malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-35 и Миг-35 против F-35
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Оружие и технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eisernaffe
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 Ответить с цитатой

Подключусь)
Вообще-то у наших самолетов поколения 4+ шансов против Ф-35 и более тяжелого Ф-22 маловато. Как всегда сравнивая боевые машины по ТТХ упускаются очень важные моменты, как например в сравнении танков второй мировой, когда наши танки превосходили немецкие и по защите, и по огневой мощи, но совершенно упускались такие показатели как скорострельность, прицельные приспособления и радиофикация (у немцев рация была в каждом танке). Так и здесь.
Несомненно маневренный бой "конек" отечественных ВВС, наши самолеты быстрее, радиус действия больше, НО ... Ф22 и Ф35 - стелсы, и не надо говорить что мол неэффективны эти технологии, против БРЛС которые ставятся на наши самолеты весьма эффективны. А их собственные БРЛС могут "видеть" наши самолеты намного раньше. Так что на дальних дистанциях Ф35 и Ф22 имеют все преимущество. Успокаивает только наличие в войсках С-400, которые смогут (скорее всего) справиться с ними, а более старые Ф-16 оставить на закуску нашим ВВС. Хотя, не исключаю возможность, того что все, что написано про Ф22 и Ф35 не более чем рекламные трюки, но пока единственным минусом этих машин является ... цена))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 5:10 am    Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 Ответить с цитатой

eisernaffe писал(а):
А их собственные БРЛС могут "видеть" наши самолеты намного раньше. Так что на дальних дистанциях Ф35 и Ф22 имеют все преимущество.


Тут уже была ссылка про новые радары "Жук":


Угол зрения у нового "Жука" плюс-минус 60 градусов. Дальнозоркость - 140 км. Он может одновременно сопровождать 30, а обстреливать 6 целей. Причем как в воздухе, так и на земле. При этом новая антенна позволяет решать еще ряд задач. Передавать данные о тактической обстановке на другие самолеты, вести радиолокационную борьбу, картографирование местности. Точно так же, как это сделано в американском F-35.

http://www.izvestia.ru/armia2/article3123545/?print
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 7:26 am    Заголовок сообщения: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Из форума Револьвера:

Получили сотый F-22? Это не может не радовать каждого настоящего патриота России. Это означает, что США уже истратили 100*360M$=36 миллиардов долларов на малополезное и малопригодное для реальной войны говно.

А ведь на эти деньги можно было бы построить 2250 танков Abrams или много другой, гораздо более полезной, всячины.

А чем отлючаются друг от друга все эти:
истребитель, штурмовик, ударный и т.д.
Лучше не на пальцах а ссылку где почитать.

Четкой общепринятой классификации не существует, поскольку самолет может быть универсальным и включать в себя признаки разных классов.

Истребитель — это самолет, предназначенный для того, чтобы сбивать другие самолеты и летательные аппараты.

Ударный самолет — это самолет для нанесения урона наземным и надводным целям.

Штурмовик — частный случай ударного самолета, оптимизированного для действия на коротких дистанциях до цели (соответственно, действующий в условиях активного огневого противодействия с земли).

Ну и так далее.

Теперь про Су-34. Это очень специфическая машина, служащая дополнением к машинам Ту-22M «Backfire». То есть это в основной ипостаси недорогой и относительно малозаметный ударный ракетоносец среднего и меньшего радиуса действия. Его остальные возможности, как в части бомбометания, так и в части истребительных качеств, рудиментарны.

масса взлетная, кг 39 000
масса максимальная, кг 44 360
масса нагрузки, кг 8 000
практический потолок, м 17 000
перегоночная дальность, км 4 500

Основное вооружение:

Комплекс ударного высокоточного вооружения обеспечивает поражение наземных (надводных) целей на дальности до 250 км. В его состав входят тактические крылатые ракеты Х-59М с телевизионным командным наведением (до трех КР), ракеты «воздух-поверхность» типа Х-29, Х-25М и С-25Л (до шести единиц), противокорабельные ракеты четырех типов с дальностью действия 250,180 и 70 км, противорадиолокационные высокоскоростные ракеты типа Х-31 (до шести), до трех корректируемых авиационных бомб калибром 1500 кг или до шести калибром 500 кг, торпеды (до четырех единиц). Под фюзеляжем может подвешиваться контейнер с 70 радиогидроакустическими буями.

Оружие самообороны: до 6 Р-27, Р-73 или до 8 РВВ-АЕ.

Су-34 имеет наибольшую массу бронирования (среди российских бомбардировщиков) — в общей сложности почти полторы тонны титановой брони – что резко повышает живучесть машины и защищенность экипажа. Бомбардировщик имеет радиус действия до 2000 километров без подвесных баков и дозаправки, что позволяет ему при необходимости выполнять задачи дальней авиации.

Возможна подвеска трех ПТБ емкостью по 3000 л.
Имеется система дозаправки топливом в полете методом «шланг-конус» (прием топлива может осуществляться с «танкеров» Ил-78 и Ил-78М, однотипного самолета Су-34, а также бомбардировщика Су-24М, оснащенных подвесным агрегатом УПАЗ).

Бомбардировщик имеет уникальное бортовое радиоэлектронное оборудование, включающее в себя радар заднего обзора, который не только позволяет обнаруживать воздушные цели «за хвостом», но и атаковать их с помощью ракет, не тратя времени на дополнительное маневрирование.

По утверждению представителей ОКБ им. П. О. Сухого, при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.

По последним данным, Су-34 стал способен нести на внешней подвеске две сверхзвуковые противокорабельные управляемые ракеты типа ASM-MSS весом по 4000 кг дальностью полета 250 км и скоростью, соответствующей М=3, или три новейшие ПКР «Альфа» весом по 1500 кг с дальностью полета до 300 км и скоростью в диапазоне чисел М=2,2-3,0. От этих ракет у кораблей США практически нет никакой защиты.

Вообще говоря, Су-34 очень сильно заточен на удары против морских целей, охоту за подводными лодками, патрулирование морских районов и т.д. — имея в виду экономию ресурса более тяжелых Ту-22M для нанесения стратегических ударов большим количеством тяжелых КР большой дальности.

Кабина Су-34:



Ну а вот тут можно почитать о той ссаной тряпке, которой Cу-34 будет гонять F-22:

www.new-factoria.ru/missile/wobb/r73/r73.shtml

Это такой ассиметричный ответ — они истребитель за 360M$, а мы ракету за 300K$, которая его леххко собьет.

Более подробно:

Создателями Су-34 был учтен опыт боевого применения авиации на малых высотах. Как и на Су-27ИБ, кабину экипажа выполнили (впервые в мировой практике на машинах данного класса) в виде единой броневой капсулы. Аналогичную защиту имели и другие жизненно важные агрегаты самолета, в частности расходныи топливный бак и двигатели. Все это в сочетании со средствами защиты, реализованными еще на самолете Су 27, обеспечивало Су-34 высокую боевую живучесть в маловысотном полете над территорией противника, насыщенной средствами ПВО.

В средней части фюзеляжа расположили интегральные топливные баки с пористым заполнителем а под фюзеляжем по оси симметрии между мотогондолами тандемно разместили два узла подвески противокорабельных ракет или другого тяжелого вооружения класса «воздух-поверхность».

Самолет оснастили цифровой электро-дистанционной системой управления, системой активной безопасности, системой демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентной атмосфере. Система активной безопасности позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч), следовать рельефу местности, преодолевать систему ПВО противника Имелся в ней и режим приведения к горизонту и выведения из штопора.

Система, выполненная с использованием элементов искусственного интеллекта, автоматически контролировала физическое состояние и действия лётчиков, работу бортовых систем и остаток топлива, обеспечивала автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку.

Наличие на самолёте системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника.

По утверждению представителей ОКБ им. П. О. Сухого, при полёте на малой высоте Су-34 будет иметь такую же степень радиолокационной заметности, как и современная крылатая ракета.

Другим элементом, повышающим боевую живучесть Су-34, стало наличие у штурмана-оператора второго управления.

Отличная аэродинамика, огромная ёмкость внутренних топливных баков, обусловленная интегральной компоновкой самолёта, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков позволяли Су-34 покрывать большие расстояния, приближающиеся к дальностям полёта средних стратегических бомбардировщиков (Ту-16, Ту-22 и Ту-22М).

Су-34 имел принципиально новую бортовую компьютерную систему и другое радиоэлектронное оборудование, которое многократно дублировалось и могло в автоматическом запрограммированном режиме выводить самолёт в указанный район с большой точностью.

Истребитель-бомбардировщик оснастили навигационным комплексом, включавшим инерциальную систему, средства радионавигации и спутниковое навигационное оборудование. У лётчиков имелись и нашлемные прицелы, позволявшие осуществлять целеуказание управляемым ракетам (в частности, Х-29Т) при помощи «взгляда», что значительно уменьшало время реакции оружия (это особенно важно в маловысотном полёте). РЛС могла обнаруживать и определять местоположение воздушных целей (в том числе и малоразмерных) на дальностях до 250 км.

По словам Генерального конструктора ОКБ Сухого М.П. Симонова, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), установленный на Су-34, предназначался для выполнения противолодочных операций, ведения разведки, определения минных полей и борьбы с надводными кораблями противника. РЛС самолёта гарантировала обнаружение надводных целей с эффективной площадью рассеивания более 3000 м2 и след подводной лодки на удалении в 150 км (с большой высоты). Комплекс оборудования мог быть использован и для решения поисковых и спасательных задач, а также мониторинга окружающей среды над морем.

pix.lenta.ru/news/2006/05/18/su/picture.jpg

При морском патрулировании основные задачи истребителя-бомбардировщика будут выполнятся с помощью РЛС, радиогидроакустических буев (РГАБ), инфракрасной системы и лазерного дальномера. Обнаружение цели будет вестись, главным образом, с помощью радара и акустических сигналов, ретранслируемых РГАБ. В некоторых случаях возможно и оптическое (телевизионное) обнаружение цели.

Для обнаружения подводных лодок могут использоваться 72 РГАБ, включая несколько пассивных пеленгаторов, работающих в широком диапазоне частот, активные РГАБ-пеленгаторы и средства взрывного генерирования гидроакустических волн. По словам представителей ОКБ, характеристики РГАБ, которые возможно сбрасывать с Су-34, превосходят характеристики американских радиобуев SSQ-53B, SSQ-77A и SSQ-75.

Датчик магнитных аномалий может использоваться совместно с РГАБ для обнаружения подводных лодок на основе измерений местных параметров магнитного поля Земли. РЛС обеспечивает обнаружение малоразмерных целей (например, перископов подводных лодок), а также контроль работы РГАБ.

По словам Генерального конструктора ОКБ М.П.Симонова, характеристики РЛС Су-34 превзошли характеристики аналогичной американской РЛС AN/APS 137 на 25-30% Возможности Су-34 по обнаружению целей увеличились за счет использования двух независимых систем — инфракрасной и телевизионной. Эти системы могли использоваться как раздельно, так и совместно в зависимости от погодных условий и времени суток.

Бортовая система радиотехнической разведки большую часть времени работает в режиме «ожидания» В случае перехвата сигналов о наличии подводных лодок в зоне поиска или за горизонтом система способна обнаруживать, идентифицировать и определять направление на подводную лодку противника по ее работающему радиооборудованию.

При борьбе с подводными лодками (ПЛ) комплекс БРЭО может осуществлять поиск целей при получении предварительного целеуказания от других средств, в том числе космических.

Все поисково-прицельные операции реализуются в автоматическом режиме. Интеллектуальная система помощи экипажу обеспечивает непрерывность выполнения боевой задачи без вмешательства оператора, а также позволяет реализовать несколько вариантов ее решения.

Истребитель-бомбардировщик стал способен нести на внешней подвеске две сверхзвуковые противокорабельные управляемые ракеты типа ASM-MSS весом по 4000 кг дальностью полета 250 км и скоростью, соответствующей М=3, или три новейшие ПКР «Альфа» весом по 1500 кг с дальностью полета до 300 км и скоростью в диапазоне чисел М=2,2-3,0

При поиске надводных целей могут быть использованы все поисково-прицельные системы Су-34, что в сочетании с применением дальних управляемых ракет позволяет самолету оставаться на максимально возможном удалении от средств противовоздушной обороны противника.

Летно-тактические характеристики истребителя-бомбардировщика незначительно снизились по сравнению с базовым истребительным вариантом.

Два новых мировых рекорда установили 3 августа лётчик-испытатель ГЛИЦа полковник Вячеслав Петруша со штурманом Александром Ощепковым. Взлётная масса Су-34 на этот раз составила 34130 кг. С полезной ракетно-бомбовой нагрузкой 5 т они достигли высоты 15050 м.

19 августа 1999 года, во время проведения 4-го международного авиакосмического салона МАКС-99, было установлено ещё три мировых рекорда. Один из них зафиксирован следующим образом: полезную ракетно-бомбовую нагрузку весом 2,3 т. самолёт поднял на высоту 16150 м. Ни один реактивный самолёт в мире со взлётной массой от 35 до 45 т. до этого не достигал такой высоты с указанной полезной нагрузкой. Рекордный полёт выполнили лётчик-испытатель Игорь Соловьев и штурман-испытатель Владимир Шендрик.

Основные отличия самолета Су-34 от самолета Су-27:

полностью изменена конструкция головной части фюзеляжа, в которой оборудована двухместная кабина экипажа с размещением мест летчика и оператора системы управления вооружением по схеме «рядом»; вход в кабину осуществляется через люк в нише уборки передней опоры шасси; носовой радиопрозрачный обтекатель РЛС имеет эллиптическую форму с острыми боковыми кромками;

изменены обводы средней и хвостовой частей фюзеляжа, их конструкция усилена и обеспечивает большие внутренние объемы для размещения оборудования и топливных баков увеличенной емкости;

увеличены диаметр и длина центральной хвостовой балки, в которой размещается РЛС заднего обзора;

изменена форма наплывов крыла, на которых установлены консоли переднего горизонтального оперения;

усилена конструкция крыла; под крылом оборудованы две дополнительные точки подвески вооружения;

сняты подбалочные гребни;

изменена конструкция и схема уборки передней опоры шасси, ее стойка оснащается спаренными колесами;

изменена конструкция основных опор шасси, которые выполнены двухколесными с размещением колес по схеме «тандем»;

введена система дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой, установленной слева перед кабиной экипажа.

воздухозаборники двигателей выполнены нерегулируемыми;

максимальная взлетная масса увеличена примерно до 45000 кг, внутренний запас топлива возрос примерно до 12000 кг, обеспечено применение 3 подвесных топливных баков большой емкости;

применен новый комплекс БРЭО, в состав которого входят многофункциональная БРЛС, оптико-электронная обзорно-прицельная система, радиолокатор заднего обзора, аппаратура навигации, радиосвязи, радиоэлектронного противодействия и другие системы. Он обеспечивает решение следующих задач: поиск, обнаружение и распознавание наземных и надводных объектов с выдачей целеуказания и прицеливанием в простых и сложных метеоусловиях; круглосуточное и всепогодное обнаружение, опознавание и определение координат самолетов и ракет противника с выдачей целеуказания системе наведения ракет «воздух-воздух» и в комплекс РЭП; круглосуточное и всепогодное обеспечение совместных групповых действий самолетов; противодействие радиоэлектронным средствам управления оружием систем ПВО, истребителям и ракетам противника; выдачу информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем самолета, а также о тактической обстановке на многофункциональные индикаторы летчика и штурмана-оператора.

в состав управляемого вооружения класса «воздух-воздух» входят 6 ракет Р-27РЭ (ТЭ, Р, Т), 8 ракет РВВ-АЕ, 8 ракет Р-73; типовой вариант вооружения самолета при решении задач «воздух-воздух» вклюсает 6 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракеты Р-73;

в номенклатуру вооружения включены управляемые средства поражения наземных целей: 6 ракет общего назначения Х-29Т, Х-29Л, Х-25МЛ, С-25ЛД или корректируемых бомб КАБ-500Кр и КАБ-500Л, 3 ракеты средней дальности Х-59М или корректируемые бомбы КАБ-1500ТК, 6 противокорабельных ракет Х-31А или Х-35У, 6 противорадиолокационных ракет Х-31П и т.п.

для поражения наземных целей самолет может также оснащаться неуправляемым вооружением общей массой до 8000 кг, размещаемым на 12 точках подвески, часть из которых оборудуется многопозиционными балочными держателями: 3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.

Встроенная пушка ГШ-301 (30-мм, 1800 выстрелов в минуту, боекомплект — 180 патронов).

Кабина двухместная, закрытая, герметичная. Выполнена в виде сварной титановой броневой капсулы с толщиной стенок до 17 мм. Остекление — так же бронированное. Кабина оснащёна системой отопления и кондиционирования воздуха. Рабочие места экипажа размещены рядом, одно возле другого, «плечом к плечу», что значительно снижает их утомляемость и улучшает взаимодействие. Слева находится лётчик, справа — штурман оператор. Вход осуществляется через носовую нишу шасси по откидному трапу. Члены экипажа располагаются в катапультных креслах К-36ДМ с улучшенной эргономикой. Катапультирование возможно на всех режимах (включая стоянку и руление). Кабина сделана просторной и комфортной. В длительном полёте можно поспать в проходе между креслами, встать за креслами в полный рост. Имеется в наличии санузел и микроволновая печь для горячего питания экипажа.

Шасси: На самолете применено новое тележечное шасси с тандемным расположением колес на основных опорах, обеспечивающее самолету хорошую проходимость по плохо подготовленным аэродромам (а следовательно, и боевую «выживаемость», в условиях, когда капитальные ВПП будут выведены из строя, как это случилось, к примеру, в Ираке в 1991 г., и авиацию придётся рассредотачивать на полевых аэродромах). Передняя стойка шасси полурычажного типа усилена и оснащена двумя колесами. Основные опоры убираются по направлению полета в ниши центроплана с разворотом тележек.

На концевых частях крыла могут размещаться два контейнера с системой РЭБ. Под крылом и фюзеляжем подвешиваются три ПТБ по 3000 л каждый.


Последний раз редактировалось: maxon (Сб Авг 01, 2009 7:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольд
Политик


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 997
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 8:44 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Вы забываете про тактику и стратегию, которая частенько хромает в наших войсках.
Стратегия: америкосы вряд ли начнут войну с равным противником. Постараются, чтобы соотношение сил было явно в их сторону, особенно по современным вооружениям. Соответственно, противоборства один против одного не будет.
В "рукопашный" бой они не ходят до тех пор, пока издали не сломят сопротивление.
Тактика: по одному эти самолёты не летают. Их поддерживают другие воздушные и наземные силы: станции слежения, ПВО и т.п., которые создают мощное информационное пространство, позволяющее пилоту - более точно видеть картину боя. Т.е. отлаженное взаимодействие в прифронтовой полосе.

Выводы такие: с точки зрения одиночного противостиояния F-22 и F-35 это бесмысленно дорогая "игрушка", главная задача которого выбить побольше денег с налогоплатильщиков.
С точки боевого противостояния армий: Су-34 не сможет переломить ситуацию в нашу пользу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eisernaffe
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Ну, а БРЛС Ф22 увидит Су-34 километров за 350. Так что все-таки вся надежда на С-400. Стоимость Ф22 конечно безумно велика (раз в 10 дороже Су-34), но в боях против Ф18 (или Ф16) соотношение потерь было 100:2.
Кстати, если все таки будет реализован проект ПАКФА тогда наши ВВС получат реальный противовес Ф22 и Ф35.
К слову, производство Ф22 временно урезали, отдав приоритет "обкатанным" и более машинам. Уж не готовятся ли к скорой войне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eisernaffe
Читатель


Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Хотя опять же ... оценить реальную эффективность обеих машин можно только при их реальном боестолкновении. А здесь все будет зависеть и от тактики, и от подготовки пилотов. Опыт у амеров есть и весьма обширный. Кроме того надо учесть и массовость применения. А теперь сравните сколько Ф22 и Ф35 в строю у амеров и сколько хотябы модернизированных СУ27 у нас. Не говоря уже о Су-34, Су-47 и пр. А верить PRу что нашего ВПК, что забугорному ... и там и там товар на продажу)) В рекламных роликах даже лада калина красиво смотрится))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 Ответить с цитатой

ВОЛЬД писал(а):
F35 собираются применять не парами, а тройками – соответственно, один из самолётов позиционируется как самолёт радиоэлектронной борьбы и разведки; плюс к этому отработанное америкосами во время всевозможных конфликтов взаимодействие с другими наземными службами.


ВЫ НАВЕРНЯКА ПОМНИТЕ ЧТО ВРЕМЯ 3-ЕК УЖЕ БЫЛО И ТАКАЯ ТАКТИКА НЕ ПРИНЕСЛА ПЛОДОВ. (ПОТЕРЯ ВЕДУЩЕГО+НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО МАНЕВРА ). ТОЧНЕЕ НАОБОРОТ ПРИНЕСЛА ЛУЧШИЙ ПЛОД- ПЕРЕХОД К ДВОЙКАМ.
ЕСЛИ ОДИН САМОЛЕТ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК САМОЛЕТ РЭБ, ТО ОСТАЛЬНЫЕ, В СЛУЧАЕ ЕГО ПОТЕРИ, СТАНОВЯТСЯ ВЕСЬМА СЛЕПЫМИ, А ЕСЛИ ЭФИР ЗАГЛУШЕН ПОЛНОСТЬЮ (ЧТО В ПРИНЦИПЕ СКОРЕЕ ВСЕГО И БУДЕТ), ТО ОНИ СТАНОВЯТСЯ И СЛЕПЫМИ, И ГЛУХИМИ, И НАДЕЯТЬСЯ МОГУТ ТОЛЬКО НА СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ (СРЕДСТВА). Т.Е НУЖНО МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЭБ, ЧТОБЫ СВЕСТИ НА НЕТ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЫСТРОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИЛ ПРОТИВНИКА.

И ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЕРОЯТНОСТЬ ПРЯМОГО БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ (ДУЭЛИ) ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

НО ТУТ ЖЕ
ВОЛЬД писал(а):
Стратегия: америкосы вряд ли начнут войну с равным противником. Постараются, чтобы соотношение сил было явно в их сторону, особенно по современным вооружениям. Соответственно, противоборства один против одного не будет.


И КАК НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ АМЕРИКА НИ РАЗУ НЕ ВСТУПАЛА В В/КОНФЛИКТ (КРОМЕ ВОЙНЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ) СО СТОРОНОЙ ИМЕЮЩЕЙ ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ (И МАТЕРИАЛЬНЫЕ И МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ)
ВОТ , ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ И ДУМАЙ, ЧТОЖЕ БУДЕТ ВАЖНЕЕ
ПОЭТОМУ ПОКОПАВШИСЬ В НЕТЕ НАШЕЛ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛОЧКУ
http://www.airwar.ru/other/article/rvb.html

ДЛЯ eisernaffe.
"...Ну, а БРЛС Ф22 увидит Су-34 километров за 350...."

ДА ХОТЬ ЗА 10000 КМ. ВАЖНО НА КАКОЙ ДИСТАНЦИИ ОН МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ СВОЕ ВООРУЖЕНИЕ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ЦЕЛИ. Т.Е МОЖНО УВИДЕТЬ ЗА 300 КМ, А "ВОЗДУХ-ВОХДУХ" У НЕГО ФУНЦИКЛИРУЕТ ТОЛЬКО НА 50 КМ И НАОБОРОТ.

ЗАСЫПАЮ. ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПРОДОЛЖИТЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольд
Политик


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 997
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения: Re: Су-35 и Миг-35 против F-35 Ответить с цитатой

мистер х писал(а):
ВОЛЬД писал(а):
F35 собираются применять не парами, а тройками – соответственно, один из самолётов позиционируется как самолёт радиоэлектронной борьбы и разведки; плюс к этому отработанное америкосами во время всевозможных конфликтов взаимодействие с другими наземными службами.


ВЫ НАВЕРНЯКА ПОМНИТЕ ЧТО ВРЕМЯ 3-ЕК УЖЕ БЫЛО И ТАКАЯ ТАКТИКА НЕ ПРИНЕСЛА ПЛОДОВ. (ПОТЕРЯ ВЕДУЩЕГО+НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО МАНЕВРА ). ТОЧНЕЕ НАОБОРОТ ПРИНЕСЛА ЛУЧШИЙ ПЛОД- ПЕРЕХОД К ДВОЙКАМ.
ЕСЛИ ОДИН САМОЛЕТ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК САМОЛЕТ РЭБ, ТО ОСТАЛЬНЫЕ, В СЛУЧАЕ ЕГО ПОТЕРИ, СТАНОВЯТСЯ ВЕСЬМА СЛЕПЫМИ, А ЕСЛИ ЭФИР ЗАГЛУШЕН ПОЛНОСТЬЮ (ЧТО В ПРИНЦИПЕ СКОРЕЕ ВСЕГО И БУДЕТ), ТО ОНИ СТАНОВЯТСЯ И СЛЕПЫМИ, И ГЛУХИМИ, И НАДЕЯТЬСЯ МОГУТ ТОЛЬКО НА СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ (СРЕДСТВА). Т.Е НУЖНО МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЭБ, ЧТОБЫ СВЕСТИ НА НЕТ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЫСТРОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИЛ ПРОТИВНИКА.

И ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЕРОЯТНОСТЬ ПРЯМОГО БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ (ДУЭЛИ) ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.


Почему же эта тактика не принесла плодов. В СССР стратегические бомберы на серьёзные задания летали с одним самолётом-РЭБ. Без его поддержки это красивые летающие гробы. Кстати именно самолёты-РЭБ во время перестройки сократили первыми.
Так же действуют америкосы: увидеть противника раньше, выстрелить первым, не дать выстрелить противнику. О «рукопашном» бое они даже не думают. Да и после пары месяцев массированных налётов – редко кто из противников думает об этом. Так что их тактика вполне оправдывает себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Вольд писал(а):
Выводы такие: с точки зрения одиночного противостиояния F-22 и F-35 это бесмысленно дорогая "игрушка", главная задача которого выбить побольше денег с налогоплатильщиков.
С точки боевого противостояния армий: Су-34 не сможет переломить ситуацию в нашу пользу.


Из-за дороговизны F-22, F-35 армия США не сможет иметь их много:

представители военно-воздушных сил уже сообщили американским законодателям, что в дополнение к уже заказанным 183 истребителям хотели бы получить еще около 60, чтобы общее их количество составляло 240-250 единиц

Пока имеется сотня, а планы на 250 штук врядли будут реализованы. Итак, будет 2-3 сотни, что не сделает "погоду". Это с одной стороны.

С другой стороны, все преимущества этих самолётов перед нашими в раннем обнаружении противника и, следовательно в ракетах дальнего действия. Посмотрим, что может радар:

Как сообщает CNews со ссылкой на портал F-16.net, впервые компания-производитель истребителя пятого поколения обнародовала ряд его ключевых характеристик.

Достигнутые ТТХ превосходят заданные по ТЗ параметры, отмечает пресс-служба Lockheed Martin.

Подтверждены прежние оценки удельного поперечного сечения рассеивания излучения радаров. По ТЗ значение этого параметра составляло минус 30 дБ/м2. Его удалось довести до уровня минус 40 дБ/м2.

Крейсерская (без использования форсажных камер) скорость F-22A Raptor составляет 1,78 Маха вместо 1,5 Маха, требовавшихся по ТЗ. Достижимое на практике ускорение примерно на 20% превосходит заданное значение параметра - правда, не указывается, о каком именно ускорении и на каких режимах полёта идёт речь.

Динамический потолок F-22A Raptor без использования форсажа превышает 15 км. Известно, что в ходе уже первых учений на авиабазе Elmendorf ("Эльмендорф") на Аляске истребители достигали высоты около 22 км - вероятно, уже с использованием форсажа.

Радар с АФАР разработки Northrop Grumman и Raytheon обеспечивает обнаружение целей на удалении до 210 км (по ТЗ - 200 км), обеспечивая заблаговременное обнаружение противника,- сообщает издание.

Итак, F-22 имеет преимущество перед нашим "Жуком" в 70 км. При дистанциях свыше 140 и менее 210 км, он может ударить первым и незамеченным. Каким оружием?

Основное вооружение F-22 состоит из шести перспективных ракет "воздух-воздух" средней дальности AIM-120С (AMRAAM) - по три в каждом из двух центральных отсеков на пневмо-гидравлических катапультных установках. В двух боковых отсеках содержится по одной ракете ближнего боя А1М-9Х.

Максимальная дальность ракеты AIM-120С - 105 км. То есть даже обнаружив наши Миг-29 первым, F-22 ими произвести запуск не сможет, не подлетев ближе и став заметным. Сейчас ходят слухи про ракету AIM-120D ( AIM-120C-8 ), которая имеет дальность более 150 км, но эта новинка может придти на вооружение одновременно и с новым "Жуком". При этом наши ракеты Р-33, Р-77, Р-37, КС-172 более дальнобойные.

Надо также отметить, что поражение от 6 ракет F-22 не гарантирована со 100%, самолёт может обнаружить ракеты и увернуться. Может использовать радиопомехи и сбить самонаведение ракет. Так что эффективность дальнего пуска не столь велика и вероятность вступить в "рукопашную", где все преимущества будут уже на стороные "мигов" и "сушек" очень высока.

PS. Рассуждения Реакционера по поводу сверхоружия американцев тоже интересны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольд
Политик


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 997
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

maxon писал(а):
Вольд писал(а):
Выводы такие: с точки зрения одиночного противостиояния F-22 и F-35 это бесмысленно дорогая "игрушка", главная задача которого выбить побольше денег с налогоплатильщиков.
С точки боевого противостояния армий: Су-34 не сможет переломить ситуацию в нашу пользу.


Из-за дороговизны F-22, F-35 армия США не сможет иметь их много:

представители военно-воздушных сил уже сообщили американским законодателям, что в дополнение к уже заказанным 183 истребителям хотели бы получить еще около 60, чтобы общее их количество составляло 240-250 единиц

Пока имеется сотня, а планы на 250 штук врядли будут реализованы. Итак, будет 2-3 сотни, что не сделает "погоду". Это с одной стороны.


А сколько будет у нас новых самолётов к этому времени? Тоже вопрос актуальный.
Если честно, я считаю проще построить 1000 самолётов класса 4++, чем 100 более высокого поколения. Все эти F-22 и B-2 не более чем красивая реклама о супероружии, которое позволяет безнаказанно выбивать деньги из налогоплательщиков.
Учитывая наличие у нас и америкосов СЯС, сложно представить полномасштабные военные действия без него, а применение СЯС это конец всем остальным действиям. Соответственно, в ближайшие 10-15 лет явной схватки с америкосами не предвидится. Думаю, именно поэтому реформа нашей армии идёт в ключе преобразования её в полицейские силы быстрого реагирования (основные проблемы у нас внутри самой страны или на сопредельных территориях). Поэтому мне сложно представить реальное боестолкновение этих самолётов.
Допустим - эти самолёты продали в другие страны. Но пока это сомнительно. Дорого стоят, да и ещё военное ноу-хау, соответственно, пройдёт время, прежде чем эти самолёты окажутся в строю других стран. Другим странам они попадут без технических наворотов и т.п.

Цитата:
Надо также отметить, что поражение от 6 ракет F-22 не гарантирована со 100%, самолёт может обнаружить ракеты и увернуться. Может использовать радиопомехи и сбить самонаведение ракет. Так что эффективность дальнего пуска не столь велика и вероятность вступить в "рукопашную", где все преимущества будут уже на стороные "мигов" и "сушек" очень высока.


На сколько мы помним, сербы завалили F-117 из устаревшей зенитной системы. Это говорит о выучке зенитчиков и непредсказуемости военной фортуны. В «рукопашном» бою, при равной выучки пилотов, победа будет на нашей стороне. Именно поэтому америкосы будут стараться не допускать «рукопашных» схваток. А опыт в этом деле у них накопился изрядный – они будут бить по нашим слабым местам: слабому взаимодействию войск, по слабой службе РЭБ, по малой маневренности войск.

Читал статью америкоса об их космической промышленности. Там была такая фраза, что последнее поколение шатлов получилось такое сложное, что оно вряд ли может летать. Серия F-22 и B-2 на пути к этому! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 1:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

На мой непросвящённый военным образованием взгляд нам нужно обратить внимание не на самолёты 5-го поколения, которые отличаются от предыдущего только относительной "малозаметностью", проигрывая во всём остальном, но на беспилотники:



Корпорация Northrop Grumman и ВВС США представили 25 июня первый беспилотный летательный аппарат RQ-4 Block 40 Global Hawk, оснащенный радарной системой MP-RTIP (Multi-Platform Radar Technology Insertion Program), сообщает DefPro. По данным разработчиков, БПЛА отличается улучшенными летными характеристиками, а установленные на нем радары обеспечат "беспрецедентные" возможности обнаружения и сопровождения воздушных и наземных целей.

Это в дополнение к тем Х-47В, о которых я уже упоминал. Это реально та область, в которой Россия отстаёт. Не с F-35 придётся воевать, а с беспилотниками, у которых реакция повыше человеческой, а пилот не теряет сознания от перегрузок выше 8g. Пройдёт совсем немного времени, и искусственный интеллект на этих апаратах не даст шансов нашим пилотам. Это я говорю, как опытный игрок в компьютерные игры. Там используется программы искуственного интеллекта для управления компьютерными моделями боевых машин в довольно правдоподобном физическом мире. Хоть в квэйке, хоть в Старкрафте, хоть в симуляторах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольд
Политик


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 997
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 2:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

maxon писал(а):

Это в дополнение к тем Х-47В, о которых я уже упоминал. Это реально та область, в которой Россия отстаёт. Не с F-35 придётся воевать, а с беспилотниками, у которых реакция повыше человеческой, а пилот не теряет сознания от перегрузок выше 8g. Пройдёт совсем немного времени, и искусственный интеллект на этих апаратах не даст шансов нашим пилотам. Это я говорю, как опытный игрок в компьютерные игры. Там используется программы искуственного интеллекта для управления компьютерными моделями боевых машин в довольно правдоподобном физическом мире. Хоть в квэйке, хоть в Старкрафте, хоть в симуляторах...


Вот с этим я полностью согласен. Жизнь - не фильм - вряд ли люди способны противостоять современным Терминаторам.
А если посмотреть на всё это шире, то военный прогресс может сделать резкий скачок в технологиях, который может перенести соревнование самолётов в глубокое прошлое. Например, придумает нано-вирусы, как для людей, так и для электроники: разбил где-нибудь в нужном месте колбочку, и вся электроника в радиусе столько-то километров посыпалась или же народ вдруг заболел от какого-нибудь "рыбьего" гриппа. Я думаю, учёные ведущих держав, непокладая рук, трудятся над этим счастием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

Танк Т-34 назван шедевром танкостроения. Однако, если сравнить его ТТХ с «Тигром» Т-IV, то окажется, что Тигр превосходил «тридцатьчетвёрку» по всем параметрам. Почти по всем - скорость была чуть меньше и башня вращалась чуть медленнее. Если сравнивать их по боевой эффективности, то результат так же не в пользу Т-34. Я где-то встречал соотношение 3 : 1 в пользу Тигра. И это ещё не самое худшее для нас сравнение. Выходит Т-34 плохой танк? Да, нет, не плохой. Просто сама постановка вопроса неверная. Потому что сравнивать надо не два танка, а совокупный результат их применения в военных действиях. По нему и судить. Рассматривать надо не ТТХ на предмет «лучшести-худшести», а степень оптимальности всех параметров образца военной техники для условий той или иной воюющей стороны. И в этих параметрах должно быть учтено буквально всё – начиная с запасов сырья и энергии для их производства, уровня технологии и возможностей сборочных заводов, людских ресурсов и способности их работать (на фронте и в тылу) и т.д. и т.п. и заканчивая ремонтопригодностью (танка) на поле боя и непосредственной боевой эффективностью в боестолкновении.
Каковы были эти условия у нас? Большие запасы сырья и энергии, недостаток тогдашних высоких технологий в сочетании с достаточно большим производством чугуна и стали, относительно большие людские ресурсы и их способность умереть за Родину. Пересечение этих исходных данных с поставленной задачей – выигрышно противостоять немецким танкам – само-собой рождает нечто подобное Т-34-ому: дешёвый, не трудоёмкий в изготовлении и почти не требующий высококвалифицированного труда, простой в обучении и неприхотливый в эксплуатации, надёжный высокоавтономный танк с плохой эргономикой (не до того), но с хорошей бронезащитой, с не особо точной, но достаточно мощной пушкой и, главное – в больших количествах.

Это у нас. А что у них? У немцев? А у них проблемы с сырьём – со сталью и нефтью, значительно меньшие людские ресурсы, но высокие технологии и высококвалифицированные специалисты. Насчёт их способности «умирать за Родину» - вопрос спорный, но скорее положительный, чем отрицательный. Что в этой ситуации немецкие танкостроители должны были делать? Поскольку есть потолок по объёму производства и он в разы ниже советского, и есть нехватка личного состава, им пришлось от одного и того же количества «самодвижущейся стали» буквально «выжимать» максимальную боевую эффективность, т.е. решать задачу не столько количественным, сколько качественным путём. Делать ставку на качество. Потому и рация на каждом танке, и эргономика, и дымоотсос, и «цейсовский прицел» и мощная кучная дальнобойная пушка. Все военно-технические достижения, какие были на тот момент, они вложили в повышение боевой эффективности танка. Короче, получился «Тигр». И, действительно, в бою, прежде чем «погибнуть», Тигр успевал уничтожить в среднем 3 «тридцать четвёрки». Но несмотря на это, наша ставка на Т-34 всё равно оказалась оптимальнее для нас, чем идея их Т-IV для немцев. Потому, что немцы смогли изготовить своих «тигров» всего 1.5 тыс. штук. Что они могли сделать, если им противостояло (по статистике)15 тыс. «тридцатьчетвёрок»? (А всего их выпустили свыше 70 тыс.) Гений конструкторской мысли, на мой взгляд, как раз и заключается в умении даже не определить, а как-то ощутить тот «компромисс компромиссов» массы параметров, влияющих на конструкторский выбор, в результате которого созданная военная техника не только будет обладать высокими ТТХ, но и, в случае её применения, окажется оптимальнее для нас, чем противостоящая ей «вражеская» техника для «них». Вот поэтому Т-34 вполне обоснованно можно считать шедевром. Не столько за ТТХ, сколько за «оптимальность». (В которой, кроме прочего, учтена и способность русского (в широком смысле) солдата умереть за «други своя».)

Почему все про самолёты, а я про танки? Да потому что этот пример с танками в наше время выглядит почти классическим в плане того, как конструкторская идея в результате точного соответствия её максимальному числу условий, приводит к кумулятивному эффекту и многократно усиливает суммарную эффективность своего детища. Без учёта этих условий может случиться и так, что высокие ТТХ просто окажутся невостребованными.
Конструктору (Заказчику) надо не только добиться нужных ТТХ, но и подчас просто угадать макро и микро ситуацию, в которых они будут реализовываться. Попробуйте прикинуть, что будет в «обозримые» 15-20 лет влиять на использование пилотируемой летательной техники. Какие направления вооружений получат развитие, а какие нет. Ведь все наши рассуждения (надо признать, дилетантские) в основном исходят даже не из сегодняшних, а из вчерашних реалий. Сравнивать Су-34 и против F-22 только так и можно: один против одного. Что будет в действительности, в составе каких комплексов они будут действовать, какие неизвестные факторы будут на это влиять, симметричным или нет будет ответ, что это вообще будет за «миссия» - скоротечная война или затяжной конфликт и т.д. и т.п. – чтобы всё это «ощутить», тут даже гения типа Бартини не достаточно будет. А сравнивать ТТХ - это так, спортивный интерес с единственной пользой сравнить технический уровень, не больше. Успокаивает одно – у «них» в этом плане такие же проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольд
Политик


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 997
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:20 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

АЛанову
Совершено верный подход к вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Site Admin


Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5657

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22 Ответить с цитатой

АЛанов писал(а):
Танк Т-34 назван шедевром танкостроения. Однако, если сравнить его ТТХ с «Тигром» Т-IV, то окажется, что Тигр превосходил «тридцатьчетвёрку» по всем параметрам.


Как-то, на мой взгляд, не совсем корректно сравнивать Тигра ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк) ) и Т-34. Тигр - тяжёлый танк для ВОВ, и у нас был для него совсем иной соперник - танк КВ ( http://ru.wikipedia.org/wiki/КВ-1 ). Именно он по весу, броне и вооружению составлял конкуренцию Тигру. Выпущено их было 2769 штук и выпускался он с 1940 по 1942 год, когда был модернизирован до ИС-1 и ИС-2 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-2 ). ИС-2 выпускался с 1943 года по 1945 и было выпущено уже 3475 штук. Больше, чем Тигров.

Соперниками среднего Т-34 были средние же PzKpfw III ( http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_III ) и PzKpfw IV ( http://ru.wikipedia.org/wiki/PzKpfw_IV ). Тигр, кстати, это PzKpfw VI ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк) ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Оружие и технологии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.