Добавлено: Пн Авг 08, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: Не о том вы...
Начальная статья позорит российскую космонавтику. Называет наши "Союзы" канализационными трубами. Я вам показал, что космический ракетоплан мы делали за 30 лет до американцев. Почему не стали использовать - другой вопрос. Сделали "Буран" и тоже не стали использовать. И не потому, что он был чем-то плох по сравнению с шатлом. Всё определилось целесообразностью и экономическими возможностями страны. Уже другой, не СССР. Ну казалось бы чего тут копья-то ломать? Всё ясно же.
Последний раз редактировалось: maxon (Вт Авг 09, 2005 3:09 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 422 Откуда: г. Дальнегорск Приморский край
Добавлено: Пн Авг 08, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: Re: Не о том вы...
Вот и поглядим как завтра пиндолет сядет! Там сейчас (к гадалке не ходи) вся НАСА молит боженьку, чтобы пронесло. Гордыня их взяла и жаба задавила попросить русских снять экипаж со станции. Я просто НЕ ПОНИМАЮ как после серии таких дичайших провалов (и в этой текущей ситуации!) вы еще чего-то думаете про прогрессивность пиндолета?! Простите, но кое-кто здесь внушаем в некоторых вещах просто до безобразия. Я просто в ужасе!!!
Боженька! Посади ты этот гребаный пиндолет, чтобы эти дубовые пиндосы поверили, что ты есть! Аминь! _________________ Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 11:25 am Заголовок сообщения: Проблемы с шатлом.
Михаил Гофин: Единственное, что может вызывать опасения – это место повреждения теплозащиты на брюхе Шаттла. Как я понял, у них повреждение в районе передней ноги шасси. Для открытия шасси, как бы ни противился конструктор, приходится оставлять щель. Если уплотнение выпало именно в этой щели, то там может разогнаться плазма, а если она разгонится, то она прожжет внутренние уплотнения, пройдет вовнутрь и произойдет тоже самое, что было с "Колумбией" – отрежет крыло просто или повредит створку шасси или сами шасси. Собственно говоря, там есть два слоя уплотнения – верхний, который они и вытаскивали, который примыкает к теплозащите, – это тепловой барьер. А под ним обязательно должен быть еще резиновый уплотнитель – барьер герметичности, потому что "под брюхом" Шаттла давление выше, чем на его "спине". В данном случае это приводит к тому, что плазма стремится из зоны более высокого давление переместиться в зону более низкого. Если нет герметичности, то она проникает внутрь корабля, а дальше как плазменная горелка начинает резать алюминиевый корпус как масло. Поэтому очень важно сохранить герметичность. Так что сейчас мне сложно делать прогнозы – я не знаю, сумели ли они сохранить необходимую герметичность и сильно ли вылетело уплотнение створки шасси. Обычно на брюхе корабля плитки идут впритык, но не одна плитка над другой, а со сдвигом в полряда. Так что плазме негде и некуда разгоняться. А там, где раскрывается створка шасси, остается длинный шов, причем он шире, чем в других местах, чтобы створки могли открыться. И там вот как раз плазме есть, где разгуляться, если вылетит уплотнительный шнур. Тогда это опасно. Вообще наиболее опасные места Шаттлов – это стыки носовой части, передних кромок крыла и межплиточные стыки на подвижных частях. Это створки шасси и элероны, которыми управляется аппарат.
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 422 Откуда: г. Дальнегорск Приморский край
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 3:15 pm Заголовок сообщения: Re: Проблемы с шатлом.
Ха-ха-ха! Единственное, что может вызывать опасения! Надо же какая фраза. Единственное, что может вызывать опасение у солдата во время войны это вские летающие пули и ездящие танки, а в остальном это просто такие мужские развлечения! Замечательно!
"Вообще наиболее опасные места Шаттлов – это стыки носовой части, передних кромок крыла и межплиточные стыки на подвижных частях. Это створки шасси и элероны, которыми управляется аппарат."
Похоже порочной оказалась сама идея самолетного спуска. Значит правильно отказались наши от Бурана.
Пиндолет еще не сел. _________________ Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 422 Откуда: г. Дальнегорск Приморский край
Добавлено: Вт Авг 09, 2005 3:22 pm Заголовок сообщения: Re: Проблемы с шатлом.
прочитал статью.
Цитата - "у "Дискавери" сейчас та же проблема и астронавты честно признаются, что они боятся лететь на этом корабле домой."
Честно говоря, мне самому сейчас не по душе все это. Я представляю какая сейчас идет трагедия на орбите. Американское космическое начальство заставляет своих космонавтов не просто рисковать жизнью а идти практически на убой. И из-за чего? Тьфу. _________________ Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Если я правильно понимаю жизнь - НАСАвское начальство хотело чтобы в случае чего поменьше посторонних глаз, а астронавты просто хотели еще пожить. Поэтому тут и фактор погоды добавлял шанс. Как видно, в результате двухдневных торгов победили астронавты. _________________ Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 8:18 am Заголовок сообщения: Клипер ещё проще!
Цитата:
Как сообщил ранее заместитель генерального конструктора РКК "Энергия", отвечающий за проект "Клипер", Валерий Рюмин, максимальная длина космического корабля - около 10 метров, диаметр - около 3,5 метра, стартовая масса - 14,5 тонны, то есть в два раза больше, чем у "Союза".
Внутренний объем герметичной кабины "Клипера" увеличен в пять раз, и поэтому значительно более комфортен по сравнению с кораблями "Союз".
Экипаж многоразового космического корабля будет состоять из шести человек - двух пилотов и четырех космонавтов (или пассажиров). Вместе с людьми можно доставлять грузы весом до 700 килограммов.
По предварительным оценкам, стоимость проекта "Клипер", включая экспериментальную отработку и изготовление первого летного образца, составляет около 10 миллиардов рублей в ценах 2004 года. При этом стоимость "Клипера" будет примерно в десять раз меньше, чем у разрабатываемых в США аналогов.
Мне только название не понравилось. Напомнило анекдот про Ржевского с рифмой "клипер-шкипер-триппер"...
Но этому кораблю есть и альтернатива:
Цитата:
Российский проект "гибридного" многоразового корабля позволит отказаться от теплоизоляционных плиток - самого уязвимого места на американских шаттлах. Об этом заявил генеральный директор консорциума "Космическая регата" (дочерняя фирма РКК "Энергия") Владимир Сыромятников.
В Ракетно-космической корпорации "Энергия" разрабатывается альтернатива новому космическому кораблю "Клипер" - многоразовый космический корабль так называемого гибридного типа, сказал он. "В его концепции заложена комбинация космических кораблей капсульного ("Союз") и крылатого ("Буран") типов. Цель создания нового корабля - более надежно и безопасно летать в космос", - отметил Сыромятников.
Даже если они назовут его "Хрен моржовый" все одно летать на нем будет безопаснее, чем пиндолете. _________________ Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Есть вещи святые для каждого американца. Все человечество, затаив дыхание, следило 20 июля 1969 года за смутной фигурой, мелькавшей на фоне залитого солнцем неба, спрыгнувшей с металлической лестницы со словами: «Это маленький шаг для человека и большой шаг для человечества!». И вот, все от Гондураса до Кореи, прильнув к телевизору, «втыкали» в эту драму.
Жаль. Жаль, что нас так мало радовали блокбастерами и просто мыльными операми во времена 9-часовых новостей про вести с полей и закрома Родины. Кто-то что-то слышал по «голосам», технически подкованные товарищи были поставлены в курс дела, что куда надо – туда и слетали. А что мы реально знаем о событиях того времени?
Начнем с простого, с того что под рукой – со статистических данных 1 о запусках ракет в космос. Итак, по порядку. В лунном проекте фигурируют три ракеты - Сатурн-1, Сатурн-1Б и Сатурн-5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах