Сестрица писал(а):
Им. падеж - ничто
Р. падеж - ничего (или ничта?

)
Согласование понятий в этой части закрепили.
Цитата:
Для нас есть лишь один Сущий - это Творец и Бог, остальное есть его творение, которое составляет "небо и землю" - мир духовный и мир материальный, не являющиеся проявлениями или частями Сущего.
С учётом закреплённого выше, привлеку ваше внимание к следующему, дабы различать в беседе:
В русском языке слово «сущий» - прилагательное.
Он (какой) – сущий, она (какая) – сущая, оно (какое) – сущее, они (какие) – сущие.
Выделю корень «сущ» и предположу источник сих качеств – Сущ или Сущъ, уже как имя существительное.
Говоря Божий: замысел, глас, гнев, «раб божий», творение и т.д. - указывается на «конкретную» «принадлежность» оного Богу непосредственно или в качестве раба, или Его «конкретного» действия, как акта творения.
Говоря «божественное» - это уже наделение кого-то, чего-то всего лишь выявленными наблюдателем качествами Бога, наделение выявленных качеств абстрактными мерами, с перенесением этих качеств-мер на кого-то, чего-то.
Эти качества могут закрепляться догматическими постулатами, которые не подлежат критике, например «наделив» Бога абстрактной мерой – абсолютностью, абсолютной совершенностью, всесилием и т.д.
Любовь есть Божья и любовь есть божественная и сие не тождественно.
В Ведической Философии (ВФ), Душа человеческая есть разъятая индивидуальная Доля Единого и она божественна по своей природе изначально, т.е. она божественная часть Его.
Часть Его, «рабом божиим», изначально быть не может, и здесь Сестрица у нас с вами различие и давайте его «закрепим».
Бог творит два мира: «небо и землю» - мир духовный и материальный. Так?
Следовательно до творения «неба и земли», есть только Он, и выделяя это вы применяете абстрактную меру – «ничто», дабы этой мерой описать отсутствие чего либо, кроме Него и бытия вообще.
Правильно вас понял?
Ничто (ничего) – это отсутствие бытия вообще, т.е. отсутствие материальных сущностей и духовных сущностей. Так?
Цитата:
Цитата:
Без проявления себя "свойство молчит".
Как может
проявить себя в этом конечном мире
всесилие или
всесовершенство Божие?
Сестрица, попробую ответить ежели разъясните, введённые наблюдателем абстрактные меры: всесилие и всесовершенство, которыми наблюдатель наделяет Бога, достоверно об этом не зная, лишь только веруя.
Допустить Сестрица, мы сие можем, переведя данные допущения в гипотезу(аксиому), которую предстоит доказать, либо догмат (постулат) без доказательств и критики.
П.с. Речь велась о проявлении свойств человеческих, т.е. «себя» в явленном мире, а не о Боге:
Цитата:
Graf: Сестрица, как вы подтвердите, что у вас хорошая память, или, что вы терпеливая, смелая и т.д. не проявив себя в реальности, взаимодействуя?
Цитата:
Цитата:
Изначально нет ничего (ни вакуума, ни Вселенной, ни пространства, ни времени), только ОН, из чего творить?
Творение именно и предполагает, что несуществующее стало существующим.
Согласен.
Но не отвечает на поставленный выше вопрос.
Цитата:
Само существо Бога в процессе творения непосредственно задействовано не было.
А «что» было задействовано, если только Он?
Цитата:
Творение не есть нечто, созданное из Него - ни часть, ни эманация, ни что-либо еще - я Вам уже про это писала.
Наоборот, придерживаюсь именно этой гипотезы, которая отражена в концепте Единое Мироздание в Едином.
У меня ответ на вопрос: «из чего творить», есть – творил из Себя.
У вас есть ясный ответ, без «туману»?
Цитата:
Бог не нуждается в материале, чтобы творить - эти две данности больше всего не принимает мир,
У него изначально «материала» нет, следовательно, Он в нём и не «нуждался», а творил только из Себя – по образу, в подобии.
Сестрица, без ясного в понимании и ответа на вопрос «из чего творил», дискуссия сведётся к кругам - «проглатыванию змеёй своего хвоста».
Цитата:
Первый пример - Ваш отказ ответить на мой вопрос о православии.
Сестрица, так «православную систему координат» в словарях Ожегова и Ушакова, я тоже не нашёл.
Слово ортодо́ксия (от греч. ὀρθοδόξια) – применяю по смыслу как «прямое мнение», т.е. то что основывается на догматах.
Цитата:
Вторым примером привожу слово "управлять" - в нем вроде тоже есть что-то в корне от "правды", верно?
Корень «прав», и в этом слове зрю.
Сестрица, вы предлагаете выявить древний первосмысл Прави, или остановиться на более поздних, уже отманипулированных?
Цитата:
Например, управлять машиной - т.е. верно, правильно вести ее.
Сестрица, а когда в древности появилось слово: «управление», автомобили в то далёкое время уже были, вы достоверно об этом знаете?
Цитата:
А если управляют в нетрезвом состоянии и ведут ее по кажущемуся правильном пути - что в слове "управлять" будет от правды?
Сомневаюсь, что сможем узнать это у того «нетрезвого водителя» за рулем, ибо чревато аварией, со смертельным исходом, а ежели выживет, попросим его разъяснить.
Цитата:
А разве нет в истории человечества примеров, когда правило беззаконие?
Таки «сущий дьявол», то же пример из истории.
Беззаконие, это что за «зверь», дабы понять, как оно управляло, и действительно ли по правилам, а не по канонам.