Добавлено: Вс Июл 05, 2009 7:15 am Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
Давайте тогда сравнивать все ТТХ, а не только те которые нам нравятся. Даже когда сравниваем тот же Т34 с Т3 или Т4, упускаем из виду: скорострельность орудия, боекомплект, не только толщину брони, но и ее качество, оптику, радиофикацию, высоту силуэта, обзороность и еще кучу факторов, которые так или иначе будут влиять на результат поединка. А не только мощность мотора, толщину брони и калибр орудия. Так и с самолетами, где этих ТТХ будет еще больше.
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 997 Откуда: Самара
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:38 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
maxon писал(а):
АЛанов писал(а):
Танк Т-34 назван шедевром танкостроения. Однако, если сравнить его ТТХ с «Тигром» Т-IV, то окажется, что Тигр превосходил «тридцатьчетвёрку» по всем параметрам.
Как-то, на мой взгляд, не совсем корректно сравнивать Тигра ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк) ) и Т-34. Тигр - тяжёлый танк для ВОВ, и у нас был для него совсем иной соперник - танк КВ ( http://ru.wikipedia.org/wiki/КВ-1 ). Именно он по весу, броне и вооружению составлял конкуренцию Тигру. Выпущено их было 2769 штук и выпускался он с 1940 по 1942 год, когда был модернизирован до ИС-1 и ИС-2 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-2 ). ИС-2 выпускался с 1943 года по 1945 и было выпущено уже 3475 штук. Больше, чем Тигров.
В данном случае АЛанов имел в виду не сопостовимый модельный ряд, а символ военной танковой мощи. А здесь всё правильно: у нас Т-34, у них Т-6 (Тигр). Этим подходом он обозначил стратегический подход к строительству вооружённых сил противоборствующих стран.
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 7:08 am Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
Вольд писал(а):
В данном случае АЛанов имел в виду не сопостовимый модельный ряд, а символ военной танковой мощи. А здесь всё правильно: у нас Т-34, у них Т-6 (Тигр). Этим подходом он обозначил стратегический подход к строительству вооружённых сил противоборствующих стран.
Это очень субъективное заявление. Фильмы и книги сделали символом танковой мощи у немцев "Тигр", котиорый отсутствовал в армии до 1943 года, а у нас - Т-34, поступишие на вооружение до войны. Я бы сделал символом военной мощи СССР вообще "Катюшу". К военной стратегии и резулоьтатом войны все эти субъективные символы не имеют отношения.
И еще момент: у Су-34 использована уникальная оборонительная система ракетного вооружения — специальная РЛС в заднем «бульбе» обеспечивает наведение ракет на заходящую сзади цель без разворота самолета — причем не только на самолеты, но и на атакующие ракеты ПВО.
Представляете, что это дает?
Ни один западный образец ИБ такой системы не имеет. И я что-то не слышал о том, чтобы она у пиндосов хотя бы планировалась.
Кстати насчет нагрузки. У Су-34 12 подвесных узлов, из них не менее 8 рассчитаны на вес по 1.5 тонны каждый, а два узла под фюзеляжем — на 4 тонны каждый. Так что с 8 тоннами это еще не вечер
Необходимость туалета на 4 ткм (в пределе 5 часов) есть?
Дык отож. Малтшик не понимает дальности Су-34 с тремя ПТБ (+9 тонн топлива) и/или с дозаправкой в воздухе. Самолет Cу-34 рассчитан на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время нахождения в воздухе с дозаправками (то есть технически расходником является только авиакеросин) — и это, между прочим, более чем актуально с учетом того, что самолет заточен под решение задач морского патрулирования и борьбы с ПЛ противника.
Поэтому и туалет, и микроволновка для приготовления жратвы, и возможность по очереди лечь и поспать, и даже высокая автоматизация полета — фактически в патрулировании достаточно одного человека, и этот человек не занимается собственно пилотированием самолета, а только работает с системами обнаружения.
Посадка пилотов рядышком в ущерб аэродинамике и ЭПР имеет логику?
Конечно. Пиндосский F-111B имеет именно такую посадку пилотов — в отличие от F-111A. Такая посадка пилота и оператора оружия очень удобна при полетах на малой высоте.
Между прочим, Су-34 это машина во многом знаковая для российской оборонки. Впервые ради улучшения состояния и работоспособности экипажа конструкторы пожертвовали некоторыми формальными ТТХ.
Наконец-то дошло, что самолет сам по себе не летает. И что принцип «гвозди бы делать из этих людей» не будет выручать вечно. Особенно имея в виду, что основная эксплуатация самолета, аналогичного по назначению Су-34, происходит в относительно мирное время.
Вот и моторесурс двигателей АЛ-35Ф довели до 750 часов, и обещают поднять до тыщи (разумеется, без использования форсажа). А вы в курсе, что во времена WW2 мотор истребителя жил 50-60 часов даже рулезный немецкий — а уж наши сыпались просто ужас как?
Кстати, при планах ВВС России приобрести несколько сотен бомбардировщиков Су-34, из них порядка 30 в ближайшие четыре года. Планируется также развертывание серийного производства Су-34 для береговой авиации флота. С его оценкой боевой эффективности он может сыграть роль символического "Т-34" в будущей возможной войне.
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 997 Откуда: Самара
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:37 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
maxon писал(а):
Кстати, при планах ВВС России приобрести несколько сотен бомбардировщиков Су-34, из них порядка 30 в ближайшие четыре года. Планируется также развертывание серийного производства Су-34 для береговой авиации флота. С его оценкой боевой эффективности он может сыграть роль символического "Т-34" в будущей возможной войне.
Пока я слышал - оборонные заводы больше на заграницу смотрят, ибо там платят больше за один и тот же самолёт. Так что, дай бог, чтобы планы не остались планами. У сегодняшней России достаточно современной техники, чтобы построить эффективные ВВС и ПВО – главное, чтобы их строили.
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 997 Откуда: Самара
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
maxon писал(а):
Вольд писал(а):
В данном случае АЛанов имел в виду не сопостовимый модельный ряд, а символ военной танковой мощи. А здесь всё правильно: у нас Т-34, у них Т-6 (Тигр). Этим подходом он обозначил стратегический подход к строительству вооружённых сил противоборствующих стран.
Это очень субъективное заявление. Фильмы и книги сделали символом танковой мощи у немцев "Тигр", котиорый отсутствовал в армии до 1943 года, а у нас - Т-34, поступишие на вооружение до войны. Я бы сделал символом военной мощи СССР вообще "Катюшу". К военной стратегии и резулоьтатом войны все эти субъективные символы не имеют отношения.
Да, вся ВОВ один большой символ. Однако подход к строительству танковых войск АЛанов передал очень точно. А это и есть стратегия, которая и привела Красную Армию в Берлин.
На мой взгляд непрофессионала, Германия зря увлекалась "зверинцем" - лучше бы на тысчёнку-другую больше модернизированных Т-4 сделали. То же и с реактивной авиацией.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
Вольд писал(а):
Однако подход к строительству танковых войск АЛанов передал очень точно. А это и есть стратегия, которая и привела Красную Армию в Берлин.
Я не понял вообще, что там хотел сказать АЛанов, перепутав все типы и сравнив средний танк с тяжёлым. Тяжёлых и у нас хватало. Причина первых успехов немцев была в организации танковых дивизий, где кроме танков была и артиллерия, и пехота, и зенитки. Зенитки, кстати, были почти единственным оружием против наших КВ. В общем, совершенно ошибочные рассуждения.
Но вернёмся к самолётам:
Цитата:
МОСКВА, 30 июля. (ИТАР-ТАСС). Генеральный директор авиахолдинга "Сухой" Михаил Погосян надеется на подписание в ближайшее время долгосрочного контракта с Министерством обороны РФ на поставку 48 многофункциональных истребителей Су-35, сообщил Погосян в интервью информационному телеканалу "Вести".
Глава авиахолдинга отметил, что "по программе Су-35, первым заказчиком будет Министерство обороны РФ". Погосян напомнил, что самолеты компании "Сухой" уже поставляются на перевооружение российских военно-воздушных сил.
"По Су-34 мы уже заключили в 2008 году долгосрочный пятилетний контракт на поставку 32 самолетов для Минобороны. Перед этим был заключен контракт на поставку первых шести серийных самолетов", - заметил он.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
maxon писал(а):
Фильмы и книги сделали символом танковой мощи у немцев "Тигр", котиорый отсутствовал в армии до 1943 года.
производство началось с весны (март-апрель) 42-го , а в сентябре 42-го учавствовали под Ленинградом , где наша разведка собственно говоря почти полгода не замечала остов оного -)
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 997 Откуда: Самара
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
maxon писал(а):
Я не понял вообще, что там хотел сказать АЛанов, перепутав все типы и сравнив средний танк с тяжёлым. Тяжёлых и у нас хватало. Причина первых успехов немцев была в организации танковых дивизий, где кроме танков была и артиллерия, и пехота, и зенитки. Зенитки, кстати, были почти единственным оружием против наших КВ. В общем, совершенно ошибочные рассуждения.
Про организацию танковых дивизий совершенно верно сказано. Но АЛанов говорил не про организацию этих дивизий, а про то что основную ставку мы сделали на простой и массовый Т-34 (т.к. имели ресурсы на его производство), а немцы на Пантер и Тигров (по принципу меньше серия, да получше). Та же самая стратегия - только касается организации ВПК.
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 997 Откуда: Самара
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:34 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
kondor писал(а):
maxon писал(а):
. Зенитки, кстати, были почти единственным оружием против наших КВ. В общем, совершенно ошибочные рассуждения.
это мифы , а реальность такова что и 37мм и 50 мм жгли КВ
И мы Тигров на Курской дуге из 45 калибра (особенно подкалиберным) поражали, но, почему-то, в основном, они нас.
В начале компании Т-34 и КВ были действительно непростой добычей для немецкой противотанковой обороны, благодаря чему она к концу 41 стала быстро насыщаться 50 и 75 мм орудиями - менее удобными, чем 37 "колотушки". А зенитки и у нас и у них как правило изначально были зенитно-противотанковыми орудиями.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: Re: Су-34 и против F-22
Вольд писал(а):
maxon писал(а):
Я не понял вообще, что там хотел сказать АЛанов, перепутав все типы и сравнив средний танк с тяжёлым. Тяжёлых и у нас хватало. Причина первых успехов немцев была в организации танковых дивизий, где кроме танков была и артиллерия, и пехота, и зенитки. Зенитки, кстати, были почти единственным оружием против наших КВ. В общем, совершенно ошибочные рассуждения.
Про организацию танковых дивизий совершенно верно сказано.
Штатная численность
ТД РККА ТД Вермахт
Личный состав (чел.) 10942 16932
Орудия полевой артиллерии 28 58
Минометы 45 54
Орудия противотанк.артилл. 12 101
Орудия зенитной артиллерии 12 63
Танки и САУ 375 200
Автомобили 1360 2147
Вольд писал(а):
а про то что основную ставку мы сделали на простой и массовый Т-34 (т.к. имели ресурсы на его производство),
Неуспели перейти на иной - посему и выбора во время войны не осталось
Вольд писал(а):
а немцы на Пантер и Тигров (по принципу меньше серия, да получше).
Глупость они сморозили и не более того. в примеру "Тигров" - органиченное применение и "пантера" не доведенная до ума
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах