malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

Из ЖЖ. Не могу не процитировать.

---------------------------------------------

Вот интересно - остались ли еще в обиходе не вырванные из контекста, и не поменявшие знак на противоположный крылатые слов?

Пишу про новую книжку Сергея Минаева.

Эпиграфом стоит:

Чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины... Адольф Гитлер

Цитатка, конечно, более чем расхожая, пишущей братией переюзана до вторичности (как, впрочем, и все в книжке), но мне вот что любопытно. Этот классический пример беспринципности гитлеровской пропаганды, на самом деле - о противоположном. Никогда не упоминается, но в оригинале фюрер вовсе не открывал секретные методы работы своих мастеров пропаганды. Наоборот - Адольф Алоисович гневно обличал грязные приемчики противников. Вот как этот отрывок звучит полностью:

"Эти господа (марксисты - VN) исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней - что-нибудь от твоей лжи да останется.

Ну, а известно, что виртуозами из виртуозов по части лжи во все времена были евреи. Ведь уже само существование евреев построено на той большой лжи, будто евреи представляют собою не расу, а только религиозную общину..."
- ну и дальше пошел дудеть в привычную дуду.
-----------------------------------

http://vad-nes.livejournal.com/261254.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
penzevkot
Писатель


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 422
Откуда: г. Дальнегорск Приморский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

Дык елы-палы. Сейчас век Интернета, многое есть в свободном доступе. Читай, проверяй. Своей головой думай.

Между прочим, уже давно известно, кроме самых тупых конечно, что лучшая пропаганда это правда. Если соврешь и тебя подловят, то все, сливай воду. Кроме того, подобные передергивания, хотя бы и в сторону такой одиозной личности как А. Гитлер, после их разоблачения вызывают обратную реакцию, т.е. ненависть к манипулятору и симпатию к Гитлеру, который предстает жертвой, хотя, конечно же, жертвой не является.
Надо думать, когда идешь к людям говорить, а не изображать из себя супер-пупер манипулятора. А короче говоря жыда. Вранье может дать первоначальный кратковременный эффект и даже весьма значительный, а потом поймают и будут бить. Как вот это случилось с либералами.
_________________
Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

penzevkot писал(а):
Дык елы-палы. Сейчас век Интернета, многое есть в свободном доступе. Читай, проверяй. Своей головой думай.
Между прочим, уже давно известно, кроме самых тупых конечно, что лучшая пропаганда это правда.


В Ваших устах "кроме самых тупых" слышится просто музыка.
"Читай, проверяй. Своей головой думай."

Это же просто песня.
Покажите еще свои картинки. И подпишите внизу "кроме самых тупых". Хочу еще лицезреть Ваши картинки.

А теперь по поводу проверки цитат и наибОльшей лжи:

Жид Иисус Христос в евангелиях требует убивать всех кто не христиане.
Добрый христианский бох ТРЕБУЕТ СЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ целых ТРИ раза. И ДВА раза их ПОЛУЧАЕТ.

В Ваших устах слышится просто музыка.
"Читай, проверяй. Своей головой думай."
Проверим???
Жду картинок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров
Автор


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

Уважаемый vosemv!
Вы очень кстати напомнили, что Ваше "цитирование" очень хорошо иллюстрирует те приёмы, о которых завёл речь Максон в этой теме. Это ложь, подкреплённая неверно толкуемой цитатой или фактами.

Вспомним суть вопроса.
Вы привели цитату из Евангелия от Луки:
"27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною."
Утверждая, что в стихе 27 содержится приказ самого Христа, вы обвиняете Христа в жестокости, по отношению к противникам. Пензевкот возразил, что цитата вырвана из контекста и приказ исходит не от Иисуса, а от персонажа притчи.
С Вашей стороны следует откровенная манипуляция. Вы цитируете всю главу, с расчётом, что никто внимательно читать не будет, переключив внимание только на выделенный Вами отрывок.
Я вполне допускаю, что манипуляция не была сознательной, что Вы сами не потрудились вдуматься в текст, проверить свою правоту т поотому не ожидали этого и от других.
А ведь особой мыслительной работы тут не требовалось. Единственно, нужно было найти в тексте 19-й главы границы притчи.
Для этого нет необходимости рассматривать всю главу.

Начнём со стиха 11.

11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;


Очевидно с 12-го стиха начинается притча. Остаетсяопределить, где притча заканчивается. Доопустим на время, что Вы правы и выделенные вами стихи 26-28 лежат за пределами притчи.
прочитируем повторно:

26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.


А теперь заметим, что при Вашем понимании возникает ряд нелепостей. Посмотрим на текст перед выделенным местом.

22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.


Совершенно очевидно, что в стихах 22-25 еще идет изложение притчи.
Но по Вашему предположению притча неожиданно обрывается на вопросе, обращенном к господиину (человек высокого рода из притчи)
Ответом служит уже выделенный Вами стих 26, который Вы выносите за границу притчи. Но тут следует заметить, что предположение о том, что на вопрос отвечал тот, кому он был задан, по меньшей мере не менее логично чем Ваше.
Перейдем теперь к самой сути. Стих 27. Не вызывает сомнения, что сказанное в стихах 26 и 27, сказано одним лицом. В то же время, если предположить, что стих 26 - прямая речь Иисуса, то слова эти явно выходят из контекста главы. Нигде, ни в 19 главе , ни ранее не говорится о конфликте Иисуса из за царствования. Совершенно непонятно, почему Иисус сразу после притчи вдруг вспомнил о каких-то врагах и решил с ними немедленно расправиться. А вот о врагах человека высокого рода говорится в притче:

14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами

Поэтому слова 27 логичнее отнести на счет человека высокого рода из притчи, а не Иисуса. Но и это еще не все. По Вашему выходит, что Иисус приказал привести откуда-то врагов и избить в своём присутствии.

27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

Но читаем дальше:

28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.

То есть, приказав избить врагов при нём, Иисус тут же пошёл прочь не дожидаясь, когда приказание будет исполнено.
Не слишком ли много нестыковок?
И все они исчезают, если принять, что притча заканчивается 27 стихом, и слова этого стиха Иисус вкладывает в уста персонажа притчи - человека высокого рода.

Но тогда в чей адрес следует направить Ваши слова

vosemv писал(а):
Ну чтож, Вы показали на весь интернет что полный мудак (это не оскорбление, это определение - инд. мудха (неразвитый)), так ведь никто бы и не узнал, а тут на те вам, во всеуслышанье, цитату проверить не в состоянии, кто чего говорит понять не в состоянии,
?

Максон поднял очень актуальный вопрос. В спорах нередко позиция оппонента искажается почти до диаметрально противоположной. Цитирование точки зрения, которую мы пытаемся оспорить требует повышенной аккуратности. Даже без умысла можно цитате придать своё понимание (точнее - непонимание)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 10:58 pm    Заголовок сообщения: То есть Вы притчу так и не прочитали. Да... Ответить с цитатой

То есть Вы притчу так и не прочитали. Да...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров
Автор


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Re: То есть Вы притчу так и не прочитали. Да... Ответить с цитатой

vosemv писал(а):
То есть Вы притчу так и не прочитали. Да...

С чего Вы взяли? Прочитал и вам советую. Прочитайте стихи 12-27 и попробуйте доказать, что это не одна притча.

Чтобы избежать лишних разговоров сообщу, что не считаю себя верующим человеком. Точно так же не считаю Максона поклонником Гитлера. Вопрос этой темы в другом: В споре следует стремиться к выяснению истины, а не к утверждению собственной точки зрения. Разные цели рождают разные методы их достижения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Цитирую еще для Вас специально: Ответить с цитатой

27 врагов же моих тех, которые не хотели чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предомно<ю.
28 Сказав это Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
29 И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих
30 сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в нево<ъ, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав йего< приведите;
31 и если кто спросит васъ: зачем отвя<зываете, скажите ему такъ: он надобен Господу.
32 Посла<нные пошли и нашли, как Он сказал &им.
33 Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка?
34 Они отвечали: он надобен Господу.
35 И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса.

Для особо одаренных даже прокомментирую:

Сказав это ("врагов же моих тех, которые не хотели чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предомно<ю") Он (и кто же это Он? который "пошел далее, восходя в Иерусалим") ...
А вот и Он - "И привели его к Иисусу"
Так вот кто же такой Он. Да еще написанный с БОЛЬШОЙ буквы.

... Вы, ..., (это чтобы модератора не утруждать) читать то умеете...???...

Как я от всего этого устал...
Да Максон, я не люблю людей.
Я каждый день людям обьясняю простейшие вещи по жизни, и каждый день наблюдаю что они ничего не понимают, а главное не хотят понимать, а когда с ними что-то случается, они снова бегут ко мне. Максон... Если бы Вы знали, сколько раз я произношу фразу "ну я же предупреждал"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров
Автор


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 10:04 am    Заголовок сообщения: Re: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

Цитирую специально для Вас, уважаемый vosemv:

12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
(

Не откажусь и я от комментария.
"Итак, сказал" - далее, после двоеточия следует то, что Он сказал. А именно - притчу, которая заканчивается 27-м стихом.

28 Сказав это (то двоеточия в ст. 12 по ст. 27и включительно),Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
Я просил Вас, о мудрейший, уставший от нашей беспросветной глупости, опровергнуть такое понимание текста. Но Вы снова отрываете ст. 27 от притчи, не вразумив нас, на каком основании это делаете.
Вы проявили внимательность, заметив, что местоимения, относящиеся к Иисусу в Евангелии пишутся с большой буквы. Причём не только личное "Он", но и "Своих" (ст. 29), "Твоим" (ст. 39), "Мне"(ст. 5) и т.д.
Вызывает только удивление, что внимательность Ваша почему-то ограничивается текстом, идущим после ст. 27. Осмелюсь попросить столь же внимательно посмотреть на сам 27-й стих. Если Ваше мудрое указание считать этот стих приказом Иисуса расправиться с личными врагами, не подлежит малейшему сомнению, то почему в этом именно стихе правило нарушается?
По правилу должно писаться так:
27 врагов же Моих тех, которые не хотели, чтобы Я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо Мною.

В евангельском же тексте все местоимения написаныс маленькой буквы.
Не обессудьте, вразумите умишком убогого, как сей парадокс объяснить. Везде одни правила, а в 27-м стихе иные. Понимаю, что сильно Вы утомлены, но поясните. Может быть и сами поймёте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Ещё одна тема про библию? Ответить с цитатой

vosemv писал(а):
Как я от всего этого устал...


Так отдохните. Зачем ещё одну тему про библию завели? Здесь это офф-топик.

Цитата:
Да Максон, я не люблю людей.
Я каждый день людям обьясняю простейшие вещи по жизни, и каждый день наблюдаю что они ничего не понимают, а главное не хотят понимать, а когда с ними что-то случается, они снова бегут ко мне. Максон... Если бы Вы знали, сколько раз я произношу фразу "ну я же предупреждал"...


Laughing Удивительно, но мне кажется, что Вы сами запутались в простейших вещах. И мне странно, что люди бегут к Вам, хотя Вы их не любите. Обычно люди чувствуют отношение к себе.

Вообще-то мне Вас жаль. Ненависть к людям означает одиночество. Одиночество в жизни, и главное, одиночество на пороге смерти. Наверное это будет страшновато.

Кстати. Ненависть к людям у психологов имеет своё название - социопатия. Болезнь такая. Передаётся по наследству. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Ещё одна тема про библию? Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Зачем ещё одну тему про библию завели? Здесь это офф-топик.


Ну не скажите. Офф-топик, это когда не в тему.
А тут это в самую точку.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ЛОЖЬ В НАШЕМ МИРЕ КОТОРАЯ МИРОМ И УПРАВЛЯЕТ ОСНОВАНА НА БИБЛИИ.
Вы не найдете бОльшей лжи даже у Гитлера, так как это тоже только библейские перепевы об избранном народе, но на немецкий манер.
Библия же дает ту кровавую питательную среду в которой барахтается современный мир. Все по заповедям. В точности.

Цитата:
Вообще-то мне Вас жаль. Ненависть к людям означает одиночество. Одиночество в жизни, и главное, одиночество на пороге смерти. Наверное это будет страшновато.Кстати. Ненависть к людям у психологов имеет своё название - социопатия. Болезнь такая. Передаётся по наследству.


Вы не различаете "ненависть" и "нелюбовь", это очень плохо.
Это совершенно разные вещи. Вроде бы это очевидно.

Когда я наконец выкраиваю минутку, когда я один, и людей нет - я счастлив. Одиночество - это знаете ли - счастье.
Несчастны те, кому требуется общение, им необходимо выплескивать на окружающих свои эмоции, делиться мнениями, выслушивать эмоции других. Это проходит с возрастом. Если процесс взросления продолжается. Когда человек переходит определенный порог зрелости, то у него у самого уже так много материала для размышлений, что внешние проявления его уже волнуют все меньше и меньше.

Так что все по теме.
Ложь,то есть САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ - равняется БИБЛИЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

Петров писал(а):

27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим.
...В евангельском же тексте все местоимения написаныс маленькой буквы.


Да это хороший аргумент. И я даже соглашусь с ним, так как мы вынуждены играть по правилам устанавливаемым церковниками.

Но и объясню тоже: Вы сами заметили что
"То есть, приказав избить врагов при нём, Иисус тут же пошёл прочь не дожидаясь, когда приказание будет исполнено.
Не слишком ли много нестыковок?"
логически верно определяются эти слова (27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною), как слова Иешуа самим текстом.

