maxon писал(а):
...
"Про мессианскую идею ..."Civilization"...какую стратегию он выбрал?..."
Хотя сие не принято и осуждается на форумах, хочу горячо поддержать идеи и краткий анализ мотиваций первых лиц ув.тов.Максона, изложенные в его посте.
Что касается стратегии, то, к сожалению, складывается впечатление отсутствие в нашем отечестве оной, вышеупомянутой.
Поэтому нет и ясности в военном строительстве.
Поэтому и не знаем нужны нам танки или нет, а если нужны, то какие
(дешевые массовые исходя из задач всемирной бойни с рассчетным временем жизни 2 мин., с соответствующим ресурсом и удобствами,
или для усмирения колоний и своих бунтарей с кондиционером, стереосистемой, сортиром...для высокооплачиваемой профессиональной=не_народной армии)
Поэтому назначаем министром обороны чудака на букву "М" (заглавную),
который ломает все лучшее, что есть, прям как по указке врага (сейчас вот "Тайфуны" решил покромсать и ГРУ распустить... )
Что касаемо "Civilization", то не простая это игрулька.
Во первых, появилась она сначала как компьютерная модель всемирной политики для ЦРУ.
Потом под эгидой аффилированной црушной фирмы, занимающейся компьютерными играми всплыл гений Сида Мейера.
Далее наблюдались эволюции внутренней логики игры от версии к версии, отражающие те идеалы, которые авторы навязывали будущим потенциальным вождям, а пока - игрокам.
Например сначала в игре, завоевав город соседа, можно было заполучить его технологию.
Потом ханжи решили, что это нехорошо (правда или неправда - не важно!) и выкинули это свойство.
Сначала было выгодно строить огромные империи, завоевывая и объединяя страны.
Потом решили, что надо сделать империи невыгодными и подтолкнуть всех создавать таааакииеее мааааленькие эстттттонии.
И т.д. и т.п.
Последняя версия вообще уходит из стратегии в тактику и смыкается со стрелялками.
Похоже авторы испугались даже плюшевой игры-симмулятора для подготовки будущих лидеров-конкурентов со стратегическим мышлением.