malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О причинах социальной иерархии
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Вопросы теории
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пойнтс
Политолог


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1866
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Вы хитрец, КулиберовSmile

Для чистоты вашей модели, посколкьу рассматриваются истоки, необходим пример не общества с законами, судьями и авторским правом, а первобытный коммунизм с изобретателями рубил и палок-копалок.

Но можно исследоватть и ваш пример.
Итак недостаток блага - быстрой езды - привел к тому, что двое независимых изобретателей придумали велосипед.
Скажите теперь, за каким чертом они поплелись в суд? Что, в суде раздают патенты? Или в суде выделяют инвестиции? Может быть суд поможет им рабочими, матерьялами и маркетологами?

В суд каждый из них поплелся для того, чтобы судья лишил соперника права получать выгоду от изобретения. Сие есть не что иное, как подавление конкурента.
Каждый из соискателей в суде надеется, что привилегий вообще нет (равенство сторон), иначе привилегия плевать на конкурентов вдруг может оказаться у соперника.
Именно суд в конкурентном процессе дает одному из соискателей привилегию на исключительное право получать выгоду от изобретения.

Так что и тут конкуренция идет впереди привилегий, уважаемый Кулиберов.

Если бы привилегия у одного из соискателей уже была бы узаконена, то второй обращался бы в суд за оспариванием оной, лишь руководствуясь уже готовым конкурентным стимулом. Если нет конкуренции за выгоду от изобретения - нет и смысла в суд идти.

Может быть, вернетесь к первобытности, тов. Кулиберов, и обоснуете свое видение в пределах темы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Пойнтс писал(а):
Вы хитрец, КулиберовSmile

Может быть, вернетесь к первобытности, тов. Кулиберов, и обоснуете свое видение в пределах темы?


Там все просто. В начале был первобытный коммунизм. Люди были не совсем людьми в современном понимании. Их было мало, а пищи вокруг много. Прогресс начался с того момента, когда человек додумался убить своего ближнего предметом своего труда и съесть его. Хе-хе. Так возник первый человек. Вот с этого момента все и началось. Люди поняли, что есть своего ближнего как-то не хорошо и перешли на убийство зверей. Это предприятие стало выгоднее, чем собирание даров природы. Там же трудиться нужно, а тут дармовщинка - убил , съел и порядок. Затраты труда на порядок ниже. Выгода очевидна. Когда животные стали боятся людей, а не на оборот, человек изобрел стрелы и копье, что позволило ему истреблять вокруг себя все движущееся на земле и в воздухе с еще большей эффективностью. Пока пищи было много, человек не задумывался о том, кому это все принадлежит. Что такое собственность ему было не ведомо. Пища распределялась по потребностям между всеми членами общины. Коммунизм продолжался до тех пор, пока потребности людей не стали превышать возможности производительных сил природы удовлетворять эти потребности. Следующим этапом развития человечества был первобытный социализм, который как и положено регресивному социализму сопровождался возростающим дефицитом халявных благ. Тут-то некоторые люди и задумались о привилегиях и праве на коммунистическую пайку. Хе-хе. Добыча стала делиться не по потребностям, а по понятиям, возникшим в результате деления общины на равных и равнейших, честных и честнейших, добрых и добрейших и т.д. Очевидно, что ранее дружившие между собой общины стали враждовать из-за територии на которой добывается пропитание. Так впервые формируется понятие обобществленной собственности общины, которая представлялась членами общины, как территория для промысла. С течением времени орудия истребления жизни человеком совершенствовались и по мере их совершенствования количество добытых благ уменьшалось. Выражаясь современным языком: в конце - концов наступил продовольственный кризис. Человек не взирая на все усилия стал испытывать голод и нужду. От этого он становился более человечным и со всей своей человечностью, как и первый человек,под предводительством равнейших, справедливейших, умнейших и т.д. стал истреблять подобных себе в соседних общинах и облагать покорных данью. Так возникло понятие прибыли, воинов - разбойников, шаманов и прочих известных современным людям "полезных" должностей. Хе- хе. С тех пор они себя именуют знатью, от слова "знать" как грабить, убивать, обманывать и т.д. Регресс социализма закончился формированием социальной иерархии, понятий власти (владения, собственности) вельмож и борьбы за власть, деления людей на свободных и не свободных и т.д., недостатком благ для большинства людей. Замечу, что пока еще понятия частной собственности у людей не возникло. Понятие собственности понималось людьми, как власть диктовать волю и правила.
Это не класика, но все-таки. Продолжение следует после комментариев.Wink


Последний раз редактировалось: Иван Кулиберов (Пн Июн 28, 2010 7:07 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Социальная иерархия существует не только у людей, а ещё и у животных.
Поэтому Ваш аргументация выглядит ... не убедительной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Баламут писал(а):
Социальная иерархия существует не только у людей, а ещё и у животных.
Поэтому Ваш аргументация выглядит ... не убедительной.


У животных есть рабы, прислуга, надзиратели, короли, президенты, религиозные деятели и прочие представители сословий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

А то.
В любой стае есть вожак.
У любого вожака есть приближённые.
А в муравейнике ещё круче иерархия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Я считаю, что это субъективная точка зрения человека, пытающегося оправдать не естественное разделение людей на сословия. И это в 21-ом веке? Дикость какая -то, не иначе. Все являются причиной рождения новой жизни, но не всем дано давать начало этой жизни в нашем мире. Кто-то должен создавать условия для жизни, а кто-то их использовать во благо этой жизни. Ответственность несут все и за себя и за других. (Закон муравейника) Хе-хе. Wink

Вожаку в животном мире позволено ровно столько, сколько позволит ему стая и не больше, а вот в человеческом обществе беспредел.

[Иван, Вы издеваетесь?
Настаиваете на удалении Ваших постов?
Хватит цитат. Есть кнопка "Ответить"
Похоже, предупреждения Вам не понятны.
Баламут]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Я немножко утрировал, когда написал, что пра-человек стал человеком, когда убил своего ближнего и съел его. Все мы прекрасно понимаем, что человеком движут инстинкты - потребности возникающие из желаний. Но не все понимают и особенно представители эксплуататорских классов, что неоспоримое право на продукт труда имеет тот, кто изготовил этот продукт. В нашем случае могло быть так, что один человек убил случайно "умника", возомнившего себе, что он имеет право экспроприировать продукт чужого труда в свою пользу. Хе-хе. Есть убитого никакой надобности не было, т.к. вокруг было достаточно еды.

Попробуйте ради эксперимента есть с чужой тарелки, в то время, когда у вас есть такая же полная еды. Даже близкий и любящий вас человек будет смотреть на вас как на недоумка. Wink
Попробуйте посадить двух голодных за один стол, где одна тарелка пустая, а другая полная еды. Уверен, что люди поделятся едой между собой, а нелюдь с человеком не поделится, ибо бессовестна. Не сомневаюсь, что и животные из одной стаи поступят по- человечески, а не как нелюдь.

Попробовать животную пищу человек мог после пожара и убедиться после ее употребления, что чувство сытости его не покидает долгое время и что от употребления такой пищи свободного времени на отдых у него становится больше.

Я специально не вдавался в детали, чтобы за ними не скрылось главное: человек во времена первобытного коммунизма подорвал баланс производительных сил в Природе - экономическую основу своего благополучия и благодаря своей деструктивной деятельности превратился в производительную силу, направленную против производительных сил Природы. За что в последствии, за свою неразумность, сурово поплатился оскуднением благ предоставляемых ему Природой, как дар.


Последний раз редактировалось: Иван Кулиберов (Вт Июл 27, 2010 2:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

С деградацией первобытного социализма (коммунизма) перед человечеством встала проблема выживания, которая заключалась главным образом в недостатке природных благ. Решить эту проблему позволил переход людей к оседлому образу жизни и смене способа добывания благ природы (способа производства). Сменой способа производства человек перевел себя из разряда недоумков (дикарей) в разряд цивилизованных людей. Новый способ производства заключался в том, что человек от потребительского отношения к Природе перешел к воспроизводству благ природы, восстановлению ее производительных сил под своим контролем. Вразумила Природа недоумков, но не всех и не везде. Дикари как и прежде продолжали охотится и уничтожать вокруг себя все, что только можно было употребить себе во благо. Поэтому цивилизованным людям, с целью сохранения плодов своего труда от грабежа, приходилось прибегать к услугам своей "знати" , которая по своей природе принципиально от дикарей не отличалась. О характере взаимоотношений цивилизованных людей (людей труда) со своей "знатью" (представителями власти) можно примерно представить по взаимоотношению элиты и народа в современном обществе. Особых различий вы не увидите. Взаимоотношения людей различного социального статуса принципиально не изменились с тех пор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пойнтс
Политолог


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1866
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

[Загляните в модераторскую, пожалуйста. Баламут]
Придется по другому.
Иван Кулиберов писал(а):
Все мы прекрасно понимаем, что человеком движут инстинкты - потребности возникающие из желаний.

Человеком, тов. Кулиберов, или животным? Если мы говорим о сапиенсе, то им движет (отличает его от животного!) сдерживание своих инстинктов и желаний. Ваша же характеристика соответвует не "хомо сапиенсу", а "хомо деградансу". Не согласны?
Иван Кулиберов писал(а):
Попробуйте ради эксперимента есть с чужой тарелки,

Ваши примеры вроде бы призваны проиллюстрировать поведение человека, жившего в первобытном коммунизме, попросту не имевшего понятия о собственности, а значит о "чужой тарелке". Тогда почему вы ставите эксперимент в других условиях?
Иван Кулиберов писал(а):
Я специально не вдавался в детали, чтобы за ними не скрылось главное: человек во времена первобытного коммунизма подорвал баланс производительных сил в Природе - экономическую основу своего благополучия

Это главное, по моему так и не раскрыто, либо потерялось в примерах с поеданием ближних из чужих тарелок. Не сочтите за труд, поясните именно эту мысль - как, какими своими проявлениями экономика первобытного коммунизма подорвала баланс неких производительных сил в Природе? Разумеется, хотелось бы увидеть и состав этих производительных сил - что в них входит (входило)?
Иван Кулиберов писал(а):
Я считаю, что это субъективная точка зрения человека, пытающегося оправдать не естественное разделение людей на сословия. И это в 21-ом веке?

[Удалено. Баламут] оставлю это утверждение без комментариев на вашей совестиSmile
Цитата:
Вожаку в животном мире позволено ровно столько, сколько позволит ему стая и не больше, а вот в человеческом обществе беспредел.

Значит ли это, что животные лучше людей и коммунизм вы собираетесь строить для них? Везде ли в человеческом обществе беспредел, а в животном - идиллия или попадаются таки обратные случаи?

А теперь выужу из ведра очищенное.

Цитата:
Там все просто. В начале был первобытный коммунизм. Люди были не совсем людьми в современном понимании. Их было мало, а пищи вокруг много.
Не совсем люди - это животные, поскольку животные обладают многими качествами, считавшимися ранее атрибутами сапиенсов. В т.ч. как правильно указал Баламут - у стайных животных наблюдается социальная иерархия, причем многоуровневая, хотя нет писаных правил, требующих соблюдать субординацию. У животных присутствуют зачатки абстрактного мышления, что доказывают опыты этологов с денежным обращением в стае приматов. У животных широко распространено альтруистичное поведение, которое можно считать общественным, так как служит сохранности не индивида, а стаи в целом.

Животные, таким образом,это почти люди.
Единственное, на мой взгляд, отличие, это присущее только человеку общественному уже упомянутое сдерживание индивидом своих инстинктов и желаний, противоречащих общественным нормам и целям Но даже и его можно вывести из животного альтруизма

Хотелось бы услышать от вас, каково по вашему качественное отличие человека первобытно-коммунистического от животного с одной стороны и, с другой стороны, от "совсем человека" в вашей терминологии?

И вторая сторона вопроса - вы вслед за Максоном полагаете, что первобытным людям сопутствовало изобилие с самого начала, то есть, с момента отделеия от животного образа жизни. У меня противоположная точка зрения, которую я аргументировал отсутсвием стимула у животного к какому либо действию, то есть развитию, если оно живет в изобильной среде.
Гумилев, например, доказывая свою гипотезу, упоминает о старом, по его мнению, этносе - жителях, если не ошибаюсь, андаманских островов. Якобы старость этноса выражена в том, что у них нет стимула к развитию - женщины не рожают, мужчины бездельничают, племя вырождается, индийцам, которые держат это племя в национальном парке, приходится ухаживать за этими людьми, потерявшими волю к жизни и кормить их.
На мой взгляд, этот пример иллюстрирует деградацию любой общественной группы (а вовсе не этнос в последней стадии гомеостаза), живущей в изобилии, без приложения усилий к выживаемости.
Достаточно ли доказательна моя точка зрения?

Цитата:
С деградацией первобытного социализма (коммунизма)
То есть, вы не различаете этих двух понятий применительно к человеку первобытному и готовы поселить его в социализм вместо коммунизма, вам всё равно?Smile
Думаю, о том, что происходит после деградации первобытного коммунизма, еще рано говорить. Потому что понятие социальной иерархии на этой первобытной стадии еще не раскрыто полностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Иван Кулиберов писал(а):
Все мы прекрасно понимаем, что человеком движут инстинкты - потребности возникающие из желаний.

Пойнтс писал(а):
Человеком, тов. Кулиберов, или животным? Если мы говорим о сапиенсе, то им движет (отличает его от животного!) сдерживание своих инстинктов и желаний. Ваша же характеристика соответвует не "хомо сапиенсу", а "хомо деградансу". Не согласны?


Не согласен. Желания человека должны удовлетворяться приемлемым для общества способом в любом случае.
[Провокация собеседника. Баламут]

Если речь зашла о сдерживании своих инстинктов, то пусть прежде это делают буржуи. Тогда и у обычных людей будет меньше причин проявлять никому не нужные страсти - мордасти.

Иван Кулиберов писал(а):
Попробуйте ради эксперимента есть с чужой тарелки,

Пойнтс писал(а):
Ваши примеры вроде бы призваны проиллюстрировать поведение человека, жившего в первобытном коммунизме, попросту не имевшего понятия о собственности, а значит о "чужой тарелке". Тогда почему вы ставите эксперимент в других условиях?


С чего Вы взяли, что условия изменены? Эти примеры иллюстрируют инстинктивное поведение человека социального и выродка воспитанного в эксплуататорском обществе отмороженных на всю голову эгоистов. О собственности тут речи не было. Хе-хе.

Я больше доверяю Природе, чем хфантазиям свихнутых разумом от разнообразных учений человеков. Wink Не будите во мне зверя!!! Evil or Very Mad

Иван Кулиберов писал(а):
Я специально не вдавался в детали, чтобы за ними не скрылось главное: человек во времена первобытного коммунизма подорвал баланс производительных сил в Природе - экономическую основу своего благополучия

Пойнтс писал(а):
Это главное, по моему так и не раскрыто, либо потерялось в примерах с поеданием ближних из чужих тарелок. Не сочтите за труд, поясните именно эту мысль - как, какими своими проявлениями экономика первобытного коммунизма подорвала баланс неких производительных сил в Природе? Разумеется, хотелось бы увидеть и состав этих производительных сил - что в них входит (входило)?

Товарищ Пойнтс, у верующих все просто: " Мир создал Бог или высший разум". Я материалист. Поэтому кратко дать ответ, что же такое производительные силы Природы я вам не могу. Но в том, что такая сила есть, легко убедиться окинув взглядом мир вокруг себя. Все то, что не создано трудом человека, будет продуктом производительных сил Природы. В полной мере ответить на вопрос, что же собою представляет производительная сила Природы я не могу и не могу в той же мере ответить на вопрос, что же собой представляет Человек, как производительная сила. Суть, содержание этих сил от меня скрыты. Думаю, что на Ваш вопрос о составе ( внутренней сущности) производительных сил Природы лучше меня ответит наука. Именно этим наука и занимается. Я лишь наблюдаю внешнее проявления этой силы, как и большинство людей. Не бог я, понимаете?
------------------------------------------------------------------------------------
О какой экономике первобытного коммунизма вы ведете речь? Не было там никакой экономики! Это условность. Какая может быть экономика в потреблятском обществе? Много вы экономики видите в современном мире? Вокруг одни торгаши и спекулянты. Нечто подобное, но в другом формате происходило и в эпоху первобытного коммунизма. Человек ничего полезного не производил, а потреблял лишь то, что давала ему Природа. Вся его деятельность была направлена на уничтожение жизни, которая годилась в пищу. Ярчайший пример тому Мамонты. Где они? Их фактически всех уничтожил человек. Думаю, что не одних только мамонтов. Разве это не подрыв производительных сил Природы? Разве это не уничтожение своего экономического ( хозяйственного )базиса? Нечто подобное происходило и с развалом СССР. Только в этом случае дикарями - реформаторами - недоумками уничтожались и плоды производительной силы человека. Не могу я спокойно об этом писать. Сердце кровью обливается. Evil or Very Mad


Цитата:
Вожаку в животном мире позволено ровно столько, сколько позволит ему стая и не больше, а вот в человеческом обществе беспредел.

Пойнтс писал(а):
Значит ли это, что животные лучше людей и коммунизм вы собираетесь строить для них? Везде ли в человеческом обществе беспредел, а в животном - идиллия или попадаются таки обратные случаи?

Товарищ Пойнтс, чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. Думаю, что для вас будет этого достаточно. Животные лучше людей. Однозначно! Жизнь меня в этом убедила. Скотов и подонков больше всего в так называемой элите. Но я знаю, что это не люди плохие. Плохими их делают мрази окопавшиеся во власти. И в это я тоже убедился.

Пойнтс писал(а):

Хотелось бы услышать от вас, каково по вашему качественное отличие человека первобытно-коммунистического от животного с одной стороны и, с другой стороны, от "совсем человека" в вашей терминологии?


Товарищ Пойнтс!
[Не нужно провоцировать собеседника на личные оценки.]
Не выдавайте свои фантазии и домыслы за мои мысли. Я говорю то, что считаю нужным сказать по сути, а не то, что вы хотите услышать
[Перебор]

Если вы считаете современного человека божком во плоти, то я его считаю, в отличии от вас, ничтожеством возомнившем себя богом. Подонок современный человек и все те, кто ратует за эксплуатацию человека человеком. Не будите во мне зверя. Повторяю еще раз. Evil or Very Mad

Мне плевать, что там говорили ваши авторитеты. Сам я лично предпочитаю говорить то, что думаю сам, а не то, что говорят другие.

[Могу организовать Вам время, чтобы остыть и загнать зверя на место.
Многовато эмоций и слабовато с аргументами.
Баламут]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 12:56 am    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Пойнтс писал(а):

Думаю, о том, что происходит после деградации первобытного коммунизма, еще рано говорить. Потому что понятие социальной иерархии на этой первобытной стадии еще не раскрыто полностью


Не было никакой социальной иерархии между людьми в первобытном коммунизме. Что раскрывать? Если вас интересуют межличностные отношения между людьми, то обратитесь к психологам.

Социальная иерархия появилась позже и я объяснил когда. Если вы настаиваете, что при первобытном коммунизме была иерархия, то какую роль она там играла и какие функции выполняла? Иерархия при коммунизме не имеет никакого смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 1:03 am    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Согласен с Пойнтс, происхождение социальной иерархии разобрано не удовлетворительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Кулиберов
Политик


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 3:22 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Пойнтс писал(а):
Общественная сознательность постепенно выпестовывается в общинах-коммунах и нигде более, и никакими другими методами внедрить её людям массово невозможно


Общественная сознательность дается человеку от рождения. Он ее усваивает с молоком матери, в семье, обществе. А вот эгоизм культивируется паразитами (власть имущими) планомерно и целенаправленно. Солидарность людей буржуям не нужна. Цель у них одна: уничтожить общество как единый организм и превратить его в стадо баранов - эгоистов. В таком состоянии общество не представляет никакой угрозы для буржуазной власти и поддается легко манипуляциям с ее стороны.

От себя добавлю к сказанному, что коммунистические общины могут воспитать лишь сознательность общую для данной общины, но не для общества в целом. Половинчатые решения никогда до добра людей не приводили. В подобных общинах я вижу зло и опасность для общества. Любая община тяготеет к сплоченности, а значит и к изоляционализму от внешнего мира. Потом скажут в последствии: мы хотели как лучше, а получилось как всегда, не по человечески. Хе-хе. Какой смысл городить то, что изначально обречено и не жизнеспособно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зорин Д.В.
Новичок


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 3
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Бог эгоист?
А он против "гармонии в Группах"?
_________________
Зорин Дмитрий Валентинович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зорин Д.В.
Новичок


Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщения: 3
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 3:34 pm    Заголовок сообщения: Re: О причинах социальной иерархии Ответить с цитатой

Общество подчиняется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, а не ДОЛЖНОСТЯМ.
Любой Профессионал среди Дилетантов будет обозван Эгоистом.
_________________
Зорин Дмитрий Валентинович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Вопросы теории Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.