Заметьте "врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними" слова именно иисуса, так как именно Иисус пришел "царствовать", в тексте чтобы ввести в заблуждение читателей, церковники сделали подчистку и заменили написание местоимений с маленькой буквы.
Получилось противоречие, смысл текста противоречит стилю написания. И это является оправданием Иисуса.
Ну пусть ладно, я вынужден играть по правилам церковников, и могу в данном случае согласиться с их защитником, блюдя букву.

Посмотрите на текст притчи. Вчитайтесь в ее смысл. И вам станет ясно чьи это слова. Церковники не зря вносили изменения, они переправили многие евангелия, а многие вообще запретили, и сейчас эти евангелия считаются неканоническими и не входтят в основной текст библии, но с ними можно ознакомиться и называются они апокрифическими.

Так вот если бы церковники не вносили такие изменения то новый завет был таким же кровавым диким и варварским как и ветхий. Но ладно, играем по правилам шулера.
И ВСЕ РАВНО ВЫИГРЫВАЕМ
Так как шулер так обнаглел, что уже просто предел:
(тема напоминаю, самая большая ложь - вот она, под маской добродетели):

Цитируем, кто же это у нас хочет "царствовать".
(27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
28 Сказав это, Он (иешуа) пошел далее, восходя в Иерусалим)

ОТ ЛУКИ ГЛАВА ПЕРВАЯ
30 И сказал Ей Ангел: не бойся Мария; ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вотъ зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь]Бох: престол Дави<даъ, отца Евоъ<;
33 и будет царствовать над домом Иакова, во веки; и Царству Его не будет конца.


Обращение к Иисусу:
И1_49 ("равви ты сын Божий, ты царь Израилев");

Мф26_6-12 Иисус требует роскошно усладить его тело: “ибо нищих всегда имеете, а меня не всегда”; [Мр14_3-7]; ещё в доме Лазаря /И12_2-8/; (прекрасная иллюстрация);

И12_23 Иисус хочет прославиться;

И16_33 “Я победил мир”; в короткой фразе столько для размышления, сколько нет во всех притчах вместе взятых.

Мф10_34-36 Иисус: “не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его”;

Л14_26 Иисус: “если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником”;

Л16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством неправедным”;

Mp11_12-14,20 “Иисус взалкал (захотел есть и пить) и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!; и смоковница засохла до корня”;

Мф23_37 пришел он, чтобы собрать детей Иерусалима воедино {то же Л13_34};
И11_51-52 умрет он для того “чтобы рассеянных чад Божьих собрать воедино”;
Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;
Л18_10-14 грешить надо обязательно, чем больше, тем лучше;
И4_38 Иисус: “Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”;
Мф21_1-7 Иисус посылает отобрать осла; красочнее {Л19_29-36};
Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];
Л6_27-30 овцам: отнимающему одежду отдай и рубашку, у всякого взявшего твое не требуй назад; молитесь за обижающих вас; (а они у вас будут отнимать последнее имущество, вроде того осла);
Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех – т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил (вообще-то еще круче, согрешил твой предок, а ты за это виноват) , и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод - изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле);

Мф8_21-22 Иисус: “умерших родителей не хороните, пусть мертвые о них позаботятся”; {то же Л9_59-62};

ну и так далее до бесконечности.

А если взять Ветхий Завет...

Объясните пожалуста эти цитаты, такой "доброй" книжечки "великого" бога израиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петров
Автор


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Что бы в ложь поверили она должна быть чудовищной! Ответить с цитатой

Уважаемый vosemv!
Поначалу я хотел было поддержать вас по поводу офф-топика, но после некоторого размышления пришел к выводу, что направление, которое Вы стремитесь придать спору, неизбежно ведёт к офф-топику.
По существу, в данной теме обсуждается искажение мысли при цитировании. Но даже, если, опираясь на букву заголовка, толковать тему так, как это делаете Вы, последний Ваш пост можно с уверенностью записать в офф-топик.
Во-первых, Вы с сокращением повторяете начало вашей темы "Цитируем библию". Не вижу смысла осуждать одно и то же в разных темах.
Во-вторых, Единственное, что роднит предлагаемое Вами направление спора даже ис изолированным заголовком темы - это слово "ложь" и Ваше личное убеждение что "САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ - равняется БИБЛИЯ".
В третьих и тут Вы даже не пытаетесь, доказать или обосновать свою точку зрения. Вы просто даёте ссылки и своё личное толкование их. Но причем тут ложь, да ещё самая чудовищная? Ложь - это сознательное искажение фактов.
По всем Вашим ссылкаммы можем спорить лишь о том, верно ли Ваше толкование. Можно как-то оценивать моральные принципы, провозглашенные в них. Но для обвинения во лжи тут почвы нет. Если, скажем, заявите, что Петров в трамвае кошелёк украл, я вправе обвинить Вас во лжи. Но вот Вы заявили "я не люблю людей". Я могу только сожалеть о таком вашем отношении к людям. Но обвинять Вас во лжи у меня нет оснований.

Максон поднял весьма важную тему. Все мы, к сожалению, невнимательны к мнению оппонента. Именно такая невнимательность приводит к искажению чужой мысли вплоть до полной противоположности.

Что касается Вашего отношения к Библии, то у меня нет ни времени, ни желания Вас переубеждать. Да и бесполезно это. Для меня тут был важен сам факт искажения мысли при цитировании. Достигнутым результатом я вполне удовлетворён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Это тема о лжи! Ответить с цитатой

vosemv писал(а):
А если взять Ветхий Завет...


Уважаемый vosemv, Вы ушли из темы про библию. Причём не ответив практически ни на один мой вопрос, отказавшись вести дискуссию по тем темам, которые сами же открыли. Здесь же назвав Библию большой ложью опять начали "дудеть в ту же дуду". Мы вернулись к тому, с чего начали там. Такое странное зацикливание на одной теме библии вызывает подозрение. Подозрение в том, не являетесь ли Вы представителем какой-то религиозной секты. Может проясните этот момент? Или будете продолжать цитировать?

Я уже задавал Вам вопрос на эту тему. Ну вот Вы доказали что библия противоречит нашему знанию о ней. Что дальше-то? Я вот не религиозен и никогда не предполагал, что в библии написаны какие-то "вечные истины". Знание об устройстве мира я там никогда не искал. Что дальше? Вы мне предложите какой-то другой источник с этими истинами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Просьба к Петрову Ответить с цитатой

Зацикленность? Нет, мне интересна эта тема в настоящей момент в том плане, что для себя я ее открыл совсем не давно.
Буквально не прошло и полугода.
Я крещеный человек, всю жизнь меня воспитывали старшие родственники в почитании Православия, Христа и Библии. А потом я наткнулся случайно на такие вот цитаты и решил их проверить. Все они подтвердились. Проверял лично по библии на которой было благословление патриарха.

Вот я и больше даже для себя еще и еще раз проверяю все эти цитаты и соотношу ту наибольшую ложь, которую нам всем преподносят:
о том что бог христиан самый добрый и благой и что книга библия, основа религии, несет в себе добрые заповеди и те истины которым и надо следовать.

По поводу альтернативы.
Да очень интересно. Интересны Веды, интересен Буддизм, интересен Даосизм, интересен Индуизм.
Причем все перечисленное намного мудрее, чем то что в библии.
Еще очень интересен Платон.

Так что я просто увидел что вроде есть умные люди на форуме, (согласитесь не часто на форумах это присутствует) и решил позадавать волнующие меня вопросы, чтобы люди их покомментировали.
Благодарность Петрову, за то что увидел местоимения, я их пропустил, так что персональное БЛАГОДАРЮ. (Заметьте не Спаси Бо..., а Благо Дарю - разница есть).

Если бы Петров все же соблаговолил разобрать другие цитаты, я был бы просто счастлив.
Господин Петров, сделайте одолжение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vosemv
Читатель


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Да, о лжи! Ответить с цитатой

Нам втирают что есть добрые библейские заповеди, и если бы по ним жили люди все бы было очень хорошо.
Вот в этом то и заключается ЛОЖЬ, и тема это о лжи.

Вопрос к Перову:
Рассмотрим притчу:
Mp11_12-14,20 “Иисус взалкал (захотел есть и пить) и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!; и смоковница засохла до корня”;

А вот и полный текст притчи (чтобы не упрекали, что цитирую вне контекста)
1 Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, [Иисус] посылает двух из учеников Своих
2 и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите.
3 И если кто скажет вам: что вы это делаете? - отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда.
4 Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его.
5 И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? [зачем] отвязываете осленка?
6 Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их.
7 И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; [Иисус] сел на него.
8 Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге.
9 И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!
10 благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!
11 И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев все, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью.
12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было [собирания] смокв.
14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.
18 Услышали [это] книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.
19 Когда же стало поздно, Он вышел вон из города.
20 Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.


(и еще дополнительный вопрос, а что же за храм такой посещал исус и вознегодовал, уж не синагога ли?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.