pod100lom писал(а):
maxon писал(а):
Замечательно. Нормально летает, заявленные характеристики вполне оправдывает. При весе в 42 тонны на 380 эшелоне делает 818 км/ч в режиме максимальной дальности. Что ещё надо?
что еще надо?
Еще надо понять как у Ан-148В возникнет вес 42 тонны на 38м эшелоне, если максимальный взлетный вес по моим данным:
41570кг.
по-вашим:
37780кг.
Вы конечно на все эти "странности" не обращаете внимание. У вас иное задание.
По вашим данным дайте ссылку - сравним источники. Но как-то резко вы пластинку сменили. Это же ваша ссылка! Вы с помощью её пытались доказать, что Ан-148 тихоход, летать не умеет. Я даже не стал от вас требовать ссылку на первоисточник. А теперь вы собственные данные уже начали подвергать сомнению. Оказалось, что они не вписываются в вашу собственную картинку мира. Не тихоход, оказалось.
Меня же ваши данные вполне устраивают. И странностей я там не вижу - это испытательный полёт. Загрузить могут больше, чем заявлено по характеристикам. Ибо характеристики - это для обычной эксплуатации, они не показывают МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности самолёта, а испытания для того и проводятся, чтобы определить эти максимальные возможности самолёта. Для эксплуатантов их слегка занижают, чтобы те случайно не перегрузили самолёт - нельзя работать на грани, это попросту небезопасно.
Цитата:
Заранее хочу сказать, что у ССЖ и Ан-148 сильно разнится время набора высоты. Тут тоже есть интересные нюансы сильно не в пользу последнего.
Приведите свой источник знаний. Может оказаться, что он говорит совсем иное. Уже традиция.
Цитата:
"Не менее чем на 3%" Это он от скромности и дабы не опускать своих коллег в грязь лицом. Я уже приводил в качестве примера две машинки. И у первой и у второй расход равный. Все остальное предпочли не заметить.
Ну какая там скромность??? Пытался найти хоть что-то, что дало бы хорошее впечатление от результатов "их работы". Даже экологию приплёл. Хотя вот скажите - если расход топлива примерно одинаковый, то откуда у Д-436 будет больше CO2? У Вас техническое образование? Или вы гуманитарий?
Цитата:
maxon писал(а):
Ну и про тягу. Прогресс тоже не спит и модернизирует свой двигатель....
:
Бог им в помощь.
При чем здесь перспективные хохлячьи мрии с избыточной тягой и диаметром в 2метра мне не понятно.
А кто вам писал про Мрии? И они не "хохлячьи". Это
советские достижения, которые достались Украине. Вам же писалось про модернизации Д-436. Именно этого двигателя! Это он имеет уже до 9 тонн тяги.
Цитата:
Я думал, что физики вычитать и складывать умеют точнее, а так же не забывают умножить на 2.
Как я понял, с тягой и расходом до сих пор не разобрались.
Физики умеют сопоставлять порядки величин, в отличии от других специалистов. Да, согласен, в общей сложности Д-436 прибавит самолёту 500 кг веса. При том, что SSJ перетяжелили на целых 3.5 тонны, это опять уже совершенно не критично. А если учесть модернизированные варианты с повышенной тягой, то и погосянцам надо бы уже задуматься о замене мотора именно на Д-436 с повышенной тягой. Хотя массового совершенства и это не добавит... Надо добавлять полезной нагрузки и без переделки крыла вряд ли это получится. Сырой самолёт, он и есть сырой... Его ещё лет 5 переделывать и доводить до приемлемых параметров.
Цитата:
Вы можете полагать что угодно. Однако в отличии от вас leutenant в отношении Д-436-148 это доказал расчетами.
Видите ли. Легко рассчитывать то, что уже давно известно и летает. А вот о параметрах SSJ можно только догадываться. Их откровенно скрывают. В том числе и по двигателю Sam146:
"Что касается SaM-146, то сначала нужно опубликовать на него техданные, хоть кто-нибудь скажите общественности: сколько он весит, какой расход топлива, ведь эксплуатанту надо знать, сколько стоит час обслуживания. Никто из вас этого не знает. А сертификат, который получила компания PowerJet, занимающаяся управлением, маркетингом, производством, сертификацией и послепродажным обслуживанием двигателя SaM-146, вообще на другой двигатель. Да вы почитайте, какой двигатель стоит на «Суперджете», и на какой двигатель выдали сертификат - да это же разные двигатели. И гендиректор ГП «Антонов» на протокольной встрече премьер-министра Путина с премьером Украины Азаровым попросил высотные данные на этот двигатель, а ему ничего не дали. Он обратился к рыбинцам – они говорят, обращайтесь в Париж, ведь сертификат типа там, а в Париже не хотят давать данные, потому, что двигатель плохой. Они прекрасно понимают, что дать профессионалам эти данные – значит себя разоблачить."Так на основе каких данных вы пытаетесь доказать превосходство Sam146? Тут ещё не понятно даже с весом.
