Несколько дней назад Надин опубликовала статью о фильме "Сволочи". Фантазии сценариста фильма Владимира Кунина, которые он называл "автобиографией" оказались обычной ложью, приписывающей преступления фашизма преступлениям НКВД и Красной армии. К сожалению это не единственный случай, это становится правилом для современной "культурной" жизни России. Известный кинорежиссер-документалист Алексей Учитель щедро делится задумками снять потрясающую драму по сценарию Александра Рогожкина. Рогожкин - талантливый режиссёр и сценарист. Мне нравятся его "Особенности национальной охоты". Но вот сценарий будущего фильма вызывает другие чувства: "Время действия - война.1943 год, место - Мурманск, куда приходят суда союзников. По негласному решению нашего тогдашнего руководства в городе для иностранных военных был организован публичный дом."Дом, или День поминовения" - так называется сценарий, который Александр Рогожкин написал якобы по воспоминаниям очевидцев.
Финал - трагический: 300 девушек, "работавших" в Интерклубе посадили на три баржи, вывезли в море и утопили, расстреляв торпедами с подводной лодки. Чудом выжила одна 15-летняя девочка (она в клубе топила печи каменным углем), она-то и поведала правду. Историю передавали из уст в уста, пока она не дошла до Рогожкина."
На вопрос реальная ли эта история режиссёр Алексей Учитель отвечает: "Абсолютно!"
На поверку всё оказывается враньём.
Журналистка Ольга Голубцова провела собственное расследование и выяснила, что каких-либо документов и легенд о публичном доме для союзников нет. Зато среди старожилов пос. Печенга Мурманской области имеет распространение легенда о существовании в период немецкой оккупации в пос.Лиинхамари публичного дома для офицеров германской армии. Размещался он на барже, стоящей на рейде, и обслуживался насильно удерживаемыми там русскими женщинами. Опять преступления Вермахта переложили на НКВД.
Дополнить картину очередной волны помоев на историю СССР может и спектакль "Современника" "Голая пионерка" про полковую шлюху с пионерским галстуком.
Малолетняя проститутка в пионерском галстуке - настоящая находка режиссёра. А что ещё может удивить публику? Всё остальное уже было. Хотя в планах "модного режиссёра" Кирилла Серебренникова постановка продолжения истории, которое соответственно будут называться: «Голая комсомолка», «Голая коммунистка», «Голая пенсионерка». Сейчас идет кастинг актрис. Вряд ли продолжение будет пользоваться таким успехом как "Пионерка". Сюжеты уже избитые.
Газета "Труд" публикует мнение директора Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирины Антоновой. Уважительное мнение. Типа нет той скабрезности, что присутствует в названии. Не раздевается актриса на сцене, "даже пуговка на гимнастерке ни разу не расстегивается". Можно подумать, что смысл спектакля при этом не соответствует названию. Нет, спектакль про то самое. Пионерка из патриотических чувств обслуживает красноармейцев. И директор музея изобразительных искусств не видит в этом ничего "скабрезного". А гравное - целенаправленной лжи. Недаром директор всё же обнаруживает некоторые недостатки у спектакля: "Не решена, хотя и заявлена, еще одна важная тема: откуда в людях того времени их преданность строю, режиму." Действительно, почему это люди того времени были преданы той коммунистической стране и "тирану" Сталину? Уму не постижимо! Видимо народ был и есть просто массой идиотов, как та пионерка.
У вас нет прав для комментирования. Зарегистрируйтесь.