По моему, интересней обсудить проблему, чем наезжать на собеседника.
Исходя из того, что движки покупают, делаю вывод, что они им нужны.
Уверен, что двигатель был разобран до винтика, сделан т.н. reverse engineering,
проведен профессиональный материаловедческий анализ каждой детальки.
Американцы весьма прагматичны и, если получают новую технологию, тут же ее применяют.
В случае нашего движка этого не видно.
При попытке использования полученных знаний в своих разработках или попытке воспроизводства
придется ровняться на достигнутые русскими параметрами,
хуже - нельзя, позор не суметь воспроизвести разработку СССР 30-летней давности.
Это уже политика!
Мне кажется, не могут повторить.
Как немцы наш дизель для Т-34 при явном преимуществе в инженерном и технологическом обеспечении.
Как сейчас китайцы с нашими центрифугами, которые скопировать не удается.
Даже если американцы и могут скопировать наш движок, но не хотят из-за дороговизны
(хотя вероятно это лукавство - кто когда и где экономил на госзаказе?).
Все равно получается нам выгода,
потому как наши заводы работают, сохраняя опыт, получая доход.
Их заводы в это время свои движки не делают и опыт не нарабатывают.
Их инженеры привыкают к мысли об удобстве использования надежной русской железки.
Оплату конечно надо бы не в фантиках, а чем-нибудь реальным, например редкозёмами или территориями.
Хотелось бы еще конечно видеть новые отечественные разработки...
Но пока доедаем наследство СССР.
