Maxon:
Цитата:
Но вот в случае искусственного создания жизни должна быть и цель создания, а следовательно должен быть и смысл. Поэтому и вопрос звучит совершенно правомочно - зачем был создан австралопитек? Какую ЦЕЛЬ преследовал Бог, создавая его? А самое главное, раз исчезли те виды, чьи останки обнаруживают учёные, то не значит ли это, что они были ошибками? Иначе как объяснить их исчезновение? Они тоже в чём-то провинились?
Какова
цель супругов, когда они рождают детей? А какой
смысл в рождении супругами детей с их точки зрения? Очевидно, что для Вас это
разные вещи, так? А для них?
1. Бог создал мужчину
сразу, это был Адам. Из ребра Адамова была создана первая женщина. Так возник
человек:
мужчину и женщину сотворил их (Быт 1, 27).
2. Человек был создан, чтобы быть образом Божиим:
И сотворил Бог человека по образу Своему (Быт 1,27) со всеми вытекающими из этого для человека последствиями - способностью к вечной жизни с Богом. Бог не нуждался в людях, потому что не имеет нужды ни в чем, но ради Своей безмерной любви создал участников Своего блаженства - Небесные Силы и человека. Это было и
целью и смыслом: дать вечную жизнь не бывшим.
3. Божий дар был не безусловен, иначе
потерял бы свою ценность и был бы считаем за нечто само собой разумеющееся, но он имел условие - послушание. Т.е. признание человеком Бога Творцом и Господом своей жизни.
4.
Вся Вселенная, Земля, животный и растительный мир, а так же рай, были созданы, чтобы поддерживать условия жизни человека: И благословил их Бог, и сказал им Бог:
плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу (Быт 2,28-30)
5. Божие благодеяние человеку должно было быть принимаемо не насильно, а свободной волей. И ей же определялось, захочет ли человек быть в послушании Богу,
хранить и возделывать рай (Быт 2,15). Бог предвидел, куда склонится свободная воля праотца, но так же предвидел его раскаяние и нескончаемую череду потомков Адама, многие из которых захотят этот потеряный рай обрести.
6. После грехопадения, в
связи с появлением в мире смерти, наступившими изменениями климатических и геологических условий жизни на земле, начались для животного и растительного мира времена выживания, а значит, времена приспособляемости, мутаций и миграций. В тех животных, которые были созданы первоначально, был заложен огромный генетический потенциал. Постепенно этот потенциал распределился так, что возникли необратимые потери первоначального генофонда внутри видов животных.
Например, если родителями являются белый и черный коты, то для котят имеется инвариантность окраски от монохрома до различной степени двуцветности или даже проявления генов многоцветной полосатости. Если же родители - черные, то некоторые из котят навсегда утратят ген, отвечающий за чисто белый цвет и их потомство никогда не будет чисто белым.
Точно так же утрачиваются у животных и другие свойства, которые могут быть полезны при естественном отборе. Заметьте, что я не возражаю против этого термина, но не признаю его как способ для перехода одного вида в другой.
7. Австралопитеки (если они были) - обезьянообразные животные, которые вымерли вследствие указанных выше причин. Их нишу заняли другие и я не вижу оснований, почему Бог должен быть обвиняем за это в ошибках или жестокосердии. Мы-то, конечно, плачем над каждым раздавленным муравьем.
8.
Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть (Рим 5,12), но
нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим 8; 18-23).