Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:56 am Заголовок сообщения: Автомобильное законодательство
Поскольку принадлежу к классу автолюбителей, то тема автомобильного законодательства меня интересут. Особенно в последнее время, после уплаты штрафа за то, что не обменял вовремя водительское удостоверение. Заплатил 2,5 тыс рублей за забывчивость. После этого, в течении месяца пришлось заплатить ещё 800 рублей за обгон трактора на железнодорожном перезде. Поскольку перезд был совершенно левый (подъездные пути каких-то складов), то наказание мне тоже показалось не слишком адекватным. Тем более, что грозили вообще лишить прав на полгода, типа грубейшее нарушение. Хотя формально да - выезд на встречку, перезд оборудован знаками...
И вот, очередная напасть - принят новый техрегламент на автомобили. Хотя принят он был год назад, но вступил в силу только сейчас - с 23 сентября.
Согласно новому техрегламенту приходит конец кенгурятникам - силовой защите переднего бампера:
Цитата:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M и N , включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.
Поскольку у меня на Муссо таковой имеется, то запрет касается и меня. Коллега на работе, имеющий Гранд Витару уже снял свой. Я же решил немного разобраться. И оказалось не напрасно:
Поскольку Муссо принадлежит к классу внедорожников, то запрет меня, согласно поправкам, не касается. Однако заглянул на всякий случай в текст поправок - Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Согласно постановлению:
Цитата:
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий * и *
конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".
"
Звёздочки вместо конкретных названий категорий несколько напрягают, но очевидно означают первые две из текста принятого регламента. То есть категория G (внедорожники) исключена из запрета.
В общем решил распечатать эти две цитаты вместе с текстом статьи из газеты и возить с собой. На всякий случай.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:04 am Заголовок сообщения: Re: Автомобильное законодательство
Кенгурин - ерунда, не стоит беспокойства.
Повышают травматизм пешеходов, а защиту при серьёзных ударах дают слабую.
Почти никакую.
Во многих случаях сам кенгурятник становится причиной повреждения радиатора.
У соседа сейчас стоит джип с К., помятым и прогнутым к капоту.
Такое впечатление, что этот К. из фольги свернут.
Всей ценности - только хром снаружи. _________________ Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: Re: Автомобильное законодательство
Кенгурин - это спецпринадлежность внедорожника, защищает бампер от кустов. Конечно влияет на безопасность, но трактор влияет на неё ещё больше. Запрет на трактора же не вводят? Наверное за безопасность надо как-то иначе бороться. Иначе надо вводить требование надувных бамперов. Для всех. Опять же по статистике из-за чего народа больше гибнет? Из-за кенгурятников? Элементарное пьянство за рулём! А меня ещё ни разу на алкоголь в России не проверяли! В Корее за 5 лет раз десять... Вот как надо у нас за безопасность бороться, а не кенгурины снимать!
Расчёт на аварию не строю, точнее на крупную аварию. А в мелких "тёрках" кенгурин всё же спасает бампер. Это значительно чаще бывает. Сам как-то неаккуратно парковался и с бетонным забором вошёл в контакт. Кенгурин тут себя хорошо проявил. В Корее задняя защита сработала один раз, таксист сзади въехал. Сменил кенгурин и всё. Думаю, что передний сработает также, если кому-то сам въеду. Слегка конечно, при сильных столкновениях он скорее вредит. Там уже другие эффекты...
Ба́мпер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера.
Т.е. от легких ударов должен защищать именно бампер, а не кенгурятник.
Для защиты от кустов можно и съемный кенгурятник изготовить. Выехал на бездорожье и одел его.
А вообще !!! Любите природу, Блин!!! Нечего по ней на джипах ездить
Что такое бампер известно. К сожалению стандартно бамперы делают из хрупкой пластмассы. В результате они хоть и несут назначенные им функции, но весьма плохо. И применительно к внедорожнику это более всего верно. И потому для настоящих внедорожников принято использовать дополнительную силовую защиту. Наиболее продвинутые джипперы ещё и лебёдку на него навешивают. Кроме дополнительных фар.
Впрочем, всё это к законодательству отношения не имеет.
Впрочем, всё это к законодательству отношения не имеет.
Но вот ваш заглавный пост в большей степени посвящен как раз кенгурятникам. А ваше возмущение от наказаний за нарушение ПДД, весьма трудно обсуждать. Уж так всегда и получается, когда страдаешь от законов, то больше всего ими возмущен. Меня вот например сейчас возмущает закон о Гражданстве РФ, который сулит большие хлопоты по приобретению гражданства РФ для моей будущей супруги.
Цитата:
К сожалению стандартно бамперы делают из хрупкой пластмассы.
А вот у моего автомобиля ВАЗ 2101 (копейка), которым я правда не пользуюсь сейчас, задний бампер помят в двух местах, а передний в одном. И особо не переживаю, потому как эти вмятины малозаметны по сравнению с трещиной на пластмассе. ... вот там бампер в прямом смысле "БАМПЕР". А защищает он на скорости до 30 км/ч, что вполне подходит для пробок с малым интервалом между машинами.
Возвращаясь к законодательству. Было бы интересно развивать тему о международных правилах движения. Чтобы во многих странах были одинаковые правила. Они и сейчас похожи, но такая вот мысль у меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах