Потом. А как направлять дирижабли? Нужен турбинный или винтовой агрегат, который тоже очень не против скушать тонну, другую топлива. Особенно!!! Если ветер против движения.
Есть такая штука - парус. Был бы ветер, даже если против движения.
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 6:48 am Заголовок сообщения: Re: Будущее транспорта
Excalibur_sword писал(а):
Есть такая штука - парус. Был бы ветер, даже если против движения.
Меня в таком случае интересует... а сколько все это будет по объему??? Воздух намного менее плотная среда, чем вода и поэтому для создания подъемной силы нужно намного большее водоизмещение. При этом удельная масса воздуха в разы меньше уд.массы воды, тогда как уд.м гелия немного меньше уд.м воздуха.
Для дирижабля и так борются за каждый лишний килограмм... а тут еще и парусная сложная система...
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 7:29 am Заголовок сообщения: Re: Будущее транспорта
Парус на воздушном шаре (дирижабль без движителей) для движения против ветра - из области фантазий.
Воздушный шар сам по себе является изрядным парусом.
Для движения галсами (против ветра) паруснику требуется сопротивление воды, препятствующее боковому сносу, и мало препятствующее движению вперёд.
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 8:20 am Заголовок сообщения: Re: Будущее транспорта
Цитата:
Меня в таком случае интересует... а сколько все это будет по объему???
А идея складных парусов вам в голову не приходила? В сложенном состоянии по объему будет немного, в разложенном - дополнительная весомая прибавка силы ветра. Можно и без двигателей полетать.
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 8:23 am Заголовок сообщения: Re: Будущее транспорта
Цитата:
Для движения галсами (против ветра) паруснику требуется сопротивление воды, препятствующее боковому сносу, и мало препятствующее движению вперёд.
Баламут, в парусниках сам не силен, просто читал, что еще в 18 веке была изобретена парусная система, которая позволяла двигаться вперед даже при встречном ветре. Учебник истории, по-моему.
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 9:17 am Заголовок сообщения: Re: Будущее транспорта
Для тех, кто не понял: воздушный шар - не парусное судно.
Для движения против ветра парусник использует силу ветра, крыло (парус треугольной формы) и сопротивление воды.
Птица для планирования используют силу притяжения, крыло и сопротивление воздуха.
Существующие реализации "лёгких экранопланов" не показывают планируемой эффективности и экономичности.
Соответственно, сложно их назвать "транспортом будущего", в смысле массового и личного транспорта, как и вертолёты.
не знал. только слышал что над байкалом модель вполне рабочая передвигалась. но я имел в виду другое - то что плюсы и минусы конструкции окончательно проясняются только при широком использовании. серия испытаний вылавливает далеко не все, потом много еще может всплыть.
Цитата:
то возврат гелия в баллоны требует много энергии
ну вообще дирижабль имеет широкую поверхность сверху и по крайней мере достаточные высоты для преодоления части облаков. не знаю сколько весят солнечные панели, но думаю интересно было бы посчитать их вес и сколько энергии они смогут выработать. хотя на высоте и ветра сильнее, и как правильно заметил Баламут - парусность тоже большая. но может и ветра можно както использовать) ну это так, даже не мысль а направление.
Цитата:
Что будет в будущем покажет время, а до этого момента можно лишь гадать и делать бессмысленные прогнозы, вероятность исполнения которых обратно пропорциональна точности этих прогнозов.
прогнозы не всегда бывают бессмысленными. в любом случае одни направления сулят большую выгоду чем другие. и кстати при недостатке ресурсов тем более важно не распылять их и вкладываться в наиболее перспективные направления.
по поводу аккумуляторов - а про маховики в качестве накопителей вы ничего не слышали? автор нурбей гулиа, вроде как западные концерны в нем заинтересованы(дают деньги на разработки) плюс есть действующие модели. даже планируют использовать их в машинах. критики самой идеи по крайней мере я не встречал(но особо и не искал честно говоря).
Цитата:
И никакого выхода не видно и никто его не предложил,
ну на помощь сверху то точно рассчитывать не стоит. но значит ли это что человеку, или даже группе заинтересованных людей, с учетом современных возможностей по коммуникации и доступа к информации, совсем нет возможностей чтото сделать? вон энтузиасты чего токо на коленке дома не собирают, и роботов и лазеры, и теже ветряки собирают. можно такие проекты и методы адаптировать к более широким целям. _________________ minds like parachutes - only function when open
(разум, как и парашют, чтобы работать должен быть открыт)
Так что когда новая московская власть декларирует свое стремление решить транспортную проблему в столице, на эту тему стоит немного поговорить. Вообще говоря, сам факт наличия дорожных пробок – это индикатор неправильного соотношения между частным потреблением и общественным. То есть у людей есть возможность покупать машины. Но у общества в целом нет дорог, по которым на них можно было бы без затруднений ездить. В этом-то и заключается анекдотичность ситуации: наше общество имеет гораздо меньшую социалистическую направленность (и, напротив, более капиталистическое) по сравнению со странами Европы.
В последних наполненность общественных фондов бросается в глаза даже туристу, который прибыл сюда на непродолжительное время. Неспроста в любой точке Лондона или Парижа буквально несколько минут ходьбы до ближайшей станции метро. Это объясняется тем, что сеть метро там гораздо более развита, чем у нас. Несмотря на то,что Париж и Лондон – это города, которые меньше Москвы. Но протяженность линий там существенно больше, так же как и количество станций. В парижскую и лондонскую подземку всегда можно войти, а не протиснуться. Не секрет, что англичане не любят физического контакта. Даже небольшая толчея вызывает почти истерику. В то же время для нас или, скажем, для японцев совершенно нормально, когда тебя чужие локти достают до печени и селезенки.
Это связано не с тем, что наше общество не столь атомизировано, как на Западе, или является более коллективистским. А с тем, что у нас очень скудные общественные фонды потребления. То есть в нашей стране не хватает подвижного состава, транспортных линий и, соответственно, персонала. Я с трудом себе представляю, чтобы в обозримый срок можно было, скажем, в два раза увеличить количество линий метро в центральной части Москвы. Но ведь можно построить станции-пересадки на линиях, которые физически пересекаются, но таких пересадочных станций не имеют.
Или другой пример. В Москве власти ухитрились построить перспективное средство городского транспорта – монорельсовую дорогу таким образом, что трудно обнаружить удобную пересадку на линии метро. То же самое касается пригородных поездов, которые в европейских странах составляют единую сеть с подземкой (чтобы не шлепать полкилометра по грязи). Не понятно, почему все это не делается у нас.
При нынешнем направлении развития, это судьба любого вида транспорта.
Индивидуальные средства передвижения блокируют любую магистраль, поддерживаемую выделенными средствами нашего нынешнего государства. _________________ Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:48 am Заголовок сообщения: Re: Будущее транспорта
Инженеры - конструкторы опытно-конструкторского бюро "Ротор" в башкирском городе Кумертау разработали и подняли на крыло сверхлегкий вертолет, который не имеет аналогов мире по уровню шума, сообщил РИА Новости в среду главный конструктор предприятия Виктор Хребков.
"Вертолет, получивший название "Роторфлай", сейчас проходит летные и наземные испытания, общий налет на опытных образцах уже составил более 300 часов", - рассказал собеседник, отметив, что машина показывает хорошую аэродинамику и выносливость в условиях штормового ветра и при экстремально низких температурах.
"Роторфлай" первоначально создавался на базе Кумертауского авиационного предприятия, головного завода по производству военных вертолетов семейства "Камов", где делают вертолеты по соосной схеме. Поэтому в основе нового проекта - соосные винты, позволяющие эксплуатировать машину в сложных климатических условиях и в горах, где присутствует повышенная турбулентность.
По словам специалистов предприятия, новый вертолет способен подниматься на четырехкилометровую высоту и пролетать до 350 километров с одной заправкой. Грузоподъемность машины составляет 260 килограмм - это два пилота и груз. Расход топлива, в качестве которого в нем используется обычный автомобильный бензин марки АИ-95, составляет 14 литров на час полета. Кроме того, вертолет не имеет аналогов по шумности - при замерах шум от двигателей составил всего 70 децибел.
Сейчас задача конструкторов - запустить вертолет в серийное производство. По их словам, интерес к проекту уже проявили ряд зарубежных стран: Корея, США, Канада, Германия и Китай.
Интересная машинка! И цена, в общем-то, приемлемая даже для нашего внутреннего рынка - 60 тыс. долл. Если "звезду" не поймают, идея вполне может быть реализована - стапельная сборка не требует больших капвложений (как конвейер). Изготавливать эти изделия можно будет прямо под предоплату заказчика (фюзеляжей можно "наштамповать", а оснащать их двигателями и прочими ПКИ можно будет после предоплаты). Основная проблема - сертификация. Без неё на серьёзные объёмы не выйти, а это потребует времени и денег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах