malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пн июн 23, 2025 11:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3567 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 238  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 2:22 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 4033
Откуда: Санкт-Петербург
srha писал(а):
В том числе, на "Град в Гуково"? http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... XpCTUjWGkE http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... uar9RkYCRA - насколько правдивы эти кадры?
А Вы посмотрите, кто опубликовал?
- Сторонник карателей (у него там в аватаре флаг Украины).
Лучше прочтите здесь
Цитата:
Общая численность окруженной группировки хунты около 5 тыс. человек, из них боесопособно порядка 2-2,5 тыс.
Я думаю, что санкции из-за разгрома южной группировки войск АТО (это ведь уже не по американскому сценарию).

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 10:21 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8894
Откуда: инженер из СССР
http://q99.it/vHKjoKo:
Цитата:
Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал:
"Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, его сбил Киев"
Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним.
Сообщения Карлоса по порядку:
1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка
2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка
3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией
4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.
5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев
6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров
7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.
8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку
9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.
10: Самолёт сбили, это не авария
11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах
12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны
14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев
15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.
16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.
17: Когда будет возможность, продолжу писать.
18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.
19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.
20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?
21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.
22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.
23: Сдесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.
24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.
25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.
26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3. 27: Закрывают воздушное пространство

Изображение
Цитата:
Генпрокурор Украины: ополченцы не захватывали украинские ЗРК
РИА Новости
10:34
Генпрокурор Украины: ополченцы не захватывали украинские ЗРК
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году

Цитата:
Разведка США зафиксировала пуск сбившей «Боинг» ракеты
Lenta.ru
02:18
Разведка США зафиксировала пуск сбившей «Боинг» ракеты
Американская разведка зафиксировала пуск ракеты "земля-воздух", которой, предположительно, был сбит малайзийский "Боинг-777" на востоке Украины. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах. Разведке удалось отследить момент взрыва.

Цитата:
ОБСЕ требует оцепить место крушения Boeing 777
Русская Служба Новостей
09:21
Трёхсторонняя контактная группа провела видеоконференцию с ополченцами
Ополченцы в Донецке согласились удалиться от места катастрофы и дать местным органам власти возможность начать подготовку к поиску тел.

Цитата:
На месте крушения Boeing обнаружен второй «черный ящик»
Ранее руководитель информационного центра "Юго-Восточный фронт" Константин Кнырик заявил, что на месте крушения самолета были обнаружены "черные ящики". В результате крушения Boeing 777 в Донецкой области Украины погибли 298 человек, находившиеся на борту.
Lenta.ru
22:02 вчера
Ополченцы передадут в Москву бортовые самописцы малайзийского «Боинга»
Первый вице-премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики Андрей Пургин обещает передать бортовые самописцы "Боинг 777", принадлежавшего Malaysia Airlines и разбившегося в районе подконтрольном ДНР, в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщает "Интерфакс".

http://www.interfax-russia.ru/South/special.asp?id=521097&sec=1724:
Цитата:
17.07.14 22:25
Целью украинской ракеты мог быть самолет президента России

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в малазийский "Боинг", мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации.

Источник на правах полной конфиденциальности сообщил "Интерфаксу", что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России.

"Могу сказать, что борт номер один и малазийский "Боинг" пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск", - заявил источник.

"Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", - пояснил собеседник агентства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 10:32 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8894
Откуда: инженер из СССР
Сюжет покруче голливудских.
Кто-то мог захотеть одним махом решить несколько проблем
с выполнением плана Госдепа.
(Кстати, я тут уже накаркал недавно, что в целях выполнения плана возможны самые дикие провокации)
А теперь у кого-то в амеровских спецслужбах могут слететь звездочки с погон.
Обгадились.
Поверили словам хохлов, что они все умеют.

Интересно, тот хлопец, кто ракету пускал и то чмо,
кто команду давал уже успели смыться?
Я бы на их месте свалил поскорее, не дожидаясь гонорара.
От таких обычно свои избавляются.
А при нынешнем уровне гуманизма и человеколюбия в незалежной ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 1:00 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 4033
Откуда: Санкт-Петербург
Грибник писал(а):
Сюжет покруче голливудских.
...
А как Вам это:
Цитата:
Комментарий от Стрелкова:

- Кто-то же еще должен пилотировать такой самолет, покинуть который в том числе будет невозможно. Версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно.

И. И.: "Во-первых, далеко не все люди в самолете были мертвы до падения.

Во-вторых, в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера. Похоже, что имел место медицинский спец-груз.

В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.

В-четвертых, сам с крайним подозрением отношусь ко всяческим "конспирологиям", но 18 наших бойцов, отравленных химией на позициях в Семеновке, расстрелы членов семей ополченцев и прочие "маленькие радости свидомых патриотов" убедили меня, что украинские власти способны на любую подлость.

Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью".

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 3:32 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8894
Откуда: инженер из СССР
Пачка паспортов как-то не укладывается.
По жизни их в эдакой мешанине хрен найдешь,
а тут - нате вам, все чистенькие и целенькие.
И то, что крови мало, мне тоже показалось странным.
200 трупов в труху - это очень много окровавленного мяса,
но в съемках с места ничего такого нет,
ни оторванных рук, ни ног, ни голов...
Оч. может быть, что борт специально подготовленный.
Обычно в таких случаях сразу выкладывают фамилии пассажиров,
показывают несчастных родственников - ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 3:38 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8894
Откуда: инженер из СССР
«Интерфакс»:
Цитата:
В Киеве заявили, что, согласно международному праву, бортовые самописцы разбившегося «Боинга-777» должны находиться на территории Украины. Об этом сообщил директор департамента консульской службы МИД страны Андрей Сыбига.

Подделать хотят или "трактовать" по своему.
Значит надо передать ящики в Крым и публично исследовать с приглашением укропов.
Киев считает же Крым украинской территорией.
И тут уж чего-нибудь одно. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 3:48 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 4033
Откуда: Санкт-Петербург
Грибник писал(а):
Оч. может быть, что борт специально подготовленный.
Обычно в таких случаях сразу выкладывают фамилии пассажиров,
показывают несчастных родственников - ничего нет.
Ещё вот нашёл.
Вы же можете проверить достоверность утверждения этого человека, что "Опубликованное СБУ видео переговоров ополченцев о сбитом самолете было сделано за день до падения Боинга". Он всё объясняет, как делать.
Или он присочинил?
Да и была ли ракета?
Одно понятно, что парашенки очень хотят введения войск НАТО или США.
Сами уже не могут справиться со Стрелковым.

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 8:35 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8894
Откуда: инженер из СССР
ПолтОбозрение:
Цитата:
Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

Дата публикации: 18 июля 2014 года в 17:23.
Изображение
На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, находившихся на борту – 283 пассажира и 15 членов экипажа. У журналистов и общественности пока нет достоверных данных о причинах катастрофы. Но есть люди, уже точно знающие - что именно случилось в небе Украины.

Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно лишь следующее:

- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;

- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.

- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;

- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.

- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.

Всё остальное - домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.

ОБВИНЕНИЯ, ФАНТАЗИИ И ГАДАНИЯ НА РОМАШКЕ

Киевские власти заявили, что самолет сбили ополченцы Донбасса или российские войска. Такое заявление последовало уже через несколько минут (!), после того, как самолет исчез с радаров. Понятно, что за это время никто бы не успел попасть к месту катастрофы и определить причины крушения. Киев обещает представить некие неопровержимые доказательства (двум своим версиям сразу?). Но их пока нет.

Представители мятежных Донецкой и Луганской республик свою причастность к гибели пассажиров Боинга категорически отрицают и в свою очередь заявляют, что самолет сбили украинские военные. Но и это утверждение пока не подтверждено фактами.

На сегодня вообще нет достоверно подтвержденных версий о причинах падения Боинга. Имеют равное право на существование любые предположения: от технической неисправности и ошибки пилотов до капризов стихии. Атака с земли или с воздуха – лишь варианты в таком перечне.

Итак, реальных фактов и вещдоков по катастрофе у журналистов и общественности пока нет. Они могут оперировать лишь косвенными данными и предположениями разной степени достоверности.

Даже информация о бортовых самописцах («черных ящиках») упавшего самолета на данный момент является «предварительной» и недостаточно подтвержденной. Сообщается, что «черные ящики», якобы, нашли представители ополчения ДНР, заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии. Но ни в коем случае не Киеву, который может быть заинтересован в укрытии или искажении информации. Ополченцы признают, что их в этом деле тоже можно считать заинтересованной стороной, поэтому они и настаивают на независимой экспертизе. А еще они пригласили и привезли к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, чтобы те зафиксировали момент изъятия черных ящиков и подтвердили целостность пломб.

КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ

Но уже сейчас есть люди, располагающие реальными уликами. И один из таких – Владимир Путин. Дело в том, что у России есть чрезвычайно мощная и совершенная структура для контроля за наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.

Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.
Изображение
РЛС систему СПРН

Об эффективности этой системы свидетельствует недавняя история. В сентябре прошлого года, в момент самой острой фазы конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль попытались испытать «на вшивость» систему ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность русской эскадры, дежурившей в Средиземном море.

Проверка показала, что с русскими лучше не связываться: убьют, нахрен они ко всему готовы.

Расположенная в Армавире радиолокационная станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ» зафиксировала и отследила всю НАТОвскую комбинацию.

Как сообщил представитель российского Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16 мск с израильского военного корабля, находящегося в центральной части Средиземного моря (точные координаты прилагаются), были запущены две баллистические ракеты, с траекторией на территорию Сирии.

Но на конечном участке полета ракеты были сбиты противоракетами, запущенными с базы ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск противоракет, а также точку и время их встречи с баллистическими целями Россия тоже точно зафиксировала.
Изображение
РЛС систему СПРН

Судя по всему, именно после этого случая, США и НАТО окончательно отказались от прямой военной атаки на Сирию.

Разумеется, данные от российской СПРН в любой момент может получить Верховный Главнокомандующий - Владимир Путин.

И вот как раз он сделал сегодня достаточно определенное заявление:

Путин сказал, что причиной крушение самолета стало «преступление». А это слово неуместно, если речь идет о технической аварии.
Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»).
Путин пообещал представить доказательства своего заявления. («Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира»).

Президент Российской федерации и самый влиятельный в мире политик никогда не позволит себе употреблять слова «преступление» и «виновная сторона» без железных оснований. Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в отличие от мелкой политической шушеры.

И еще два важных нюанса.

Первый. У США есть система контроля за пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары тоже фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали место запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая часть не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты. С чего бы?

Второй. Через час после падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. После этого, по неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что президент США в пятницу проведет совещание с Советом национальной безопасности, который предоставит ему все, что известно о катастрофе. При этом CNN передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».

Возможно, в состоявшейся накануне беседе Путин сказал американцу, что Россия точно зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И все это она готова документально подтвердить («опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев»). При этом Россия уверена, что Америка тоже имеет аналогичные данные. То есть классический расклад: «ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь».

И при таком раскладе Путин сделал Обаме предложение, от которого тот не смог отказаться. И если можно поверить, что европейцы действительно хотят провести объективное расследование и узнать настоящие причины катастрофы, то для США идеальной была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили злые ополченцы с помощью переданной из Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку и на санкции.

Американская пресса накануне уже разразилась серией публикаций в этом духе. Типичной стала публикация в издании «The National Interest», которое процитировало одиозного сенатора Маккейна, заявившего: «Если в крушении самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин и сепаратисты - это позволит нам оказывать украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения, а также наложить на Россию санкции. Это станет началом действий». При этом версия уничтожения самолета украинский стороной ни в этой, ни в других американских публикация даже не рассматривалась.

Но Обама вдруг отказывается поддерживать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.

Напомним, что в 2001 году в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск». В результате погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Украина тогда полгода отпиралась и клялась: «это не мы», но позже, под давлением неопровержимых фактов, вынужденно признала уничтожение мирных граждан «по случайности». Тогдашний украинский президент Леонид Кучма бросил циничную фразу: «С кем не бывает». Компенсаций семьям жертв, так же как и официальных извинений со стороны Киева, так и не последовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 1:43 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 7:16 pm
Сообщения: 3844
Откуда: Минск, Белоруссия
Грибник писал(а):
Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина.
То есть Путин признал, что это территория не ДНР, а Украины. Что ж, логично. Нет такой страны, как ДНР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 8:48 am 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 2:18 pm
Сообщения: 95
igrek писал(а):
Грибник писал(а):
Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина.
То есть Путин признал, что это территория не ДНР, а Украины. Что ж, логично. Нет такой страны, как ДНР.

А Путин никогда ДНР и ЛНР и СНР не признавал, всегда выступал за единую Украину (если только за децентрализацию власти), мало того, сам попросил отсрочить на неопределенный срок проведение референдума на территории непризнанных республик. Все пытаетесь поймать Путина на неадекватности и лжи, выглядит как поиск соринки в чужом глазу. Путин признал, что российские военные помогли обеспечить безопасность во время проведения референдума в Крыму, для спокойствия и объективности этого референдума, чтобы не было как в Одессе и пр., присутствовали международные наблюдатели, все прошло тихо и мирно. А то, что российский воинский контингент там и так находился законно, искателями соринок умалчивается. Как и то, что честный референдум является высшим актом проявления демократии (посмотрите на Швейцарию). А вот искатели соринок как огня боятся честного и открытого референдума на территории всей Украины ( и даже понятно почему - он был проведен в 91-м, и результат их не устроил)

И да - добиться признания Новороссии Россией хоть прямо хоть косвенно - первостепенная задача хунтоводов, поэтому - никакой сенсации от Путина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 10:27 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Вложение:
5_a018be70.jpg
5_a018be70.jpg [ 224.88 КБ | Просмотров: 4453 ]
Слушая сверхоперативную скоординированную реакцию запада, глядя на эту фотографию, изучая другие косвенные, лично я склоняюсь к версии, что малазийский боинг был очередной провокацией, которая, предположительно, выглядела так: лайнер завели на территорию с развернутыми высотными украинскими ПВО (зачем?), дали указание снизиться (зачем?), подняли к нему истребители в сопровождение (зачем?). Перед Донецком, над областью контролируемой повстанцами, попытались сбить из "Бука", промазали. Тогда лайнер сбили ракетами с истребителя. Та дырка на фото похожа на вход ракеты воздух-воздух. И в этом событии есть ещё одно странное место - переговоры пилотов с землей, о которых до сих пор не слышно, и это тоже не понятно, зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 1:47 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8894
Откуда: инженер из СССР
Нашел (ПолитОбозрение) 2-минутный ролик перехвата переговоров диверсантов СБУ -
о сбитом Боинге:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V5E8kDo2n6g
(Удивительно, но все говорят по-русски)
Советую послушать, того стоит (не при детях, содержит мат).

И комментарий к нему (длинновато, но того стоит):
Цитата:
«Сам себе режисер (хреновый) или кадровый голод в СБУ»
Rediska Вчера 11:04 15 193 27

Навел меня тут Сережка Макаров на обалденное видео:

Заметьте — официальный канал СБУ, это вам не в тапки срать! И все почесноку, радиоперехват, все такое..

И только одна деталька в этом видео — делает всю ситуацию несколько… Впрочем, давайте разберем подробно:

Итак, в ходе перехвата, четко указывается откуда был произведен пуск: блокпост на Чернухино.

Внимание на карту!

Как вы видите, расстояние от точки пуска, до точки падения — 37 километров. При этом эшелон был 10 — 11 километров. Для российского «Бук М2″ это действительно достижимая дистанция (правда с одной ОЧЕНЬ важной оговоркой, о ней ниже). Вот только на вооружении у Украины современного, цифрового и высокотехнологичного ЗРК нет и быть не может. А стоит у нее на вооружении в лучшем случае «Бук М1″. Комплекс неплохой, и даже по дальности вроде бы укладывается… Если бы не одно но, о котором я упоминал. Дело в том, что большинство комплексов малой и средней дальности крайне плохо работают «вдогон». Причин несколько, и я не хочу сейчас в этом копаться, но можете принять за аксиому, что при пуске «вдогон» дальность пуска «не в молоко» — сокращается в два раза от номинальной (на самом деле все ЕЩЕ ХУЖЕ, но не будем о грустном). Таким образом, реальная зона пуска «вдогонку» для Бук М1 — 16 километров. Причем последние километра 3 — чисто на «божьей помощи» и «без гарантий».

Итак, диспозиция задана. Смотрим что мы имеем:

Пуск произведен из Чернухино. Максимальная дистанция пуска — 16 километров. Самолет лежит между Снежным и Торезом. Это — 37 километров, что на целых 20 километров дальше максимально возможной точки поражения. Знаете, даже целый самолет с выключенными движками ТАК не сможет спланировать. Но беда в том, что и самолет-то не целый. Судя по картине «рассыпания» обломков и фрагментов тел — его «порвало» буквально с первого попадания. Тут хотелось бы отметить, что осколочно-фугасная боеголовка ракеты имеет массу порядка 50 килограмм (кстати, у украинцев устаревшая модификация, там, кажется, вообще 40). В общем-то не мало, но надо понимать, что срабатывает она не «втыкаясь» в самолет а на некоторой, и достаточно большой дистанции. И основной поражающий фактор — не, собственно, ударная волна, а очень даже поток осколков. Заранее заготовленных стержней (в ранней версии кубиков, кажется). И да, для истребителя и этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Вот только тут мы имеем дело с огромным лайнером. Да, одна ракета порвет обшивку, вызовет разгерметизацию, убьет множество пассажиров… Но не развалит лайнер в хлам. При определенных обстоятельствах — пилоты его даже посадить могут. И прецеденты имели место быть (завтра проапдейчу пост ссылками, сейчас спать хочется). К слову — тот же Ан-28, который был, по некоторым данным, первой жертвой «Бука», хоть и накрылся, но экипаж вполне себе смог катапультироваться. Что как бы символизирует. Ан, если что, ЗАМЕТНО меньше боинга.

Впрочем — это имеет отношение к следующей части разбора. Пока же примем за факт разрушение самолета в воздухе, на большой высоте (что мы, в общем-то, наблюдаем. Напоминаю: «осколки рассеяны в радиусе 15 километров». Фишка в том, что это означает ровно одно: самолет (точнее его основное ядро) упал практически в точке попадания в него ракеты. Поясняю — как только самолет превратился в груду обломков разной массы — началась «сепарация» этих обломков за счет сопротивления воздуха и разнице в их инерции. Наиболее плотный кусок — пролетел еще километра 3 — 6, падая все более и более полого. Самые легкие — рассыпались и за счет планирования и воздушных потоков — выпали где-то километрах в десяти. Средние (преимущественно куски обшивки с большой парусностью и тела жертв) — упали вообще почти вертикально.

Иными словами, ракета догнала самолет не ближе чем в 25 километрах от Чернухино. Что АБСОЛЮТНО невозможно для комплекса Бук.

К слову, не могу не заметить, что стрельба на предельные дистанции для «Бука» осуществима только при условии поддержки с внешней станции радиолокации и наведения. Т.е. ракеты-то летят далеко, толко вот мобильный радар — не дотягивает.

Итак, если сообщение СБУ выше не фейк, мы, с удивлением, обнаруживаем, что самолет ну НИКАК не мог быть сбит повстанческим «Буком». Что, кстати, этот самый «Бук» — делал в Чернухино у казаков, я лично в упор не понимаю. И до Донецка и до Луганска там примерно по 60 километров, т.е. небо ни над одним из ключевых городов оттуда он прикрыть не может. Боевых действий в этом районе тоже нет. Самолеты там тоже ловить как-то странно — пилоты не враги же себе, что бы делать такие крюки над территорией противника? Ну да ладно. Как я уже сказал — для начала поверим что это не фейк.

И вот тут вытанцовывается эпичная картина: СБУ, фактически, выкладывают доказательства НЕПРИЧАСНОСТИ ополченцев к боингу! То, что они сами себя винят на записи — вполне понятно. В отличии от фашистом — совесть есть, и она мучает пока нет уверенности что это не ты.

Ок. Но самолет же кто-то сбил?

Сбили конечно. И тут возникает другой вопрос: а что если эта запись фейк от начала и до конца? Но ее надо было подготовить? Пустить?

И дым начинает рассеиваться а зеркала — биться.

Фокусы — это такая штука.

Давайте я попробую рассказать как все было на самом деле, на мой взгляд?

Прежде всего — вспомним, что самолет ушел от стандартного курса. Не сильно, на пару десятков километров, но ушел. И оказался над самым полем боя.

Еще вспомним, что за несколько минут до боинга, был сбит таки Ан. Таки ополченцами.

И картина становится куда как более прозрачной.

Похоже, это изначально операция СБУ. Цели ясны и их несколько:

1) Переломить окончательно общественное мнение.
2) Заручится поддержкой максимально большого числа стран в борьбе с «террористами».
3) Подставить Россию, добиться введения против нее максимального количества санкций и мер.
4) Нанести максимальный моральный урон ополченцам. Пока они кровью цивилов не запятнаны. Если убедить их самих, что они сбили гражданских — будут уравнены с карателями хунты.

Это не весь список, но, согласитесь и этого более чем достаточно.

Как это было реализовано? Просто.

Для начала следует понимать, что рейс этот — РЕГУЛЯРНЫЙ. Т.е. при планировании операции можно заранее знать где и когда будет борт.

Дальше все просто:
Как только подтверждается наличие у ополченцев ЗРК — борт направляют по слегка отличающемуся от штатного курсу. Не сильное отклонение. Десяток — другой километров. Но — прямо к ополченцам в руки. И все бы вышло, если бы СБУ грамотно координировала свои силы с армией. Которая в тот момент гоняла в этой же зоне Ан. Тут надо вспомнить, что ополченцы рапортовали об уничтожении сегодня ДВУХ самолетов. Боинг, положим — второй. А кто первый?

А Ан первый. Украинский Ан, который и съел ракету и за себя и за «того парня». Бук действительно сопровождает 18 целей и может их обстреливать… Но последовательно. А на пределе дальности, да без внешнего целецказания… В общем ошиблась ракета, с кем не бывает?

СБУ на командном пункте затаили дыхание и… И дружно начали матерится, когда увидели, что цель не сбита и теперь шустро выходит из зоны поражения.

И разумеется, я не верю, что перед операцией СБшники не подстраховались. Так что где-то под Изюмом, а то и под Славянском — была развернута пусковая С-200 (или С-300, поскольку ОФИЦИАЛЬНО, С-200 у них утилизированы). Со всем положенным оснащением и системой целеуказания.

И когда стало ясно, что факир был крайне неопытен — был произведен второй пуск. К слову, С-300 могли метнуть и от Днепропетровска, к примеру. Подлетное время — не более 5 минут, если что. Отсюда, кстати, и дельта между подрывом первого и второго самолета. С точки зрения ополченцев — подбили второй они сразу, он просто еще тянул. Наивные чукотские юноши. После таких ракет — ни кто и никуда не тянет.

Вот как-то так. Точнее — помогут установить ящики. Из их записей станет ясно — где именно произошло попадание ракеты и как долго лайнер после этого еще сохранял свою целостность. Отсюда — можно будет плясать.

В любом случае, описанная выше версия — представляется мне самой вероятной. В частности, она проясняет — почему самолет упал так далеко от ПУ, почему разлет обломков самолета — 15 километров и многое-многое другое.

Умному — достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 4:47 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Что с тобой, прекрасная Украина?
Вложение:
qq.jpg
qq.jpg [ 831.23 КБ | Просмотров: 4364 ]
видео: 18.07.14 Сектанты для Порошенко и Кличко спели Аллилуйя на Крещатике

Вопрос после просмотра этого становится риторическим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 6:47 pm 
Не в сети
Лидер

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:37 pm
Сообщения: 2653
Цитата:
2-минутный ролик перехвата переговоров диверсантов СБУ
А звук-то стерео - из одного канала один голос, из другого другой. Странно как-то....
Вообще, судя по разлёту фрагментов, самолёт действительно развалился в воздухе. Такое от Р-72 не произойдёт. Это или серьёзная ракета с земли или взрыв на борту. И то, чтобы такой большой самолёт развалился, взрывом должно отломить хотя бы часть крыла или половину стабилизатора. В последнем случае самолёт делает кивок вниз, разворачивая плоскости " плашмя" по отношению к потоку. Крылья отваливаются, фюзеляж разламывается, обычно в районе центроплана (так, например, развалился U-2 в 1961 году - взрывом ему снесло хвостовое оперение). От ракеты "воздух-воздух" такие повреждения маловероятны. Да и выпустить по цели их надо не одну, а штуки 2 как минимум. И всё равно самолёт бы летел бы ещё достаточное для передачи информации лётчиками время, и упал бы относительно целым. Не понимаю, почему исключают версию взрыва на борту - для "надёжности" провокации он бы точно не помешал.
.......
Опять же, медиаформатность соблюдена - один малазийский борт уже пропал недавно, и вдруг второй. Подобные "совпадения" помогают событию засесть в мозгах. Особенно это надо американскому обывателю - они плохо интересуются тем, что происходит вне США, поэтому событие, через общественное мнение призванное легитимизировать силовые действия, должно выглядеть слегка "киношно". Это и есть медиаформатность - лёгкость проникновения в массовое сознание. Поэтому медиаформатность терактов или иных подобных акций - верный признак провокации, призванной сформировать нужное общественное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 11:01 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 2:18 pm
Сообщения: 95
Страсти по Боингу: Первые признаки ракеты «воздух-воздух». Сбивал не «Бук-М1»
Цитата:
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая Боевая Часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. Страсти по Боингу: Первые признаки ракеты «воздух-воздух». Сбивал не «Бук-М1» У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего. Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографиях мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.


Все люди, паспорта которых были найдены в Боинге, были зарегистрированы на Фэйсбуке 21 апреля 2013-го года
Цитата:
Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.

Источник: http://politikus.ru/events/24730-vse-ly ... -goda.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3567 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 238  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.