Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:23 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Вы такой прям спец по растройствам?
Где вы могли униюхать? Не сидите рядом с тамбуром - это мой совет и растройства других тоже не унюхать.
Суета вокруг и запахи мешают унюхать и противоречия - одно другому мешает, раз вы в дороге, то не пишите ничего сложного.
Вы вызывали на дешевые приколы? Ну и получите. Занюхайте их вдогонку .
Это ведь форум. Встречаются разные в том чиле и троли. Раз уж других нет, приходится с вами вот.
Я вам что то должен ?
Ничего.
Там до тамбура есть клозет, в козете зеркало, там себя развлечешь мещанским. С тАбой будет разговор в таком духе. Я других ждут.
Ну замордовали подобные наверное доугих
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Что ж сказать на спич "Дасиста"? А ничего! Безмозглый копипастый "гитлерюгенд" в действии...
Что, куратор так и не объявился? Тяжело, наверное
"Дасист", Вы не нервничайте, подучитесь, может в сержанты запишут. Обсуждать на этом этапе Вашего развития, судя по всему, нечего.
Что ж, подождём "Цилю" и "дядюшку Моше". Может они обоснуют написанные для Вас лозунги.
"Подождём твою маму... Подождём, твою мать!" (С)
Добавлено: Сб Май 21, 2011 7:09 am Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
явление раскрытого заговора .
Теперь на Сатурне.
У тамбура! Сейчас 2011, а не 1937г
Еще немного и я скажу, это у тебя от запахов или ты откуда то сбежал.
Постоянное "не нервничайте" , теперь вот вихри. Человек этот только повторяет добрые обращения врачей.
Вот из таких вот сбежавших с дурки полудурков в общем то и прогнил СССР
Добавлено: Сб Май 21, 2011 10:28 am Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
das ist, с теми, кто вас обидел, вы безусловно поквитаетесь.
Может быть расскажете - в каких красках вы видите свое счастливое будущее под управлением интернационала? _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Это очень просто. Это глобализация наоборот.
Чем быстре рухнут государственные границы, тем быстрее водрузится интернационал.
Если обобществить частные владения и возможности ТНК международными союзами социалистов, то будет подобие СССР.
Опять же реакция со стороны бесчисленных патриотов на местах ожидается. Будующий СССР наприменно будет мирового масштаба.
Добавлено: Сб Май 21, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Пойнтс писал(а):
das ist, с теми, кто вас обидел, вы безусловно поквитаетесь.
Может быть расскажете - в каких красках вы видите свое счастливое будущее под управлением интернационала?
А что касается таких как "не волнуйтесь" , они безусловно нужны.
Как часть фазы антиколониальной борьбы. Безусловно антиколониальная борьба наносит удары по мировой системе, но только в плане расшатывания самой системы, а также и самой философии частной собственности.
Сама же идеология нового Интернационала возникает из очередной мировой смуты, точно также как все интернационалы до из военных конфликтов.
Существующия мир представляет из себя очередную инерцию огромного масштаба и вывести его из рыночного консерватизма может только большое потрясение, меняющее саму философию жизни.
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 180 Откуда: Ростовская обл.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 5:47 am Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Вы вот говорите о мировой системе, а сами находитесь в старой системе и по её подобию пытаетесь построить новую. Но новая - это не старая.
По-моему важно иметь в виду что мы строим: загон для скота или город
Светлого Будущего, что будет главным: личное или общественное. _________________ Счастье лучше благополучия.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 2:48 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
das ist писал(а):
А что касается таких как "не волнуйтесь" , они безусловно нужны.
Вот спасибо, так спасибо! Доброе слово, оно и кошке приятно. Ну, а уж "нам" особливо.
А что "Дасист" пропал? Чё, работает только по предоплате? Авансом перлы не выдает? Вот капиталистическая Мир-система заела чела...
Пойнтс, это реплика из зрительного зала, куда я по Вашей просьбе удалился.
А где клоун-то? Пипл хавать готов!!!
Добавлено: Вт Май 24, 2011 3:35 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Beginner
малолетних максималистов, скучающих по революцонному пожару, следовало бы отправлять на постреволюционную стажировку в Египет, чтобы пометавшись в убитой инфраструктуре, трезвели малость. _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Arslan писал(а):
А кто вам сказал, что в Египте революция? Либерасты?
В египтах именно революция - слом существующего государственного порядка управления. Всегда и везде революция финансировалась ради этого маленького казуса.
А так называемую "смену формаций" революциям приписывают теоретики из числа победителей задним числом. Из-за чего революции обрастали романтическим и прогрессивным флером, будучи по сути своей - смутами. Например, в Египте укрепятся исламисты (если повезет), провозгласят Великую Исламскую Революцию, и тогда январские события будут в их истории чем-то вроде нашего Февраля, открывшего дорогу Октябрю.
Кстати, либерасты - главные проводники революций (потому что они всегда вылупляются возле рычагов власти, готовые к подхвату). В вопросе революций они идут в ногу с солдатами элитаризма - троцкистами. _________________ Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.
Добавлено: Пт Май 27, 2011 9:32 am Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Под военно - ленной системой можно рассматривать и колхозный советский строй. Массовое бегство крестьян в города можно обозначить и насилием (коллективизация 30-х ) и безразличием к судьбе аграрно - культурного участка новой старой элиты - партноменклатуры, перекрасившейся в патриотов (90-е годы XX в) . Если при феодализме "аграрные" они же крестьяне, сельские жители бежали в пригорода, дабы избежать налогов и голодной смерти, то при кризисе советской военно -феодальной машины крестьяне побежали за жизнью - за деньгами. Одно бегство только сменила другую форму. Традиционный народ инертен, а податный гибок. Он бежит туда, где больше еды и возможности для воспроизводства. Но и это не снимает вины правителей за очередное "насилие". Весь вопрос, с чего данная "феодальная" элита снимает маржу. И как перераспределяет дивиденды от дохода. Если элита снимает прибыль только в эгоистических целях - перед нами военно - административная элита , лишенная головы в прямом и переносном смысле.
У феодальной элиты нет "большой" головы, есть только вопрос семьи.
Никогда феодальная элита , она же подвид или мутация родовой знати не решала государственные задачи. Она решала проблемы со своего участка - феода и лена. Только верхушка родовой знати в лице вождя - короля рещала задачу объединения этих коротких эгоизмов в длинную и государственную волю. Иначе вождь потеряет все. (Конечно провинциалы- чернецы бегут в столицы еще и за славой. Ну правильно! Что как не слава есть главный принцип самообеспечения при родовом строе. Кормят только славного, знаменитого. Вот так вот вывернулся родовой строй в нескольких вариантах памяти разных слоев - каст населения. Товарно - денежные - рыночные отношения только увеличили возможности такой славы для размножения такого вида паразитов. Однако вопрос не только в тысячах артистах , юмористах, менестрели - трубадуры были и будут во все времена (чтобы закрыть насилие и бесправие тяглового населения). Только во все времена не было такого, чтобы профессия шута бала настолько престижна, чтобы все особи мужского пола ринулась завоевывать сердца девиц шутками и гримасой. Все отпрыски пригорода одновременно улыбаться не могут).
смена религии - поиск головы.
Главная причина провозглашения религии писарей, мытарей и чинуш - поиск головы для военно- феодальной знати.
Когда военно административная система орды перестает вести свою главную функцию - вести войну, жизнь застывает в пределах большой стоянки, - в ставке хана, в столице. Задача вождя военизированной знати - распределять материальные потоки, стекающиеся в ставку со всех концов завоеванных территорий. Это не означает, что его подручные "верные" ему лица стали тоже ждать свою долю. Долю получают конечно самые приближенные к телу. А вот чуть на отдалении тут же хотят войны. Периферия еще сохраняет энергию родового промысла. Поэтому то вождь конечно же озадачен , как же одолеть этот родовой сепаратизм.
Поэтому он принимает религию писарей, мытарей, приказчиков, в общем всяких чинуш, которые ему помогают переварить завоеванное чужое большое золото. Ну а родовая элита уходит к хану орды фрондой. Они говорят : "Мы хотим жить по заветам отцов" . Что они на самом деле хотят, понять не трудно. Между приближенными к телу и сатрапами у границы начинаются трения. Незыблемо остается только одно имя. С этим именем одни хотят близости к телу, а значит и больше золота , другие обойти эту очередь и предложить услуги. Кстати с этим связан и культ, возникающий в любом традиционном обществе, чередующем одну инерцию с другой. Снизу просто кричат о любви к владыке всех времен вместе с тамошними предками- отцами.
Конечно можно принять религию других народов, но разве можно отказаться от собственной практики и векового же опыта.
Так просто это не дается. Религия писарей, мытарей, ремесленников- горожан может конечно контролировать , а вернее
упорядочивать аппетиты различных каст и слоев населения. Кесару - кесарево, мещанству - приз! Вековой опыт никуда не девается, он купируется на время. Это время называется стоянкой. Новым стойбищем или же ордой. Если орда "встала" , остановилась на одном месте, это означает она изменила меру обеспечения. А это нарушение принципа. Каждый должен что то получить на стоянке и ждет из центра орды свою долю. В этот момент вновь и вновь просыпается вековая фронда не только самой орде в виде административного центра, а самой остановке. Сигналы такие: раздача - значит походное состояние, все в порядке , "поход" идет; остановка - стоп! - это начало новой инерции - раздачи на месте трофеев. Другими словами фронда просыпается не от малого куска, а от малого внимания, малой любви , что портит ее настроение. Поэтому все кто дальше от центра, больше всех кричат о любви к вождю и толкают середину. Так как середина не поддается и уплотняется, - орет еще громче - подхватывает "славься, славься", плохое настроение передается в "заветы предков" ("предательство демократии" и тд , тут главное предлог). Ибо не протиснуться в этом хоре. Никогда традиционный человек не борется за принципы. В виде принципов у него выступают свои ценности.
после похода
Традиционными людьми легко править именно на стадии распределения или же "после похода". Когда из центра все ждут свою награду за подвиги, а затем и за прилежание. Подвигов можно даже и не совершать , достаточно одного прилежания.
Поэтому это время еще и время безразмерной лести . Вот такие они - отрывки из памяти. Также вовсе не значит, что те, кто оказался без ничего, без наград и поощрений настолько беспринципен или же не знает ,ч то такое принципы вообще. Нет, такие люди все же есть. Но инерция традиционной толпы, которая стремится попасть "на прием " и понравится ,просто
раздавит такие чужеродные элементы, разве только если они не достанутся от прошлого похода в виде "белой "знати.
(Сигнал белого цвета от "белого царя" передается и белой интеллигенции, которая в общем и сама плохо усвоила понятия принципов и убеждений. Эти люди свое белой инерции "господ" тоже портят все дело своим догматизмом и саботируют пробуждение ну уж совсем старых инерций у туземцев. Вся белизна "белых" заключается только в отличии цвета кожи, а так они живут вчерашним днем, потому и тормозят проявление новых путей , кроме конечно туземных ( в данный момент эта идея фикс демокраии - АБ) . Каста белых провинциалов достаточно стара, но и она борется за жизнь серыми способами.
Так как в это время инерционной толпой легко править, наступает или ожидается всеми конечно пункт завершения или окончательного заордения орды. Этот момент , когда раздавать нечего или аппетиты или запросы превышают возможности лидера.
...государственную казну дамад Ибрахим-паша пополнял путем жестокого усиления налогового бремени. Он поощрял хищничество и расточительство знати, да и сам был на чужд коррупции. Напряжение в турецкой столице достигло высшей точки летом и осенью 1730 г., когда ко всему прочему добавилось недовольство янычар
...Восстание 1730 г. в Стамбуле. Коренные причины этого восстания были связаны не столько с внешней, сколько с внутренней политикой турецкого правительства. Несмотря на то что в восстании активно участвовали янычары, его основной движущей силой были ремесленники, мелкие торговцы, городская беднота. Стамбул уже тогда представлял собою огромный, разноязычный и разноплеменный город. Численность его населения, вероятно, превышала 600 тыс. человек.
...большинство крестьян, бежавших в Стамбул из своих деревень, не находило здесь постоянной работы и пополняло ряды поденщиков и бездомных нищих. Правительство, пользуясь притоком пришельцев, стало увеличивать налоги, вводить новые пошлины на ремесленные изделия. Цены на продукты питания настолько возросли, что власти, опасаясь волнений, были даже вынуждены несколько раз производить бесплатную раздачу хлеба в мечетях. Тяжело отзывалась на трудящихся массах столицы усилившаяся активность ростовщического капитала, все более подчинявшего своему контролю ремесленное и мелкотоварное производство. Начало XVIII в. ознаменовалось широким распространением в Турции, особенно в столице, европейской моды. Султан и вельможи соперничали в придумывании увеселений, устройстве празднеств и пиров, строительстве дворцов и парков".
Феодалы , известно, то переодетые ордынцы. Если им не мешать , они сами "идут в поход". А это означает, что каждый феодал начинает снимать сливки по полной по собственной мере приличия со своего удела. А где есть своеволие , нет никакой меры! Орду ждет хаос, орда погружается в хаос.
Поэтому никакая сила и уж тем более религия земледельцев и ремесленников не может остановить этот беспредел.
У феодалов нет государства в голове! Она в голове шаха- хана - шахин шаха - султана да и только. Если он упустит возможность, этот поход или момент новой инерции, он обречен. Он прекрасно об этом знает, потому что сам оттуда.
Если государства, его целей и задач - нет понимая его функции, Орды вообще нет в голове знати, кроме как "славься , славься!" , то что спрашивать тогда с низов. Какие вопросы к условной современной черни?
Поэтому вождь в СТАВКЕ задумывается о ресурсах народной любви. Он понимает, что одними подачками и раздачами и еще хуже - обещаниями любовь долго не удержишь (МИР). Нужны принципиальные или же на самом деле идейные люди.
А кто же их может заменить, пока инерция стоянки работает, но кончается? Ну конечно - это военные! Это новые янычары!
Если чести и принципов нет в вековом опыте, кроме походных или "боевых" вариантов толпы, значит надо выиграть самый последний бой. Принципы верности заменяют принципы государства вообще и становятся симулякрами государственности на новом этапе СТОЯНКИ. Никакой подбор слабовольных генералов возле себя не остановит выбор обезопасить ставку. Душа, рука сама будет искать других людей. Так наступает новый этап инерции
Человек, рожденный в общине, воспитывается в устойчивой среде. Поведение каждого нового члена регулируется определенным сводом правил. Это значит, что поведение его контролируется за весь цикл. Он запоминает лица не только близких людей, но и своих контролеров. Они - тоже близкая или дальняя родня. Воспитание начинается с колыбели. Потом за дело берется община. Возникает некий кодекс поступков, через который никто не может переступить. Нарушить что-либо достаточно сложно, поэтому все существование традиционного человека подвержена циклу. Цикл традиционного поведения от рождения до самой смерти характеризуется запоминающимися ролями. Это есть прямой путь.
Жизнь в общине - это ролевые игры.
С возрастом увеличиваются не только возможности, но и ответственность. Поэтому роль тоже усложняется. Но общий цикл остается неизменным. В каждой общине, в каждом этносе существует только свое специфическое поведение и своя же культура. Нарушение цикла , а значит и ролей ведет к большим изменениям народа,его культуры. Его прямого пути При кризисе ( завоевание другим союзом) - самом сильном усложнении ролевые игры также претерпевают самые сильные изменения. После ввода нового сильного цикла (завоевание) прямой путь становится прерывистым. Или прямым путем новой инерции. Для каждой роли возникают друге стимулы, а значит и новые примеры поведения . Существует некий новый народный потолок, существует некий элитный показатель.
Меньше всего качества в улучшении цикла зерефа , народ в смысле рядового цикла останется народом при любом влиянии, вместе с тем ремиды или авторитеты остаются ремидами. Именно категория воспитателей отвечает за прямой социальный путь. Высокая культура другого мира оказывает влияние на ремидность, то есть на элиту прямого пути.
но в любом случае ролевая традиция остается не месте, потому что первый или же родовой цикл остается в подсознании или в этнической матрице ("зереф"). Молодый ремиды они же новые волонтеры нового пути помнят и традиции предков и все сияние новой перспективы. Если на пути молодой элиты учителей были свои "перерывы" или же если когда ни были сами зерефами или самим народом их отцы - первые ремиды сами перевоспитывались, тогда новые адепты прямого пути , то есть дети или внуки отцов выбирают "фантики " нового цикла. Таким образом люди с народными корнями, оказавшись в новой среде (города, элиты, администрации), выбирают зерефные способы сосуществования.
Прекрасная иллюстрация эволюции зерефов - это новый зереф.
Новый администратор, новый феодал, новый буржуа ( нувориш), молодая интеллигенция и тд. Зерефа в новом порядке будут преследовать прямой путь общины и необходимость выглядеть "новым". Прямой путь путь общины - на самом деле прерывистый путь, оставшийся рудиментарным пунктиром или воспитание в семье будет комплексом не только самого нового знатного человека , но и нового государства. Молодые зерефы, повинуясь первому ( семейному) циклу, очень наивны и повторяют, что делает человек чуть повыше в иерархии и чем ниже он стоит на лестнице "нового", тем более он фанатичен. Можно представить ,что будет совершать вся группа новых ремидов, оказавшись в состоянии нового мира .
Они все будут идти колонной. С криком ура! Если это состояние цикла рынка, то на ура будет идти распродажа всего на свете, даже стратегического запаса. Новый цикл капитализма заставляет избавляться от старых прямых путей через их оживления. То есть борьба со стратегическими запасами - это борьба адепта нового со своими комплексами. Он так хочет стать новым , что становится супер новым. Но оживляется только прямой путь семьи.
Прямой путь семьи.
Это первый цикл "прямоты". Именно здесь несмотря на циклы новых идей - культур сохраняется матрица данного народа
Обретая новую культуру, следовательно и меня скорость собственной инерции , фигуры или типы нового меняют только свои роли в новом цикле - мире ( в новой формации) . Но первая - родовая инерция идет параллельно. Зерефность идет рядом с новой ремидностью пунктиром старой. Люди, которые могли стать моральными лидерами при родом строе, тут же становятся вождями в новой мире. Этим объясняется, что даже в индустриальной обстановке возвращение назад всегда возможно. Это можно представить так: если с "нового" снять только новую одежду, платье или костюм и одеть в наряд его предков. Если наблюдающий не увидит в поведении ничего необычного, перед ним человек с первым циклом. Значит и человек и с комплексом. Это будет очень радикальный вид. Такие люди хорошо понимают значение семьи и родни, но плохо или совершенно не понимать , что такое интересы государства. Сначала - обеспечение семьи. Семья на первом месте всегда у людей с первым циклом прямоты.
Если зерефный цикл сохранен, он требуется для идентификация данного народа. Для перехода в новое качество необходимо время или цикл 3 - х поколений. В таком случае ремидность становится необратимой. Пунктир старых путей - циклов можит продолжится прямой линией разной толщины или прерваться на долгий срок. Три поколения
- это тот срок за время которого новая инерция становится прямым путем нового цикла, за это время новая модель поведения закрепляется в линии жизни этого народа твердой толщиной. Три поколения - это срок превращения толпы родни в цивилизацию города. Три поколения это срок цикла нации.
В этом случае дворянство или аристократия становится наследственной. Интеллигентность из мещанской видимости переходит в категорию совести. Нельзя требовать от молодых ремидов нового цикла понимания новых задач, можно только этого желать. Но ситуация кардинально меняется, если лидер, а по матрице первого пути все смотрят на впереди стоящего, потребует и потребует жестко и конечно сам станет эталоном ПРЯМОГО ПУТИ. Это конечно лидер зелот. Если лидер также как и все новые борется со своими первыми циклами, он только радикал старого зерефизма.
Прямой путь семьи и прямой путь общины ( племени- рода) - это всегда малый вариант или маловариативный путь. Это путь жестких ролей: почет и уважение старшинства, независимо от качества старших вообще, уважение авторитетов - инертное, независимое от результатов активности элиты, уважение иерархии. Твердые ценности и знаки. Отсюда и психология "свой - чужой", а также родовой (местечковый патриотизм), в области теологии - фанатизм, в области права деспотизм. Все эти проявления проявляются как раз при столкновении нового и старого циклов. Для примера можно привести среду города, где все это представлено выпукло. Состояние теологического государства - на высшем уровне. На низшем - только местячковые разборки одних племенных зерефов с другими - такими же прямыми или , что хуже, с культурными людьми. Это уже борьба с высшим циклом, чтобы пунктиры прошлого затвердели и пошли своей линией.
Одно можно сказать твердо, что община , находящаяся на первой и второй стадии прямоты ( семьи и рода) никогда не способна подняться до уровня идеологии. До фанатизма - да, может, до тоталитаризма может, если уничтожит все ростки нации или цивилизации. Рано- поздно общины, социум, желающий сохранится, должен достичь уровня нации. Кто этого не желает проявлением зерефности или радикальным способом борьбы с комплексами , а значит и с понятием государства - должен понимать, что придется переходить когда то и к высшему циклу. Для формирования нации можно идти и прямым путем и зигзагами, но обязательно дойти. Зигзаги - это как раз новое обращение в старину людьми в новой одежде . Они как будто бы желают слить и передовые технологии и самих себя - молодых ремидов с комплексами. Но сами технологии не могут заменить конечно массовую рефлексию самих операторов, то есть тех душ, что управляют роботами -автоматами. Для прямого пути наивысшей пробы надо развивать совершенно же другую гордость. И конечно такую гордость имеют другие (идейные) люди.
Если нет, то :
".. после смерти Рагиба-паши в 1763 г. феодальная клика уже не допускала к власти сколько-нибудь сильную и самостоятельную личность. В редких случаях великие везиры оставались на посту два-три года; большей частью они сменялись по нескольку раз в год. Почти всегда за отставкой немедленно следовала казнь. Поэтому великие везиры спешили использовать считанные дни своей жизни и своей власти, чтобы награбить возможно больше и столь же быстро расточить награбленное. Многие должности в империи официально продавались. За должность господаря Молдавии или Валахии нужно было уплатить 5—6 млн. пиастров, не считая подношений султану и взяток. Взятка настолько прочно вошла в привычки турецкой администрации, что в XVII в. при министерстве финансов даже существовала специальная «бухгалтерия взяток», имевшая своей функцией учет взяток, полученных должностными лицами, с отчислением определенной доли в казну. Должности кадиев (судьей) тоже продавались. В возмещение уплаченных денег кадии пользовались правом взимать с суммы иска определенный процент (до 10%), причем уплачивал эту сумму не проигравший, а выигравший тяжбу, что поощряло предъявление заведомо несправедливых исков. В уголовных делах подкуп судей практиковался открыто. Особенно страдало от судей крестьянство. Современники отмечали, что «первейшей заботой жителей деревни является сокрытие факта преступления от ведома судей, пребывание которых более опасно, чем пребывание воров».
К концу XVIII в. огромные размеры приобрели также сепаратистские движения самих турецких феодалов. Иногда это были родовитые феодалы из старинных семей военных ленников, иногда представители новой феодальной знати, иногда просто удачливые авантюристы, сумевшие награбить богатства и набрать собственную наемную армию. Они выходили из подчинения султану и превращались фактически в самостоятельных царьков. Султанское правительство было бессильно бороться с ними и считало себя удовлетворенным, когда добивалось получения хотя бы части налогов и сохранения видимости султанского суверенитета. В Эпире и в Южной Албании возвысился Али-паша из Тепелены, впоследствии получивший большую известность под именем Али-паши Янинского. На Дунае, в Видине, боснийский феодал Омер Пазванд-оглу набрал целую армиюистал фактическим хозяином Видинского округа. Правительству удалось схватить его и казнить, но вскоре его сын Осман Пазванд-оглу еще более решительно выступил против центрального правительства. Даже в Анатолии, где феодалы еще не восставали открыто против султана, сложились настоящие феодальные княжества: феодальный род Караосман-оглу владел землями на юго-западе и западе, между Большим Мендересом и Мраморным морем; род Чапан-оглу — в центре, в районе Анкары и Йозгада; род Баттала-паши — на северо-востоке, в районе Самсуна и Трабзона (Трапезунта). Эти феодалы имели свои войска, раздавали земельные пожалования, взимали налоги. Султанские чиновники не смели вмешиваться в их действия. Сепаратистские тенденции проявляли также паши, назначенные самим же султаном.
Правительство пыталось бороться с сепаратизмом пашей путем частого перемещения их, по два — три раза в год, из одной провинции в другую. Но если приказ и выполнялся, то результатом было только резкое увеличение поборов с населения, так как паша стремился в более короткий срок возместить свои издержки на покупку должности, на взятки и на переезды. Впрочем, с течением времени и этот способ перестал давать результаты, поскольку паши стали заводить собственные наемные армии".
http://www.historydic.ru/upadok-tureckogo-voenno-feodalnogo-gosudarstva
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 6:37 am Заголовок сообщения: Re: Два пути построения социализма
Час "Z"
"Царство мое не от мира сего"
Библия
«Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути,
Коран
"Вы отдаете предпочтение мирской жизни, хотя Последняя жизнь – лучше и дольше".
Коран.
РОД - мобилизационный проект всей родни. Значит и всех глав семеств. Но мобилизация сил не ограничивается только родом.
Союз племен или Орда.
Член семьи подчиняется чести семьи и выполняет все , что идет на ей благо. Подчинение чести и достатку семье есть прямой путь клана. Орда же подчиняется законам прямого пути главного рода. Орда - это путь рода родов.
Прямой путь первого порядка состоит из двух основных частей - семейного и родового. Эти две матрицы крови действуют параллельно, действуют в любом случае, даже если род - народ подвергнется нападению. Если сил первых двух путей становится недостаточно, наступает поражение, род медленно гибнет. Дух еще живет, пока существуют ценности хоть одной патриархальной семьи.
Прямой путь семьи (или ППС) или путь главы семейства будет всегда, где возникает моногамная семья. Там где будет семья , там будет и ее глава. Глава заботится только о своей семье. Чем шире кругозор главы, тем больше ему доверяют. Самых выдающихся из семейных глав выбирают в лидеры всех семей родни. Так растет социальная ответственность (или ремидность) головы.
Семейные ценности универсальны для всех народов. Эти ценности и живучи, потому что они дают полноценных членов патриархальной общины. Эти ценности ослабевают не только под гнетом победителей, но по мере отдаления от родины - места рождения первого человека клана. От исторической родины ( не просто одной семьи, а целой группы общины)
Этим объясняется ослабление свода прямого назначения - семьи и рода.
