malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Виртуальный мир наступает.

 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Обсуждение статей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 2:06 pm    Заголовок сообщения: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

Статья на главной странице:
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=317&Itemid=34
---------------------------------------------------------------------

Дорогие клиенты. Мы снизили цены на прокачку персонажей 1 по 80 уровень.

Ну а цены на виртуальное золото сверхнизкие - всего 17,98$ за 2000 золотых!


Последний раз редактировалось: maxon (Вт Апр 06, 2010 8:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир Ответить с цитатой

Корея признала игровую валюту эквивалентом наличных

Цитата:
Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит.

Это очень важное решение, которое создаёт прецедент. Во-первых, теперь полностью легализован обмен виртуальной валюты на реальную, даже в играх, где это запрещено правилами игры, например, в WoW. То есть корейские пользователи могут делать это, не опасаясь уголовного преследования (хотя игровой аккаунт у них всё равно могут закрыть, потому что игра принадлежит американской фирме Blizzard).

Во-вторых, виртуальные валюты отныне легализованы и полностью вписываются во всю юридическую систему, включая уголовное и административное право, а также в налоговое законодательство.


Там ещё добавлено: "И самое важное, если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег, о которой так давно мечтают либертарианцы."

А вот насчёт того, что национальные правительства лишатся монополии, я сомневаюсь. Нельзя отнять то, что уже отняли. Эмиссией занимаются центральные банки, [b]независимые
от национальных правительств. И ещё. Сами национальные валюты уже носят отчётливый виртуальный характер. Золотом не обеспечены. Доллар обеспечен госдолгом США, а другие валюты - долларом. Наличный оборот уменьшается за счёт использования кредитных карт. Многие расчёты сейчас ведутся через виртуальные платёжные системы - Webmoney и прочее, где имеется тот же перевод настоящих денег в виртуальный эквивалент. И выпуск этого виртуального эквивалента никто не контролирует. Так что корейский суд уловил общую тенденцию. Игровые компании тоже получили статус эмиссионных центров.

И, наконец, да, появилась альтернатива для ЦБ. Осталось начать получать зарплату виртуальным золотом. Тем более, что и золотые запасы в центральных банках уже давно фальшивые. Оказывается в октябре 2009 обнаружилось (официальное расследование), что партия золота, которую вроде бы проследили до американских госзапасов, состоит из фальшивых слитков. Собственно, а зачем там держать настоящие золотые слитки? Ими что, когда-то будут золотить контакты микросхем? Или вставлять золотые зубы президентам? Нет, просто будут лежать в запвсе и "обеспечивать" этот запас. А значит и настоящим этому золоту быть ни к чему. Нужны не свойства золота, а его блеск. Причём "ментальный" - в документах описанный.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир Ответить с цитатой

Это очередной раз демонстрирует, насколько деньги не нуждаются в обеспечении товаром.

Касательно "игровых".
Покупка игровых элементов за реальные деньги превращает игру из соревнования умелых пальцев и сообразительных голов в битву кошельков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир Ответить с цитатой

ВОПРОС;

Интересно, а как это будет происходить в реальности??? dontknow

т.е. играя и не производя никакие ценности и не оказывая услуги можно будет зарабатывать??? Не вкурю пока никак Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баламут
Политолог


Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 1929

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир Ответить с цитатой

В реальности происходит элементарно.
Сидит юный хмырь за компом круглые сутки и играет в игрушки.
Внутри игрушки игроки обмениваются игровыми предметами.
Еще проще если ты админ.
Также как ФРС, одним росчерком на клавиатуре ты можешь изменить любые показатели игрока, типа кинуть любую сумму, любые предметы и добавить жизни.

Вместо того, чтобы тратить бешеное время на поиски мегадевайсов и выполнение игровых задач в виртуальном мире, какой-нибудь манагер заплатит трошки в реальном мире, и в игровом станет круче его персонаж.

Виртуал связан с реалом посредством спроса и удовлетворения потребностей. Соответственно и деньги становятся вполне реальными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Этот виртуальный мир Ответить с цитатой

Есть у меня знакомый который сидит вот так в какой-то игрушке. Он там какой-то крутой пользователь и был даже одно время модером, но не согласившись с политикой админов и создателей игры по поводу того что, с течением времени обычными юзерами узнаются некоторые ходы, которые много добавляют всяких-разных баллов и создатели и админ сами этими ходами пользуются, но как только обычные юзеры объединились в гильдию и стали между собой распостранять эти ходы, добавляя себе множество баллов, их тут же всех "забанили" (вроде так наз-ся). Т.е. создатели игры могут необоснованно наживаться, а все остальные ......работать.

Хотя я так посмотрел на то что написал. А чем не ФРС и все остальные Question Question Question

Т.е. создатели игр могут тупо начать обналичку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arslan
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

Salatik2 писал(а):
Я сам раньше так сидел, вообще из-за компа не вылазил, а теперь не могу даже смотреть на эти игры. Я играл в онлайн, еще и деньги на них тратил большие.
Очень вкусные рецепты

А сейчас, видимо, деньги ты тратишь на изысканную еду Confused
Вернуться к началу
Reedy
Новичок


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

Виртуальные деньги в онлайн-играх - это услуга, как вообщем и сама игра. Человек платит деньги и идет в кино на просмотр фильма, так же он платит деньги за возможность играть, и виртальные деньги в играх (золото, серебро, адена, кредиты) это лишь возможность играть более комфортно.
Стоимость игровых денег зависит от востребованности услуги, в данном случае игры, в обществе, количества и значимости денег в самой игре. Сами по себе игровые деньги ничего не стоят, как только игра теряет популярность, они все обесцениваются.
Игровые деньги можно вообще исключить из игр, и торговать исключительно предметами и персонажами, и это принципиально не изменит игровой процесс, так как игровые деньги призваны лишь сделать его более разнообразным и интересным.
В части игр игровые деньги напрямую связаны разработчиками с реальными по определенному курсу, для монетизации оплаты своего труда (модель Free-to-play), в части, услуга предоставления игры имеет вид абонентской платы. Бывают смешанные модели. Но суть одна и та же, игровые деньги не влияют напрямую на реальные и зависят от популярности услуги, частью которой являются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария Юдина
Новичок


Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 5:50 am    Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

Иногда не понимаю: зачем училась на экономическом факультете? Все равно ничего не понятно.
Решение вынесенное Корейским судом логичное. Деньги бизнесменам на счет настоящие падают же? Это как электронные кошельки. У всех же своя система и валюта? Но они не забирают у государство право выпускать деньги. Это суррогат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudy
Политолог


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

"Деньги" - это (в т.ч.) то, что люди посчитают "деньгами". Поэтому игровая валюта запросто может стать "деньгами".
Другое дело, что лицензионные банкиры попой почувствовали что означает ситуация всеобщего прозрения относительно того, что такое деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Словикошка
Новичок


Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

Радость неимоверная у любителей он-лайн игр. Это ж можно не работать, как все, а просто играть! Играть себе на хлеб! А если будешь хорошо играть, то и на масло наиграешь! Вот блин! bound
_________________
Безумие относительно. Всё зависит от того, кто, кого, в какой клетке запер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyT81
Новичок


Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 7
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:07 am    Заголовок сообщения: Re: Виртуальный мир наступает. Ответить с цитатой

А вот любопытная статья Китай зарабатывает на геймерах:
http://vlasti.net/news/124088

На днях Всемирный банк выпустил доклад, посвященный виртуальной экономике, признав ее одной из самых ярких составляющих экономики мировой. Причем, по большей части доклад посвящен вторичному рынку виртуальных развлечений. Всем известно, что на онлайн-играх очень хорошо зарабатывают их разработчики или владельцы сервисов (соцсетей, к примеру), которые эти игры предоставляют пользователям. Если быть точным, то это около $ 15,5 млрд в 2010 г. Но Всемирный банк заостряет внимание не на этом, а на том, какие услуги предоставляют друг другу сами пользователи, на том стихийном рынке, который возник внутри вымышленных вселенных вроде WoW.

Так получилось, что именно в Азии вторичный рынок виртуальных развлечений развит сильнее всего. И на этом рынке, как и на многих других, сейчас самым весомым игроком стал Китай. 69 млн китайцев вовлечены в товарно-денежные отношения в играх, из них около 23 млн продают на вторичном рынке – как внутри Китая, так и за его пределами. Таким образом, Китай оказывается крупнейшим экспортером не только ширпотреба, но и эльфов 80-го уровня, а также, конечно, виртуального золота. Это уже целая индустрия. Исследователи из Всемирного банка приводят примеры компаний, зарабатывающих реальные деньги на WoW. Они строятся по традиционному для Китая принципу (примерно так же делают там не слишком качественную одежду): маленькие артели примерно по 10 игроков объединяются в большие – уже по 500. А те, в свою очередь, образуют этакие транснациональные корпорации, которые имеют раскрученные сайты в доменах развитых стран, рекламный бюджет и прочие признаки серьезного бизнеса.

Профессиональные игроки работают в среднем 60 часов в неделю, добывая золото в игре, то есть выполняя определенные задания, убивая других игроков и забирая их золото, и так далее. Потом все это золото распределяется и продается «на экспорт». Допустим, за 100 монет игрок получит от хозяина артели $23. А покупатель в США заплатит за них уже $100. Чистая прибыль составляет больше 300%. Золотая жила для предприимчивых китайцев, и, хотя самим «эльфам» достается малая часть прибыли, для 21-летнего китайца (это среднестатистический работник виртуальной артели) даже эта часть – деньги немаленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Обсуждение статей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.