Цитата:
maxon писал(а):
Ого, на целых 260 кг легче!
Двух пассажиров можно ещё засунуть за счёт той разницы.
Рад, что сложение вычитание все-таки освоили. Теперь осталось освоить умножение на 2 и потом деление на 100.
Троллинг свой прекращайте. А то вылетите и с этого форума. Я вёл расчёт для одного двигателя. И я помню, что их у самолёта - 2.
Цитата:
http://www.aviaport.ru/conferences/40984/76.html#p116123
Д-436-148 в стандартной атмосфере имеет удельный расход 0,63 на Махе 0,72 и 0,69 на Махе 0,78 с учётом установочных потерь.
СаМ в стандартной атмосфере имеет удельный расход 0,62 на Махе 0,78 с учётом установочных потерь.
Как ни крути, СаМ-146 на 10% экономичнее, чем Д-436-148.
То есть источником знаний для вас является Лоханкин Висуалий?
А почему не condor, который ведёт с ним спор?
Лоханкин ведёт пропагадистскую войну, как и вы. У него официальные 3% превратились в 10%. Жуть. Аж оторопь берёт, насколько Sаm146 превосходит конкурента!
Как "железячник" вам скажу, что эти 10% легко накручиваются с помощью настроек двигателя. Вы на своём автомобиле легко заметите такую разницу в потреблении топлива? Сменили масло - вот вам и -10% расхода.
Расход авиадвигателя очень зависит от тяги. Тяга - от полётного веса и высоты полёта (ну вы уже хорошо изучили РЛЭ АН-148, жаль, что погосянцы не дадут такого же документа по SSJ). На том же форуме мне понравился
такой расчёт:
Цитата:
Зайди на сайт "Сатурна" и найдя там описание СаМ-146 мы видим, то что видим, ссылка ниже.
http://www.npo-saturn.ru/?pid=49В итоге имеем:
максимальная тяга при надобре высоты 1650 кгс (тогда что такое тяга на взлетном режиме), отсюда делаем вывод, что это тяга на крейсере. Расход на крейсере, 0,629 кг/кгс/час, итого расход по двигателям 1650*0,629*2=2075.7. Я конечно понимаю что тут где-тоошибка, но вот в этот раз пока что её не вижу. Если взять тягу и расход из второго столибка то получим, 1700*0,629*2=2138,6.....
Понятно, где человек ошибся. Это была тяга на режиме набора высоты. В крейсерском должна быть ниже. Но какая??? Попробуем сами посчитать? По данным того же Лоханкина
"была озвучена цифра аэродинамического качества Суперджета при Махе 0,78 на высоте 10600 метров, равная 16,73".
Тяга = вес/АК. Для максимального взлётного веса 45880кг получим: 45880/16,73= 2742,38 кгс. Для одного двигателя (умею делить на 2!) - 1371 кгс. А вот теперь повторим тот же расчёт по расходу топлива:
1371*0,629*2=1724 кг/ч.
При этом указывается средний расход 1689. Скромно так.
А какое аэродинамическое качество у Ан-148?
"С убранным шасси и механизацией Ан-148 имеет максимальное аэродинамическое качество (отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту сопротивления) К=18. На режиме максимальной дальности крейсерский полет осуществляется на скорости 820 км/ч (М=0,775) и высотах 11,6-12,4км, а максимально в крейсерском полете Ан-148 развивает 870 км/ч (M=0,825)."Посчитаем для максимального взлётного веса
41,550 т для удельного расхода 0,62 :
41550*0,62/18= 1431 кг/ч.
При этом указывается средний расход 1600кг/ч. Не скромно.
Правильно посчитал физик? Двойка там сократилась... Это официальные данные, ничего от себя не прибавил.
Так кому больше верить?
Цитата:
0,63 на Махе 0,72 и 0,69 на Махе 0,78. А на Махе 0,74 по вашему 0,6? Ню-ню... не иначе случился резонанс на Махе 0,74.
Вы опять верите расчётам ваших форумных специалистов? Я ничего не говорил про резонанс, я оперирую официальными данными. Я нигде не видел официальных данных про 0,69 на Махе 0,78. Найдите их и обсудим. А считать, как вы сами могли убедиться на моём примере, можно очень по-разному. Кстати, в чём я не прав?