Я даже не знаю, как быть. С одной стороны вставлены реплики Баламута, как модератора, с другой стороны в них содержаться аргументы Баламута, участника дискусии.
Luk_M писал(а):
Конечно же у подвластного есть воля! Именно поэтому когда устанавливаются властные отношения - ограничение воли подвластного - и необходима сила! И для поддержания властных отношений нужна сила, именно потому, что у повластного есть воля и он стремится разрушить
[Демагогия.
1.1.1. Прямые бездоказательные утверждения,
1.5.1. Некорректное следствие.
Не всякий стремится разрушить взаимодействие с властью
Баламут]
властные отношения или хотя бы ослабить накладываемые властной волей ограничения!
[Демагогия.
1.1.1. Прямые бездоказательные утверждения,
1.5.1. Некорректное следствие.
С тем же успехом, сила только усугубит проблему]
Вы, наверное, не внимательно следите за дискуссией, Баламут. Комментируемые Вами мои высказывания являются ответом на тезис Пойнтса о том, что воля подвластного ограничивает волю субъекта власти.
Я пытался сказать, может быть не очень удачно, что воли субъекта и объекта, конечно, взаимодествуют. Но при этом нельзя говорить, что воля субъекта власти ограничивается волей объекта, так как изначально цель отношений задавалась субъектом власти и это он пытался ограничить волю объекта.
Если Вы считаете необходимым, могу привести примеры.
Luk_M писал(а):
Если власть придержащие применять силу не будут, властные отношения будут разрушены волей подвластного.
[Демагогия.
В результате использования
1.1.1. Прямые бездоказательные утверждения,
1.5.1. Некорректное следствие
Вывод ложный]
А мне вывод не кажется ложным.
[Демагогия.
2. Игнорирование аргументации
1.5.5.2. Некорректное причисление
1.5.1. Некорректное следствие
Не все "подвластные" имеют намерение разрушить властные отношения
Следовательно, вывод ложный][/quote]
Вы никогда не наблюдали за рабочими на крупном предприятии, если начальство разъезжается и их никто не контролирует?
Вы видите, что происходит в Кущевской, если власть перестает ограничивать волю криминальных элементов?
Вы никогда не наблюдали во что превращаются дети в классе, если учитель не имеет воли обуздать их поведение?
Вы помните, что творилось в национальных республиках СССР, когда центр терял контроль над ситуацией? А Чечню, если вспомнить? Хоть в 19 веке, хоть в 20?
Еще примеров?
[Демагогия.
1.5.4. Некорректное разбиение на составляющие (дискретизация) и альтернативы
1.5.1. Некорректное следствие
Вывод ложный.
Баламут]