Василич писал(а):
Например, главный христианский догмат, что "Иисус умер и воскрес"... Чем доказана эта истина? Да ничем. Более того, все накопленные подлинной наукой знания говорят о том, что это невозможно. Тогда догматики выдвигают концепцию "божественного чуда", которое якобы возможно вопреки любым нынешним и будущим человеческим знаниям.
Рад, ув. Василич, что ваши дела явно идут на поправку

. И, отдав, так сказать, должное уважение "платону", продолжу-таки "за истину".
И сразу напомню, что человеческое знание всегда неполно - человек всегда будет знать что-то не правильно и/или не полно. Эрго: всякие утверждения о "невозможности чего-то" или, напротив, "о возможности..." априори будут основываться на "недознании". Соответственно, всегда будет оставаться створ явлений, выходящий за рамки текущего знания. Поэтому т. н. "чудеса" вполне могут оказаться совершенно естественными явлениями, знаний о которых у нас (пока) просто нет (это помимо того, что возможность чудес (в прямом смысле) логически вытекает из догматов об Абсолютном Совершенстве Творца - а иначе, какой же Он Абсолют, если чего-то не может? Но сейчас не об этом).
Поэтому, утверждение о том, что
"...все накопленные подлинной наукой знания говорят о том, что это невозможно" (воскресение из мертвых) не может считаться основанием для действительной невозможности данного явления.
В обоснование возможности воскресения из мертвых даже с точки зрения Знания, предложу
последнюю статью одного из гениев современности Побиска Кузнецова - соратника и единомышленника Р. Бартини. В этой статье он, на мой взгляд, очень убедительно показал принципиальную обратимость всех физических явлений, ОБОСНОВАННО поставив под сомнение самое святое в физике - "Второй закон термодинамики". На примере тщательного разбора сути химических реакций, он показал принципиальную обратимость экзотермических реакций. То есть, показал принципиальную возможность существования явлений, направленных против энтропии
(Век живи, век учись - всё одно помрёшь дурнем (это я про себя). Я-то все годы, верхом, понимаешь, сидел на "втором начале...". И что теперь делать?
Как теперь "отстаивать" Творца? Что я теперь Бегиннеру скажу? Не так всё просто, оказывается. )Цитата:
Тогда возникает отнюдь не логический, а ассоциативный вопрос.
Почему Бог не явит нам знания о своём наличии и способности творить чудеса, тем самым не совершенствует нашу науку?
1. Как явить Бесконечное Знание? Для этого мы сами должны быть "богами". А мы всего лишь грешники. Нас, между прочим, и планировалось делать богами" - задача перед Адамом состояла в постепенном приближении к Богу. Человек должен был "обожаться", а он грешить начал. Вот, как из греха-то выйдем (через Страшный Суд), так сразу и продолжим, начатое Адамом (пока его баба с пути не сбила -
всё-таки, очень мудро поступил Творец, создав Человеку ещё и козла отпущения в виде женщины)
2. Вот, вы, Василич, всегда заканчиваете свои посты фразой "Я так вижу". Так я вам скажу, что Знание-то как раз и есть модель того, что мы не можем "видеть". Вот, пространство видим, а время - нет. Всё наше знание, оно лишь о пространстве во времени. Нас лишь геометрия интересует - как она меняется с течением времени. Потому мы не можем понять, как древние могли так точно сочленять гигантские и неровные глыбы гранита, будто они из пластилина. Мы судим с позиций геометричесого воздействия - обрезать, отшлифовать, переместить. А древние люди, ещё не утратившие память о полноте "видения Адама", "обрабатывали" мегалиты не геометрически, а событийно. И ещё они помнили, что Адам, пока не повредился, видел и пространство и время. И ему не требовалось создавать модель поведения "геометрии" во времени - того, что мы называем "знанием". Он просто видел нужное ему событийное состояние во временном объёме и двигался к нему сразу событийно.
Так если ж нам суждено вновь обрести полноту видения, на хрена нам будет знание? Если слепой прозреет, ему разве потребуется помнить все то, что он ощупывал и запоминал - какое оно и как далеко друг от друга отстоит?
И наоборот, когда в помещении без окон вдруг выключают свет, мы тут же из "видящих" деградируем в "знающих" - начинаем ощупываниями создавать в памяти модель окружающего - того, что перестали видеть.
Цитата:
Ответ прост до предельной тупости: "Он испытывает нашу веру в него"...
Вера это составляющая того самого "видения", утраченного Адамом. Фраза "имея веру с маковое зерно горы можете передвигать" - именно про событийное управление. Адам мог двигать горы , его более грешные последователи двигали уже "лишь" мегалиты. А мы вообще ни хрена двигать не можем - без веры разучились. Мы теперь гордо кричим о "недознании" - что у нас его всё больше и больше. Мы уже столько всего "по-наощупывали", что нам кажется, бога за бороду поймали. А Бог нас к вере тянет - к прозрению, то есть. Ведь, если Он вложит в нас полную модель "ощупываний", мы же от этого не прозреем, не станем видеть, как Адам, верно?
Всё много мудрее, Ув. Василич! Мы сначала дойдём до "кондиции" - до полной своей греховной слепоты, охренеем от своего "недознания", которое лишь создаёт иллюзию могущества, а на самом деле ведёт к росту зависимостей и связанных с этим проблем (в том числе и от "недознания"), ибо всё плохое, с чем Человечество столкнулось в своей истории, так или иначе, есть следствие знания - в том числе и уничтожение ресурсов для жизни. А уже потом, через Страшный Суд и нарушение "Второго начала термодинамики", Бог вернёт нам "видение", и все накопленные нами знания окажутся для нас ненужной фигнёй...

Ну, или забавной "фенькой" (анекдотического характера).
Цитата:
Не проще ли было бы сразу заложить в их козявочные мозги знания о себе на уровне врождённых инстинктов?
А смысл? Тогда же смысла бы не было! И получилось бы, что Творец совершил бы бессмысленное действо. А Он Совершенен, все Его действия нацелены. То есть, наполнены Смыслом. Смысл создания Человека в реализации Богом Самого Себя. Ведь, Он же Любовь! А любовь это акт свободной воли, а не "козявочных рефлексов". Потому Человек и родился как существо, обладающее Свободой (воли) - для проявления к нему и восприятия им Любви Бога, которая должна быть воспринята сво-бод-но. Человек это объект Любви Бога, без человека Бог как Любовь не может проявиться. Вот...
Ну, а то, что человек своей свободой воли распорядился "не в ту сторону", так то бывает сплошь и рядом. А иначе, какая же это свобода?
