Да ушш:)
Вам, уважаемый
Фикрет, стоило бы предварительно устаканить термин "употребление". Вами он в большей степени воспринимается, как употребление внутрь:)
Употребление продукта/услуги, есть использование этого продукта/услуги для тех целей, которым они предназначены своим энерго-информационным наполнением. Практически все продукты/услуги сводятся к одному - усвоение системой человек-общество энергии из окружающей среды для усовершенствования системы.
Продукт питания сообщает индивиду энергию в виде расщепляемых белков и прочих веществ. Услугой является именно эта доставка энергии в организм человека для усвоения. Услугой также является сбережение расходов энергии на деятельность индивида по сбору и накоплению энергии. То есть, одежда, сохраняющая тепло, жилище, комфортные девайсы - это продукты содержащие услугу этого второго рода.
Услуги третьего рода направлены не столько на удовлетворение отдельных индивидов, сколько на удовлетворение всей системы индивидов - укрепление общественных связей. Это услуги переноса индивидов в пространстве, связи между индивидами тем или иным способом.
Индивид и сообщество индивидов, повторюсь, нуждается в услугах. Услуги бывают непосредственные, оказаныне друг другу, и услуги заключенные в продуктах.
Вилка, ложка, лопата, диван, автомобиль - это всё продукты, суть - консервированные услуги, которые потребляются по своему назначению (назначение включает услуги разного рода описанные выше) до полного истощения их потребительских свойств, исчерпания консервы.
Продукты/услуги, предназначеныные для того, чтобы их обменять, прежде чем употребить, являются товарными продуктами или просто товарами.
Товарные деньги - это тоже просто товары, всего лишь - унифицированные для обмена. Они имеют двойное назначение как и все товары, поскольку любые товары и услуги, пока они не употреблены по назначению, могут быть обменяны.
В отличие от всех этих сущностей, деньги - это фиктивные товары, виртуальные товарные деньги, виртуальные товарные продукты. И у них нет двойного, а только лишь одинарное предназначение - быть средством обмена и существовать они могут только в условиях обмена, в то время, как
всё прежде описанное может существовать и без всякого обмена.
Это - существенная характеристика, которой вы пренебрегаете, используя "убойный" аргумент:
Цитата:
Давайте завтра отменим деньги, ведь они пустышки, абстракция, а затем посмотрим, что станет с нами, со страной и с экономикой? Вот тогда мы и увидим, в чем состоит ценность денег.
Аналогично можно подойти к ребенку и сказать - давай с завтрашнего дня у тебя не будет мамы. Конечно, он расплачется, он без мамы жизнь не мыслит и откажется от таких предложений. Но мы с вами прекрасно знаем, что повзрослевший ребенок обходится без мамы, без этой спасительной внешней опоры и живет самостоятельно.
Поэтому ваше предложение Фикрет, можно вносить только в среде самостоятельных взрослых людей, а не иждивенцев, для которых колбаса появляется исключительно в магазинной витрине.
Обладает мама потребительской ценностью для ребенка - да, обладает, пока он несамостоятелен и не оказывает услуги себе сам. Но надеятся на маму взрослому человеку - позор. точно такой же позор - надеятся взрослому человеку на обменный эквивалент в виде денег, который ему не мама, а злая ведьма:) За свои услуги эта ведьма берет с человеков
ничем не обоснованную дань в виде разобщения этих челвоеков, то есть, разрушения той системы, укреплению которой человеки способствуют своими продуктами и услугами.
Деньги не обладают потребительской ценностью, потому что обладают по своему смыслу антипотребительской ценностью - создают ненужные услуги, на которые со временем тратится всё больше и больше энергии. Эта антипотребительская ценность есть замена потребительской ценности виртуальной - вместо необходимого производится ненужное и вредное
Цитата:
Вообще странно, что никто не видит те услуги, те полезности, которые предоставляют нам деньги и искренне считает, что деньги абсолютно никакими потребительскими ценностями не обладают.
Деньги не только не обладают, не несут человекам никакой потребительской ценности, но и забирают потребительские ценности у людей, рассеивают энергию на бесполезные действия.