Цитата:
Интересно, ты каждое моё утверждение будешь трактовать как некое "признание"?
Так значит не все-таки не признаешь, что Аэрофлот не говорил про перетяжеление конструкции на 3.5 тонны? Жаль...
Цитата:
Что касается утверждений Аэрофлота, то раз уж ты не веришь словам министра и СМИ,
СМИ? Каким СМИ? Комерсанту и Ленте.ру? Да, не верю. Кстати, подтверди, что теперь ты им веришь. Раньше за тобой такой либерасии не замечалось. А министр про перевес в 3.5 тонны не говорил. Ты об этом прекрасно осведомлен, но почему-то раз за разам повторяешь эту ложь. Все прекрасно знают, что менеджмент Аэрофлота живет на откаты. Развращением Аэрофлота занимался лично Березовский. И у него это получилось. Но откатов с Суперджета никто платить Аэрофлоту не будет. Поэтому и была предпринята попытка дискредитации этого самолета. Врать напрямую они не могли. Так, как это подсудное дело. Был подставлен какой-то экономист, коего не жалко, и когда сие не дало никакого эффекта, Аэрофлот от своего сотрудника отказался. С министром так нельзя. Поэтому министр никаких цифр не называл. Он только нагнал негативного фону, а анонимные источники проплатили либеральным СМИ, на которые ты ссылаешься. Так, что нет у тебя maxon доказательств.
Цитата:
какое такое доказательство тебе нужно? Бумагу из Аэрофлота, заверенную печатью и подписью одного из директоров?
Просто имя официально представителя Аэрофлота, который эту чушь сказал и самим Аэрофлотом не был при этом опровергнут. Вот я тебя Багдасарова назвал? Назови и ты кого-нибудь.
Цитата:
Понятно, что скандал был не на пустом месте и эти цифры назывались.
Конечно не на пустом месте! Целый ярд баксов спустить на самолеты без откатов! Это ж десятки миллионов недополученной прибыли!!! Тут маму родную на органы продашь, а уж про какой-то Суперджет и говорить не приходится.
Цитата:
Далее, как ты сам и показал, шла программа "снижения веса", которая по твоим же данным привела к его росту.
К росту DOW. Там поставили лишний кофейник и проч. Хотя, возможно были и дополнительные усиления по результатам испытаний. maxon, а че ты такой трудный? Ты ж в Новосибирске. Позвони в НАПО. Там Суперджет проходит ресурсные испытания. Тебе, я думаю, все расскажут лучше меня.
Цитата:
Осталось только разобраться, как именно распределилось увеличение максимального веса.
А ты забыл про 115 местный вариант, а? Там еще полтора десятка кресел ставить нужно. И людей на полторы тонны больше получается. И жратвы... Не? Неудобно обсуждать эту версию?
Цитата:
Собственно я даже не утверждаю, что все 3.5 тонны пошли на увеличение массы именно конструкции самолёта. Но не полезной нагрузки - точно, она не изменилась.
А с чего ты рассчитываешь на свою точность? Сначала ты указываешь неверный максимальный взлетный вес самолета, а так же скорость. Потом признаешь, что и с весом пустого неНАкрашенного самолета накосячил. Не пора ли сбавить спесь? Все беды, maхon, от гордыни.
Цитата:
Дело в том, что увеличение массы самолёта влечёт и больший расход топлива.
Прямо на семь тонн??? Ужас, а не самолет
Цитата:
В результате, какая у меня версия?
Ты после всех своих ляпов думаешь, что имеешь какое-то право на еще какие-то версии???
Цитата:
Дело в том, что увеличение массы самолёта влечёт и больший расход топлива. Чтобы не снизить дальность, нужно добавить запас топлива. В официальных данных на сайтах ГСС и Сухого ничего не говорится про ёмкость топливных баков.
Ты не поверишь!!! Все есть в сертификате типа. С точностью до бака! См. пункт 8.1. Опять, maxon, лажа вышла
))
Цитата:
Всё верно. Английская Вики приводит вес сухого SSJ Empty weight (OEW) - 25,100 kg. Тут перевес получается 2100 кг. Ну не принципиально уже... За 300 кг я воевать уже не буду.
Че за чушь? Какая OEW, про которую, ты "якобы знал и так, а я не знал"? maxon, ты хоть прочти, что есть OEW:
Operating empty weight (OEW) is the basic weight of an aircraft including the crew, all fluids necessary for operation such as engine oil, engine coolant, water, unusable fuel and all operator items and equipment required for flight but excluding usable fuel and the payload. Also included are certain standard items, personnel, equipment, and supplies necessary for full operations.
The Operating Empty Weight (OEW) is basically the sum of the Manufacturer's Empty Weight (MEW), Standard Items (SI), and Operator Items (OI).
OEW = MEW + SI + OIВ этот вес, включены даже стюардессы
)))) Помнишь, я тебе говорил, как человек, который работает с забугорными стандартами - не ведись на Вики.
))
Ты все аргументы про превышение веса конструкции уже привел? Как же тётя Сара из Могилева? Ее авторитетным мнением разжиться не удалось? Но мы все с нетерпением ждем, когда она вынесет свой вердикт по обсуждаемому вопросу.
Цитата:
А вот это просто поразительная чушь. Такое заявление трудно ожидать от технаря. Ну что ты этим сказал? Что Полезная нагрузка выросла с заявленных 12,245 kg до 19 тонн? И об этом ГСС скромно промолчал? Или что изначально там коммерческая нагрузка была всего 5 тонн? Или все 7 тонн ушли на топливо? Выбери вариант и вместе посмеёмся.
Я не понял, чего ты там написал, maxon, но я понял, что ты сам не понял чего написал. Итак версия LR имеет 49450 кг. Ее минимальный вес, когда она еще может находиться в воздухе 27400. Откуда на топливо и пассажиров (полезную нагрузку) остается... 22050 кг. Этого никто от тебя никогда не скрывал. Как эксплуатант поделит эту цифру между топливом, багажем и пассажирами его дело. Хотя я думаю, в реальности аппарат будет на пару сотен кг тяжелее. Но пока этого никто не заявил официально.
Цитата:
Стоп-стоп-стоп. Какая ещё LR версия? Аэрофлот разве LR получил? В данных ГСС максимальный вес вырос вовсе не у LR версии. Вес вырос у ОБЕИХ версий. Тяжелее стала базовая, тяжелее и LR: с 45880кг до 49450кг.
И добавились еще версии на 115 и 130 пассажиров. Но ты предпочел про это забыть, так как это делает все твои расчеты неправильными. Лишь бы доказать, что мы не можем делать самолеты. Сколько однако злобы у тебя ко всему русскому. Удивляюсь, я, как ты здесь живешь?