Ну как тебе сказать, чтобы не обидеть. Дело в том, что в ВПК не занимаются наукой. Там занимаются техникой. Я не хочу сравнивать интеллектуальный потенциал этих разных областей деятельности человека с образованием, но есть разница даже между техническим и научным образованием. Между узкой технической специализацией и научным подходом, требующим довольно широких познаний в целом ряде научных областей. То есть, если ты, допустим занимаешься антеннами, то знаешь технику СВЧ и теорию радиоволн. Мне, как физику-экспериментатору, нужно знать кроме СВЧ и радио, теорию авторегулирования, информатику, физику твёрдого тела, статистическую физику, аналитическую механику, термодинамику, физику сплошных сред, квантовую электродинамику и пр. и пр. Я понимаю, что иногда узкий спец знает СВЧ лучше меня. Но он силён только в этой узкой области. Наука требует более широких познаний. И к педагогике она имеет очень слабое отношение...
Правильно говорить о том, что закрылки увеличивают аэродинамическое качество крыла.
В МАИ за такой ответ обычно выгоняли с экзамена.
Та часть механизации крыла, которая предназначена для увеличения подъёмной силы (закрылки и предкрылки) в целом аэродинамическое качество УХУДШАЕТ. Да, закрылки и предкрылки увеличивают подъемную силу: закрылки - за счёт увеличения коэффициента подъёмной силы Су ("це игрек"), предкрылки - за счёт увеличения максимально допустимого угла атаки (можно лететь без сваливания на большем угле атаки и, соответственно, с большей подъёмной силой). Но! Сила сопротивления (Сх) при этом увеличивается ещё больше - рост Сх опережает рост Су. Качество при этом падает, что компенсируется добавкой тяги двигателей. Если кто из авиапассажиров был внимателен, в процессе посадки выпуск механизации крыла обычно сопровождается увеличением оборотов турбин двигателей (на старых самолётах - почти всегда). На современных лайнерах программа автоматизированного захода на посадку растягивает процесс выпуска механизации крыла на этапы, что позволяет обойтись без манипуляций с тягой двигателей за счёт менее быстрого снижения тяги таким образом, что падение скорости и высоты, вызываемое ухудшением аэродинамического качества, как раз соответствуют плановым значениям этих параметров на различных участках глиссады.
МАИ - FOREVER и RULEZ_zz (выпендрежных псевдофизтешников)!!!
"Наука только тогда достигает совершенства, когда ей удается пользоваться матем... тьфу, аэродинамикой!" (С.Г.Бураго, каф.105)
"Мой папа знал этот предмет на "пять", я знаю на "четыре". Подумайте, на какую оценку можете рассчитывать вы?" (он же)
"Мой папа знал этот предмет на "пять", я знаю на "четыре". Подумайте, на какую оценку можете рассчитывать вы?" (он же)
Эту фразу кому только не приписывают. В оригинале она звучала так: "Бог знает на 5, профессор (такой-то) на 4, я на 3, а студент на 2."
Beginner, а Вы имеете какое-то отношение к 105-ой кафедре?
Beginner, а Вы имеете какое-то отношение к 105-ой кафедре?
Не-е-е... я слышал от ребят о Бураге, приписываемой ему фразе перед очередными экзаменами, ну и залез на препод.ру
Там и узнал, что он был на 105к. Но, вообще-то, классификацию факультетов и кафедр я знаю и так, надо было проверить просто. Да и сестра двоюродная закончила 601-ю, да и дядя в институте много трудился...(я ж сам, более ЗМС - знакомый мастера спорта )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах