Грибник писал(а):
Из того, что видно - расшатывание ситуации, подрыв доверия к властям.
С этим сами власти прекрасно справляются, без всякого ЦРУ.
Грибник писал(а):
Вы как это себе представляете?
Примерно каждые 2 минуты из Шереметьево вылетает самолёт.
Маловероятно что это происходит в Шереметьево, хотя не исключаю совсем. Достаточно это все делать в зарубежных аэропортах. На мой взгляд, все это происходит за рубежом и в первую очередь с зарубежными лайнерами. Их очень много летает через нашу страну, чтобы это увидеть достаточно посмотреть Флайтрадар.
Грибник писал(а):
Значит каждые 2 минуты некая служба в тайне от пассажиров и авиакомпаний навешивает на каждый лайнер по контейнеру.(Если не в тайне от авиакомпаний, то кто платит за вес?)
И так по всем аэропортам мира.
Это все не проблема. Авиакомпаниям, точнее их хозяевам могут приплачивать. Достаточно сделать это выгодным для них, желающие в очередь выстроятся. Совсем не обязательно что по всем аэропортам, достаточно делать это в крупных из которых летают по всему миру, и с крупными авиакомпаниями.
Грибник писал(а):
Контейнер такой-разтакой, что легко крепится к любому самолёту не влияя на развесовку и аэродинамические характеристики.
Контейнер может быть размещен в как в грузовом отсеке, так и в крыльях. Авиалайнер достаточно большой чтобы в нем можно было поместить контейнер, а точнее встроить его в авиалайнер. Это достаточно сделать один раз, на этапе регламента техобслуживания у производителя. Их всего два - Боинг и Аэрбас.
Грибник писал(а):
Фуры с контейнерами кто-то пропускает на лётное поле.
А перед этим их где-то производят. И никто не может ничего заметить?
Это вообще не проблема. Фуры вообще никакие не нужны.
Для того чтобы подготовить самолет к вылету, привлекаются множество всякой техники. Никто на них не обратит внимание, если к самолету приедет топливозаправщик, например или заправщики иных жидкостей и газов используемых в авиационной технике. Который кроме того, что заправит самолет топливом, заправит еще и встроенные в самолет контейнеры.
При нынешней сложностью авиационных систем, автоматизации и специализации в разделении процедур подготовки самолета, все может происходит без участия пилотов и техников без привлечения их внимания к процессам использования и подготовки этих контейнеров.
Грибник писал(а):
Чушь!
Когда попытаетесь решить эту задачу, увидите что проблем вообще никаких нет. А чушь это решайте сами