Редактора страшно ревнуют и завидуют везде. Так что , не знаю кто такой maxon, но пусть расслабится. Я пАшутил
Я пока не нашёл предмет для ревности. Хорошие авторы у меня публикуются. Что касается ваших публикаций, то некоторые мысли мне кажутся интересными, но изложенными очень туманно. И нет чёткой аргументации. Вот пример:
Цитата:
Информация - страшное оружие для всех приезжих и переезжих. Даже разрушение страны, инерции, традиции ведет в накоплению этих несчастных. Действительно жертв новых соблазнов. Они теряют строй, строй не только старого порядка, но и своего места. Это кажется им сначала несчастьем. Как страх новизны. Но если они получают что то взамен, и это что то было немыслимо в прошлой жизни и в прошлом статусе, они обретают счастье от несчастья. И это счастье на самом деле новое несчастье, но они этого еще не знают.
"Ведёт в накоплению" - можно посчитать за опечатку. Но что значит "Они теряют строй"? Социальный строй? От феодального к капиталистическому? Или имеется ввиду строй мыслей? Что такое "действительно жертв"? Такое впечатление, что это авто-перевод с какого-то экзотического языка.
Понятно, что никакой редактор такой текст не примет, даже если в нём масса интересных и верных мыслей. Текст просто безграмотен.
Ну и, конечно, самонадеянность автора "напрягает". Типа непризнанный талант. И копии хвалебных комментов. Понимаете, дети и от сказки про репку балдеют. И если, допустим, Кудрин напишет очередную глупость, то будет целый хор восхищённых голосов. Важно не просто наличие хороших отзывов, а рекомендации от уже заслуженных авторов. Скромнее надо быть, господин Алмаз Браев.
Многие редакторы -гармоничные люди. А для гармоничных людей важен порядок в том числе и своего места. Может гармоничный редактор и найдет опечатку или там еще чего непонятного , на самом деле ни один гармоничный человек не допустит или не пропустит человека превосходящего его. Это бич Евразии и не только.
Только порядок, только строй. Это хорошо при обороне, но плохо для прорывов. Потому значение идеологии здесь на первом месте.
Любой чтец чувствует не только аргуменитацию письма, но и энергетику. Вот гармоничный чтец, испытывая возмущение, негодование, неуют и страх ,на самом деле боиться потерять свой стол. Поэтому важна соразмерность чтеца и автора, а лучше редактора. Даже равенство заставляет глубокие инстинкты проявляться в важном деле самовыражения.
Про строй... Я иду вам на встречу. Буквальный строй. Шеренга и место в строю . Строй социальный есть продолженеи стоя буквального. Если автор начнет объяснять про какой строй идет речь, он начнет работать на последнего, а не на себя. Задача автора - работа не первого. Вытянуть за уши любого на свой уровень .
Про скромность...
Я перешел тот рубикон формализма ради вас в том числе. Можно долго ждать своей очереди в том строю , который выстраивается неизбежно везде. Особенно сейчас, когда самолюбие толпы заведено до предела. Пока умный думает, дурак делает. Я же не якаю сам про себя, хотя формально и через других лиц это тоже самое. Понятно, что здесь это не принято правилами и культурой. Однако и вы пользуетесь традицией , чтобы по правилам золотой середины не допустить лучшего впереди вас. Поэтому мы в одинаковых условиях.
Я не настаиваю. Хозяин - барин.
Вы лишь очередной пример штампа. Не в паспорте конечно. Вот видите , если все метафоры объяснять... Штамп восприятия. Калька золотой середины. Иду вам на встречу и объясняю по причине, что вы тут главный. Спасибо за уделенное внимание. Тему сотрудничества можно закрывать. Я понял - нет конкретики. Это у вас еще есть демократия, уважаемый..
Северный
Аноним
Пт Июн 17, 2011 15:09
Алмаз, нельзя ли быть ближе к потребителю? Минут 20 пытался разобраться в вашем новоязе....
4
DesertShark
Аноним
Пт Июн 17, 2011 16:24 кипит наш разум возмущенный...
текст - полный ППС...
автор - полный ППР...
моск весь выкипел пока дочитал, прям переписка Маркса с Каутским
Люди добрые - что это было?
Проясните, плз, чего пытался сказать апптар?
Кто на ком стоял?
Или это просто обычный бред в защиту национализма-патритоизма?
Или наоборот?
5
Anonymous
Аноним
Пт Июн 17, 2011 17:47
какая-то мура... Если пишеь пиши короче что б было всем ясно чего ты хочешь. Большетак не балуйся. понял... говнюк
7
Kara orys keledy
Аноним
Пт Июн 17, 2011 18:43 Tra-ta-ta-ta!
Ну ты,академик,блин даешь!Это не для среднего ума простого казаха. Наукообразная трескотня.Пропадает такой талантище здесь, на Зоне...
Да он Гений!
Жаль, что судьба всех гениев - остаться непонятыми современниками.
Но зато после безвеременной кончины, минимум, - памятник. _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 12:55 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Все редактора пытаются Браева построить, исправить, направить на путь истины, научить скромности....Это все ханжество
Браев - это бомба!
Должен ли Браев скромно пойти в очередь. Совестью Браев понимает - должен, а сердцем, нет, не обязан:
Алмазу - гра (28.12.2009 01:15)
Как не дать постареть мальчику слишком быстро?
Алмазик! Вообще то статья неплохая. Актуальная более менее. Я тут на сосоедней страничке написал малость. А вот вопрос твой интересный. Это ты на то намекаешь, чтобы не забронзовел мальчик, не закушался раньше времени? Ну, ты сам то какой ответ приготовил? Надеюсь не как у Калашникова?
Ответить
Обычный(без названия) - поляков вячеслав (19.11.2009 05:02)http://www.sl.com.ua/material/econom ic/1779597.html?pf=8
cтатью начал читать и сразу бросил. Полное барахло. Лучше бы Алмаз Збраев что-нибудь интересное бы написал. После его статей хоть начинаешь несколько по иному смотреть на жизнь
----------------------------------------------------------------------------
ОбычныйДжины - демоны
Вт Июл 01, 2008 21:28
Статья понравилась. Респект автору. Сперва трудно было понять, но написано большим мастером. Уважуха автору!!
Ср Июл 02, 2008 10:43
Алмаз, это уровень!
Wladimir
Свой человек ( ? )
Извини, конечно - но формат твоих блогов не расчитан на чтение именно нашим контингентом - мы запрогромированны Зоной на краткость и простоту изложения - почему и раздаётся столько критики в твой адрес.
Наверное нам всем пора понять, что блог это нечто другое и иногда представляет не только чтиво для привлечения сиюминутного внимания к сиюминутным проблемам, но и для многих полигон для обкатки своих, более фундаментальных мировоззрений. Так, что ещё раз приношу своё извинение за свои суждения с позиции сиюминутного читателя единомоментного интернет-издания.
Мухаммад-Ханафия
Аноним
Чт Июл 03, 2008 10:00 К автору
Вы человек самодостаточный. Знания, силы духа и разумения Вам не занимать. Искренность в наш век не в почете, как Вы видите по комментаторам - все больше зависти и желчи.
Поэтому, автор, пишите и пишите в своем стиле и духе. Это будет тем маяком для оболваненных масс, который позволит им не забыть, что помимо обывательских размышлений о сиюминутных страстях и желаниях есть еще и Здравая Мысль - она то и присуща Человекам...
Добрых Вам намерений, Автор.
Родоплесы и граждане===========================
1
Ися
Свой человек ( ? )
р Сен 17, 2008 14:50
интересная статья, Есть над, чем поразмышлять
Аноним
Чт Сен 18, 2008 11:14
Алмаз, Вы молодец, с головой дружите. Пока в Казахстане не усматриваю конкурентов.
Джеки
Аноним
Чт Сен 18, 2008 15:17
Откровенно говоря, мне тоже очень и очень даже нравятся Ваши статьи, великолепное владение словом. И, если я иногда Вас подцепляю, то шутя. Мне нравится как Вы горячно рветесь в бой.
Вообще имя Алмаз несет печать освящения самим Аллахом.
--------------------------------------------
Обычный29.08.06
Алмаз Браев пишет хотя вроде бы и абстрактно, но верно, и как ни странно, конкрентно. А главное -верно! Другое дело, что - обобщенно. Но от этих обобщений его статьи только выигрывают. Подозреваю (по типично совпадающим ошибкам в расстановке знаков препинаний), что Алмаз Браев - это Элем Байден. В этом случае, Алмаза Браева уважаю вдвойне. Но если Элем Байден являетя Алмазом Браевым - то тогда я его уважаю трижды.
Казис ТОГУЗБАЕВ
=====================================
Джеки
Аноним Пн Dec 21, 2009 02:32 Алмзу Браеву..
Да, ладно, Алмаз! Шучу с Вами всегда, как и всегда с удовольствием читаю ваши статьи..
Изложение мысли, действительно, незаурядное, уникальное и живое.. Но главное злободневность
поднимаемых вопросов, преподнесена в тонкой юмористичной форме.. От ваших статей не устаешь..
Всегда свежи и хорошо как утренние розы, окропленные росой..
-------------------
Обычныйluarvik
25 Jun 2009, 10:45
Ответ нику NANkinChina (2009-06-25 09:37):
"Империя предлагает идею, а доминионы- амбиции." - в золотой фонд Острова.
Честно, Нанкинчина, мне понравилась, как всегда, форма, в которую ты облек содержание, которое я, как ортодоксальный марсиянин, принять не могу.
Противного для моей фольклорной натуры здесь много, но это не так важно ...
Главное - написано с сарказмом и с юмором - почти Жванецкий.
-----------------------------------
Обычwer
Аноним
Чт Июн 29, 2006 02:13
Сильная статья, хоть и со стилистическими наворотами и неизбежными при таком повествовании ошибками, затрудняющими восприятие.....
А автору - респект, как тут принято говорить,"пиши исчо".
wer
Аноним
Сб Июл 01, 2006 16:41
45-му. "Большому кораблю большое плавание" - русская поговорка; "Хорошему коту жирную мышь" - немецкая поговорка. Следствие: Вдумчивому автору -
умного читателя. Не обязан автор опускаться до уровня полуграмотного человека, его задача - поднять его до своего, авторского, уровня. Ваши претензии
равносильны тому, чтобы требовать от Рихтера или Гилельса исполнить для Вас "Мурку".
Да он Гений!
Жаль, что судьба всех гениев - остаться непонятыми современниками.
Но зато после безвеременной кончины, минимум, - памятник.
Это правда. Житуха неважнец. Ведь каждый норовит толкнуть и пнуть и подлянку кинуть.
Помню принес в редакцию статью, как там шипели почти змеи вокруг тамошнего редактора тамошнии писаки. Ну пришел, ну нарушил привычный ход вещей. Они борятся за еду. За достаток семей. За секс с женами , любовницами там. Если бы это не понимал, то озверел.
Но я не зверь и по текстам видно. Ну еще не зверь - гы-гы-гы!
И бабы меня любят.
В чем причина гонений и непризнаний так называемых придурков навроде меня еще никто конкретно не сказал. Просто говорят и все.
Я думаю, это завуалированная борьба инстинкта. Борьб аза потенциальных самок. Потому гармоничные люди осталяют кучу подобного помета.
А накой памятник? Накой он трупу? Смешные людишки однако. Все что гений делает, он делает с удовольствием. Не за памятник, а по люби все таки к людышкам. И умрет гений с улыбкой, а не с гримасой.
Потому надо делать макет памятника в виде культа здесь и сейчас. Здесь и сейчас! На земле - уточняю для редактора, а не на его участке. Чем и занимаюсь. Это насмешка . Насмешка над свидетелями этой наглости
Увеличить зарплату не собственнику до объективной величины, за счет исключения излишка(при ее наличии) прибыли у собственника и доведения прибыли до величины только объективно необходимой собственнику, такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими очевидно поддержана, при этом в настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов природы.
В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html
Браво, мьсе Лебедев, давно пора было разбавить откровения гуру каким-нибудь эконом-мастер-классом для гармонистов-любителей _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Ну что ж , не в первый раз. Скушшна , братцы. Своими талмудическими обрядами в наукообразной форме останетесь ...
Пожалуй, тут меня долго теперь не будет. Я понял
Гармоничные люди создают застой. Запомните хоть это. Все порядочные с виду и говорящие всегда правильные вещи люди ... они же латентные диктаторы. Диктаторство гармоничных людей в их уровне. Залогом стабильности - их самолюбие. Ибо с виду правильных людей люди принимают если проще за друга. Ведь не будет с виду правильный человек и говорящий культурно делать плохо. Это стереотип. Все с виду правильные люди - нереализовавшиеся диктаторы . В традиционных общинах культурные авторитеты становятся ориентирами по принципу простоты. Заканчивается все это простыми буквально вождями. Это и ответ почему традиционные общины тяготеют к простоте, что означает к диктатуре. Нет ничего проще диктатуры на самом деле. Любой протягивающий руку туда, может оказаться буз руки. Поэтому все реформаторы , смягчающие режим после любимого диктатора, обреченные.
Но на этом все.
Образование меняет возможности. На самом деле меняет прямоту зерефа не так называемое образование, а события. События дают новые знания. Образование в том смысле, в каком понимает его современный человек - это чужой опыт, проложенный в систему. Поэтому образование - это чужие знания, которые даются ученикам в готовом виде На самом деле все эти знания или опыт есть неизвестные форс мажоры других народов и других общин.
А по какой прямой он движется?
Еда - секс - накопление - потомство. Так ясно и понятно? Это можно было бы назвать инстинктами или их выражением при одном но, если бы не третья и четвертые стадии "движения". Третья и четвертые стадии развития зерефии - это стадии культуры. А инстинкты не могут ее, культуру выражать. Собственно поэтому человек это собственно человек или существо духовное. Стадия накопления и есть собственно стадия культуры и..одновременно . реакции. Когда отдельные успешные зерефы создают условия сначала себе , потом под себя, а значит и всевозможные удобные пути и только своим детям. Это и есть время так называемого застоя. Но о том чуть позднее.
Конечно зереф, став ремидом или перейдя в элиту общины, не перестает оставаться на своем "прямом пути". Эти функции сродни биологической задачи каждой конкретной особи в природе. И человеческая община , даже обретая новые уровни социальности , пародирует первичную природу. В ней все равно основная масса это простые люди.
Итак, ремид, он же образованный (чтобы было понятно) или еще какой известный ( знаменитый) человек это тот же зереф , получивший новые задачи по жизни. Он стал, вошел в элиту рода - общины. Изменение биологического или животного пути на человеческий связано с изменение пути или социальности. Поэтому ремид, он же наделенный знанием и опытом человек это уже как бы и не зереф вовсе, но еще и не человек с большой буквы. Сверх человека такое существо будет только изображать или пародировать. И ожидание от него большего, чем он наделен от природы неоправданно. Хотя масса "униженных и оскорбленный" связывает с ним надежды на спасение. Ремид есть ремид. Ремид решает задачи своего статуса. А статус в традиционной общине прежде всего. Опыт других общин или знания он будет использовать чтобы в своих личных или фамильных целях. Сначала он даст гарантии себе и родне, а уж потом другим. Таковы эти законы.
Конечно накопления общины не связаны только с достатком одного человека или людей одной фамилии. Хотя в традиционных общинах в элиту входят люди с достатком и,как правило, это люди известных фамилия. С достатком или цензом связаны иллюзии всех родоплесов, что им не придется больше бороться за жизнь и борьба эта не связана только с природой. Любой традиционный человек накапливает прежде, чтобы бороться с соперниками. Поэтому, накопивший больше других, становится вождем, ибо он имеет не только средства для подавления, но и моральную силу - традиционное общество находится в цепях штампов. А богатым чернь подражает. И один из них , если не самый главный, это фактор силы. Богатство прямое выражение этого фактора. Для черни сила принимает вид богатства.
Если накопления происходят достаточно ровно или это относительно длительный период, это как раз и есть время расцвета данного народа. То есть группа элиты или группа ремидов создают такую атмосферу , когда ни один зереф не лезет вперед своей очереди. Задача ремидной элиты (элиты вообще) дать каждому члену общины самое вожделенное или просто самое необходимое. Тогда сапоги будут точать именно сапожник, а получать образование - кто может внести вклад в развитие своего народа. Так каждый на своем месте приносит пользу народу. Но наступают такие времена, когда прямой путь сапожника становится ему важней пути его общины. Когда инстинкты, управляющие эгоизмами людей с малой рефлексией превалируют над ответственностью и долгом. (Тут сразу возникате такой вопрос: а может ли вообще у зерефа быть ответственность? Может . Но она положена на жестких рефлексах. И путь этих социальных рефлексов начинается с табу). На войне как на войне. Когда нарушается строй и каждый рядовой хочет ухватить больше другого солдата и даже командиров - вождей и обделить группу ремидной элиты, встать вровень так сказать и проявить бунт, неповиновение приказам (законам), эту армию ждет неизбежное разложение и конечное поражение. Речь конечно же идет о традиционной общине и людях, выросших на общиннических ценностях. Традиционные люди - это строй скрытых латентных солдатов. Социальные ограничения наложены на них самой их родовой культурой. Чтобы разложить этот стой, надо дать этим людям некую новую информацию. Конечно же где нет командиров, где все равны и нет никакой иерархии, значит и нет никакого унижения. Под унижением можно понимать и выполнение грязной работы типа сапожника. Чтобы каждый "солдат" народа забыл свое место . Вот тогда он начнет работать на свой прямой путь вопреки общей судьбе, она же судьба общины.
Эгоизм сапожников .
Что хотят и вожделят зерефы, уже известно.
Взять что то и не отвечать. В пошлости, "чтобы у нас было и за это нам ничего не было", заложен светлый путь быдла, он же прямой путь страны зерефии. У зерефов нет чужих знаний, но только сворованные. Они, например, это видели им показывали в новостях или в виде сильных искажений или в художественных фильмах
Почему то ныне публично так нелюбимо слово иерархия. Хотя тут же иерархия присутствует даже при демократиях . Везде в доме, на улице, в обществе, она просто витает в этом воздухе. Ею просто воняет. От каждого - от чиновника (тут больше) до тихого обывателя ею фанит . Пока будут традиционные общины и родоплесы, иерархия будет жить. Обозвать ее можно как угодно: социальная несправедливость там, гражданская несознательность , коррупция, непотизм. Даже в их бардаке и хаосе . Но оно есть, она присутствует и в этом любой родоплес и не сомневается. Обманутся не могут и зрители.
Потому нарушение иерархии лишь частичный процесс , момент, некоторый отрезок, когда просто нарушается строй. Неважно что каждый тут же понял, какой смысл вложил под этим словом. Может быть и обычный строй солдат или демонстрантов, может даже социальный строй, хотя социальный стой - это воплощения культурной организации. Может , может, может...
Этот строй нарушается только с одной целью - выявить новый строй. И только. Кто, куда и первый - снова кто. И конечно все три первых стадии:еда , секс, собственно и накопления
Если же сапожник займет место ученого, то события конечно же ускоряются. И это ускорение не на пользу всей общине, всему народу.
Чтобы все не ввергнулось хаос, рано- поздно из среды зерефов проявляются зерефы - организаторы. Они должны восстановить порядок, чтобы все не погибли в этом бардаке самых последних эгоизмов. Любой бунт черни нарушает систему. Крушит матрицу родового мироздания. Ведь нельзя получать выгоды низачто, получать награду без подвига, стать элитой без морали. Единственный аргумент против анархии сапожников - это сила. Поэтому в вожди в такой ситуации проходит существо, знающее про нее, умеющее наказать, а также уместно применяющее. Это такой же зереф, но вождь военного времени. Поэтому он обретает силу сверх человека. Кризисный менеджер скоро станет "батюшкой царем", солнцем народа, незаменимым, подарком судьбы - все как обычно у толпы и в традиционном стиле. Но долго держать варваров в узде с помощью штыков, он тоже не может. Чтобы не погибнуть, он все время должен содержать армию, полицейский аппарат. Поэтому спасением и вождя и общины всегда были люди элиты, они же ситуационные авторитеты. Этот слой есть ремиды. Или те люди, которые возрождают мораль. А значит и долг и отвественность и возвращают всех сапожников в мастерские. Точно так же если орды заполоняют покоренные города , они конечно ведут себя в миниатюре как те же зерефы, они собственно ими и являются. Потому что в этих самых городах уже поселились ремиды или люди культуры, они же люди морали. Эти гармоничные люди усвоили, что хлеб насущный добывается в труде и в поте лица, в профессиональном совершенстве. Они дают знания и препадают уроки ответственности.
Но вдруг этот город взяли и завоевали. Завоевали достаточно в организованном порядке. И ,как положено, выстроились в очередь, но сначала (как без этого?) пограбили. Таков их порядок. Захватил - получи. Прямой путь. Все ясно и понятно. Если они захотят остаться на новом месте , они должны перестроиться. Выбрать новую администрацию. Тут конечно же новая иерархия. Они должны назначить не только администрацию, иначе все новые горожане продолжат тихо- мирно грабить и наживаться, но и родить новую мораль. Эта мораль должна запретить грабеж и наживу каждому и всем . То есть они должны представить ту же самую ремидную прослойку (ее можно назвать как угодно, да хотя бы и банально интеллигенцией) , заменить старых горожан, которых они прогнали, другими словами они должны показать другой пример "обогащения".
Но первые поколения пришельцев никогда не дадут эту прослойку. Это солдаты в крови, а значит и фанатики. Они реагируют только на сильные раздражители. И конечно сами раздражают своим прямым путем, который применяют снова и снова по инерции. Почти как походе или даже при разложении - они также и почти всегда боготворят своего вождя. Потому что он привел их к победе. Они получили прекрасные "трофеи".
Но вся эта любовь на самом деле "военная". Дал - полюбили ( или накормил - почти успокоил). Пока есть что дать и чем удивить, авторитет лидера незыблем.
Но эта самая скорость поглощения удовольствия, обратно пропорциональна вероятности неприязни. Раздражения, что новые удовольствия поступают уже медленнее и почему то всем уже не хватает того размаха. Аутсайдеры первого ажиотажа обижаются открыто. Все удовольствия распробованы, дозы новой полезной информации все меньше, (а хочется на том же уровне или как было обещано). И тогда возникает, проявляется и становится отчетливым это самое раздражение. Оно снова будет высказано на понятном языке . Ремидная элита или элита на самом деле путем раздачи богатств не получается. Они только хотят благ или третьей стадии зерефности - накопления. Но не хотят ни за что отвечать. Они говорят о долге, но только с единственной целью - понравиться царю. Служить ему. Прикрыться заботой о народе и тоже "накапливать". (Поэтому первое поколение ремидов никогда не вспомнит о долге, оно о нем просто не знает) .
И только второе поколение заикнется о долге. И только третье поколение будет смотреть на зерефов - грабителей самих себя ,своего народа как на дикарей.
Р: - Кто такой Брейвиг?
Б: - Это ремид.
Р: - Матерый нынче ремид!
Вторая ступень рефлексии - этот ремиды. Эти люди имеют уже важную социальность. Следовательно, они важны для общества.
Ради этой важности ремиды готовы если не на все, то на очень многое. Традиционная община ценит ведь иерархию. Оттого и статусное положение кормит обладателя этой привилегии. А достаток если не вечный, хотя бы статусный - это стоющая цель. Поэтому все старания ремидов всю жизнь направлены в эту сторону.
Добиться, постараться, прыгнуть выше головы, сделать все ради - вот приблизительно те установки, которыми руководствуется ремид. Наконец, он добивается и прыгает выше головы и вылазиет из кожи, что его признают и уважают. Моральная сторона тоже важна, но она ничто с теми благами ,что дает теперь статус. Статус имеет настолько большое значение, что его не обязательно все время отстаивать как сдавать новые экзамены. Он может передаваться потомству ремида, его детям, а потом и детям детей . Если речь идет о средневековье, то это конечно родовая или феодалная элита. Все потомство первого героя наследует благородство и чистоту крови. Так было в прошлом. В этом конечно кроется и начало разложения этой общины. Но это живет и сейчас. В чем дело?
Все просто, в инерции.
Дело в том, что зереф прежде чем стать ремидом, имел противников. Эти противники - такие же зерефы как и этот отдельный, "прыгнувший" выше всех персонаж. Каждый простолюдит мечтает поднять свое значение. Конечно - не самый забитый. Да, бывает, иногда даже и забитых зеерфов судьба подкидывает высоко (на неподобающую его дарованию высоту). Но в этом то и кроется код вечного традиционного разврата. Возвращение назад, вечный бег по кругу. Это привычка не одного человека. А общества. Инерционного общества. Пока бег в одну сторону не завершен, советовать, утверждать, кричать и визжать бессмысленно. Бег должен завершиться. Зерефы должны стать ремидами. Ремиды должны стать элитой. Остальное глас вопиющего. Лучше спокойно наблюдать. Все равно помочь невозможно. Традиционные общины изменяет только форс мажор. И они его сами создают. От этих страстей все члены испытывают особый кайф мазохистов. Тут больше уместно спросить , а что хочет женщина? Кто может предугадать? Кто угадает, тот ее и ведет.
Только старательный и прилежный ремид получает возможность доказать полезность для народа. И существующуя элита дает возможност угодить ей и общине, она как бы берет новичков себе поближе. Но и новые блага первый ремид должен отработать. Зереф воспитывался в жестких социальных рамках. Он усваивает твердые правила ( первое из которых "свой - чужой") . Как можно, как должно поступать в тех или иных моментах. Он усваивает первичную социальность почти по законам войны. Он и есть потенциальный воин, во всяком случае все его предки умели это делать. Поэтому жесткое подчинение дисциплине, статусу, иерархии - это то что его отличает и тут же обединяет с общиной. Потому когда молодой зереф , получив знания - новую информацию, а потоми статус становится ремидом, он также похож на солдата и все его действия снаружи как бы милитаризированы. Если он был предан общине, то эта же самая преданость передается по этапу - учрежданиею ли, фирме ли, государству ли , но это для него один и тот же хозяин его судьбы. Он дял этих больших групп подчиненный. Хотя по отношению к нижестоящим он уже тоже господин. На лицах молодых ( не в смысле физического возраста человека, а долготы статуса) часто играет это самое чванство. Зереф на само деле некультуен. Всю кульутру он усваивает автоматом повторения. Чтобы понимать сам принцип , он должен уметь думать. А что может бывший рядовой?
Он может только порадоваться новой форме. Что она дает ему новую силу. Да, именно с позиции ноых возможностей он это все понимает. Поэтому хотя он первое время смущается самого себя, потому что он имеет дело с людьми старше и даже достойнее его, дальше он выводит из обращений собственоге преимущество. Он теряет уважение к этим самым старикам, а те, чей статус был ему знаком, ему становятся неприятны. Только наличие свидетелей сдерживает его от радикального презорения к толпе. И чем выше он будет забираться, вытягиваемый за уши именно за фанатизми - преданость на самый верх, тем больше он сможет "убедить" , что он таким родился. Кто не верит - пошел вон!
Именно в предкризисные мометы, еще до самого бунта низов такой типаж непомнящих, самовлюбленных, потерявших почву под ногами самодуров представлен по всей линии властной вертикали. Традиционное общество не имеет гибких механизмов сарегуляции. Оно опирается только на авторитетность. Поэтому эту авторитетность вожделят часто очень подлые и низкие люди, а остальные нейтральные и безобидные им не мешают.
Со стороны у этой толпы, если каждого одинакового оттуда выдернуть , то у этого каждого как бы и нет никакого самолюбия.
Это самообман! Оно есть и еще какое. Просто не наступил момент его проявления. Если народный бунт можно представить выражением гнева этих самых забитых и дошедших до постледнего уровня терпения, то до этого бунта протестом можно назвать массовое безразличие. Эти одинаковые и добрые снаружи на самом деле ужасные внутри. Любая возможность унизить более слабого, чем он сам будет использовано немедленно. Конечно в эти самые слабые попадают совершенно несоциальные категории. Это могут быть кошки и собаки, это могут предметы, которых портят ночью, это могут быть палки в колесах и шайбы в станках. Это может быть природа наконец. Экология. На унижение сверху униженные гадят , куда могут дотянуться и где их не могут поймать. Тоталитаризм и полицейщина сопровождается не только плохой экологией, но и массовыми заболеваниями. Но самое главное они выталкивают наповерхность своего "бойца", как правило из родни, что бы он выяснял отношения на самом верху на понятном им всем языке. И это не обязательно действительно язык. Это могут быть и жесты. Делигация этих наглых людей на вершине и есть месть всем притеснителям самими притеснителями , но только своими хамами. Это наш сукин сын! - они говорят с придыханием, - наш, только наш! А чужих нам и не надо. Родовым коллективам нужен только этот "свой", пусть он их хоть топчет, а они ему лижут . Поэтому вероятность хаоса только нарастает. Традиционная культура в чистом виде.
Распределение только своим подразумевает и других, не своих. Поэтому эти самые "не свои" устраивают обструкцию и готовят восстание . Но они точно такие же как и их визави. Если надо он делигируют точно такого же близнеца. Потому что это зерефно- ремидная культура. Свой - чужой. Первый путь : еда, секс, накопления, статус -потомство.
Как падает культура.
Конечо массовый произвол молодых ремидов - бывших зерефов начинается не сразу. Им кто то показывет конечно пример. Это более опытные ремиды, или ремиды второго и даже третьего поколения. Это так называемые авторитеты общества или их можно еще назвать гармоничные люди.
К этим людям трудно придраться, если вообще возможно. Они наработали себе такой авторитет или их отцы постарались, что эти могут погреться в этих лучах славы и даже не ударить палец об палец для славы. Вообще забота ремида второго поколения - не дать конкурентам приблизится к их рангу , а значит и к их детям. Эти уже отпрыски элиты.
Что еще.
Ремид №2 озабочен убирать вероятных конкурентов, кто мог бы затмить их авторитет , их славу на дальних подступах. Наоборот, они даже начинают массово обучать детей сапожников, зная наверняка, что яблоки из сапогов не падают от ствола далеко. Поэтому дети ремидов№2 будут всегда в привилегированном положении. Но такое получается не всегда. И скорее, это фантазия бывшего раба или инерция его же фантазий- того же самого зерфа только роль корыта с едой заменяют уже другие вещи. Ремид №2 может быть хорошим администратором, может быть арихитектором, может быть писателем, а может и редактором. Они конечно все хороши. Для общего потребления. И социализм дал дорогу всем. Всем дал им. Образование бесплатно. Образование - это опыт. Чужой опыт. Знания углубляют человека, училивают рефлексию.
Самое главное на прямой линии инстинктов появляются бугорки сомнений. А прав ли я?- теперь спрашивает у себя ремид. И это хорошо. Очень хорошо. Ремиды№2 пробрались, назаработали, обзавелись, называется достигли. Теперь - берегись! И лучше их нет.
Ремиды №2 - это консерваторы.
Но почем они консервативны? Да, конечно, это ирония возраста, ибо достигается в традиционом стиле (во все старые и добрые времена) все с годами. И традиционная толпа старика признает своей святой чуркой быстрее, чем молодого ( это опасность, молодой может отбить, можно потерять своих самок!) . Поэтому ,если кто то решится сделать вызов святым чуркам общества ,должен быть тоже стар или близок к чуркости, иначе - нет признания. Поэтому все святые - либо убогие , юродивые у них, либо присмерти, в общем жалкие генсеки - герои анекдотов. А ведь они их до гроба боготворят. А как уйдет очередная чурка ...ч то тут начинается. О, да, они принимают героя! Нового героя. Но герой должен умереть, подохнуть прежде. И только потом его чурку повесят над головами или за головами в виде портрета, а его детям , если таки состоятся рассказывать, д..ааа, какой был человек, не человек, человечище, глыба! Наверное понятно, что для родоплесов это то же самый форс мажор. Который меняет их мышления только после взрыва. Они признают героя - богатыря, только когда увидят воочую что тот над головой. И что что то им сильно угрожает. Пока нет опасности, он похлопавают богатыря по плечу: даа, ты такой человек , человечищще, наш друг ! Можно представить как нищенствует этот богатырь, (герой, пророк еще кто там по списку неформальности?) когда традиционным людям ничто не угрожает. Когда они только создают новую революцию, новый кровавый переворот. В это время зерефы страмятся за статусом. А гармоничные ремиды №2 наводят порчу на новизну и украшают застой. В тот момент эти гармоничные люди - уважаемые в обществе делают "моду" на мораль, на истину, на правду ( что там еще есть ?)
Чем отличается гармоничный человек от другого? Этот самый другой сам ищет , кто его лучше, сильнее, выше ( в смысле возвышеннее конечно), умнее. А гармоник от таких же бежит. Это не обязательное буквальное бегство. Это косерватизм. Абсолютный консерватизм.
Эта орда стариков ( не обязательно по возрасту) ставит планку, что выше их авторитетов нету. Нет такого полета, нет такого искусства. Они все знают, только они. Если будут новые вещи , то только после них. Или пусть это выскочка станет в очередь, будет долго просить, унижатся - признает их статус. Это тешит самолюбие всех ремидов. Они любят звания,регали. А ведь это и есть наслаждение гармоничной сволочи.
Ведь это тот же солдат общества. Пусть и генерал теперь, но все тот же зереф. Ничто не должно угрожать его прямому пути. Поэтому все гармоничные люди и есть основа загнивания. Они все время переживают и борятся за свой статус. Даже на смертном одре, даже если вокруг уже организованное их саботажем возмущение, революция, кровавая заря . Кадры старой элиты будут всегда утверждать,ч то их время - самое лучшее! Может быть самое самое в истории! Но не верьте этим старикам. Не верьте и тем , кто боится новизны. Это тоже старики, но только в виде консервативной сволочи.
Они изображают правдолюбцев? Не верте им. Они утверждают самих себя в этой правде. Чуть копнешь и не найдешь демократа в "демократе". А найдешь морального урода с уязвленным самолюбием. Ему не воздали почестей. Прежде чем просить - поклонись ему. А как он ругает власть при том. А сам такае же гнида.
Конечно дети гармоничных особей имет большую возможность развить рефлексию. Им не приходится биться на место под солнцем с остальной черью, толпой , которая всегда готова применить локти и ноги. Но , как правило, эти еще больше нежатся, еще больше поглощают еды и еще больше и бестолково спариваются - хуже животных. Они эстеты. И этим людям противостоять напору черни?
Чернь потому и чернь, что в ней много животной энергетики. Она более прогматична. И ремиды№2 или гармоничные такие же прагматики, какие были до стадии "авторитет", "звезда", "эксперт". Они все время лезут , везде мелькают. Только свою энергию они направляют - оградить и обеспечить - все потомству. Все остальное они отдали или отдадут обществу. А они знают чем пахнет то место, откуда они вылезли. На словах они то место прославляют- ну как же, - они же оттуда! А на деле живут, обжились на месте изгнанного ремида №2 - инородца . Тот может был такой же гармоничной сволочью. Но он был ремидом №2 и поддерживал, живя в городе советскую мораль. А новым ремидам 2 предстоит только защитить свой статус.
Доказать, что они способны поддержать мораль, развить культуру. Не все же делать полицейским. Порядок должен стоять прежде на морали. Эти должны показать (или изобразить) образец этой самой морали. Люди общины (социума должны доверять другу другу - таков закон, основа традиционной морали).
Да, теперь они не одевают свою старую детскую или отроческую,что носили в юности одежду. Они облачаются в совренные платья. Только современные. Шик, лоск. Они пахнут флаконной водой. Они любят все новое , что касается удобства их тела. А о душе они сами позаботятся. В предкризисные времена очередного цикла - бунта гармоничные люди заполоняют и места религиозных обрядов. Может кто то верит, что им нужен бог?
Тайна: он им нужен также, чтобы не допустить конкурента в приемную обычного редактора. Обычный редактор вам скажет примерно так: "Да, у меня печатаются уважаемые и умные люди "
А что скажет вам служитель культа?
А он и скажет: "Да, это святое место посещают уважаемые, почетные в обществе люди" У гармоничных людей словарный запас один. Там , среди почетных есть место им, таким же почетным. Других не надо. Это уже бунт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах