То что учение Иисуса было предназначено для евреев, которых до этого 40 лет мурыжил Моисей, факт вроде известный.
Обоснуйте, пож-ста.
Цитата:
И будучи вырванным из контекста, учение становиться трудно воспринимаемым. Однако, по понятным причинам, Мистер Х предпочитает забывать об этом факте, и дальше продолжает постоянно вырывать из контекста учение Иисуса.
Не знаю как вы, а я специально в свое время занялся чтением и изучением религий. И библию проштудировал весьма тщательно, поэтому могу весьма спокойно апеллировать её текстами. И прошу заметить, что привожу всегда наиболее полные цитаты. В отличие от всех кто оппонирует мне в этой теме.
МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ БИБЛИИ. РАБОТАЙТЕ
Цитата:
1 По поводу фактов.
Факты сами по себе мало что значат, так как факты можно воспринимать по разному, и это факт.
1-е.
факты ващще ничего не значат
Это очередной ГЕНИАЛЬНЫЙ постулат теологии
2-е.
Только один человек, факт падения на голову яблока, воспримет как "кару божию" , а другой откроет закон всемирного тяготения
Цитата:
2 По поводу примеров.
Например, ФАКТ - Мистер Х тратит усилия на обвинение Грибова, на установление истины, так сказать. Воспринимать этот факт можно по разному: а) Мистер Х честный человек, и искренне пытается добиться справедливости для жителей села Колталово; б) мотивы Мистера Х лежат в другой плоскости, а попытка добиться справедливости является просто прикрытием истинных мотивов. Можно придумать ещё несколько вариантов, которые будут такими же правдоподобными. Именно поэтому "было сказано" судите о них по плодам их (хорошее место для подмены понятий...)
Цитата из "Морального кодекса строителя коммунизма"
"Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству."
А о чем вы думаете. ...бог вам судья
Цитата:
3 По поводу доказательств.
Доказать можно только факты, а они (см. п. 1) мало что значат, так как воспринимать их можно по разному (см. п. 2).
" То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
то ли в ухе приключилси у меня какой изъян" (с) Филатов
Уважаемый АНТЕР, ну хватит а???
Чесное слово, не хочу произносить неприятные вам слова.
Наберите в поиске "основа доказательства"
"- Тезис — утверждение, истинность которого надо доказать
-Аргументы и факты — это те истинные суждения, которыми пользуются при доказательстве тезиса"
Факт (лат. Factum — свершившееся)
Вопросов больше нет.
Цитата:
Когда Мистеру Х дают сложное, но исчерпывающее объяснение вопроса он прибегает к нескольким тактикам ведения дискуссии:
манипулирование словами (подмена понятий, вырывание из контекста);
1-е.
Ссылки всегда на словари Ожегова и Даля.
Вы же в своих постах не привели ни одной ссылки. Ну хоть бы раз ПОТРУДИЛИСЬ.
2-е.
ПРИ-МЕ-РЫ.
ТАВАРИЩ будте конкретнее. Возмите мою цитату и разнесите её в пух и прах используя библию , словари .
3-е.
ВАМ ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО МОИХ ССЫЛОК И ВАШИХ
Цитата:
просто оставляет вопросы без ответа (в том случае если не смог применить предыдущие описанные тактики).
НЕ поленитесь, повторите ваши вопросы
Цитата:
5 По поводу логики
Логика целиком и полностью опирается на те ФАКТЫ (см. п.1), которые принимаются (логикой) во внимание. Мистер Х скромно умалчивает неугодные ему факты, и делает ложные выводы.
ПРИ-МЕ-РЫ. ХВАТИТ ГОЛОСЛОВИЯ. ОДИН ПРИМЕР ВСЕГО ЛИШЬ .
Цитата:
6 По поводу Мистера Х
С учётом всего вышесказанного, деятельность Мистера Х может, также, расцениваться как лицемерие. Какие плоды принесла деятельность Мистера Х?
А по теме дискусси что-то существенное есть, кроме столь высокого внимания к моей божественной персоне.
Цитата:
Я считаю, что мотивом Мистера Х, а также плодом его деятельности является проявление ненависти.
1-е.
Разберитесь с понятиями; мотив и результат.
ДА, ДА, НУЖНО
"ЗАСЕСТЬ ЗА СЛОВАРИ, НА СОВЕСТЬ И НА СТРАХ" (С) ВЫСОЦКИЙ
2-е.
НАДЕЮСЬ, ВЫ СО СМИРЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ НАПИСАЛИ ЭТИ СЛОВА.
Цитата:
И наконец, Мистеру Х нравится проявлять ненависть, ему нравиться СИЛА, которую даёт НЕНАВИСТЬ. Особенно в условиях общения в интернете, когда ничто не угрожает его трусости.
"Трусость — это характеристика поведения человека в определенной ситуации, выраженная отказом к какому-либо действию (поступку) по причине страха"
1-е.
Продемонстрируйте чудеса логики.
Это я к тому что трусость (страх) возникает в случае угрозы. Понимаю что нечто может угрожать жизни, но что может угрожать трусости . Браво С тов. АЛановым до сих пор спорим по поводу инстинктов.
2-е.
И не думайте, я не Марти МакФлай из "Назад в будущее"
3-е.
Русская поговорка " собака лает, ветер носит"
4-е.
Пустословить не по теме, не надоело
Цитата:
Единственное, что могу сказать в таком случае, что Вы, Мистер Х, ещё не пробовали силу любви, и Вам не с чем сравнить...
1-е.
Вопрос уже обсуждался.
2-е.
На основании собственного ощущения я вывел определение. См. тему на стр.17.
3-е.
Еще раз вам предложу привести свое определение. Сравним.
Не знаю как вы, а я специально в свое время занялся чтением и изучением религий.
Отвечаю Вашими словами
Цитата:
Только один человек, факт падения на голову яблока, воспримет как "кару божию", а другой откроет закон всемирного тяготения.
Цитата:
МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ БИБЛИИ. РАБОТАЙТЕ
Работать нужно не с текстом, а с сутью написанного. Слова не есть истина, они только скрывают истину, так как истину невозможно передать словами, как раз из-за различий в восприятии значений слов разными людьми. Ссылок не приведу, так как данное утверждение (и многое другое, и из библии тоже) познаётся на собственном опыте.
Цитата:
А о чем вы думаете. ...бог вам судья
Вы почти подошли к пониманию изречения "не суди и не судим будешь"
Цитата:
Возмите мою цитату и разнесите её в пух и прах используя библию
Заняться как Вы манипулированием словами? Мне жаль на это своего времени.
В целом, весь Ваш пост подтверждение моих слов: с Вашей стороны исходит одно пустословие, манипулирование словами и т.д. Кроме Вас это никому уже не интересно...
читаем святого Иеронима, отца церкви
"«…Епископы под предлогом благословения протягивают руку, а взамен получают деньги; они становятся рабами тех, кто платит им, оказывают самые низкие, грязные услуги......
Последний раз редактировалось: мистер х (Ср Дек 16, 2009 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз
АЛанову
Пришёл к выводу, что мало читал наших православных философов. Надо этот пробел устранить. Кого бы вы посоветовала для начала?
Да я и сам мало кого из них читал. Так, почитывал, искал ответы на интересующие вопросы. Я ж говорю - дилетант. Есть неплохой интернет ресурс "Азбука веры" (http://azbyka.ru/), там в "поиске" можно неплохо "поработать" в плане поиска ответов. Наиболее объемлющий и при этом "краткий курс" Православия можно пройти почитав А.И. Осипова "Путь разума в поисках истины" (http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/osipov_put_razuma.shtml) там же. По телеканалу "Союз" часто крутят его видеолекции (правда поздно - после 00 часов). Я в своё время (конец 90-х, начало "нулевых") слушал его МР3-лекции. Между прочим, первый практический эффект от них - бросил курить (до этого 20 лет курил) после того, как начал разделять желания свои (то, что считал нужным), от желаний своего тела (того, что хотелось). Была самая настоящая война с собственным телом, причём самые тяжелые бои шли первую неделю. Суть их, образно говоря, сводилась к восстановлению линии фронта между телом и разумом на прежних (не курящих) позициях - начав курить, тело оттяпало кусок территории, ранее подконтрольный разуму, и убедило его "шо так и было". Благодаря же лекциям Осипова, разум понял, что его обнанули и потребовал "америку взад". Тяжело было восстанавливать "конституционный порядок", но ничего - справился. Опять же, благодаря "идеологической поддержке" Осиповских лекций.
В общем, рекомендую.
Иероним (342 г.н.э.- 30 сентября 419 или 420)— церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста Библии. Почитается как в православной, так и в католической традиции как святой и один из учи́телей Церкви.
Так что обратите внимание на его высказывания написанные мною ранее
Ян Гус (чеш. Jan Hus, 1369 или 1371—1415) — национальный герой чешского народа, проповедник, мыслитель, идеолог чешской Реформации. Был священникоми некоторое время ректором Пражского университета. 6 июля 1415 в Констанце был сожжён вместе со своими трудами. Казнь Гуса вызвала гуситские войны (1419—1434).
Ян Гус. "Даже последний грош, который прячет бедная старуха и тот сумеет вытянуть священник, если не за исповедь, то за обедню, если не за обедню, то за священные реликвии, если не за реликвии, то за отпущение грехов, если не за отпущение, то за молитвы, если не за молитвы, то за погребение. Как же не сказать после этого, что он хитрее и злее вора! Монахи пасут свое брюхо в роскоши, высасывая кровь и пот из народа" - писал он.
Вольтер пишет: "Христианство - самая нелепая, самая абсурдная и самая кровавая религия, которая когда-либо отравила мир. Если мы начинаем верить в абсурды, мы начинаем становиться жестокими".
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: Re: Православие: Наркотик или лекарство?http://malchish.org/
"Однако, значительнейшая часть населения, как мы видим, не только не принимала навязанное ей силой и неизвестное христианство, но и сопротивлялась ему. Вновь даже церковные историки вынуждены проконстатировать “Совершенная покорность русских в деле перемены веры воле князя и так называемое мирное распространение христианства на Руси есть не что иное, как невозможная выдумка наших неумеренных патриотов…
Нет сомнения, что введение новой веры сопровождалось немалым волнением в народе, что были открытые сопротивления и бунты” [Голубинский Е.Е. История русской церкви. М., 1901. Т. 1. С. 110—111].
Сильное восстание, главную роль в котором играли волхвы, происходит в Суздале в 1024 году. Его удалось погасить только тогда, когда великий князь Ярослав (1019—1054), сын Владимира, захватил волхвов, и из них “одних отправил в изгнание, а других казнил” [Повесть временных лет. М-Л., 1950. Ч. 1. С. 99, 299].
Ещё более страшный мятеж разразился в Новгороде в 1071 году, показав, что практически все население этого второго по значению города на Руси оставалось полностью языческим. Но как и ранее, предоставим слово летописи: “волхв явился при князе Глебе в Новгороде. Он разговаривал с людьми, притворяясь богом, и многих обманул, чуть ли не весь город, разглагольствуя, будто бы вперед знает все, что произойдёт, и хуля веру христианскую, он говорил, „… перейду Волхов на глазах у всех“. И замутился весь город и все поверили в него, и собирались убить епископа. Епископ же, с крестом в руках и облачении, вышел и сказал: „Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же истинно верует, пусть тот к кресту идёт“. И люди разделились надвое: князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли и стали за волхвом. И начался мятеж великий в людях” [Повесть Временных лет // Златоструй. Указ. соч. С. 90].
И только благодаря находчивости князя Глеба, внезапно зарубившего волхва, удалось погасить восстание.
Но заметим, что даже церковный летописец был вынужден проконстатировать, что сторону христианства приняли только представители власти: князь, его дружина и, конечно, епископ. Весь же народ, вдумаемся, ни часть, ни большая часть, а весь, причём открыто, встал на сторону язычества. Более того, не только язычество, но и сам авторитет волхвов, т.е. жрецов, в народе был крайне велик."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах