немало полезных «витаминок».

1. СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВ

Серия книг Сокровища Валькирии:
«СТОЯЩИЙ У СОЛНЦА»
«СТРАГА СЕВЕРА»
«ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ»
«ВОЛЧЬЯ ХВАТКА-1»
«ВОЛЧЬЯ ХВАТКА-2»
«РОКОВОЙ СРОК»
«МУТАНТЫ»
«РОССИЯ: МЫ И МИР» (роман-эссе)

Жалко, что большинство людей сегодня увлекается такими раскрученными, пропиаренными книжками, как вся эта литературно-нечистотная хрень про Рублевское шоссе и наших олигархов. А то, что в России уже появились настоящие писатели, даже не знают в среде творческой московской интеллигенции. Алексеева я рекомендовал почитать одному из своих близких друзей Максиму Галкину. Максим уезжал кататься на лыжах и взял с собой одну из книжек. Через неделю позвонил мне из Куршавеля, как раз в разгар прохоровско-проституционного скандала, и стал рассказывать мне не про скандал, а зачитывать особо понравившиеся фразы. А ведь Галкин – лингвист!

Я лично очень благодарен Алексееву за то, сколько нового узнал из его книг. Он для меня стал новой стартовой площадкой. Побывав и на Урале и на Алтае, в тех местах, где происходит действие его романов, я понял, как много в них правды, и как незначителен вымысел. Ещё понял, что по сравнению с Алексеевым, всемирно известный Ден Браун просто – даун!

2. ЮРИЙ НИКИТИН

Многие из читающих знают Никитина по жанру фантастики. Но мне более всего были интересны его романы на исторические темы о древней Руси. Многое, о чём упоминает писатель в этих бойко закрученных, как бы теперь сказали триллерах, он берет из исторических апокрифов. Что такое апокриф? То, что было вычеркнуто в разные века всевозможными цензурами, в первую очередь от религий. Если сегодня собрать всё, что вырезано на телевидении из моих концертов, тоже получится апокриф. Значит, из апокрифов иногда можно узнать больше правды, чем из официальных летописей.
«КНЯЗЬ ВЛАДИМИР»
«КНЯЗЬ РУС»

3. Писатели ЮЛИЯ И ВАЛЕНТИН ГНАТЮК

Недавно они написали роман о последнем великом русском князе-язычнике Святославе. О нём лишь вскользь упоминают в хрестоматийной литературе, в учебниках. Однако, именно благодаря Святославу, Россия впервые окрепла. Он разгромил хазар, научил дружить с русскими волжских булгар, заставил Византию не только уважать Киевскую Русь, но даже бояться её. Писатели изучили жизнь Святослава и написали, на мой взгляд, очень интересный роман.

«СВЯТОСЛАВ»

Много споров вокруг «ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ». Большинство традиционно мыслящих учёных считает её подделкой. Надо признаться, что у них для этого есть основания. «Велесова книга» была найдена, потом потеряна. Расшифровывалась и переводилась разными людьми в разное время. Некоторые из них вносили в переводы своё понимание, своё видение нашей древности. Оттого и все нестыковки. Однако, выскажу своё мнение: не думаю, что эта летопись двухтысячной истории нашего народа дохристианской эпохи – подделка. Надо быть гением, чтобы создать подобный новодел. Но гении подделками не занимаются. Наверняка, у этого нашумевшего в своё время открытия была реальная основа – «рукопись, записанная чертами и резами на дощечках». К слову сказать, более ста лет и «Слово о полку Игореве» тоже считалось подделкой. Однако, сегодня почти все признают, что это произведение настоящее, древнее. И при изучении древнего русского языка в первую очередь обращаются к «Слову».

к содержанию
* * *
III

Многие, прочитав те книги, которые я советую, захотят углубиться в тему. Им советую познакомиться с более научными работами.

1. БОРИС РЫБАКОВ
«ЯЗЫЧЕСТВО ДРЕВНЕЙ РУСИ»
«ЯЗЫЧЕСТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН»

У Рыбакова много и других интересных работ. Кому надо, найдёт сам в интернете.

2. ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ МИРОЛЮБОВ (1892 – 1970 г.г.)

Русский писатель-эмигрант, опубликовавший впервые Велесову книгу. Считается её вероятным автором (фальсификатором). И это не случайно. Думаю, что Миролюбов, переводя эту книгу с дощечек после смерти белогвардейского офицера Изинбека, который её нашел, внес туда столько отсебятины, что многие эпизоды в книге и впрямь кажутся фальшивкой. Его работы, статьи я перечислять не буду. Они все есть в сети.

3. Я знаком с ВАЛЕРИЕМ ЧУДИНОВЫМ

Очень интересный человек. Лично я читал его книги, восхищаясь той работой, которую он проделал. Обывателям читать не советую – мозг взорвётся! Мне нравится, что, когда Валерию задают вопрос, к каким векам, тысячелетиям относятся надписи на камнях, он отвечает честно: «трудно сказать, поскольку надписи на камнях не поддаются точной датировке». Значит, Чудинов не лжёт, как это часто делают проходимцы от науки.
«ЗАГАДКИ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ»
«РУНИЦА И ТАЙНЫ АРХЕОЛОГИИ РУСИ»
«СВЯЩЕННЫЕ КАМНИ И ЯЗЫЧЕСКИЕ ХРАМЫ ДРЕВНИХ СЛАВЯН»
«ТАЙНЫЕ РУНЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ»
«РУССКИЕ РУНЫ»
«ВЕРНЕМ ЭТРУСКОВ РУСИ. РАСШИФРОВКА НАДПИСЕЙ ДРЕВНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ»
«ПРАВДА О СОКРОВИЩАХ РЕТРЫ»

4. ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ ШЕМШУК

Я не знаю, откуда черпает свои знания автор. Но его рассуждения, о том, каким был, извините, за это ненашенское слово пантеон славянских богов, и как распалась впервые ведическая Святая Троица: Явь, Правь, Навь – мне кажутся, необычайно любопытными. Не говоря уже о расшифровке образа Бабы Яги. И о том, как Бабы Ёги лечили. Кстати, косвенное подтверждение таким «фантазиям» есть. В наших сказках ни одна Баба Яга в огне печи никого не сожгла. Лишь засовывала на лопате. А слово «баба» в древности означало – лекарь. Ещё в 19 столетии в Псковской губернии крестьяне об этом знали. Да и лечение огнём было в народе достаточно долго известно. Правда, потом оно переродилось в русские бани и в прыжки через костёр в ночь на Ивана Купала.

5. ВЛАДИМИР ЖИКАРЕНЦЕВ

По-моему, автор живет в Питере. У него много учеников. Не берусь судить — я не судья, в чём автор прав, в чём нет. Я и о себе-то судить не решаюсь. Одно скажу, когда его читаешь, начинаешь мыслить свободнее!
zhikarencev.narod.ru

6. ПАВЕЛ ГЛОБА

Конечно, Павла сегодня знают все. Но, как астролога. А он – великолепный историк. Ещё лет десять назад Павел рассказывал мне о забытых исторических событиях. Например, о том, как христиане переняли все праздники митраизма и переименовали их. Тогда я был необычайно удивлен. Проверил по разным энциклопедиям, оказалось, так и есть. Знания не потеряны, просто о них очень постарались забыть. Ведь никто даже не знает, что на всеизвестном американском памятнике Свободы венок Митры. Хотя, когда-то это считалось преступлением: на женщину одевать венок, предназначенный для мужчины Бога. Об этом впервые мне тоже рассказал Глоба. А также о том, каков был славянский календарь до реформы Петра Первого. Эти сведения тоже есть в различных исторических источниках. Только о них не принято упоминать. Потому что такова государственно-религиозная «инквизиция» всех времен и народов: не знаешь, как объяснить – вычеркни. Да и что далеко ходить. Между прочим, и у нас часто первосвященника называют Митрополитом. А ведь корень этого слова – имя солнечного иранского бога Митры.

7. ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ПЕТУХОВ

Надо прочитать его книжки. Только хочу предупредить и сразу и высказать своё мнение: я не принимаю некоего градуса враждебности автора по отношению к другим народам. Нельзя винить в своих бедах других. Это слабость! Тем более, если утверждаешь, что пора возвращаться к ведическим мудростям. Как раз одна из них нас учит: «Если хочешь увидеть того, кто виноват во всех твоих несчастьях, — подойди к зеркалу!»

Каждый народ заслуживает тех правителей, которых он выбирает. Так что, на себя смотреть надо, а не копаться в истории, выискивая, кто, когда нас развёл и околпачил. Почему лично меня, Михаила Задорнова, разводили не часто. Почему я не считаю виноватыми в своих бедах ни евреев, ни таджиков, ни молдаван. Потому что, когда молдаване будут штукатурить мне стенку в квартире, я буду им говорить, как это надо делать, а не они мне. Если мы всю жизнь слушались чужеземцев, то вопрос, кто виноват? Чужеземцы? Да они – молодцы! Они жили своей жизнью, а мы – чужой. Зато факты, которые описывает Петухов, очень интересны. Только хотелось бы, читая его работы, всё-таки отделять зёрна от плевел.

к содержанию
* * *
IV

О том, что славянские языки близки к праязыку человечества, впервые заговорили давно.

1. АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ ШИШКОВ

«СЛАВЯНО-РУССКИЙ КОРНЕСЛОВ»

О Шишкове весьма иронично в «Евгении Онегине» упомянул А.С.Пушкин. Шишкова современники считали славянофилом. И не его одного. Ситуация тогда очень была похожа на современную. Русский язык начал замусориваться «иностранностями». Светская власть считала «крутяком» разговаривать на французском и на немецком. Шишков негодовал! Впервые именно у него я прочитал абсолютно, даже по современным меркам, неполиткорректное утверждение, будто все языки в мире произошли от русского! Конечно, если б Шишков знал о том, какие раскопки в России существуют сегодня, он бы выразился повежливее. Все языки мира произошли от праязыка, наследником которого, в первую очередь, в наше время являются славянские языки. Остальные отпочковались, забрали от природных языков главные слова и стали развиваться в антиприродном, научно-рациональном направлении. Сегодня Шишкова особенно интересно читать. Некоторые его сравнения французского, английского с русским просто... «взрывают мозг»!
>

2. АЛЕКСАНДР ДРАГУНКИН

У Драгункина много интересных книжек. Он не менее гениален в лингвистике, чем Жириновский в политике. Знает много языков. К примеру, у него я впервые увидел сравнение слов этрусских со словами древнерусскими. Почти все по корням совпадают. А ведь этрусский повлиял на латынь. Поэтому неудивительно, что при внимательном рассмотрении латинские слова оказываются несколько измененными славянскими. Не может быть? Взгляните на историю с точки зрения сегодняшних археологических находок. И Римская империя, и Византия – образования более поздние. На территории сегодняшней Руси крупные поселения и города стояли за много веков до их появления. А, значит, и до латыни! Драгункин дерзок! Таким и должен быть талантливый, неформатномыслящий человек, не менеджер от науки! От меня ему низкий поклон. Он меня приобщил к формулам в современном сравнительном языкознании, которых я раньше не знал.

3. ЛЕВ ВАСИЛЬЕВИЧ УСПЕНСКИЙ

Помимо того, что Лев Васильевич знал много языков, тщательно их исследовал, сравнивал, у него ещё было преимущество перед остальными столичными учёными-лингвистами – он знал, как говорит простой крестьянский люд в Псковской губернии. Именно крестьяне сохранили многие тайны наших родных слов. И до сих пор произносят их правильно, а не так, как рекомендуют учёные. Ведь именно учёные ошибки предыдущего поколения возводят в некие правила и узаконивают. А к людям простым, которые говорят так, как говорили предки, не прислушиваются. Несмотря на совершенно обоснованные научные выводы, книги Успенского можно читать, как очень занимательную литературу. Недаром в советское время они были рекомендованы для прочтения детям. Я же их советую взрослым. Ведь каждому взрослому хочется иногда побыть ребенком. Тем более, умным ребенком.

4. ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ОТКУПЩИКОВ

Очень интересные размышления и исследования у этого ученого-лингвиста.
«ДОГРЕЧЕСКИЙ СУБСТРАТ»
«К ИСТОКАМ СЛОВА»
«ОЧЕРКИ ПО ЭТИМОЛОГИИ»

5. МАКСИМ КРОНГАУЗ

На нашу российскую землю снова пришла беда. Иностранно-словесный мусор поганит нашу родную речь. Я очень радовался, читая книжку
«РУССКИЙ ЯЗЫК НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА»

Однако, не советую её читать тому, кто всерьез считает себя менеджером, гордится тем, что на обед ест бизнес-ланч, вечером встречается с гёрл-френдом, мечтает сделать «улучшайзинг своего лайфинга с фэйсингом».

к содержанию
* * *
V

Когда касаешься древней философии, наших пословиц, русского языка, ведических учений о природе приходишь к выводу, что наши предки не были теми язычника, какими их сегодня традиционно представляют. Более того, находишь немало доказательств тому, что они верили в единого Всесоздателя – Творца. Да, богов было много, а Творец – один. Но Богами называли в те далекие, глубинные времена энергии природы. У леса есть своя энергия — Леший, у пруда – своя, Водяной и Русалки... Все эти Боги-энергии ведут свой род от Создателя. Как и весь род человеческий. Видимо, обожествляли и многих реальных людей за их добрые поступки. И в этом нет ничего предосудительного. Также делается и теперь, в сегодняшних религиях.

Когда изучаешь нашу исконную ведическую веру, приобщаешься к знанию законов природы и начинаешь чувствовать природные энергии, невольно осознаешь бессилие сегодняшней медицины. Кстати, никто не знает, что слово «медицина» произошло от русского слова «мёд». Поэтому я сегодняшних докторов, лекарей, которые уважают и любят своих больных, называю не медики, а – мёдики! И каждый раз поздравляю их с Днем Мёдика!

Действительно, сегодняшняя западная медицина добилась удивительных успехов. Но эта медицина рабов божьих, а не сыновей. Почему? Потому, что она вылечивает человека и рассматривает его болезни на химическом уровне. А человек заболевает на уровне тонких энергий, которые в нём бушуют во время болезни или находятся в равновесии в здоровом состоянии.

Когда болезнь острая, воспалительный процесс протекает так, что становится опасным для жизни, безусловно, нужно прибегать к медицине западной. Будешь лечиться прабабушкиными методами, не успеешь выздороветь. Мир изменился, биоритмы другие, химические реакции, и те протекают с другой скоростью.

Однако, есть болезни острые, а есть – хронические. Если до изобретения антибиотиков на десять заболеваний девять было островоспалительных, а одно хроническое, то сейчас наоборот – девять хроник. А вот хронику лечить западная медицина не умеет. Она не признает энергий внутри нас. Учёных, которые занимаются волновой и квантовой механикой, не слушают. Понятно почему: если перейти на лечение, основываясь на тех знаниях, которые сегодня открылись в мире многочисленным ядерным физикам, то медицина лишится главного – бизнеса, прибыли! И всё-таки стремиться к тому, чтобы в организме было как можно меньше хронических заболеваний, надо. Раз у нас нет современных методов лечения хронических болезней, надо обратить внимание на мудрость наших природоведических предков. Конечно, засовывать человека на лопате в русскую печку я не предлагаю. Но кое к чему прислушаться хотелось бы! Прежде всего, к главному утверждению, что все болезни не от нервов, а от мыслей. Нервы вторичны. Мысль создает резонанс, нарушает или уравновешивает энергии. Отчего и меняется обмен веществ – то есть, нарушаются химические процессы внутри организма.

Человек не может быть счастливым, если он плохо себя чувствует, поэтому во главу угла для постижения ведических мудростей я ставлю заботу о собственном здоровье. Будь моя воля, я бы в депутаты избирал только тех людей, которые умеют заботиться о себе. Никогда бы не голосовал за обжирающихся, пьющих, за тех, кто суетится и заставляет суетиться других. Хочу посоветовать наиболее интересные книжки для поддержания своего самочувствия, выдавливания из организма различных хроник, а заодно, и раба. Только предупреждаю, хроники в излечении нуждаются во времени. Зато, когда их изничтожаешь, сам просвещаешься, а, может, и просветляешься более, чем путешествуя по Индии! Я вообще уверен, что слово «боль» означает – «божья любовь». И часто болезни человеку посылаются для того, чтобы он развивался.

Чтобы более конкретно понять то, о чём я высказал своё мнение, предлагаю следующие книги:

1. ВИЛМА ЛУУЛЕ

Я однажды с ней виделся. Меня как бу
_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> История и мифы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.