malchish.org malchish.org
Это архив форума! Test!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Религия: Наркотик или лекарство?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 115, 116, 117  След.
 
Начать новую тему       Список форумов malchish.org -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каким кругом религий ограничить обсуждение в данной теме?
никак не ограничивать обсуждение кругом определённых религий
80%
 80%  [ 16 ]
ограничить обсуждение вопросами авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам)
0%
 0%  [ 0 ]
ограничить обсуждение вопросами православия
20%
 20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20

Автор Сообщение
Алхимик
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство? Ответить с цитатой

Интересно как там выставят эту историю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiev
Автор


Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 107
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство? Ответить с цитатой

Сам я передачи не видел, но только что ознакомился с противоположной оценкой ситуации:

Открытое письмо Алексею Пиманову, ведущему и автору телепрограммы "Человек и закон" - http://rusk.ru/st.php?idar=114619
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство? Ответить с цитатой

Алхимик писал(а):
...Блин, надо было сжечь это попа в его церки!

Алхимик, не передумали ещё попа сжигать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
was_bornin
Лауреат


Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 641
Откуда: Из Будущего

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство? Ответить с цитатой

Цитата:
Блин, надо было сжечь это попа в его церки!

Вы, тов. Алхимик - неразумный, эмоционально мыслящий человек. Ибо только неразумные люди склонны к насильственным и разрушительным поступкам, а именно таким является ваше предложение.
_________________
Мир Будущего - верхняя позиция в поиске Google
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

СЕГОДНЯ МОИ РОДСТВЕННИКИ СО СТОРОНЫ ЖЕНЫ ПРИЕДУТ ОТТУДА (ИЗ КОЛТАЛОВО). Я ИМ ПИСЬМЕЦО ТОВ-ЩА ВЕРЕМЕНКО ТО ПОКАЖУ ДА УТОЧНЮ ВСЕ МОМЕНТЫ.

КРОМЕ ТОГО ТОВ-ЩУ ВЕРЕМЕНКО НЕОБХОДИМО БЫЛО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ ЭТОГО ОТКРЫТОГО ПИСЬМА ПО ФАКТУ ПРИСУТСТВИЯ В НЕМ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК. ВЕДЬ ОН ПО СОБСТВЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №1461 Г. МОСКВЫ !?!?!

.
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 1:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

НУ КАК ОКАЗАЛОСЬ ОБ ЭТОМ ОТКРЫТОМ ПИСЬМЕ ТОВ-ЩА ВЕРЕМЕНКО
http://rusk.ru/st.php?idar=114619
В СЕЛЕ УЖЕ УЗНАЛИ И БЕЗ МЕНЯ, И ПОДГОТОВИЛИ ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ. ОРИГИНАЛ И КОПИЮ КОТОРОГО, ПЕРЕДАЛИ МНЕ ДЛЯ РАСПОСТРАНЕНИЯ.

"Открытое письмо М.П. Веременко, защитнику и покровителю Грибова Ф. М. - священника д. Колталово Тверской области.


С огромным чувством возмущения прочитали мы Ваше открытое письмо А.Пиманову, ведущему программы «Человек и закон».

Своим письмом к А. Пиманову Вы прежде всего унизили и оскорбили всех жителей с. Колталово. заявляя на всю страну: ".. где каждый второй пьющий, где молодежь сбивается в криминальные компании и от скуки готовы на все». Да как Вы посмели?!

В нашем селе живут достойные, трудолюбивые, честные, добропорядочные люди. Среди них не мало передовиков сельского хозяйства, заслуженных учителей, медицинских работников. Село наше чистое, ухоженное, каждый дом утопает в цветах. И это у пьяниц?! К сожалению, многим молодым людям приходиться уезжать на заработки в Тверь, в Москву, но брошенных, запушенных детей нет. А если и есть, как и везде, неблагополучные семьи, мы всем миром, но доброжелательно воздействуем на них, В нашем Доме культуры всегда открыты двери и всегда здесь много молодежи. Наша художественная самодеятельность из года в год на всех смотрах-конкурсах занимает призовые места. Школа и общественность принимают огромные усилия воспитывая в детях любовь к своему селу, людям старшего поколения. Приезжие всегда удивляются и восхищаются тем, что каждый ребенок обязательно здоровается со взрослыми. В селе не бывает случаев краж, и разбоев, а если это и случалось, то только залетными налетчиками.

Читая Ваше письмо, диву даешься: сколько в нем цинизма,
пренебрежения и открытого призрения к нам. Вы обвиняете А. Пиманова в подлости, а с вашей стороны не подло заявлять «... в этой деревне мало верующих людей». Хотелось бы Вас спросить: «Верующих в кого, кому?» и как Вы определили, сколько верующих и неверующих в селе? Зайдите в любой дом, любую квартиру и увидите - на самом почетном месте - иконы.

Уверяем Вас мы верим во Всевышнего и молимся, но мы абсолютно не доверяем Грибову Ф. М., который вместо проповеди читает прихожанам мораль, убеждая не доверять врачам, имеет свойство не соблюдать тайну исповеди, может в молитвах «за упокой» к умершим причислить живых и здравствующих. А как Вы расцениваете то, что священник средь бела дня в присутствии детей расстреливает собак?!

О приходе Грибова Ф. М. в священнослужители особый сказ. Послушать Вас, так честнее и светлее семьи Грибовых и нет на свете. Да, Вы их знаете 10 лет, а мы с момента их появления в Колталово (около 20 лет). Скажем прямо - эта семья никогда не пользовалась ни уважением, ни авторитетом. Жили и живут они всегда обособленно (за высоким забором), не имели и не имеют друзей в селе. Еще служа в милиции, Федор Михайлович вместе с женой, попытались «наладить свое дело», занимались розничной торговлей, где главным товаром была водка. Выходит совсем недавно, именно Грибов Ф. М. спаивал односельчан. Или Вы этого не знали? Или скромно умолчали об этом периоде жизни «добродетельной семьи»? По нашим твердым убеждениям не глубокая вера в Бога, а желание удобно устроить свою жизнь, да так, чтобы не гнуть спину с утра до ночи, добывая трудовую копейку, привело Грибова Ф. М, в священнослужители. Слишком велико, видно, было желание повелевать душами, а там и судьбами односельчан, Но люди ему не верили и не верят, и это особенно его раздражает, Очень многие посещают другие храмы или молятся дома.

Вы пишите: «... началось строительство храма на своей собственной земле, которая была предназначена для строительства дома Грибовых». И опять ложь! Земля, на которой построен храм, была арендована Сафроновым, в последствии получившим другой участок, а на своей земле Федор Михайлович возвел хоромы, и не вселяются они туда по одной простой причине, чтобы о нем думали именно так, как Вы написали: «...все время и деньги уходят на строительство храмов».

Вы правы, спасибо добрым людям, оказывающим материальную помощь в возведении храма, но и наш посильный вклад есть в этом. Возводили стены храма, строили колокольню наши деревенские мужики и работу эту делали «во славу Божию», но впоследствии все они раз и навсегда порвали всякие отношения с Грибовым Ф. М., и тем более не стали прихожанами храма. Видно не очень порядочно повел себя «хозяин строительства» с рабочими.
Что касается «большого и доброго дела» -оказания помощи «опустившимся людям, бомжам» хочется спросить: почему же никто из этих несчастных не задерживается надолго в «хуторе»? Не потому ли, что «батюшка» ведет себя с ними, как полновластный барин, воспитывая не столько словом Божиим, сколько кулаком и пинком?

Далее Вы пишите: «организовывал батюшка сбор и бесплатную' раздачу подержанных вещей...». Тут Вы правы, церковь завалена вещами, но когда жители попросили для удобства раздачи, перевезти вещи в клуб, священник ответил молчанием, а свечница Л. II. Мартина не раз сетовала, что «...устала сжигать это барахло». Вот так: не идете в церковь - не получите гуманитарную помощь. Да Бог с вами и вашей помощью!

Деревенский люд не злопамятен, многое может понять и простить, да и душа требует духовного облегчения и, конечно, мало по малу стал наполняться храм местными прихожанами, и совершали «молебны» перед посевом, во время уборочной. Люди почти поверили в добропорядочность и благонамеренность местного священника, но оценив его поведение, связанное с последними событиями на селе, механизаторы категорично отказались на этот раз освящать сельхозтехнику.

Так в чем же дело, от чего разгорелся «сыр-бор» в нашем селе? Почему жители села разделились на два лагеря: с одной стороны семья священника, с другой - все жители села. А дело все в том, что «в больших и важных» делах священник упустил свое собственное чадо. По Вашему личному утверждению: «Все было замечательно до того момента, пока не случилось несчастье». Да в семье Грибовых случилось несчастье - раскрылось истинное лицо сына Федора. Вы пишите, что на ваших глазах «...происходила жизнь этой замечательной семьи», и «...как учитель, знаю, как тяжело у некоторых подростков проходит процесс взросления». Что же Вы не помогли Феде быть честным, открытым, правдивым. Почему Вы и его семья (а мать то его, в отличие от всех матерей села, сидит дома, занимаясь воспитанием детей) не помогли парню «в процессе взросления»? Ведь он далеко не в одночасье стал вором и лжецом! Кроме того, этот «малыш» курит, сквернословит, регулярно нарушает дисциплину в школе. Как же так получается? Отец Федор упорно «наставляя на путь истинный заблудших и опустившихся людей», не заметил, и Вы не углядели, что твориться у себя под носом? А вся беда в том, что с самого раннего детства мальчишка развращен деньгами. Он видел и понимал, как легко «текут денежки» в карман папы, видел, что им практически не ведется счет, что они доступны. К тому же ему очень хотелось быть «крутым» и даже «щедрым».

По Вашему личному умозаключению мальчишки села, вернее «банда подростков» вымогала, запугивая «страшным видео» у Феди деньги и «... Федя быстро соглашался». Здесь Вы правы «Федя так быстро соглашался», но не потому что испугался страшного видео (он то прекрасно знает, что это даже не драка снята на телефон, а имитация драки, дурачество мальчишек), а потому что, как он сам хвалился: «У моего папы деньги большущими пачками, и, когда я беру, он даже не замечает». Имея доступность к «большущим пачкам» Федор покупал решения домашних заданий, сигареты, развлечения. Доходило до того, что этот «глупый мальчишка», как Вы его назвали, пожелал увидеть голой молодую женщину (показать стриптиз), за что заплатил, 5 (пять) тысяч рублей.

Обвиняя матерей, чьи дети пострадали от тяжелых кулаков о. Федора и его сыновей, Вы пишите: «Бедным женщинам никак не понять, что их беда -это не батюшка, а их собственные великовозрастные оболтусы, организовавшие настоящую подростковую банду». На передаче «Пусть говорят», абсолютно очевидно было, кто больше подходит под характеристику «подросткового бандита». Все ребята вели себя достойно, спокойно и уверенно рассказывали, как было дело, открыто заявляли: где, как и когда избивал их священник. А вот когда «малыш» выскочил на арену, то сложилось такое впечатление - будь у него в руках автомат, он тут же расстрелял бы всех присутствующих. Причем такое его поведение ни чуть не смутило и не возмутило отца-священника, более того, он явно поощрял сына, пожимая его руку.

Еще нам хочется спросить Вас: «О каком водопроводе Вы ведете речь? Что Вы вводите в заблуждение тех, кто никогда не был в нашем селе?» Более 30-ти лет во все дома Колталово централизованно подается холодная и горячая вода, газ и отопление! Конечно, качество воды - это особый разговор, но только, если речь идет о водопроводе, то в нем нуждаются новые хоромы Грибова. Именно для собственных нужд собирал «батюшка» пожертвования. Вот и выходит, что ни строчка а Вашем письме - то ложь и искажение фактов.
И вообще: своим письмом, своей поддержкой Вы оказали семье Грибовых «медвежью» услугу. Скоро будет общий сход (мы этого очень добиваемся!) приезжайте, вот там и поговорим!

Теперь о самом главном. Да мир многолик, случаются различные жизненные ситуации, жизнь порой сталкивает людские судьбы, да так, что трудно сразу увидеть и найти правильный выход из сложившегося положения. Подобное случилось и у нас в с. Колталово. Но вся беда в том, что все ребята и их родители открыто признали свою часть вины, и даже готовы были отдать и отдавали те деньги, что брали у Федора, а вот поведение отца Феди вызвало всеобщее негодование и возмущение. Повел себя Ф. М. Грибов недостойно - стал «вышибать», в самом прямом смысле этого слова, деньги у детей, вылавливая поодиночке, избивал, семьи запугивал, угрожал, чем и навлек на себя наше возмущение и желание защитить детей и семьи. Разве настоящий священник повел бы себя так? Да обратись он к народу, прилюдно признайся, что упустил парня, попроси вернуть деньги, никто не остался бы безучастным, и, конечно, не возникло бы этого страшного конфликта, этого противостояния. Так ведь нет! Заявляя: «... до 11-ти я священник, а после 11-ти мент» Грибов выразил свою сущность. Теперь за свои действия он ответит перед судом.

Вас лично тоже должно призвать к суду: во-первых, за клевету и оскорбление нас - жителей с. Колталово; во-вторых, за подлог, использование в своих интересах имена и фамилии некоторых наших односельчан. Так в списке, якобы подписавшихся под Вашим письмом, стоят фамилии Ереминой Т. И., Смирновой Г. А., Цветковой А. И. Вы лжец! Бедные эти женщины клянут Вас за вашу ложь и, если бы у нас были Ваши деньги, Ваши связи, мы бы подали на Вас в суд, но, к сожалению, нет у нас ни денег, ни времени, ни покровителей, да и опыта такого, как у Вас и Ф. М, Грибова у нас нет. Что ж живите с этой ложью, а Бог нас рассудит.

Алексею Пиманову, Мы выражаем нашу всеобщую признательность и благодарность. А то, что Вы и вам подобные «...полностью потеряли уважение,,.» к передаче, думаем это, не особо его расстроит. Примите же от нас презрение наше на прощанье, не уважающие Вас Грибовых односельчане. В отличие от Вас, «притянувшего за уши» подписи сторонников Грибова, мы честно и открыто подписываемся под этим письмом."


Под письмом стоят подписи 116 жителей села Колталово.

Текст распознан программой FINEREADER 9.0 с оригинала состоящего из 7 страниц машинописного текста, где последняя страница состоит из 116 рукописных подписей. Лексика и орфография сохранена без изменений.

КОПИЮ ЛИСТА С ПОДПИСЯМИ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА МОГУ ВЫСЛАТЬ НА МЕЙЛ. ЕСЛИ КОМУ НАДО, ОБРАЩАЙТЕСЬ.

Я ОТПРАВИЛ ПИСЬМО И НА САЙТ "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН" И НА САЙТ ОПУБЛИКОВАВШИЙ ЭТО ПИСЬМО "http://www.rusk.ru/" И ЕСЛИ КТО СТОЛКНЕТСЯ С ЭТОЙ ТЕМОЙ ЕЩЕ ГДЕ-НИБУДЬ, ТО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ДАВАЙТЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ САЙТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anter
Автор


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 3:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

Почитать письмо, так там не село а коммуна целая. Самодеятельность у них есть, фигасе, а проблем значит нет Very Happy. До конца читать не осилил, скучная брехня.

Односельчане, которых вы здесь представляете (кстати, а где подписи, Веременко не постеснялся подписаться под своим письмом), это, скорее всего, оппоненты Грибова, а не сторонние наблюдатели как Веременко. Так что, в данном случае, мы имеем слово участников конфликта, против слова свидетеля (вашему слову я тоже не доверяю, поэтому в расчёт не беру)

Кстати, это хороший пример того, что человек верит в то, во что хочет верить (это относиться к вам, мистер х)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

АНТЕР ВЫ ОЧЕВИДНО НЕ ОБЪЕКТИВНЫ. А ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ИЗУЧИТЬ ВОПРОС. А ТАК ПО ВЕРХАМ ПОСКАКАЛИ.

ВЫ НИКОГДА НЕ БЫВАЛИ ДОЛЬШЕ 2-3 ДНЕЙ В СЕЛЕ ЭТО ОДНОЗНАЧНО. Т.К. В КАЖДОМ СЕЛЕ, ГДЕ ЕСТЬ ДОМ КУЛЬТУРЫ И ШКОЛА, ОБЯЗАТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ КРУЖКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. И САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. ПОЭТОМУ ТУТ ВЫ ПОЛНЫЙ ПРОФАН В СЕЛЬСКОЙ ЖИЗНИ. ЧТО БЫЛО ЯСНО ИЗ ВАШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ

ТО, ЧТО ВЫ ДО КОНЦА НЕ ОСИЛИЛИ, ЧИТАЯ ЭТУ "БРЕХНЮ", ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОДНОБОКОСТИ ВАШИХ ВЗГЛЯДОВ, И НЕ ЖЕЛАНИЯ РАЗОБРАТЬСЯ.
ЭТО ПЕРВОЕ, А ВТОРОЕ, Я ПОСМОТРЕЛ БЫ НА ВАС, ЕСЛИ БЫ ВЫ СКАЗАЛИ СЛОВО "БРЕХНЯ" НА СЕЛЬСКОМ СХОДЕ СЕЛЬЧАНАМ. ГЕРОЙ ВЫ НАШ!!! Very Happy Very Happy Very Happy

ДАЛЕЕ ТОВ.ВЕРЕМЕНКО ТАКОЙ ЖЕ СТОРОННИЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ В ЭТОМ КОНФЛИКТЕ, КАК И ВЫ. ПО-ЭТОМУ И ТАКОЙ-ЖЕ СУГУБО"ОБЪЕКТИВНЫЙ" СВИДЕТЕЛЬVery Happy.

ДАЛЕЕ ВАШЕ "Так что, в данном случае, мы имеем слово участников конфликта, против слова свидетеля "
ВЫ ОЧЕВИДНО ЕЩЁ И В ЮРИСПРУДЕНЦИИ ПРОФАН.

Т.К. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЯ ГЛАСИТ
"СВИДЕТЕЛЬ - лицо, которому известны обстоятельства, подлежащие установлению по данному делу. В качестве С. не могут быть вызваны и допрошены: а) представители по гражданскому делу или защитники по уголовному делу - об обстоятельствах, которые стали им известны в связи с исполнением обязанностей представителя или защитника; б) лица, которые в силу своих физических или психических недостатков не способны правильно воспринимать факты или давать о них правильные показания. Участие в деле законных представителей потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого не исключает возможности допроса этих лиц в качестве С."

А ТО ПО ВАШЕМУ УЧАСТНИК КОНФЛИКТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВИДЕТЕЛЕМ. ПОСМЕШИТЕ ЮРИСТОВ ВАШИМИ ПЕРЛАМИ Very Happy Very Happy Very Happy.

ДАЛЕЕ ВАШЕ "а где подписи, Веременко не постеснялся подписаться под своим письмом)"

ТАК ВОТ ТОВ-Щ ВЕРЕМЕНКО НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОСТЕСНЯЛСЯ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ПИСЬМОМ СВОИМ ИМЕНЕМ, ТАК УМУДРИЛСЯ ПОДПИСАТЬСЯ ИМЕНАМИ ТЕХ, КТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ

(ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО ЖИТЕЛЕЙ:
"Так в списке, якобы подписавшихся под Вашим письмом, стоят фамилии Ереминой Т. И., Смирновой Г. А., Цветковой А. И. Вы лжец! Бедные эти женщины клянут Вас за вашу ложь")

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО. ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ Я ВАМ ВЫШЛЮ ГРАФИЧЕСКИЙ ФАЙЛ С ПОДПИСЯМИ ЖИТЕЛЕЙ.

А СЕЛЬЧАНЕ ПОПА ПОСОДЮТЬ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мистер х
Лауреат


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

ДА ,КСТАТИ, И В ПОДПИСАВШИХСЯ ПОД ПИСЬМОМ ТОВ-ЩА ВЕРЕМЕНКО НАЙДИТЕ ЖИТЕЛЕЙ КОЛТАЛОВО. КТО УГОДНО И ОТКУДА УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ СЕЛЬЧАНЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anter
Автор


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

Цитата:
АНТЕР ВЫ ОЧЕВИДНО НЕ ОБЪЕКТИВНЫ.

Вы очевидно тоже.

Цитата:
ВЫ НИКОГДА НЕ БЫВАЛИ ДОЛЬШЕ 2-3 ДНЕЙ В СЕЛЕ ЭТО ОДНОЗНАЧНО.

Какой глубокомысленный вывод, дедуктивный вы наш.

Цитата:
ВЫ ОЧЕВИДНО ЕЩЁ И В ЮРИСПРУДЕНЦИИ ПРОФАН.

О, это сразу придаёт большой вес вашей брехне.

Цитата:
ТАК УМУДРИЛСЯ ПОДПИСАТЬСЯ ИМЕНАМИ ТЕХ, КТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ

Я наверно должен поверить вам на слово??? брехливый вы наш.

Цитата:
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ Я ВАМ ВЫШЛЮ ГРАФИЧЕСКИЙ ФАЙЛ С ПОДПИСЯМИ ЖИТЕЛЕЙ

Нет уж, давайте на всеобщее обозрение, сказал А, говори и Б.

Цитата:
ТО, ЧТО ВЫ ДО КОНЦА НЕ ОСИЛИЛИ, ЧИТАЯ ЭТУ "БРЕХНЮ", ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОДНОБОКОСТИ ВАШИХ ВЗГЛЯДОВ

Они были бы однобокими, если бы я вообще не читал, а я ознакомился с противоположной точкой зрения, и сделал вывод. А то что мне не понадобилось читать до конца - уж такой я проницательный Laughing

Ваше отношение к этому делу полностью основывается на вашей неприязни (мягко говоря) к православию. Вы так и не хотите понять или признать, что не место красит человека, а человек место. О какой объективности с вашей стороны может идти речь??? искатель жареных фактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 6:12 am    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

Anter, ну зачем так... Человек борется за чистоту рядов Православия. По-своему, но борется - пытается отстоять права верующих, чистоту Веры православного населения деревни Копталово. Даже письмо отослал на православный сайт. Получается, что Мистер Х "словом и делом" - за Православие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anter
Автор


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:18 am    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

АЛанов, не пойму, вы серьёзно, или это сарказм???

Цитата:
Человек борется за чистоту рядов Православия.

Вы действительно считаете такую борьбу оправданной??? Вам мало предыдущего исторического опыта, инквизиции, НКВД (да да, они в одном ряду стоят). Вы забыли кто стоит во главе такой борьбы? люди исходящие ненавистью ко всему живому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

anter писал(а):
АЛанов, не пойму, вы серьёзно, или это сарказм???

Если серьёзно, то конечно сарказм.
Но в данной ситуации ничего нельзя сказать наверняка, не зная реальности. Вот я и подошёл к информации об этом конфликте формально-отстранённо. (В самом деле - "не сжигать же попа в его церкви" на основании какой-то там передачи по "ящику", как предлагает Алхимик.)
Формально, ведь, получается, что один православный люд выступает против другого (пусть и меньшего состава) с целью отстоять православные ценности. Мистер Х решил принять сторону тех, кого больше. Но это тоже православные люди - они так прямо про себя и говорят. Если бы Мистер Х был противником Христианства, разве стал бы он тогда на защиту православных сельчан?
...Вот и я так подумал. Так что, по всему получается - наш человек, Мистер Х. beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anter
Автор


Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

Цитата:
Если бы Мистер Х был противником Христианства, разве стал бы он тогда на защиту православных сельчан?

Хороший вопрос, но боюсь что он сам так глубоко не задумывался над этим вопросом Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛанов
Политик


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 922
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2009 2:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/ Ответить с цитатой

А это как раз и говорит об искренности помыслов. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов malchish.org -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 115, 116, 117  След.
Страница 16 из 117

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Реклама. . . .
Powered by phpBB.