Прямой путь рода - народа (или ППР)
Это путь объединения во имя победы. Над любым противником, завоевателем
ли или вероятной жертвой - донором . Род - это мобилизация сил всего народа, целей всех отцов, значит етсь сумма всех малых прямых путей. Если объединяются многие рода - это время триумфа главного или основного рода. Можно назвать союз народом или ордой.
Только кодекс имперского народа.
Когда на новом месте ( город, империя) собирается критическая масса разноплеменного народа, прямые пути превращаются в круг - ни один кодекс не берет вверх. Круг либо расширяется, доходит до предела возможного, либо уменьшается и превращается в маленькую точку. Уменьшение - ослабление. Все зависит от силы имперского рода. Но и он слабеет, потому что метисация неизбежна. А сила имперского рода уходит на адаптацию или нигилирование первичных путей других племен. В этом причина, что правители или диктаторы на определенном этапе объявляли новый путь через идеологию гражданства -для защиты мощного и предельного круга или новой нации или же огромного количества разношерстного народа. Но самое главное - для защиты завоеваний воинственных предков. Предки всегда были воинственны. Так они реализовали задачи ППС и ППР.
Каждая империя проходила по прямому пути. Если имперский народ втягивает парий ( револтов) других этносов, он вытягивает силу чужих пассионариев, это идет на пользу всему имперскому стволу. Если имперский этнос окультуривает только зерефов и доводит их до ремидности, он все же слабеет. ППС и ППР союзных этносов и родов всегда идут параллельно. Если стволовой род постигает кризис, а это кризис не самого народа, а его идеи, то ППС и ППР союзников готовы предоставить свои "услуги", показать свою энергию, а главное эгоизм. Ибо "на охоте" или "в походе" каждый член общины и союза должен что то получить. Чтобы было понятно: все главы "семейств" повинуются наиглавнейшим задачам. Их не волнуют проблемы правительства. Они должны кормить свои семьи. "Каждый сам за себя" на уровне ППС и ППР.
Как только наступает проблема мобилизации, эта проблема выражается по разному, например, нехватка людей, золота.
Лидер или администрация империи обращается к услугам "чужих". Прямые пути семьи и рода (ППС и ППР) здесь не уместны. Поэтому неизбежно возникает идеология союза - всех людей империи или мораль - круг согражданства.
Почему первые пути семьи, рода бывают не уместны.
Прямые пути первого порядка требуют охоты или похода, в любом случае поиска достатка за счет добычи. За счет расширения. Внутрь ли (интенсивный круг) вне ли ( экстенсивный круг). Но за чей то счет . ППС и ППР подсказывают традиционные пути - инерции - за чужой счет. За счет другой общины, другого народа, чужой территории. Если все семьи их главы кланов будут думать только о своей общине , то есть включаются ППС и ППР , то неизбежны столкновения внутри Союза. Необходима так называемая жертва, которую все будут эксплуатировать или грабить.Это период межэтнических трений. Ремидность первого порядка ППС и ППР в империи не уместна, она не основная. Так образуются корпорации по социальному или этническому типу. Были "нации" господ, есть семьи элиты. Это работают ППС и ППР. Они механизмы всегда включены. Для того и существует идеология, чтобы направить энергии в созидательное русло. Эксплуатация или экономический грабеж инородцев или парий есть переработанный временем и цивилизацией вариант первых "прямых" циклов.
Час Х.
Когда вождь не может вести в поход или указать на "жертву" внутри или "цель" снаружи , то куда то должен вести все равно. Чтобы занять умы и ликвидировать точнее использовать инерцию охоты и похода, то есть инерцию первых циклов - ППС и ППР. Идеология - это свод или сумма всех понятных символов для всех без исключения народов. Цель становится шире и глубже. Она отдаляется во времени. Даже превращается в утопию. Но все равно - это гуманистические виды всех первых инерций. Так появляется имперский вариант прямого назначения или религия...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах