Выигрыш в жесткости возможен при меньшем диаметре корпуса. При одинаковых размерах, ЖРД имеет больше возможностей для увеличения жесткости, поскольку больше места для шпангоутов или ребер жесткости.
Выигрыш возможен при большей толщине стенок.
ТТРД представляет собой одну большую камеру сгорания, заполненную твердым топливом, т.е. трубу. Любые перегородки будут усложнять циркуляцию продуктов сгорания и, соответственно, снижать скорость истечения. А большая толщина стенок нужна, чтобы корпус не разорвало продуктами сгорания.
То, что труба заполнена твердым топливом, жесткости не добавит заполнение не является сплошным, могут выполняться каналы для прохождения форса пламени (в управляемом ТТРД они будут обязательно)
Между тем, по Вашей ссылке на revolver.ru речь идет о прочности стенок ТТРД, но НЕ утверждается об отсутствии необходимости выравнивания давления :
Цитата:
У БРПЛ с ТТРД оборудование обеспечивающиее хранение и старт занимает небольшие объемы. Стенки ступени выдерживают подводный старт без выравнивания давления в шахте до забортного. БРПЛ с ЖРД требуется оборудование занимающее на лодке гораздо большие объемы. Перед запуском требуется уравнять давление в шахте до забортного, иначе ракету сомнет давлением воды. Чем выравнивать — водой или газовой смесью не так важно, но процесс в любом случае не быстрый и время реакции у комплекса значительное в сравнении с минометным стартом ТТРД
Полагаю имеет место неудачная компиляция из журналистской статьи (или нескольких статей), также возможно, это "маркетинговая" уловка с некорректным сравнением.