А на МС-21 уже сформирован пакет заказов?
Не получится, как с Ту-204/214?
Изложенные выше факты убедительно показывают, что главное - есть заказы или их нет.
А есть понимание, когда будет готов самолет? Когда он пойдет в серийное производство?
Заказы с предоплатой? А то вероятный сценарий: нет денег на доводку/испытания - выпуск откладывается - заказы отменяются - самолет накрывается одним интересным местом.
Ту-204 наш самолет,а МС-21 будет наш на 50%,и то при условии что на нем будут наши двигатели. http://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
Вся начинка МС-21 будет американо-французской,включая ВСУ(вспомогательная силовая установка-это небольшой газотурбинный двигатель). Вот и продвигают, заинтерисованы.
Поскольку речь идёт о больших миллиардах долларов (потребности российского рынка оценивают в 1000-1200 самолётов), то игры идут не шуточные. И погосяна (специально с маленькой буквы) выбрали убийцей российских КБ. Это стандарный метод - выбрать конкурента, его руками задушить остальных, а потом и самого пустить под нож. Наш рынок уже давно поделен между Боингом и Аэрбасом. Примерно пополам, Крупнов об этом правильно писал:
Цитата:
"Согласно опубликованному неделю назад докладу европейского авиапроизводителя Airbus, в течение следующих 20 лет российские авиакомпании приобретут 1006 пассажирских лайнеров вместимостью от 100 кресел общей стоимостью в 95 млрд долларов.
При этом Airbus, по заявлению исполнительного вице-президента этой европейской авиапромовской империи, собирается продать нам «по крайней мере половину от всех поставленных за этот период лайнеров»!
А ранее американский аэрокосмический концерн Boeing также опубликовал свой прогноз, согласно которому авиакомпании России и стран СНГ в ближайшие 20 лет закупят свыше 1 тыс. новых лайнеров.
И уж Boeing точно минимум на другую половину, оставшуюся от Airbus, рассчитывает!
Вот он - момент истины!
Нас уже нет, наше авиапромовское поле полностью зачищено, а российская авиация готова для капиталовложений и инвестиций исключительно в иностранный авиапром. И две глобальные авиаимперии открыто делят российский рынок."
Погосян зря надеется, что его Суперджет завоюет что-то. Будет летать не более нескольких десятков бортов. Хотя официально заказов на 2 сотни. Уйдут эти заказчики, точно уйдут. А основной парк российских компаний составят А-320 и Боинг-737. И никаких Ту или Илов.
Совершенно верно, так все и спланировано,затем наступит очередь за военной транспортной и специальной авиацией. Сейчас пока тянут те самолеты что остались в армии, у многих самолетов уже вышли назначенные календарные сроки-ресурсы эксплуатации,а их не списывают,а берут в ремонт(и правильно).
Моему самолету Ил-20 нынче 35 лет,вышел календарный ресурс, я собираюсь гнать его на ремонт в конце ноября,таким образом срок эксплуатации продлевается межремонтным ресурсом еще на 8-10 лет. Еще один в нашей части был отремонтирован в прошлом году. Тоже 1976 года. Аналогично поступают с Ил-38, Ил-18 и Ил-22.Оставшиеся Ан-12 (выпуск прекратили в 1972 г.)наверное растянут до 50 лет эксплуатации. Так же и с двигателями которые установлены на этих самолетах,Аи-20К и Аи-20М, будут эксплуатироваться до 50-60 лет,где только к ним винты возьмут,пока вопрос.
В гражданской авиации продлять и ремонтировать, уже практически, ничего невозможно,там самолеты эксплуатируются нещадно и ресурсы многих самолетов и двигателей уже выбиты наработкой(часами налета).Предел уже наступил.
Российский он формально, и эксплуатировать в России сейчас его невозможно (мало аэродромов под него,сначала нужно реконструировать все аэродромы,см.посты выше). Также нужно выпустить или закупить спецтехнику на эти аэродромы(снегоуборщики,пылесосы,и др.). В то время такие новейшие уже готовые самолеты как Ту-334,Ан-148 в этом не нуждаются и могут использовать даже заснеженные и грунтовые аэродромы,коих в нашей России великое множество.
Не, ну в принципе, если выпукать самолет здесь, а эксплуатировать его будут за границей, то я был бы не против. Но ведь и выпуск его... скажем так, под вопросом.
Не, ну в принципе, если выпукать самолет здесь, а эксплуатировать его будут за границей, то я был бы не против. Но ведь и выпуск его... скажем так, под вопросом.
У нас уже многое выпускается "здесь". Например, те же Шевроле или Форды. А какой смысл?
По ТВ прозвучала новость про ремонт ВПП Иркутского аэропорта:
Цитата:
Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев провел совещание по вопросу реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), рулежных дорожек и перрона в иркутском аэропорту. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области.
Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Иркутска была построена в 1956 году. Во время капитального ремонта 1988–1989 годов ВПП сделали бетонной, ее толщина увеличилась на 29 см. В 2001–2008 годах выполнено удлинение полосы на 400 м с каждого ее направления. Финансирование осуществлялось за счет средств федерального бюджета в рамках адресной инвестиционной программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и собственных средств ФГУП «Аэропорт Иркутск». Общая стоимость реконструкции составила 477 млн рублей. Таким образом, сейчас реконструкции подлежит средняя часть полосы, не ремонтировавшейся более 20 лет.
Генеральный директор ФГУП «Аэропорт Иркутск» Константин Былинин сообщил, что вопрос по реконструкции аэродромных покрытий решен положительно на уровне федерального центра. В течение ближайшего месяца должно начаться финансирование проектно-изыскательских работ. К реконструкции планируется приступить в начале 2011 года. Модернизация иркутского аэропорта предполагает три очереди. Первая связана с капитальным ремонтом взлетно-посадочной полосы, вторая – с реконструкцией магистральной «рулежки», третья – со строительными работами на местах стоянок самолетов и перроне. Федеральное агентство воздушных перевозок (Росавиация) выделяет на это 1,5 млрд рублей с 2011 по 2013 год.
Как мне думается, деньги были выделены из центра не просто так, а чтобы сделать аэропорт для приёма SSJ. Может это плюс проекта? Аэропорты региональные починят? Бетонку асфальтом закатают?
А может запороли штук десять двигателей, потом задумались...сейчас ведь одни пылесосы летают в Иркутск,а раньше Тушки, Илы, Аны...
Вообще в Иркутске уже давно стоит вопрос перенести аэропорт в район Ангарска, видимо пока это непосильная задача.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах