Но не на бабулек это расчитано. Они наиболее вязкое связующее.
Это всё так, но я о другом. О том, что бороться надо с нечто иным, с тем, что, возможно (!) олицетворяет Кирилл, в этой среде, естественно. Для этого же "нечто" надо увидеть, распознать и диагностировать. Для начала. Для этих "нечто" кисель есть необходимая среда проведения своих управляющих воздействий.
Это вы о намерениях В.Гундяева, насколько они светлы, а не прикрыты святостью?
Он как субъект КУ может быть одновременно и объектом КУ, а что действия его опосредованные, сие есть факт, из моего видения.
И что вы все здесь удивляетесь тому, что греки больше тысячи лет тому назад считали нас за варваров: полулюдей-полуКононов?
Сестрица, а рассуждая о мнении «греков», по отношению к представителям иных народов, «опираетесь» на собственные знания или используете чужую информации еще не осознанную?
Ваше слово «нас» какое-то «кисельное», размытое. Ясности нет.
И в термин «славяне», вы какой смысл вкладываете, что их объединяло, что различало?
Это вы о намерениях В.Гундяева, насколько они светлы, а не прикрыты святостью?.
Светлы? При всём моем восхищенном к его талантам и великолепии взглядам, я не ставил бы так остро вопрос. А возможно ли однозначно ответить на подобный вопрос по отношению к почти любому мало-мальски ззначимому и публичному деятелю в современных геополитических условиях? Ведь намерение не девиз, не лозунг, не знамя-вывеска, а серьезная каждодневная забота, труд. (Любопытно, что пока писал, пришло в голову схожесть написания понятий "намерение" и " мера"... А почему бы и нет?! Стоит зыркнуть под этим градусом. Где-то и собака рядом должна быть!)
Я, обдумывая ответ ув.Сестрице, прикидывал, а важны ли его , Патриарха, позитивные слова и речи. Ведь люди должны видеть решения и поступки, а уж кравивые словеса это само собой разумеющееся. Негативные речи важны для анализа как отражение. А позитивными могут быть лишь дела. Верно ли? Я пишу с учётом ранга Кирилла. Горбачёв, помнится, тоже был охочь на слова. Но прошло 25 лет и люди поумнели несколько. ..
Цитата:
Он как субъект КУ может быть одновременно и объектом КУ, а что действия его опосредованные, сие есть факт, из моего видения.
Дэк, правильно! В какой среде он варится аж с, по некотрым данным, начала 60-х годов! Можно ли, нужно ли сбрасывать со щитоов его длительную и успешную донельзя лондонскую карьеру? Сам по себе "кисель" этот неоднороден по стратам, а тем более по уровням восприятия действительности. И именно на слова Кирилла, в новом (ли?) качестве Объекта КУ, я и заострил данный вопрос, это ответвление от темы. Просто случайно (ли?) увидел ссылку на статью и, перечитывая текст её, принял решение разместить выдержку здесь, на "общем форуме". Не-е, не для того, чтобы позлить приверженцев православного христианства. Чтобы оценить в качестве угрозы ему и нам. Зачем это? Куда это? Как понимать это?
Сестрица правильно писал(а):
Цитата:
... У советского человека, к сожалению, не было противоядия против этого обольщения. Вот и пошли, как стадо баранов. а теперь блеем на луну.
А не подсовывают им, считающими себя православными христианами, да и нам всем эту же мульку? А заработал ли наш совместный иммунный аппарат? Или как всегда выйдет, задним умом?
Это я без пафоса, просто вопросов намного более, нежели приемлимых и внятных ответов.
Сестрица писал(а):
И что вы все здесь удивляетесь тому, что греки больше тысячи лет тому назад считали нас за варваров: полулюдей-полуКононов?
Забавно, Полулюди-полуКононы! Кон есть Высший закон, дошедший до греков (людей из Гореции) как искажение. И они, по недоумке, смели судить о людях Высшего закона?
Востину, табула раса.
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 322 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 5:57 am Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
Graf:
Цитата:
Сестрица, а рассуждая о мнении «греков», по отношению к представителям иных народов, «опираетесь» на собственные знания или используете чужую информации еще не осознанную?
Вы, мосье Graf, не пытайтесь манипулировать своими или-или, загоняя в жесткие рамки, когда существуют и промежуточные варианты между двумя крайностями. Знания можно черпать из разных источников, в том числе и из тех, которые заслуживают доверия, один из них - свидетельства самих греков, а также этимология слова "варвар": вар-вар, быр-быр (не путать с абыр! ) - примерно так звучала чужая речь для греков, попробуйте сами воспроизвести, например, китайскую речь, у Вас получится почти то же самое.
(Barbari, Βάρβαροι. В древности этим названием обозначались люди, говорящие на чужеземном языке, и с этим названием соединялось некоторое презрение к иноязычным народам. Греки считали себя выше варваров, и мало-помалу слово варвар стало обозначать меньшее развитие и более низкую степень культуры. Во времена римского господства варварами назывались все непричастные к греко-римской цивилизации.
(«Краткий словарь мифологии и древностей». М.Корш. Санкт-Петербург, издание А. С. Суворина, 1894.)
Другие источники я тоже привела - это почти современное и совсем уж современное нам отношение "высшей" расы к "низшей".
Цитата:
Ваше слово «нас» какое-то «кисельное», размытое. Ясности нет.
"Нас" - это тех, кто других считает за таких же людей, как мы сами. Это не всем нравится, вот и Вы придрались...
All
Предлагаю оставить в покое древних греков, тем более что конструктива от данного обсуждения - ноль, только опять возникает между нами раздор и разделение, а от наших излишне строгих оценок вред только нам самим:
Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф 7).
Греки изменились, стали придерживаться другого, лучшего мнения, хорошо бы и нам сделать то же по отношению хотя бы к ближнему. Апостол Павел говорил:
Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам (Рим.1;14). Обратите внимание: не они ему должны, а он им, потому что где благодать - там желание послужить другому, поделиться с ним. От избытка сердца говорят уста (Мф. 12;34), и от избытка в сердце любви и сострадания к человеку творятся добрые дела.
Веginner
Цитата:
А позитивными могут быть лишь дела
Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Позитивным, добрым должно быть все - и слово, и дело, но иногда утешение или наставление значат не меньше, чем дело, не зря же нам уши даны -
слышать слово.
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 8:05 am Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
Сестрица
Цитата:
Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Позитивным, добрым должно быть все - и слово, и дело, но иногда утешение или наставление значат не меньше, чем дело, не зря же нам уши даны -
слышать слово.
Иногда утешение и наставление значат даже больше. Согласен с Вами.
Лишь бы утешатели и наставленники не оказывались бы "Горбачёвыми"... Иначе утешаемые и наставляемые превращаются в стадо, окутанное наркотическим облаком и бредущее к иллюзорному миражу. (про стадо это из воспоминаний о периоде 87-92гг) А тем временем козлы-отпущники делали свои отнюдь не иллюзорные дела!
Это вы о намерениях В.Гундяева, насколько они светлы, а не прикрыты святостью?.
Светлы? При всём моем восхищенном к его талантам и великолепии взглядам, я не ставил бы так остро вопрос. А возможно ли однозначно ответить на подобный вопрос по отношению к почти любому мало-мальски ззначимому и публичному деятелю в современных геополитических условиях? Ведь намерение не девиз, не лозунг, не знамя-вывеска, а серьезная каждодневная забота, труд.
Стратегию, можно «спрятать» лишь на начальном этапе, а когда она начинает разворачиваться во времени, ее не утаишь, можно отвлечь внимание другими событиями, «специально подготовленными» для сокрытия и «впрыска» лукавой информацией.
Вы заострили внимание на этом событии, оно не затерялось в информационных потоках, а добавлено к другим «крупицам», где одна из последних: Кураев - "Отмиссионерте её, катехизните по самое не могу..."
Beginner писал(а):
Можно ли, нужно ли сбрасывать со щитоов его длительную и успешную донельзя лондонскую карьеру?
Сей факт его биографии мне не известен, упоминают об управлении Патриаршими приходами в Финляндии и миссию в Женеве.
Вы заострили внимание на этом событии, оно не затерялось в информационных потоках, а добавлено к другим «крупицам», где одна из последних: Кураев - "Отмиссионерте её, катехизните по самое не могу..."
Подобных крупиц в последние два года всё больше и больше становится. Проницательные и внимательные аналитики давно уж делают свои выводы и перестраивают картины диспозиций. К сожалению, я с такими выводами не очень-то знаком. Разве, что промежуточные "акценты" иной раз слышу. Но слышать и видеть это большая разница.
Цитата:
Сей факт его биографии мне не известен, упоминают об управлении Патриаршими приходами в Финляндии и миссию в Женеве.
Так и я, взглянув в интернете, не обнаружил упоминаний. Почистили?
Надо посмотреть в своих заначках, но дело не быстрое - вечером на несколько дней еду в командировку. Извините, уж...
Вы заострили внимание на этом событии, оно не затерялось в информационных потоках, а добавлено к другим «крупицам», где одна из последних: Кураев - "Отмиссионерте её, катехизните по самое не могу..."
Наверное, тому интересно, кто любит атмосферу скандала, и провокации, кого больше привлекают навозные кучки, чем ульи, это ведь так возвышает над православными.
К Кураеву у многих сейчас отрицательное отношение, и по заслугам. Но кто судит об отцовстве по одному пьяному и нерадивому папаше, а о населении целой страны - по одному вороватому туристу? И кто не лечится ни у каких у врачей только потому, что знает врача-мздоимца?
Сестрица, между суждением и различением – «пропасть немалая».
Я вас понимаю, что «просыпающийся» интерес у Народа к развитию видения Духовности Народа, к осознанию своей Культуры, истории Родины, Родного языка, за пределами исторического маркера «крещение», в глубь веков, если «мягко» сказать - не всем «по нраву», а по правде из моего видения – жесткое концептуальное противоборство сообществ Света и Тени.
Горизонты моего видения, в данный момент, имеют границы, которые постепенно отодвигаются в процессе познания.
А вот почему вы Сестрица, ограничиваете свое видение, застолбив его границы «колышками догматов», что вас сдерживает.
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 322 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 7:55 am Заголовок сообщения: Re: Книга атеиста
В процессе познания отодвигаются те колышки, которые человек сам в состоянии в одиночку и установить и вытащить, чтобы передвинуть. Они, собственно, и рассчитаны на такое каждодневное использование, не имеют основательной крепости, на них ничего не строят, так как что можно укрепить на часто втыкаемых и вытыкаемых палках? Ну плетень какой-нибудь...
Христианские же догматы созданы не человеком, для которого истина сегодня здесь, а завтра там, как у перекати-поля, а даны нам свыше, спущены с Неба как несокрушимая конструкция, призванная охранять истинную веру от переставления колышков нашего мудрования вплоть до вечной погибели. На них установлена крыша, к ним пристроены стены - и никакие ветры и ураганы не страшны хозяину такого дома. Скажу больше: пока догматы православной веры касаются еще земли - она ими и удерживается от самоуничтожения и с ней весь род людской. Но мы все больше роем под догматами, заявляем, что они - это "перегородки, которые установили мы сами, и они не доходят до неба". Уже в отдельных только местах еще есть соединение человека с Богом через Его догматы, еще держится правая вера, но все больше напряжение на этих участках, чему все мы свидетели. Вот когда люди "освободятся", наконец, от сцепления с Небом, тогда и придет кончина мира, утратившего смысл своего существования, ведь не в вечном же переставлении колышков он.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах