Ян
<…> Как известно, РПЦ в 2000 г. приняла “Социальную доктрину Русской православной церкви”. Есть социальная доктрина и у синагоги в России. Неизбежно было, что кто-то сопоставит эти документы. Когда это сопоставление было сделано, то предстало нечто, казалось бы, невозможное.
В приводимой ниже таблице каждый может сопоставить оглавление обеих социальных концепций и фрагменты одной из глав, что позволит ему убедиться в совпадении их основного содержания настолько, что складывается впечатление: он имеет дело с двумя редакциями одного и того же документа, предназначенными разным адресатам и учитывающими специфику традиционной лексики каждого из них.
Основы социальной концепции РПЦ
Оглавление
II. Церковь и нация
III. Церковь и государство
IV. Христианская этика и светское право
V. Церковь и политика
VII. Собственность
VIII. Война и мир
IX. Преступность, наказание, исправление
Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности
XI. Здоровье личности и народа
XII. Проблемы биоэтики
XIV. Светские наука, культура, образование
XV. Церковь и светские средства массовой информации
III. Церковь и государство
Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чём и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4).
Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания её носителей, но и молиться за неё...
В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.
Основы социальной концепции российского иудаизма
Оглавление
Глава 9. Иудаизм и нация
Глава 10. Иудаизм и государство
Глава 12. Иудейская этика и светское право
Глава 13. Синагога и политика
Глава 17. Иудаизм и собственность
Глава 18. Иудаизм и война
Глава 19. Наказание преступления
Глава 20. Иудаизм и нравственность
Глава 21. Иудаизм и здоровье
Глава 22. Иудаизм и биоэтика
Глава 15. Образование, наука и культура в российском иудаизме
Глава 16. Иудаизм и средства массовой информации
Глава 10. Иудаизм и государство
Тора призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержания добра, в чём и видится нравственный смысл существования государства.
Иудаизм предписывает своим единоверцам не только повиноваться государственной власти, но и молиться за неё ради улучшения мира.
В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с иудаизмом ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.
(С текстами обоих документов можно было ознакомиться на сайте: РЕЛИГИЯ и СМИ (www.religare.ru ):
Концепция иудаизма: www.religare.ru/artikle7722.htm ;
Концепция православия: www.religare.ru/artikle7720.htm .
Однако в настоящее время обе ссылки уже не работают.)
В остальных главах обоих документов тоже много текстуально совпадающих или весьма близких фрагментов.
Соответственно в можно было бы начать обсуждение вопроса: Кто у кого списал? — подчинённые митрополита Кирилла (Гундяева) у подчинённых одного из двух главных раввинов России Адольфа Шаевича? — либо наоборот подчинённые Адольфа Шаевича списали у подчинённых митрополита Кирилла? — либо кто-то третий продал или подсунул прототип обоим?
Но это не имеет значения, поскольку без дискуссий и взаимного согласования своих документов РПЦ и синагога сошлись в общем-то на одном и том же тексте, который лежит в русле общей для них концепции скупки мира и порабощения человечества на основе иудейской монополии на транснациональное ростовщичество, которой РПЦ более чем за 1000 лет своего кормления на Руси не выработало действенной альтернативы.
А здесь серьёзная подборка материалов об иерархии РПЦ: http://propovedi.com/otstuplenie/index.html#Nav
Некоторые статьи содержат фотографии. Меня очень шокировало посвящение масонов в православном храме
Ну вот, иудйские корни православия нашли, теперь ищем общий центр управления...
Точнее, не "православия", а псевдо-христианства.
Иудаизм и христианство (цитата из одной книги):
---------------------------------------------------------------------------------
Центральная идея иудаизма – идея богоизбранности иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение. Иудаизм – религия общества с товарной экономикой, в нём уже ясно, что обладание золотом в качестве мировых денег – это уже обладание миром. (К. Маркс, К еврейскому вопросу.)
Центральная идея христианства – страстотерпие, спектр которого от отрешённости от радостей этого Мира до принесения себя в жертву за грехи, предательства и ошибки других; всё это под анестезией, глубоким общим наркозом обещания райской жизни после смерти.
Если соотнести центральную идею христианства с центральной идеей иудаизма, то оказывается, что она подчинена идее построения всемирного царства Израиля: правоверный иудей обязан стяжать себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а истинноверующий христианин облегчает иудею его «миссию», отказавшись от радостей Мира, подыскав подходящую «Голгофу» и самоотверженно взойдя на неё.
Короче: один жертвует собой, а другой в это время подгребает под себя его имущество…
Такое соотношение центральных идей обеих религий не случайно.
На основе этих двух центральных идей перековывались национальные характеры народов христианского и иудейского миров.
Если, в силу идеи жертвенности во имя других, христианство всё же несло незатухающую искорку Добра, то в силу его антидиалектичности и подчинённости идеям иудаизма, всё же и через него иудейская верхушка, разбиравшаяся в диалектике, царящей в мире, творила сознательно зло …
Ненависть «гоев» к «распявшим их Бога иудеям» служила укреплению единства иудеев, обиравших «гоев», и затеняла корень «антисемитизма» – ограбление иудейским миром христианского – в глазах тех и других.
Раввинат всегда забегает вперёд, ибо, владея диалектикой, заранее знает варианты развития социальных систем, и подталкивает их на предпочтительные для себя.
Это проявлялось в истории разных народов неоднократно.
Иудейская верхушка, разбиравшаяся в диалектике, царящей в мире, творила сознательно зло, оперируя подменой понятий, свято пряча от людей «тайну» диалектичности Мира, уничтожая лучшие умы Человечества, которые поднимались до владения диалектикой самостоятельно, но не принадлежали к правящей верхушке «богоизбранного» народа или не были ей послушны. Только Россия, менее чем за сто лет потеряла А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, В.И. Ленина…
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: Да, это интересно.
Шатилова Н.Н. писал(а):
Точнее, не "православия", а псевдо-христианства.
А почему "псевдо"? Какое христианство "настоящее"? Католицизм?
Цитата:
Короче: один жертвует собой, а другой в это время подгребает под себя его имущество…
Неплохая идея. Хотя и старая. Но для меня всё же внове такая комплиментарность двух религий. А мусульманство в этом плане не имеет своё назначение? Каста господ, каста рабов... Кого не хватает? Надсмотрщиков и воинов. Кшатриев. Может и мусульманство имеет целью создание этой третьей касты? Единственно, что тут не очень подходит - мусульманство запрещает ростовщичество и, таким образом, лишает "господ" их основного инструмента прихода к власти. Но может это просто "разделительный ценз" для двух разных каст? Дабы "кшатрии" не становились "царями", используя "царское" оружие?
Цитата:
Иудейская верхушка, разбиравшаяся в диалектике, царящей в мире, творила сознательно зло, оперируя подменой понятий, свято пряча от людей «тайну» диалектичности Мира, уничтожая лучшие умы Человечества...
Ну при чём тут диалектика? Диалектика - простая философская схема любого развития и от неё до конкретных законов развития общества ещё очень далеко. Единственное, что тут можно констатировать, так это то, что разработка конкретной схемы манипулирования обществом сделана людьми очень продвинутыми в плане знаний социальных законов. От принципа автосинхронизации, до "оранжевых" сценариев революций.
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 422 Откуда: г. Дальнегорск Приморский край
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 1:08 pm Заголовок сообщения: Re: Казалось бы парадоксальный иудейско-православный симбиоз
Все как-то странно у Н.Н. Шатиловой...
Православие, то бишь ортодоксальное христианство и есть истинное христианство. Христианство с иудаизмом роднит только национальность Иисуса (и то эта национальность подвергается сомнению). Какие-то загадочные сионские мудрецы знающие законы диалектики... И что? Если работягу не кормить, то он наплюет на диалектику и открутит сионскому мудрецу головенку.
Так в чем правда брат? В том, что мир вертится вокруг имущества? Так это все знают и без диалектики. Манипулируй - не манипулируй, а кушать что-то надо, одеваться надо, развлекаться надо. Вынь да положь деньги.
И вообще... Все эти разговоры об некоем "иудео-христианстве" распускают сами же жидомасоны. Да нет никакого "иудео-христианства". Есть болтовня только. _________________ Все врут, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах