malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоциклы на воздушной подушке
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Оружие и технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Молодец, Арлан. Только я вышел из того возраста, чтобы заниматься сравнением писек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arslan
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Молодец, Арлан. Только я вышел из того возраста, чтобы заниматься сравнением писек.

Что, уже сморщился? Рановато для твоего возраста.
Вернуться к началу
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 3:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Ну как тебе сказать, чтобы не обидеть. Дело в том, что в ВПК не занимаются наукой. Там занимаются техникой. Я не хочу сравнивать интеллектуальный потенциал этих разных областей деятельности человека с образованием, но есть разница даже между техническим и научным образованием. Между узкой технической специализацией и научным подходом, требующим довольно широких познаний в целом ряде научных областей. То есть, если ты, допустим занимаешься антеннами, то знаешь технику СВЧ и теорию радиоволн. Мне, как физику-экспериментатору, нужно знать кроме СВЧ и радио, теорию авторегулирования, информатику, физику твёрдого тела, статистическую физику, аналитическую механику, термодинамику, физику сплошных сред, квантовую электродинамику и пр. и пр. Я понимаю, что иногда узкий спец знает СВЧ лучше меня. Но он силён только в этой узкой области. Наука требует более широких познаний. И к педагогике она имеет очень слабое отношение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arslan
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Дело в том, что в ВПК не занимаются наукой.

Ну, конечно!!! Самолеты же летают только с благословения Аллаха. Библия и Коран - лучшая литература для инженера. Confused
Вернуться к началу
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 6:51 am    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Похоже ты не знаешь даже разницы между наукой и техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грибник
Писатель


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 450
Откуда: инженер из СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Arslan писал(а):
... Самолеты же летают только с благословения Аллаха...

Но благославление распространяется не на все рейсы. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Arslan писал(а):
Правильно говорить о том, что закрылки увеличивают аэродинамическое качество крыла.
В МАИ за такой ответ обычно выгоняли с экзамена.
Та часть механизации крыла, которая предназначена для увеличения подъёмной силы (закрылки и предкрылки) в целом аэродинамическое качество УХУДШАЕТ. Да, закрылки и предкрылки увеличивают подъемную силу: закрылки - за счёт увеличения коэффициента подъёмной силы Су ("це игрек"), предкрылки - за счёт увеличения максимально допустимого угла атаки (можно лететь без сваливания на большем угле атаки и, соответственно, с большей подъёмной силой). Но! Сила сопротивления (Сх) при этом увеличивается ещё больше - рост Сх опережает рост Су. Качество при этом падает, что компенсируется добавкой тяги двигателей. Если кто из авиапассажиров был внимателен, в процессе посадки выпуск механизации крыла обычно сопровождается увеличением оборотов турбин двигателей (на старых самолётах - почти всегда). На современных лайнерах программа автоматизированного захода на посадку растягивает процесс выпуска механизации крыла на этапы, что позволяет обойтись без манипуляций с тягой двигателей за счёт менее быстрого снижения тяги таким образом, что падение скорости и высоты, вызываемое ухудшением аэродинамического качества, как раз соответствуют плановым значениям этих параметров на различных участках глиссады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beginner
Лауреат


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 603

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

АЛанов писал(а):
В МАИ за такой ответ обычно выгоняли с экзамена.

МАИ - FOREVER и RULEZ_zz (выпендрежных псевдофизтешников)!!!
"Наука только тогда достигает совершенства, когда ей удается пользоваться матем... тьфу, аэродинамикой!" (С.Г.Бураго, каф.105)
"Мой папа знал этот предмет на "пять", я знаю на "четыре". Подумайте, на какую оценку можете рассчитывать вы?" (он же)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грибник
Писатель


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 450
Откуда: инженер из СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 2:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Хотя я и МИФИ заканчивал, могу признать, что маёвец про Cx и Су все по делу разжевал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

Beginner писал(а):

"Мой папа знал этот предмет на "пять", я знаю на "четыре". Подумайте, на какую оценку можете рассчитывать вы?" (он же)
Эту фразу кому только не приписывают. В оригинале она звучала так: "Бог знает на 5, профессор (такой-то) на 4, я на 3, а студент на 2."
Beginner, а Вы имеете какое-то отношение к 105-ой кафедре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beginner
Лауреат


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 603

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы на воздушной подушке Ответить с цитатой

АЛанов писал(а):
Beginner, а Вы имеете какое-то отношение к 105-ой кафедре?

Не-е-е... я слышал от ребят о Бураге, приписываемой ему фразе перед очередными экзаменами, ну и залез на препод.ру
Там и узнал, что он был на 105к. Но, вообще-то, классификацию факультетов и кафедр я знаю и так, надо было проверить просто. Да и сестра двоюродная закончила 601-ю, да и дядя в институте много трудился...(я ж сам, более ЗМС - знакомый мастера спорта Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Оружие и технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.