malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подлоги в истории маскируют планетарную катастрофу

 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> История и мифы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Подлоги в истории маскируют планетарную катастрофу Ответить с цитатой

Любопытная теория в изложении Андрей Степаненко, вернее целый набор гипотез.
Масса разного рода очень интересных исторических сведений и огромный простор для исследования и споров.
В частности, дискутируются вопросы об заинтересованном удревлении различных событий (например, патентные вопросы), сдвиге полюсов и т.п.
Пример для затравки.

Цитата:
Если верить хроникам, Александрийский маяк рушился девятикратно: в 365, 400, 700, 796, 956, 1100, 1303, 1323 (1326) и 1375 годах.
При этом восстанавливался в качестве маяка он всего один раз, в 880 году, да и то неудачно. По сути, Александрийский маяк в летописях попросту «воскресал» – целых 8 раз. Хуже того, дважды – в 365 и 400 годах – маяк умудрился упасть в один и тот же день – 21 июля (точнее, в ночь с 20-го на 21-е июля) – в праздник Нильский.
Ясно, что снаряд в одну воронку 9 раз не падает, причем, дважды в тот же день календаря. Но это еще не все: 21 июля для мировой истории – совершенно роковая дата: крупнейшие катаклизмы к этой дате словно приклеены.

РОКОВАЯ ДАТА

21 июля 365 года. Александрия пережила жуткое землетрясение, и Александрийский маяк упал в первый раз
21 июля 400 года. Александрия пережила землетрясение, и маяк упал во второй раз
21 июля 435 года (по Феофану л. м. 5928, р. х. 428) в сотне метров от маяка обрушился Александрийский театр. Погибла масса людей.
21 июля 356 года до н.э. Герострат сжёг Храм Артемиды в Эфесе. Причем, «Герострат» это ведь не имя; буквальный перевод этого составного слова «воинский строй Геры», а Гера – главная богиня, отвечающая за природные катаклизмы.
А 21 июля 558 (вариант 568) года над Землей прошла комета, отождествляемая Николаем Морозовым с бедствием «Мене, текел, фарес» - из Библии.
Заглядываем в Писания и видим… ту же дату.

ТА ЖЕ ДАТА

Именно 21 июля (9-го Ава) 3338 г. (586 г. до н. э.) вавилонянами был разрушен Первый Храм, после чего последовал 70-летний Вавилонский плен.
А на 9-е Ава 422 года до н.э. приходится ЕЩЕ ОДНО разрушение все того же Первого Храма. Впрочем, помня, что Александрийский маяк падал девять раз, удивляться двум датам не приходится. Но и это еще не конец.
Того же 9-го Ава 70 (вариант 6Cool года н.э. сгорел и Второй Храм.

Да, по современным расчетам 9-е Ава 70 года вроде как приходится на август, но, вот беда, у Флавия четко зафиксировано, что северо-западная галерея Храма занялась огнем 19 июля. Учитывая, что пожарных машин еще не было, двое суток до полного разрушения огромного Храма – срок почти идеальный.
Хуже того, четвертое разрушение Иерусалима происходит одновременно* с шестым падением Александрийского маяка – и опять 9-го Ава! Вот эта пара событий:

* разница в год образовалась из-за пересчета даты на юлианский календарь. И, надо подчеркнуть, что каждый раз в Храме сгорали люди.

1100 год. Землетрясение оставило от Александрийского маяка только первый этаж.
1099 год. Защитники Иерусалима сгорели в «синагоге», а на следующий день после роковой даты, 22 июля рыцарь Готфрид Бульонский стал главным Защитником Гроба Господня.

Такое впечатление, что перед нами бесконечное дублирование одного и того же катаклизма, происшедшего 21 июля неведомого года. Но дело даже не в этом. Дело в том, что в Иудее 70 года погибли 580 тысяч (!) человек, были разрушены 50 городов и 985 (!) поселений, а земля превратилась в выжженную пустыню. На мой взгляд, ни одной армии тех времен такая колоссальная работа не под силу. Это под силу только стихии.
Вот фрагмент старой панорамы «Разрушение Иерусалима». Как видите, башни города попадали целиком, как если бы из-под них выдернули опору. Ни тараном, ни камнеметной машиной такого результата не достичь.

Вот эта панорама целиком.

Ну, а поскольку на 21 июля (9-е Ава) приходится еще порядка полусотни природных и гуманитарных катаклизмов, давайте лучше приостановимся и посмотрим, отчего же обычно рушились храмы, уничтожалось по тысяче поселений за раз и выжигалась – до состояния пустыни – земля.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beginner
Лауреат


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 603

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Подлоги в истории маскируют планетарную катастрофу Ответить с цитатой

Баламут писал(а):
Любопытная теория в изложении Андрей Степаненко, вернее целый набор гипотез.
Масса разного рода очень интересных исторических сведений и огромный простор для исследования и споров.

Вы знаете, ув.Баламут, действительно любопытная статья! Я очень бегло за 2.5ч просмотрел часть предложенной информации. Явного отторжения не произошло, но надо внимательно и с консультациями специалистов рассматривать частности и совокупности. Некоторые выводы показались просто замечательными и хорошо согласуются с трактовками известных мне авторов.
Один из примеров в главе "СВЯТОЙ ПЕС ХРИСТОФОР"
Цитата:
Одна из наиболее значительных и наиболее замалчиваемых в христианстве фигур – святой Христофор. Дело в том, что у него собачья голова, и в 17-18 веках (в России – в 1722 году) все его изображения в храмах соскабливали и закрашивали. Вот его три ипостаси: одна в облике пса с крестом, вторая – полузверь-получеловек Репрев с зеленеющей листьями тростью и третья в облике человека по имени – Христофор, то есть, Несущий Христа (младенца).И кто же Христофор на самом деле? По своей основной функции перевозчика через реку, чудотворец Христофор, он же Офферо, он же Репрев из страны людоедов обязан быть Хароном, греческим божеством, стоящим на переправе в ад, у реки забвения с названием Стикс. Недаром в одной из легенд император никак не может Христофора убить. А как убьешь того, кто каждый день ходит на тот свет? В позднем варианте Харон уже – владелец собственной лодки, но сути это не меняет. Этот самый Харон-Офферо-Репрев и перенес младенца Иисуса через некую реку, и здесь надо бы вспомнить о сошествии Христа в ад, а в греческих преданиях ад находится именно за рекой. Как утверждают предания, тяжел был Иисус – даже в образе младенца, - еле донес его на себе Главный Перевозчик. И признал Его Господом и преклонил колена.
Ясно, что преклонение столь важного существа, как Харон, дорогого стоит, это и есть акт капитуляции Смерти перед Христом. Изображая на иконах процесс возвращения Иисуса на плечах Христофора через реку забвения, церковь, по сути, демонстрирует, что акт подписан.
Но есть у Христофора еще один близнецовый образ – египетский Анубис, бог смерти и возрождения всего живого, по сути, нормальный крестьянский бог весны. Анубис тоже собакоголов, а главное, в его руках, так же, как у Христофора, зацветающий посох. Это – и есть победа весны над зимой, а жизни над смертью, которое каждый год наблюдают все землепашцы. Зерно – сухое и мертвое, будучи похороненным в сырую землю, воскресает так же, как и посох Анубиса, или как посох Репрева, Офферо или Христофора. С идеей Воскресения Иисуса эти аллегории связаны чрезвычайно тесно.
Остается выяснить, при чем здесь собаки, и в Евразии ответа не найти: собака табурована крупнейшими религиями, как один из обликов Нечистого. Ответ сохранился у ацтеков. Собака с их точки зрения – отличный проводник на тот свет, и пока вылетевшая из тела душа трепещет, не понимая, что делать, собака ведет ее точно в пещеру предков. Поэтому индейцы всегда убивали и клали в захоронение собаку.
Здесь особенно хорошо видны общие корни культур. Под обличием цивилизованного Христофора кроется несколько более древний Харон, затем еще более древний Анубис*, а если скрести интенсивнее, то начнет проглядывать обычный индейский пес, коего клали в могилу каждому ушедшему родичу.

* В христианстве день почитания Христофора Псеглавца – 25 июля – день «вне времени» по майянскому календарю, день перехода из одного временного отрезка в другой, начало Нового года, по сути, - Врата Перехода. В Египте хранителем подобных Врат Перехода является Анубис

Если будет кому интересно, то попробую позже найти отрывки из "пересекающихся" в этом месте разных гипотез.
Правда, цели и выводы различаются у авторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> История и мифы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.