malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср июн 18, 2025 8:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3653 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 244  След.

Каким кругом религий ограничить обсуждение в данной теме?
никак не ограничивать обсуждение кругом определённых религий 85%  85%  [ 29 ]
ограничить обсуждение вопросами авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам) 0%  0%  [ 0 ]
ограничить обсуждение вопросами православия 15%  15%  [ 5 ]
Всего голосов : 34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Не смешно, потому что злобно. Лучше это, если хотите, почитайте:
Цитата:
Батюшка с чемоданчиком
Протоиерей Артемий Владимиров

Некий батюшка, строгой жизни пастырь, уже в преклонных летах, приехал в стольный град Москву. Было это незадолго до перестроечного нашего времени. Приехал не один, но с чемоданчиком. В чемоданчике у батюшек каких только священных предметов и ценностей не встречается! Нужно было священнику, приехавшему из глубинки, где среди дол и просторов русской земли стоял его замечательный храм, запастись святым миром для свершения таинства крещения, а значит, чемоданчик скрывал в себе сосуд для мира. Привез батюшка и добровольно-принудительные взносы в Фонд мира - была такая организация, страшная для церковнослужителей. Были у батюшки и прошения в Московскую Патриархию, лично Святейшему, чтобы тот благословил проводить отопительную систему - батареи - в храме. Ведь храм-то был памятником XIX века и охранялся государством, а, по застойному времени, все, что охранялось государством, не должно быть отапливаемо. Лишь только ветер, тучи, дождь и снег имели право прикасаться к этому храму, но с тем, чтобы оштукатурить или провести отопление, нужно было ехать в верха.

Итак, священник первую половину дня обходил все церковные и государственные инстанции и учреждения: здесь пришлось подождать, там не взяли прошения, а здесь, напротив, имел успех... За этой суетой, впрочем, необходимой для свершения батюшкиных дел, прошла первая половина дня. Батюшка, хоть и летал как на крыльях, однако же захотел кушать. Немощны есмы. А в Москве доперестроечного времени, как известно, трудно было найти столовую. Вечером - другое дело: улица Горького расцвечивалась огнями, фонарями: иллюминация, кафе-мороженое, «Адриатика», «Хачапури» - чего там только не было. Так говорят люди, заставшие еще время застоя. Но днем отобедать было положительно трудно, тем паче что батюшка находился не в центре.

Однако ж Бог подает молящемуся. Видит священник небольшое двухэтажное зданьице, рядом с дверью вывеска: «Столовая № 13». Батюшка был несуеверным: 13 или 12 - лишь бы покормили. Входит в залу. Народу мало. Осмотрел внимательно своим метким, острым взором. Блестели столы с жирными разводами и пятнами на них, стояли колченогие стулья, ожидая посетителей, грозя уронить их на пол кафельный... У кассы сидела кассирша в синем мятом халате. Берет батюшка поднос и подходит к прилавку. День был скоромный, и хотя батюшка строго постничал, но ныне мог себе позволить вкусить от московских брашен. Ага - вот и салат: «Московский», 16 коп. старыми деньгами. Что ж это за «Московский салат», может быть, кто-то помнит: кожура редиски, толстым слоем лежащая на тарелочке, а в серединке - колпачок из застывшего майонеза трехнедельной давности, вот вам и «Московский салат». С птичьего полета так примерно выглядит высотное здание Московского университета. На первое батюшка взял малороссийский борщ, обильно сдобренный постным маслом. На второе макароны, которые имели название «рожков», с яичницей. Особенность столовой № 13 заключалась в том, что яичница была без желтка, из одного белка (желток, наверное, тоже был сдан в фонд мира). На третье можно было взять баночку кефира или компот из яблок. Самих яблок не было, но если поднять стакан на свет Божий, то определить содержимое можно научным словом «коагулирующий раствор». Так химики называют суспензию, то есть взвесь какой-то мякоти в жидкой среде.

Впрочем, деревенский батюшка не был привередой: все он прошел - и сталинские застенки, и голод в деревне, за все умел благодарить Создателя, как апостол Павел, умел и насыщаться, умел и терпеть алчбу с жаждой. Кассирша, ни слова не говоря, выбила чеки на заказанные блюда, и священник отнес поднос за одинокий столик. Выдвинул стул, поставил на него чемоданчик и вернулся снова к прилавку, чтобы побольше взять себе черного хлеба. Тогда кусок черного хлеба стоил одну копейку. Батюшка взял семь кусков хлеба. Что это за русский батюшка, который не любит быстрой езды и ржаного хлеба! Возвращается священник и - искушение, к которому он совершенно не был приготовлен: сидит на его месте какой-то простой советский гражданин в пиджаке, с небольшой залысиной, уже засучил он рукава, взял ложку и намеревается почать батюшкин малороссийский борщ. Остановился в недоумении иерей Божий: как поступить? спасовать или бороться за свои права?

Длилось это не более секунды, но священник, человек духовный и молитвенный, успел уже испросить у Господа вразумления. Будь бы на его месте какой горячий да молодой, схватил бы за остатки волос сего интервента и захватчика и прямо носом в суп! Куда ж это годится - поперек батьки в пекло. Священник же не спешил предпринимать боевых действий. Уйти, «стушеваться», по выражению Ф. М. Достоевского, подчиниться учению Толстого - непротивлению злу насилием? Но не будет ли это способствовать развращению незнакомца? Сначала у батюшки отнимет суп, потом у депутата икру из-под носа возьмет... Так можно кончить уже и организованным бандитизмом, так можно превратиться в мафиози при всеобщем демократическом попустительстве. С другой стороны, схватить его за грудки, трясти его над супом, выбросить из столовой несообразно со званием и саном.

Что же делает священник? Принимает Соломоново решение: берет с соседнего стола пустые две тарелки и, прежде чем первая ложка супа отправилась в рот к похитителю, отливает себе от малороссийского борща, отполовинивает рожков вместе с яичницей, лишенной желтка по неизвестным причинам, коагулирующего раствора наливает себе чуть меньше половины, два кусочка хлеба предлагает неизвестному и, помолясь Богу, садится рядом с ним за трапезу. Полное молчание. Самое удивительное, что наглый захватчик не проявлял ни внешне, ни внутренне никаких признаков раскаяния, ни угрызений совести. Спокойствие просто олимпийское. И ел он даже несколько быстрее самого священника, но, впрочем, это понятно: ведь присутствие такого ангела пустыни, такого смиренника русской земли было невмоготу свершавшему явное беззаконие. Допил яблочный компот, утер уста рукавом (ведь столовая была № 13, где-то в рабочем районе) и вышел вон, как князь Гвидон. Ни «до свидания», ни «простите, больше так не буду» - ничего этого он не сказал. Тих и невозмутим, как море, когда царствует штиль и безветрие. Священник же не спеша подобрал последние крохи, съел весь хлеб, который он купил, распушил усы, помолился «Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу», осенил себя крестом, поклонился кассирше, которая мирно дремала за пультом, и вышел на свежий воздух.

Не успел он сделать трех шагов, как вдруг его пронзила некая мысль, а затем по спине поднялся леденящий холодок. «Чемоданчика нет! чемоданчик мой - где он, что он?» Бросился священник назад в столовую. Все там спало. Лишь одна жирная муха вилась вокруг плафона, гудя мерно под треск вентилятора. Священник к столу: чемоданчика не видно ни под столом, ни на столе, ни на стуле, ни рядом с ним - нет его. От растерянности он даже поднял стул, стоявший не слишком уверенно на четырех алюминиевых ножках, как будто бы под ножками сокрыт был тайник. Нет, чемоданчика простыл и след. Покрывшись испариной, каплями пота, батюшка стоял, словно остолбенев. Действительно, ведь там уже было святое миро, которое надлежало привезти в храм Божий, там - подписанные Святейшим Патриархом бумаги, перед которыми должны были спасовать районные несгибаемые, пуленепробиваемые власти, там квиточек, что сдана повинность, оброк баскаку - фонд мира принял в свои неисчерпаемые глубины батюшкину лепту. Что делать?

Он - к кассирше. Кассирша медленно открыла правый глаз, внимательно созерцая священника, как древнее индийское божество. «Вы не видели, матушка, - обратился попросту деревенский батюшка, - только что мы вдвоем обедали с... - Наверное, многие бы из нас сказали: «с наглецом», «с захватчиком», «с негодяем», «с тем обжорою», а священник лишь скромно: - «с гражданином». Какое смирение! Какая чистота помыслов! Какая возвышенная душа! Я сам удивляюсь сердечным добродетелям сего раба Божия, иерея Христова, когда о нем воспоминаю. «Вы видели? Он взял мой чемоданчик? Скажите! Скажите!» Кассирша приоткрыла второй глаз. Ничего не выражал ее взор, там - тайна.

Кассирша вдруг выпростала руку из-под кассы и большим указательным пальцем, который был толще руки ребенка, обозначила направление. Батюшка обернулся и двинулся туда, где стоял столик с жирными пятнами, на нем поднос и на подносе - остывший малороссийский борщ, уже округлившиеся и завянувшие рожки и невозмутимый, равный себе самому коагулирующий яблочный раствор. Рядом же на стуле виднелся чемоданчик, целехонький, никем не тронутый. Священник вновь замер: «Что это? Господи! Скажи мне путь Твой, в онь же пойду!» В его сердце смешались радость обретения чемоданчика и еще никогда не ведомые отчаяние, тоска, раскаяние.

Оказалось, что, заказывая семь кусков черного хлеба, батюшка по усталости и рассеянности пошел в другую залу - не туда, где ждал его готовый дымящийся обед, а где сидел ни в чем не повинный безымянный советский гражданин. Или это был ангел? Во всяком случае, он явил миру и всей Вселенной и нам с вами, дорогие друзья, ангельское смирение, на высоты которого, как кажется, не взойдет никто - ни поведавший вам эту историю, ни слушающий ее к своему назиданию и спасению. Аминь.
http://www.blagogon.ru/digest/168/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1303
Цитата:
Не смешно, потому что злобно.

Да-а уж... А сей "...гон" не злобен? Сколько же ненависти надо было вложить в описание той "совковой" не-реальности...
Вообще-то, и я и многие здесь помнят и быт и действительность в Советском Союзе. И Москву, и другие города и поселки, и столовые тоже, знаете ли, помнят. Только злобнейшее существо, ненавидящее всей сутью свою страну пишет подобное похаболо. Вы думаете статья о батюшке и гражданине из столовой? Сча--азз! Это ставший уже привычным об'сервантес всего, что связано с теми славными временами. Тут помазали, тут кусочек швырнули, там полили слегка... Надо же добить всё ценное, всё дорогое многим ещё людям, всю память и связь времен.
Временщики юродивые!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:28 pm
Сообщения: 986
"Совковый" гражданин покруче батюшки оказался, вот в чем парадокс.
И без всяких там высоких душевных метаний.
Ну, проблемы у товарища батюшки, пусть поест, делов-то всего ничего. В СССР к батюшкам относились, как бы сказать, настороженно - кто знает, что в голове у "пережитка прошлого"?

Чемоданчик почему-то не пропал... Заповеди строителя коммунизма на деле, судя по всему, ничуть не хуже библейских...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 7:20 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Cовершенно верно, уважаемый kai. Хотя и не всегда и не во всех, но в советских людях оставались и проявлялись качества, которые с полным правом можно назвать человеческими. И рассказ как раз об этом, как и рассказы В.Шукшина, В. Белова, В.Распутина, В.Астафьева, Ф. Абрамова, которые, я чувствую, уже некоторые готовы бросить фтопку за "злобный гон" и "писание похабла". Туда же может отправиться и "с бумагой в стране напряженка (с)". Не было-мол, никакой напряженки, а были в российских столовых котлеты с мясом по рецептуре и наваристые супы.

Хочу обратить Ваше внимание на главного героя. Это реальный батюшка, с которым случилось данное происшествие и о котором он честно рассказал автору. Вопрос: зачем? Кто из нас, попав в неловкое положение, спешит сделать свой промах известным? Кому из нас надо сделаться объектом смеха, да еще зная, что история будет опубликована? Да лишь тому, кто не своей только пользы ищет, но многих. А польза здесь двоякая: батюшке и нам вразумление, чтобы если и имеем что доброго, то не гордились бы и брата своего не осуждали, а всем укрепление и надежду, потому что много есть еще добра в человеке, не стоит разочаровываться в нем, а надо смотреть на лучшие и благороднейшие черты характера ближнего и подражать им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 8:13 am 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1303
Сестрица писал(а):
Cовершенно верно, уважаемый kai. Хотя и не всегда и не во всех, но в советских людях оставались и проявлялись качества, которые с полным правом можно назвать человеческими. И рассказ как раз об этом, как и рассказы В.Шукшина, В. Белова, В.Распутина, В.Астафьева, Ф. Абрамова, которые, я чувствую, уже некоторые готовы бросить фтопку за "злобный гон" и "писание похабла". Туда же может отправиться и "с бумагой в стране напряженка (с)". Не было-мол, никакой напряженки, а были в российских столовых котлеты с мясом по рецептуре и.
Вовсе необязательно приплетать к пантеону В. Распутина и В.Шукшина еще и Астафьева. Это не делает им чести, да и Вам тоже. Тем паче автора вышеприведенной похабщины!!! Ложная сущность, как сказал бы Rudy. Цель автора я указал, а не его героя.
А для кого, стесняюсь спросить, в стране была напряженка с бумагой? Для Вас?! Вам не хватало? Надеюсь, в настоящее время Вы стали уже счастливым обладателем тонн бумаги и кучи котлет с наваристым супом? Легче стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
Всех мужиков с праздником СА и ВМФ.


Цитата:
Будь бы на его месте какой горячий да молодой, схватил бы за остатки волос сего интервента и захватчика и прямо носом в суп!

Ув.оппоненты. Эта история с советской столовой уже экранизирована в одном фильме название которого не помню, где главным героем был тов.Харатьян и ситуация была (по моему) с пирожком и стаканом чая, а оппонентом был негр (точно не помню). А может быть это даже "Ералаш" был. Так молодой и горячий герой Харатьяна оказывается никого никуда головой не совал....( зато как плохо о нем и вообще о молодежи думает тов.священник, темные мыслишки в голове) И главное - Я не пойму в чем героизм-то??? Невнимательность, но ни в коем случае не героизм. Попробую поискать этот сюжет. И странное описание "коагулирующего раствора" т.е. компота. Сейчас такие компоты варят дома из своих сухофруктов и вспоминают добрым словом здоровое питание времен "совка" без ГМО и разных пищевых добавок класса Е. :wink:
Цитата:
На третье можно было взять баночку кефира или компот из яблок.
В СССР кефир на витрине в столовой стоял в граненых стаканах. :wink:

Цитата:
Длилось это не более секунды, но священник, человек духовный и молитвенный, успел уже испросить у Господа вразумления. Будь бы на его месте какой горячий да молодой, схватил бы за остатки волос сего интервента и захватчика и прямо носом в суп! Куда ж это годится - поперек батьки в пекло. Священник же не спешил предпринимать боевых действий. Уйти, «стушеваться», по выражению Ф. М. Достоевского, подчиниться учению Толстого - непротивлению злу насилием? Но не будет ли это способствовать развращению незнакомца? Сначала у батюшки отнимет суп, потом у депутата икру из-под носа возьмет...


Не знаю я о чем тут может раздумывать тов.священник если есть четкое указание
"39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся."

Что-то не то в голове у тов.священника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
Не знаю, но мне понравилось
http://ru.fishki.net/picsw/022011/22/po ... or-087.jpg :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 6:45 pm 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 1:46 pm
Сообщения: 375
Откуда: г. Москва
Сестрица писал(а):
Им. падеж - ничто
Р. падеж - ничего (или ничта? :) )

Согласование понятий в этой части закрепили. :)
Цитата:
Для нас есть лишь один Сущий - это Творец и Бог, остальное есть его творение, которое составляет "небо и землю" - мир духовный и мир материальный, не являющиеся проявлениями или частями Сущего.

С учётом закреплённого выше, привлеку ваше внимание к следующему, дабы различать в беседе:
В русском языке слово «сущий» - прилагательное.
Он (какой) – сущий, она (какая) – сущая, оно (какое) – сущее, они (какие) – сущие.
Выделю корень «сущ» и предположу источник сих качеств – Сущ или Сущъ, уже как имя существительное.

Говоря Божий: замысел, глас, гнев, «раб божий», творение и т.д. - указывается на «конкретную» «принадлежность» оного Богу непосредственно или в качестве раба, или Его «конкретного» действия, как акта творения.
Говоря «божественное» - это уже наделение кого-то, чего-то всего лишь выявленными наблюдателем качествами Бога, наделение выявленных качеств абстрактными мерами, с перенесением этих качеств-мер на кого-то, чего-то.
Эти качества могут закрепляться догматическими постулатами, которые не подлежат критике, например «наделив» Бога абстрактной мерой – абсолютностью, абсолютной совершенностью, всесилием и т.д.

Любовь есть Божья и любовь есть божественная и сие не тождественно.

В Ведической Философии (ВФ), Душа человеческая есть разъятая индивидуальная Доля Единого и она божественна по своей природе изначально, т.е. она божественная часть Его.
Часть Его, «рабом божиим», изначально быть не может, и здесь Сестрица у нас с вами различие и давайте его «закрепим».

Бог творит два мира: «небо и землю» - мир духовный и материальный. Так?

Следовательно до творения «неба и земли», есть только Он, и выделяя это вы применяете абстрактную меру – «ничто», дабы этой мерой описать отсутствие чего либо, кроме Него и бытия вообще.
Правильно вас понял?

Ничто (ничего) – это отсутствие бытия вообще, т.е. отсутствие материальных сущностей и духовных сущностей. Так?
Цитата:
Цитата:
Без проявления себя "свойство молчит".
Как может проявить себя в этом конечном мире всесилие или всесовершенство Божие?

Сестрица, попробую ответить ежели разъясните, введённые наблюдателем абстрактные меры: всесилие и всесовершенство, которыми наблюдатель наделяет Бога, достоверно об этом не зная, лишь только веруя.
Допустить Сестрица, мы сие можем, переведя данные допущения в гипотезу(аксиому), которую предстоит доказать, либо догмат (постулат) без доказательств и критики.

П.с. Речь велась о проявлении свойств человеческих, т.е. «себя» в явленном мире, а не о Боге:
Цитата:
Graf: Сестрица, как вы подтвердите, что у вас хорошая память, или, что вы терпеливая, смелая и т.д. не проявив себя в реальности, взаимодействуя?

Цитата:
Цитата:
Изначально нет ничего (ни вакуума, ни Вселенной, ни пространства, ни времени), только ОН, из чего творить?
Творение именно и предполагает, что несуществующее стало существующим.

Согласен.
Но не отвечает на поставленный выше вопрос.
Цитата:
Само существо Бога в процессе творения непосредственно задействовано не было.

А «что» было задействовано, если только Он?
Цитата:
Творение не есть нечто, созданное из Него - ни часть, ни эманация, ни что-либо еще - я Вам уже про это писала.

Наоборот, придерживаюсь именно этой гипотезы, которая отражена в концепте Единое Мироздание в Едином.
У меня ответ на вопрос: «из чего творить», есть – творил из Себя.
У вас есть ясный ответ, без «туману»?
Цитата:
Бог не нуждается в материале, чтобы творить - эти две данности больше всего не принимает мир,

У него изначально «материала» нет, следовательно, Он в нём и не «нуждался», а творил только из Себя – по образу, в подобии.

Сестрица, без ясного в понимании и ответа на вопрос «из чего творил», дискуссия сведётся к кругам - «проглатыванию змеёй своего хвоста».
Цитата:
Первый пример - Ваш отказ ответить на мой вопрос о православии.

Сестрица, так «православную систему координат» в словарях Ожегова и Ушакова, я тоже не нашёл.
Слово ортодо́ксия (от греч. ὀρθοδόξια) – применяю по смыслу как «прямое мнение», т.е. то что основывается на догматах.
Цитата:
Вторым примером привожу слово "управлять" - в нем вроде тоже есть что-то в корне от "правды", верно?

Корень «прав», и в этом слове зрю.
Сестрица, вы предлагаете выявить древний первосмысл Прави, или остановиться на более поздних, уже отманипулированных?
Цитата:
Например, управлять машиной - т.е. верно, правильно вести ее.

Сестрица, а когда в древности появилось слово: «управление», автомобили в то далёкое время уже были, вы достоверно об этом знаете?
Цитата:
А если управляют в нетрезвом состоянии и ведут ее по кажущемуся правильном пути - что в слове "управлять" будет от правды?

Сомневаюсь, что сможем узнать это у того «нетрезвого водителя» за рулем, ибо чревато аварией, со смертельным исходом, а ежели выживет, попросим его разъяснить.
Цитата:
А разве нет в истории человечества примеров, когда правило беззаконие?

Таки «сущий дьявол», то же пример из истории.
Беззаконие, это что за «зверь», дабы понять, как оно управляло, и действительно ли по правилам, а не по канонам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 8:27 pm 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
Цитата:
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.


Изображение

Зажрались......Фотографии черноморской резиденции Патриарха Кирилла

Читаем ЖЖ здесь. http://abstract2001.livejournal.com/1345294.html

А также здесь. http://openbereg.ru/?p=19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
Кидалы от РПЦ

http://www.youtube.com/watch?v=P_8zPClD ... r_embedded


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 3:24 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
Graf:
Цитата:
В русском языке слово «сущий» - прилагательное...
Выделю корень «сущ» и предположу источник сих качеств – Сущ или Сущъ, уже как имя существительное.

Слово Сущий - это отглагольное существительное, связанное и с сущностью и с существованием - т.е. способом бытия. Если речь идет о чем то, что есть о настоящем времени, то правомерно для его описания употребление слова "существующий" - именно в данный момент, но в прошлом этого существования уже нет, хотя оно и было, а существование в будущем еще не наступило. Говоря же о Сущем мы имеем в виду Того, чье существование не зависит от времени. Он есть всегда: есть в прошлом (для нас), есть в настоящем и есть в будущем. Это нас нет вчерашних и будущих нас тоже нет, потому что мы линейны, Бог же вне нашей геометрии, поэтому Он и свидетельствует о Себе:
Прежде нежели был Авраам, Я есмь (Ин. 8, 58,), т.е. не сказал: Я был, наоборот, Он это "был" приложил к Аврааму, но сказал: Я есмь (есть). Подобные вещи рассматриваются в феноменологии.

С Вашими рассуждениями о "Божием" и "божественном" в принципе согласна, мы их и пишем с разных букв.

Цитата:
В Ведической Философии (ВФ), Душа человеческая есть разъятая индивидуальная Доля Единого и она божественна по своей природе изначально, т.е. она божественная часть Его.
Часть Его, «рабом божиим», изначально быть не может, и здесь Сестрица у нас с вами различие и давайте его «закрепим».

Договорились. У Вас божество единого разделено на доли и каждая доля по природе божественна, уже в силу в происхождения (чем-то эти доли механизмы составляющие в "Матрице" лицо напомнили). У нас душа божественна по благодати: по мере стремления к своему Творцу обоживается: уподобляясь Богу по качествам (не по природе), хотя и в несравнимой мере, она становится божественным вместилищем, храмом Божиим.
"Благодать, — пишет свт. Григорий Палама, — совершает неизреченное соединение... святые взаимопроникаются с Богом, взамен себя восприемля всецелого Бога".
Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет: и Отец Мой возлюбит его, и к нему приидем, и обитель у него сотворим. (Ин.14;23).
Цитата:
вы применяете абстрактную меру – «ничто», дабы этой мерой описать отсутствие чего либо, кроме Него и бытия вообще.
Правильно вас понял?
А «что» было задействовано, если только Он?

Его воля и божественные нетварные энергии. Если Вас очень интересует данный вопрос, могу предложить для ознакомления http://www.biblicalstudies.ru/Books/Pal13.html

Цитата:
Сестрица, а когда в древности появилось слово: «управление», автомобили в то далёкое время уже были, вы достоверно об этом знаете?

Дитя века! :lol: Были раньше и управление, и управители, и правители, и домоправители, и колесницы, и телеги, и кареты, да и просто на коняке поскакать можно было.
Что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять (Лк. 16, 2).
Знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом (Лк. 16, 4),
Похвалил... управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде (Лк. 16, 8,).


Могу предложить Пушкина:

«Вдруг получил он (Онегин) в самом деле
от управителя доклад,
что дядя при смерти, в постели,
и с ним проститься был бы рад.»

:!: Кстати, было у древнерусских кораблей правило - синоним руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 10:28 pm 
мистер х писал(а):
Зажрались.....
Ваше место, Мистер Х, на 99 странице. Или Вы выбрали третий вариант?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 10:29 am 
Не в сети
Лауреат

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 2:19 am
Сообщения: 682
Экой вы тов. АЛанов нетерпеливый. Не беспокойтесь вам ваше место я указывать не буду... :wink: Поповско-зэковские замашки это не для меня. Ну а когда вы сформулируете свой вопрос не задевая, даже гипотетически, моих близких, тогда и отвечу. Считайте, что я не женат и сирота.:wink:
Вы же не желаете, чтобы ваша жена убив человека, сидела тюрьме за убийство (не дай бог конечно) даже гипотетически? :wink: Или у вас и жены-то нет? :wink: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 12:52 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 3:10 pm
Сообщения: 321
Откуда: Москва
мистер х:
Цитата:
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Зажрались......
Кидалы от РПЦ

Я не пойму: Евангелие для Вас авторитет или нет, зачем Вы его цитируете? Если нет, то не Ваше дело решать, насколько кто ему соответствует, если да, то в нем сказано также:

Кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи.
Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин 8,).


Поскольку Вы любитель "просветить" в чужих "грехах", вижу, что достигли Вы уже чистоты недосягаемой
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Политолог

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:19 pm
Сообщения: 1303
Сестрица писал(а):
Я не пойму: Евангелие для Вас авторитет или нет, зачем Вы его цитируете? Если нет, то не Ваше дело решать, насколько кто ему соответствует, если да, то в нем сказано также:

[i]Кто из вас без греха, первый брось на нее камень.

Ни фигасе! Вот ведь круговая порука какая :shock: Сектанты, подишь ты... Ай-яй-яй!!! Вы-то, мистер_Х, думали, не бось, что они в кругу кольцевых догматов, а тут на поверку иное лезет :D
А нам всё про Любовь, да про Любовь...
А где же УМ, где же ЧЕСТЬ, где же СО-ВЕСТЬ?

... стыдобища-та кака {glaza}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3653 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 244  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.