malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-35 и Миг-35 против F-35
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Оружие и технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Цитата:
«Военный Паритет». В февральском номере журнала «Взлет» опубликовано интервью генерального директора НИИП им. Тихомирова Юрия Белого (на фото - справа), который рассказал о ходе разработки бортовой РЛС с активной ФАР для истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Ссылка на скрин статьи на английском языке был оазмещена в индийском форуме forums.bharat-rakshak.com.

По его словам, на первых трех наземных образцах завершены механические и температурные (система охлаждения) испытания станции. Первый летный образец станции будет смонтирован на третьем прототипе Т-50 (первый полет возможен в начале 2012 года), а четвертый самолет получит полноценный серийный экземпляр РЛС.

По словам Белого, по своим характеристикам российская РЛС определенно превосходит любые западные радары аналогичного класса, в том числе и установленного на американском истребителе F-22.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1378/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:53 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Из истории ПАКФА:

Цитата:
Второй раз техническое задание на новый истребитель было выдано уже в 1998 году. Оно не претерпело существенных изменений со времен МФИ. Однако идеология машины в новых условиях сложилась только спустя два-три года. Известно, что хедлайнер программы, ОКБ Сухого, успел за этот срок разработать несколько «бумажных проектов»: Су-47 с менее рискованным треугольным крылом, некий «Ушастик», о котором ходят легенды как о провале фирмы, и наконец, «Средний фронтовой истребитель» (СФИ), приведший фирму к окончательной победе в конкурсе.

Если в свое время МФИ от фирмы МиГ за счет высоких летных данных должен был превзойти более тяжелый МиГ-31, то СФИ, согласно расчетам, обещал сделать то же самое уже в классе где-то между МиГ-29 и Су-27.

ОКБ МиГ боролось до последнего, выставив на конкурс проект дальнейшего развития линейки МиГ-29 – бесхвостку с индексом И-2000. Если нормальный взлетный вес микояновского истребителя составлял 19 т, то машина Сухого была на 4 т тяжелее. Легкая машина претендовала на замену МиГ-29 и Су-27, но до дальнего перехватчика ей было не дотянуться.

В 2002 году КБ Сухого одержало окончательную победу, и тут же из тактико-техничекого задания исчез вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а максимальный взлетный вес нового истребителя возрос до 35 т. Аббревиатура СФИ канула в Лету, превратившись к 2004 году в Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), который предназначался для замены полновесного «основного истребителя» Су-27 и противостояния F-22.

http://www.popmech.ru/article/6090-rossiyskiy-nevidimka/page/18/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 7:09 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Цитата:
Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова (НАПО) приступило к заводским испытаниям очередной партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, предназначенных для передачи ВВС России. Как сообщается в пресс-релизе "Сухого", в состав которого входит НАПО, испытания проводятся в рамках гособоронзаказа на 2011 год. Сколько именно бомбардировщиков проходят летные испытания, не уточняется.
В настоящее время на вооружении ВВС России стоят десять Су-34, первые из которых поступили на вооружение в конце 2009 года. Последняя партия таких самолетов была передана военным в конце 2010 года. В общей сложности, ВВС России заказали у "Сухого" 32 бомбардировщика, а до 2015 года планируется приобрести около 70 Су-34. Поставка самолетов будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей.


http://lenta.ru/news/2011/04/05/su34/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грибник
Писатель


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 450
Откуда: инженер из СССР

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

http://svpressa.ru/society/article/43349/
Цитата:
Русский ответ на американский гипербомбардировщик
...С начала 2000-х Соединенные Штаты активнейшим образом развернули работы по созданию гиперзвуковых бомбардировщиков, способных наносить удары из ближнего космоса, куда современные средства ПВО просто не достанут. Такие машины смогут взлетать непосредственно с территории США и в течение двух часов наносить удаpы в любой точке планеты, находящейся от авиабазы на расстоянии до 16700 километров.
Пока известны лишь пpедваpительные спецификации новых супеpбомбаpдиpовщиков. Кpейсеpская скоpость полета должна составлять не менее 5-7 М (то есть, как минимум, в 5-7 pаз пpевышать скоpость звука). Для сpавнения, максимальная скоpость совpеменных истpебителей pедко пpевышает 3-3,5 М, да и достигается она только на экстpемальных pежимах pаботы двигателя. Перспективный американский бомбардировщик же сможет поддеpживать гипеpзвуковую скоpость на пpотяжении всего полета на высоте около 30 километров. Его боевая нагpузка составит 5500 килограммов.
По расчетам Пентагона гипеpзвуковые бомбаpдиpовщики поступят на вооpужение ВВС США не pанее 2025 года.


...
Утверждают, что поражать цели в ближнем космосе способна зенитно-ракетная система С-400 «Триумф», принятая на вооружение российской ПВО еще в 2007 году. Первые два полка С-400 двухдивизионного состава уже развернуты под Москвой. Но двух пусть даже самых замечательных полков, во-первых, крайне недостаточно для обороны огромной страны. А во-вторых, уничтожать самолеты на низких орбитах «Триумф» если и сможет, то лишь после того, как для него доделают ракету большого радиуса действия. Ее пока нет, хотя военные утверждают, что уже ведут испытания.
...у Министерства обороны большие надежды на новую систему противовоздушной обороны С-500, о которой уже тоже много сказано. Именно она, считается, станет основным средством нашей ВКО. Ее, как объявлено, ждут к 2015 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donbass_1
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 1:48 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Самая тупая реклама Ф-22, которую трудно переплюнуть

http://www.youtube.com/watch?v=2pb90Z849vw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donbass_1
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 2:07 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

А это попытки высшего пилотажа Ф-22
http://www.youtube.com/watch?v=2pb90Z849vw

Ну, колокол и переворот он может - прямые следствия ОВТ и энерговооруженности >1.
А все остальные фигуры скорее напоминают имитацию. Кобра в исполнении Ф-22 больша похоже на "плавно задрать нос на маленькой скорости", чем на "динамическое торможение". Видимо, самолет "по заданию госдепа США и командования ВВС не предназначен для воздушной акробатики и полетов на запредельных режимах" Mr. Green
Короче, судя по интенсивности его "эволюций" - в боевом развороте он уступит Сушке, это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donbass_1
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Сверхманевренность у них называется
Supermanouverability - супамноёврабилиты...
Интересно, если таким легкопроизносимым словом это называется, они ее понимают так же, как и мы? joke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donbass_1
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 3:29 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

А вот после этого видео про Ф-22 вообще спорить больше не о чем.
"Из 183 постренных Ф-22 , 41 законсервирован из-за большой по объему коррозии, а 59 из-за трещин и структурных дефектов."
"в самолете используется i960 процессор, снятый с производства."
"2001 - самолет летает менее 0,6 часа между обслуживаниями
2007 - самолет по-прежнему летает менее одного часа между обслуживаниями. Сегодня - самолет нуждается в 34 часах обслуживания на каждые 2,1 часа полета"

а дальше там еще интереснее, не буду заранее рассказывать.

http://ww.vbox7.com/play:cc147511

Судя по сему, видео нужно срочно скачать а то исчезнет, мож кто умеет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donbass_1
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 4:12 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=0xxoFjGJ5hY оно же на ютьюбе

http://www.youtube.com/watch?v=RgiThPPnIcY&feature=related а это другое, на ту же тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Donbass_1
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Про авионику Раптора:

http://www.avanturist.org/forum/topic/125/message/120306#msg120306

Вот собрал "до кучи" различные статьи и перевёл с английского описание авионики "Раптора". Странно, что здесь до сих пор не появилось такого описания... Упор сделан именно на электронную часть (поэтому я тут не очень распространяюсь про локатор и другие системы - это пусть кто-то более знающий в этой области напишет, напр. Мимохожий). Источники были выбраны самые разные, разных лет и разной степени достоверности. Ни в коей мере не претендую на абсолютность и полное соответствие текущей реальности. Кроме того, какая-то информация может быть чисто "рекламного типа", т.е. описывалось "как должно быть" (как планировалось), но как сейчас и что реально было реализовано (и поставлено на летающие "птички", т.е. "в железе", надо выяснять у источников в Пентагоне. У меня такого доступа нет... Далее весь текст представлен в стиле "научно-популярной статьи", а не в виде строгого "развед-отчёта"... Мои личные комментарии выделены в квадратные "[]" скобки...

Итак, начнём-с...

Новейший американский истребитель F-22 разрабатывался на протяжении более чем десятилетия, прежде, чем был запущен в производство. То, что касается архитектуры авионики, то она прошла как минимум три «жизненных цикла» или «устаревания» [obsolescence] и основывалась сначала на «промышленно-военных» мультипроцессорах фирмы Intel i960 MX (содержит кластер из 35 микропроцессоров), которые в итоге были сняты с производства почти десять лет назад [написано: «четыре года назад», данные за май 2001-ого, источник: “Military & Aerospace Electronics“ May, 2001, т.е. эти процессоры ориентировочно были сняты с производства в 1997-1998-ом году, т.е. на текущий момент – 10 лет назад]. В итоге было принято решение перейти в основном на новые процессоры «пятого поколения» [G-5] Motorola PowerPC RISC-архитектуры [такое решение рассматривалось в 2001-ом году, сами процессоры, по данным Motorola «устарели» к 2004-2005-ому году]. Замена была связана с тем, что новый сигнальный процессор компании Raytheon, который был связан с новейшей радарной системой, выдавал и обрабатывал данные со скоростью 200 миллионов операций в секунду. Кластер i960 MX позволял обрабатывать только 30 миллионов операций в секунду. В итоге (как утверждается, к 1991-ому году) система авионики потребовала суммарно 1 миллиард инструкций в секунду для обработки «общих данных» и 3 миллиарда операций «per second» для обработки данных чисто только сигнальных процессоров радара. Кроме того, новейшие (по тому времени) процессоры Motorola PowerPC использовали технологию AltiVec, которая за один такт производила одновременно 16 векторных операции в 128-битной адресации с целочисленной арифметикой и с плавающей точкой.

Набор интегрированной авионики F-22 “Raptor” основан на технологии высокоскоростной интегрированной схемы (VHSIC - very high-speed integrated circuit), на стандартных блочных модулях промышленного (и военного) форм-фактора (габаритных размерах и контактных разъемах) и оптоволоконных (fiber-optic) высокоскоростных шинах, которые объединяют в одну систему все модули авионики. Такой модульный подход позволяет заменять только одну карту (плату), а не весь блок (подсистему) авионики, если какая-то её часть выйдет из строя или потребуется замена на более новую подсистему. Кроме того, оставлен большой запас для будущих расширений.

Центральный вычислительный массив представляет из себя два процессорных модуля общего назначения (CIP - Common Integrated Processor), «плюс» интерфейсные, коммуникационные платы и платы памяти. Каждый модуль CIP имеет по 66 слотов [я увидел только 33] для плат одного из стандартных форм-фактора для промышленной и военной электроники. Из этих слотов пока только 2/3 реально занято... По вычислительной мощности каждый CIP декларируется равным двум суперкомпьютерам Cray [довольно старые, хоть и очень знаменитые американские суперкомпьютеры, которые производились промышленным серийным образом, а не «под единичный заказ»]. Реально, декларируется, что каждый CIP суммарно выполняет 700 миллионов инструкций в секунду (Mips) [не путать с мегагерцами! В конвеерных и параллельных архитектурах за один такт выполняется больше десятка операций!], с возможностью наращивания до 2000 Mips, и имеет собственную память в 300 мегабайт, с возможностью расширения до 650 МБ. Сигнальные процессоры суммарно выдают производительность в 20 миллиардов операций в секунду (Bops) c возможностью наращивания до 50 Bops…

Сама система авионики включает в себя:

- интегрированную коммуникационную, навигационную и идентификационную систему (CNI или ICNIA - integrated communications, navigation and identification avionics);
- интегрированную электронную боевую систему (INEWS - integrated electronic warfare system);
- различные встроенные экспертные системы (ЭС);
- интегрированные антенные и сенсорные системы (в том числе и радар AN/APG-77);
- коммуникационное сетевое оборудование на основе оптоволоконных высокоскоростных шин и высокоскоростных коммутаторов (high-speed switch).

Вся «железная и интерфейсная межмодульная» часть авионики выполнена согласно стандартам и рекомендациям JIAWG - Joint Integrated Avionics Working Group, а так же на базе многих открытых промышленных стандартов, например, на шине IEEE-1394 "FireWire" bus system. Архитектура авионики истребителя основана на принципе «архитектуры федеративных систем» (federated systems architecture), что подразумевает под собой идею, что каждая функция авионики имеет свой собственный процессор, а сами подсистемы, по существу, работают независимо друг от друга. Объединение результатов работы различных подсистем происходит в центральном вычислительном массиве.

Физически, центральный вычислительный массив представляет из себя три (сначала планировалось даже четыре) вычислительных модуля (CIP) размером «слегка больше стандартной хлебницы» [так пишут], объединённых в одну стойку (avionics rack). Реально пока монтируется только два модуля (т.к. текущие задачи «нагружают» весь вычислительный массив максимум только на 75%). Третий блок CIP предусмотрен на будущие расширения и пока пустой... «Стойка» центрального вычислительного массива закрывается защитными кожухами, и имеет относительно лёгкий доступ для технического и обслуживающего персонала на аэродроме или в боксах...



Рис.1. Стойка центрального вычислительного массива.

UPD: Всё-таки "раскинул мозгами", подумал и решил, что на фотографии представлен один CIP, т.е. весь этот "шкапчик" ("хлебница" - bread box) и есть один модуль вычислительного массива. И там, действительно, 66 слотов...

Примечательно, что многое по дизайну модулей и архитектуре авионики было взято из «вертолётного проекта» RAH-66 Comanche. По-крайней мере, на начальных этапах...

Всё прикладное ПО «Раптора» написано на языке программирования высокого уровня Ada [этот «тяжёлый» и перегруженный избыточной функциональностью язык программирования был принят в качестве основного и единого языка для прикладного ПО в Пентагоне уже лет двадцать назад, в попытке создать «универсальный язык для военно-прикладного ПО». Что представляет из себя этот язык, можно догадаться, если объединить в кучу элементы и конструкции Модулы(Паскаля), PL/1, Кобола «+» расширения для макроассемблерных вставок «+» конструкции из объектно-ориентированного программирования в поздних версиях... Ещё тот «жуткий монстр» получился... Но «стандарт – есть стандарт», даже в Пентагоне]. Утверждается, что ПО «Раптора» содержит более 1,7 миллиона «строк программного кода», бОльшая часть которого предназначена для обработки данных от радара AN/APG-77, а также от пассивной радиосенсорной системы AN/ALR-94, состоящей из 30 антенн, встроенных по всему планеру, и способной в пассивном режиме детектировать внешнее радиолокационное излучение.

ПО [в основном ЭС], и базы данных [для навигационного и разведывательного ПО] предусматривают расширение по принципу «Plug-In» на базе оптических носителей (компакт-дисков), которые «подключаются» по мере необходимости и в зависимости от боевых задач непосредственно перед боевым вылетом «на земле».

Само программное обеспечение F-22 “Raptor” Block 3 разрабатывали 11 (одиннадцать) поставщиков [данные на 2001-ый год].

Интерфейс пилота/носителя а также большую часть операционной системы (ОС) были написаны самостоятельно (или под управлением) Lockheed-Martin Marietta; боевые системы INEWS и система CNI были написаны, в основном, Lockheed Fort Worth; объединённое сенсорное и пилотажное ПО было написано компанией Boeing; ПО радара было написано компанией Northrop Grumman in Baltimore под управлением Boeing in Seattle; волоконнопотические коммуникации и электронные интерфейсы были разработаны Harris Corp. in Melburne под управлением McDermott; сама технология INEWS была разработана British Aerospace под управлением Lockheed Fort Worth. Перед сборкой и постановкой всей авионики на планер F-22 “Raptor”, системы прошли комплексное интеграционное тестирование в Boeing's Avionics Integration Lab (AIL) in Seattle, а также на летающей тестовой лаборатории Flying Test Bed (FTB) на базе Boeing 757, после чего были доставлены в Lockheed Marietta, где, собственно, и проходила окончательная сборка F-22 “Raptor”. Сама вся программа разработки «Раптора» управлялась в F-22 System Program Office в центре ВВС США Air Force Aeronautical Systems Center (Wright-Patterson AFB, Ohio). «Наземная» часть логистической системы по обслуживанию и предполётной подготовке «Раптора» была написана, в основном, компанией Boeing или под её руководством...

Система отображения информации (СОИ).



Рис.2. Кокпит "Раптора"

СОИ включает в себя HUD - Head-Up Display, высотой 4,5 дюйма, который расположен над приборной доской, и который используется, как первичный (основной) полётный инструмент пилота.

На приборной панели расположено несколько LCD-мониторов и др.устройств ввода и отображения данных, на которых отображается полётная, навигационная и боевая информация. Электромеханических приборов индикации в кабине «Раптора» нет ни одного...

Интегрированная управляющая панель (ICP – Integrated Control Panel), расположена по центру и вверху приборной панели под защитным от солнца кожухом, служит для ручного ввода коммуникационной, навигационной и автопилотной информации. Содержит клавиатурный ввод.

