Ведь нефть с газом из России выгоднее и оптимальнее качать силами самой РФ, чем приходить нас завоёвывать и переобустраивать.
Тут надо понимать, о чём собственно ведётся речь. Сейчас более половины от стоимости нефти идёт в казну. Понятно, что часть из этого уходит в стабфонд, но часть, и очень приличная идёт народу. И не надо поднимать вой, что всё идёт чиновникам. Не всё. Пенсии, ремонт дорог, и даже покупка францизских вертолётоносцев. Можно по статьям рассмотреть бюджет, если есть необходимость. Это во-первых.
Во-вторых, первая половина считается из налогов и пошлин. Но если государству принадлежит нефтекомпания, то в казну идёт и почти вся вторая половина, составляющая прибыль. Это в отличии от тех случаев, когда компания иностранная. Именно поэтому имело смысл отбирать Сахалин-2.
Ведь нефть с газом из России выгоднее и оптимальнее качать силами самой РФ, чем приходить нас завоёвывать и переобустраивать.
Тут надо понимать, о чём собственно ведётся речь. Сейчас более половины от стоимости нефти идёт в казну. Понятно, что часть из этого уходит в стабфонд, но часть, и очень приличная идёт народу. И не надо поднимать вой, что всё идёт чиновникам. Не всё. Пенсии, ремонт дорог, и даже покупка францизских вертолётоносцев. Можно по статьям рассмотреть бюджет, если есть необходимость. Это во-первых.
Во-вторых, первая половина считается из налогов и пошлин. Но если государству принадлежит нефтекомпания, то в казну идёт и почти вся вторая половина, составляющая прибыль. Это в отличии от тех случаев, когда компания иностранная. Именно поэтому имело смысл отбирать Сахалин-2.
Да я, в общем-то, не спорю. Просто можно на картину смотреть изнутри государства (есть "наши" ресурсы, и есть не наши ресурсы), а можно смотреть шире: условно потоки нефти/газа идут из Сибири в Европу, а потоки компьютеров, технологий и атомобилей - наоборот. И все это имеет какое-то отражение в деньгах разных стран и валют. Кто-то обогащается, кто-то разоряется.
А довольные, недовольные и равнодушные всегда были, есть и будут. Как у нас, так и у них.
Ведь нефть с газом из России выгоднее и оптимальнее качать силами самой РФ, чем приходить нас завоёвывать и переобустраивать.
Тут надо понимать, о чём собственно ведётся речь...
Да я, в общем-то, не спорю. Просто можно на картину смотреть изнутри государства (есть "наши" ресурсы, и есть не наши ресурсы), а можно смотреть шире...
Ещё раз обращаю внимание на вашу первую фразу. Всё, что было сказано мною после ведёт к одному - не выгоднее перепоручать качать нефть самой РФ. Ибо при этом большая часть выручки остаётся за ней. А философия, что мы там сырьём снабжаем... Так снабжаем тем, чем богаты. Оружием ещё снабжаем... Сырьё плохо для эспорта тем, что почти не содержит в себе добавленной стоимости, труда. То есть народ бесполезен в этой торговле. Тем не менее и трагедии делать из этого не нужно - если с умом использовать выгоды положения. Высокие цены на нефть означают так же низкие цены на западные технологии.
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО КОГДА Я УЧИЛСЯ В ТОЙ САМОЙ "ШИПКА ВУМНОЙ" ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ, ТО НЕКОТОРЫЕ СЫНКИ ЛЮДЕЙ ВЕСЬМА ОСВЕДОМЛЕННЫХ И ВЫСОКОСТОЯЩИХ В "ВОЕННОМ КОСМОСЕ" РАССКАЗЫВАЛИ О ТАКОМ, КАК О УЖЕ РАЗРАБОТАННОМ, А ТАКЖЕ О ПРИМЕНЕНИИ ТАКИХ СРЕДСТВ. ВЕРОЯТНО, ЭТО КАКИЕ-ТО НАЧАЛЬНЫЕ НАБРОСКИ И КОНСТРУКЦИИ.
НО ГОДА-ТО, КОНЕЦ 90-Х НАЧАЛО 00-Х
ДОПУСКАЮ, ЧТО ЭТО ФАНТАЗИИ 16-ТИ ЛЕТНИХ МАЛЬЧИКОВ. НО ЕСЛИ ПАПА-ГЕНЕРАЛ ИЛИ В/ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР , БЕРЕТ СЫНКА НА ПЬЯНКУ И ТАМ РАССКАЗЫВАЕТ О ТАКИХ "ЧУДО-ШТУКОВИНАХ" ТО, ЧТО ВОЗНИКАЕТ В ВЕСЬМА МНИТЕЛЬНОМ МОЗГЕ ПОДРОСТКА ПОСЛЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО .
Командование ВМФ России приняло решение о формировании авианосных групп, которые позволят расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главном штабе Военно-морского флота. Окончательное решение о строительстве авианосцев будет принимать президент России, однако в настоящее время ожидается, что к 2027 году ВМФ получит две авианосные группы - одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.
Сейчас российские военные заняты формированием технического задания на перспективный авианосец. По предварительным данным, корабль будет атомным, поскольку при оснащении его дизельными силовыми установками, авианосцу потребуется большое количество топлива. Окончательно проект корабля будет готов к 2017 году, а в 2023 году первый авианосец будет спущен на воду. Для экономии средств строиться новый авианосец будет по модульной схеме на двух предприятиях Объединенной судостроительной корпорации с финальной сборкой готовым модулей на северодвинском "Севмаше".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах