crocodile писал(а):
Ситуация на пальцах:
- Фабиан дал в долг десяти заводам.
- девять заводов долг смогли вернуть, с процентами, десятый не смог.
- десятый завод перешёл в собственность Фабиана
- Фабиан его не разобрал, а оставил работать и дал денег.
- что помешает ситуации повториться ещё раз? Т.е. в следующем году те же девять заводов получат прибыль, а завод Фабиана уйдёт глубоко в минус.
Если бы завод разобрали -- не вопрос, на следующий год в минус ушёл бы кто-нибудь из оставшихся, и так, пока все заводы не разберём. Но в ситуации, когда, скажем, половина заводов принадлежит Фабиану и работают "дырами" по которым в экономику текут деньги... Почему бы остальным не жить спокойно? Во всяком случае, у них появляется такой _шанс_.
Видите ли, Фабиан устраивает собирание долгов не всегда, а в определённые периоды, называемые в народе "кризисами". Почему-то в эти периоды в неоплатных долгах перед Фабианом оказываются сразу все заводы! Возьмите нынешнюю ситуацию. Весь автопром в долгах, а не только один завод. Практически весь автопром и банкротится. Форд
отошёл банкирам Голдмен Сакс давно. Крайслер - тоже, хотя его они перепродали немцам на время. Для модернизации очевидно. Сейчас очередь за GMC, но его решили провести в два этапа - через временную национализацию. Всё приходится делать кругами, дабы общественность не замечала общий тренд.
В другие периоды, когда имеется банкротство лишь одного завода, Фабиан не заморачивается проблемой собственности. Завод просто распродаётся более удачным конкурентам.
Хочу отметить главное. Фабиан не занимается проблемами производства, он "выше их". Его интересует контроль над всей промышленностью, а не над отдельным заводом. И потому ему важно подловить момент, когда ему должны уже ВСЕ. Этот момент рано или поздно настанет.