В кабине пилота, кроме этого, находится шесть полноцветных LCD-мониторов.

Два верхних фронтальных дисплея (UFDs – Up-Front Displays), размером 3 х 4 дюйма, расположенных слева и справа от ICP, предназначены для отображения данных Integrated Caution/ Advisory/ Warning (ICAW), данных CNI, метеорологии, полётных данных и количества топлива (SFG/FQI - Stand-by Flight instrumentation Group and Fuel Quantity Indicator).

Центральный LCD-монитор, который находится сразу под ICP – это Основной многофункциональный дисплей (PMFD - Primary Multi-Function Display), имеет размеры 8 х 8 дюймов. Это ведущий монитор пилота, на котором отображается навигационная и маршрутная информация, а также общая ситуационная иноформация (SA - Situation Assessment).

Вторичные многофункциональные дисплеи (SMFDs - Secondary Multi-Function Displays), размерами 6.25" x 6.25", расположены с боков PMFD, а также один под PMFD, прямо между коленями пилота, и предназначены для отображения тактической информации (как оборонительной, так и нападения), а также нетактической информации такой, как контрольные точки [checklist], статус подсистем, тяги двигателей, состояния оружия и крышек оружейных люков...

Прямо под HUD-ом находится блок из пяти приводов для сменных оптических носителей.

«Запуск» всей авионики из «холодного» состояния происходит в три шага. Сначала пилот включает тумблер батарей в состояние «Вкл», потом сразу же за этим включает вспомогательную энергоустановку (APU - auxiliary power unit) и переводит оба рычага тяги в «холостое» [idle - нейтральное?] положение. После этого автоматически запускается оба двигателя по очереди справа-налево. После запуска двигателей вспомогательная энергоустановка отключается, все подсистемы авионики приводятся в готовность, выполняют встроенные тесты самодиагностики и уже через 30 секунд после запуска двигателей вся авионика готова к работе, а самолёт к движению «на рулёжку»...

http://en.wikipedia.org/wiki/F-22#Avionics
http://en.wikipedia.org/wiki/F-22_cockpit#cite_note-F-22_figh-1
http://www.f22fighter.com/avionics.htm
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-22-avionics.htm
http://mae.pennnet.com/articles/article_display.cfm?article_id=100159
http://www.raytheon.com/capabilities/products/f22_cip/
http://science.howstuffworks.com/f-22-raptor6.htm

Алес! Фу, кажется всё! Теперь можно более-менее предметно рассуждать об авионике "Раптора". Как я уже сказал, локатор и др.радиоэлектронные системы я тут не рассматривал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmi
Читатель


Зарегистрирован: 01.01.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Интересно,сколько бы потребовалось времени,что бы запустить его на сорокоградусном морозе? Наверное это невозможно,полдня отогреать все придется,затем все откажет от конденсата.И как этот момент будет предусмотрен в нашем истребителе пятого поколения,у нас ведь не Флорида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Ну, суховцы ведь тоже не во Флориде живут и не первый самолёт для России делают...

Кстати, меня заинтересовало, что происходит с ЖК-кристаллами на 40-градусном морозе... Надо как-то сотовый вынуть и подержать... Smile

И, кстати, я сравнил будущие возможности Т-50 и F-22 по части авионики:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=400&Itemid=35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmi
Читатель


Зарегистрирован: 01.01.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:46 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Ну, суховцы ведь тоже не во Флориде живут и не первый самолёт для России делают...

Кстати, меня заинтересовало, что происходит с ЖК-кристаллами на 40-градусном морозе... Надо как-то сотовый вынуть и подержать... Smile

Вот мне и интересно как они решат эту проблему,ведь на самолетах предыдущих поколений нет такой сложной электроники. И из своего опыта знаю что на сильных морозах отказов по РЭО и АО становится больше в разы...
Попробуй испытать ноутбук,сматрфон не работает,уже испытал... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmi
Читатель


Зарегистрирован: 01.01.2011
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 7:23 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Кстати, военные летчики просят на новые самолеты, оборудованные "стеклянными панелями" в кабине ставить основные дублирующие приборы(скорость,высота,вертикальная скорость,курсовая,АГД и др.) старого типа, иначе если вся эта электронная панель накрывается,остаешься просто слепым и беспомощным. Такие случаи уже были...общался сам недавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Оружие и технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.