justsociety писал(а):
Вот вы - гладиатор в коллизее - вы отлично знаете, что окружающие вас воли жаждут вашей крови - параметры вам известны, значит по вашему - найден оптимум и вы должны умереть в особо тяжкой форме.
Это вы обо што щас?:)
До сих пор мы говорили о возможности принятия общиной-коммуной решения, удовлетворяющего большей части воль данной коммуны.
Гладиатор разве член коммуны, разве дееспособный член общества с парвом хотя бы голоса, не то, что принятия решений? Гладиатор - участник шоу на потребу зрителей. Его статус - ниже, чем любого из зрителей, поскольку его воля в принятии решения не учитывается вообще.
justsociety писал(а):
Вы согласны с таким оптимумом ?
Ишшо раз, наверное опять не последний:
Оптимум количества членов коммуны достигается при максимальном повышении количества до известного предела - возможности наиболее адекватной оценки каждого члена общины остальными членами общины. Находится эмпирически для каждого коллектива, группы. Если два-три дурака настолько погружены в себя, что не хотят ничего знать об общественном сознании друг друга - то из них общину никак не создать. Только если заставить их оценивать друг друга обстоятельствами
БытияТеперь: если некий путешественник видит, что коммуна, собрамшись в амфитеатре, показывает одному из своих палец долу, то никакого влияния оптимума здесь нет. Что пять человек его казнить решили, хоть стопицот. Данный факт лишь свидетельствует о том, что
он вредит всей коммуне по мнению этих пальцепоказывателей. Если же вас беспокоит животрепещущий вопрос о том, есть ли рычаги у коммунального быдла (слова доброго не стоящего, потому что строем ходит) для казни и обструкции светлой и яркой личности, тянувшей их к свету познания, то вспомните следующее: коммуна есть та же семья, только большая. Разве обязательно казнить члена семьи? Ведь можно ему и просто волчий билет выписать - вдруг его в другой коммуне как родного примут:) Однако, в любом случае, у яркого "гладиатора" до того, как атмосфера нагонит над ним грозу, есть все возможности не остаться в одиночестве, а навербовать себе сторонников своим красноречивым убеждением. Если его помыслы не кажутся коммунарам бредом, то вряд ли коммуна легко согласится отколоть от себя четверть, треть, а тои половину сторонников.
Нельзя забывать, что любой потенциальный "гладиатор" со своим мнением не в диком поле пойман, а полноправный член коммуны.
justsociety писал(а):
В настоящее время насколько полно вы представляете параметры чужих воль ? Предполагаю, что весьма слабо. Но это не мешает вам жить и заниматься чем угодно, вплоть до теоретизирования здесь с нами.
Очень плохо представляю. Предлагаете мне довольствоваться нынешней ситуацией, что ли, - когда сто раз подумаешь, прежде чем соседу соли дать, не то, чтобы в квартиру пустить? Когда боле-мене безопасно себя чувствуешь только на своих квадратных метрах за железной дверью?
Это вы называете жить и заниматься чем угодно?
Вы вот лично - чем угодно занимаетесь? Ничего вам жить не мешает? Всем довольны? А чего тут делаете?
justsociety писал(а):
И почему, вдруг, вновь зашла речь о продаже ?
Мне всё кажется, я выражаюсь ясней некуда. Но видимо, ясно только для меня.
Я, уважаемый justsociety, в темах, связанных со стоимостью уже изложил как мог:
любой обмен, то есть, продажа одной сущности за другую сущность, есть родоначальник паразитизма в обществе. Паразитизм, устоявшийся до стадии упорядочения отношений - есть капитализм.Теперь об отдаче голосов - как о продаже.
Точно также, как и при продаже, при передаче одной стоимости на другую, передача своей собственности в виде голоса на чье-то обещание
отчуждает от результата труда (деятельсности). Ваш голос - результат вашей деятельности, вашего труда, вашего статуса, вашего сознания, ваших мнений, размышлений и поиска путей. Отдача голоса подразумевает, что отныне вы своему голосу не властны, он уже не ваша собственность. Вы сознательно отказались от вашей собственности взамен на обещания. Если с экономической точки зрения, - вы за свои кровные, трудовые и ощутимые стоимости купили некие акции, облигации, векселя.
Теперь вам надо, просто необходимо, чтобы обещальник (эмитент)
обеспечил вам ситуацию "мы сидим, а денюжки идут"(С). То есть, как и с акциями, ваше вмешательство в работу ваших активов (в данном случае - голоса) ограничено по максимуму. Вам также оказывается брокерская услуга по размещению вашего голоса на вторичном рынке.
Вас отучают иметь свой голос, свое мнение, заставляя считать его лишь единицей учета электората.justsociety писал(а):
после наведения порядка все очень быстро сориентируются и станут выбрасывать мусор в отведенные места.
После наведения порядка
кем? Теми, кому платят за уборку мусора?
justsociety писал(а):
Так же и с народовластием - при наведении порядка с манипуляциями даже
После наведения порядка
кем? Теми, кому платят голосами за "уборку манипуляций?"
Взаимоотношения торговли безусловно предусматривают манипуляцию между торгующимися - у них
противоположные интересы. Сие - всё равно, что
платить ворам за искоренение воровства. Много вы так наискореняете?
justsociety писал(а):
Во первых множество решений очень слабо зависят от набора воль. Например - управление самолетом, управление армией, управление фирмой и т.д.
Да неужели?:)
Если пассажирам самолета вдруг придет в голову, что летчик неумело управляет самолетом, сможет ли их воля повлиять на процесс? Например потребуют командира с разъяснениями текущего момента, а то и стюардессу в заложницы возьмут. Если ситуация критическая - вариантов масса:) Армия же может элементарно разбежаться вместо чтобы выполнять приказ, может саботировать приказ втихую, может сомневаться в целесообразности приказа и делать лишь вид, что выполняет его, докладывая, что "несмотря на многократные...противник не дает головы поднять". Ну а уж с фирмой - проще простого. Работники просто разбегаются оттуда, где их воля прищемляется больше, чем они готовы её
подчинить.
Очень примечательно было бы в этом аспекте рассмотреть по многочисленным свидетельствам сопротивление воль подчиненных одной командной воле Сталина. Ведь только опосля 20 съезда эти воли хором начали орать, что он им головы поднять не давал, как удав гипнотизировал. А почитаешь свидетельства, - творили, сволочи, что хотели, потому что знали и учитывали, - он один, его воля, с такой кодлой воль не справится, хоть до небес его возноси.