Четвёртого ноября Россия отмечает День народного единения. Однако только около четверти россиян знают смысл данного праздника. И это понятно - события, которые происходили в 1612 году как-то подзабылись, чего нельзя сказать о старом празднике 7 Ноября, который был отменён действующей властью. Октябрьская революция изменила ход истории настолько круто, что стала мировым событием. Под знаменем социализма прошёл весь 20-й век и ещё не известно, что нас ожидает в веке 21-м. Тем не менее, очевидно стремление новых идеологов принизить значение даты 24 октября (7 ноября по новому стилю) 1917 года. Октябрьскую революцию, приведшую к смене не только власти, но и общественного строя, называют переворотом, путчем, заговором - чем угодно, но не революцией. Но это была именно революция по масштабу последствий и значению.
Именно поэтому данная статья будет посвящена не Минину и Пожарскому, не 1612-му году, а 1917-му и Октябрьской революции, событию, которое и ближе по времени, и масштабнее по последствиям. Причём обсуждаться будут не привычные объективные причины революции, а некий субъективный фактор, весьма популярный в среде антикоммунистов - это фактор заговора. Такой фактор - единственная альтернатива восстанию народных масс, предопределённого объективными историческими условиями. Иначе придётся признать, что социализм - результат хода истории, а значит неизбежен на определённом этапе развития общества.
Итак, заговор. Кого и против кого? Среди националистов популярностью пользуется мысль о том, что коммунизм - это лишь еврейский ("жидо-массонский") заговор, оформленный в привлекательную для масс оболочку. Что революции делаются евреями для ликвидации национальной элиты и замещения её своей, исключительно еврейской. И почва для таких рассуждений есть - евреи играли ведущую роль в органах власти советской России.
Только с приходом к власти Сталина и череды политических процессов еврейская элита уступает место действительно интернациональной - русским, украинцам, латышам, грузинам... Тем не менее гитлеровская пропагандистская машина использовала именной этот факт в своей информационной войне против СССР. В качестве иллюстрации к статье используется немецкий плакат времён Второй Мировой войны. Сами же евреи начальный период советской истории старательно умалчивают и связывают антисемитизм Сталина с делом врачей 1953 года. Тема революции и первых лет советской власти для сионизма опасна. Кстати говоря, антисемитизм Сталина - миф и это доказывается самим существованием Израиля.
Из текста найденного документа следует, что евреи вследствие Октябрьской революции стояли "накануне мирового господства". Чем обернулась в реальности Октябрьская революция для самих евреев наиболее живописно описал известный публицист и монархист Солоневич:
"Февраль и учредиловка, республика и всяческие свободы дали бы евреям все, что им было нужно. Тут вам и биржа, и банки, и акции, и печать, и либеральные профессии, и какой-нибудь Блюм во главе российского правительства. И конечно, не "Новое время" было бы выразителем русского общественного мнения, а "Биржевка", "Речь", не Меньшиковы и Суворины, а Абрамовичи, Заславские и прочие Гоцлиберданы. Лишенная вековой своей опоры в монархии, русская трудовая масса попала бы в такой переплет Ротшильдов и Митек Рубинштейнов, что выдраться было бы, пожалуй, труднее, чем из колхоза. В Октябрьскую революцию евреям лезть было совершенно незачем.... Я думаю, что для наших читателей нет смысла перечислять всех этих Алфельбаумов, Бронштейнов и прочих Нахамкесов, которые заполняли собой советское правительство (ЦИК тогда расшифровывался так. zehn Juden Kommando), которые подписывали Брестский мир и которых сейчас "великая и бескровная" почти всех отправила на тот свет. Коммивояжеры "великой и бескровной" ухитрились-таки навязать России свой товар. Сия коммерческая сделка особенно выгодной не оказалась. За проданные ему души черт имеет обыкновение платить черепками. Сейчас, после расстрела десяти или двенадцати руководящих евреев, эти черепки видны с достаточной ясностью. Это те черепки, которые достались на долю еврейских верхов, пресловутой "красы и гордости". Но краса и гордость эта хотя на несколько лет имела удовольствие купаться во власти и в крови. Еврейские низы купались только в крови, в своей собственной. Ибо первым плодом "победы" не было равноправие, - равноправие было завоёвано Февралём. Первыми плодами были неслыханные в истории России погромы, которые "в основном" были проделаны советскими войсками."
Солоневич приводит довольно живописные эпизоды собственных воспоминаний о результатах Октябрьской революции для евреев. Солоневича никак нельзя обвинить в симпатиях ни к большевикам, ни к евреям. И он понимает, что революция совершалась всё-таки ради идеи, которую не понимают ныне большинство русских националистов:
"Люди, которые считают марксизм чисто еврейской теорией, забывают некоторые весьма общеизвестные факты: до Маркса был Платон с его государством философов, был католический монах Кампанелла[25] с его государством солнца (Между прочим, ТО, что сейчас происходит в России, гораздо более похоже на иступленные предвидения Кампанеллы, чем на научные прогнозы Маркса), были Фурье[26] и Сен-Симон[27], и Прудон[28], и Оуэн[29], не говоря уже о наших сеятелях, которых я перечислял в прошлой статье. Люди ругают марксизм, не зная ни Маркса, ни Кампанеллы. Если здесь, в эмиграции, практическое изучение последствий социализма невозможно с такой полнотой, с какой оно возможно в России, то теории наших врагов мы обязаны знать."
То есть, в отличии от нынешних антикоммунистов-националистов, Солоневич знал первоистоки идеи и не связывал её с еврейством. Что не делало его коммунистом. Знать идею, понимать её суть и следовать ей - вещи разные. Солоневич понимает экономическую первопричину многих исторических событий. Он, например, понимает, что причиной февраля было банкротство русской аристократии и стремление нарождающейся русской буржуазии к политическим свободам. Причины чисто объективные. Объективными были причины и Октябрьской. Горстке евреев было бы не возможно захватить власть, если бы этому не способствовала объективная ситуация. Прежде всего экономическая. Русский мужик-крестьянин требовал себе земли и его требование было вполне обоснованным - после освобождения дворянства от воинской повинности, его владение землёй стало совершенно неоправданным. Царь дал землю за службу. Службы не стало. За что им земля? Русский мужик в гражданскую воевал за землю и её получил. Помещичья земля была отобрана и поделена. И благодаря коммунистической революции расцвёл в деревне ... капитализм. Который привёл к появлению кулаков и батраков. Фермеров и их наёмных рабочих по современному.
Только спустя десять лет эту землю, поделённую на мелких собственников, начали объединять в колхозы. И опять причиной была экономика - мелкотоварное производство единоличных хозяйств было менее эффективно крупного помещичьего. Производство зерна и мяса упало в разы! В результате стране грозил голод. Который и случился совпав по времени с коллективизацией, причиной которой было решение проблемы голода. Коллективизация опять укрупнила производство, вернуло эффективность сельскому хозяйству. Голод был ликвидирован, ко второй Мировой войне дефицита продовольствия в стране не было. Нынешние либералы историки переворачивают всё с ног на голову, обвиняя большевиков в коллективизации и голоде. Не коллективизация была причиной голода, а голод был причиной раскулачивания и насильственной коллективизации в деревне. Чистая экономика! Но вернёмся к заговору. Был ли он? Заговор сионистов по захвату власти в России?
Во-первых, нельзя считать всех большевиков участниками подобного заговора. И не только потому, что среди большевиков было много чисто русских (например Антонов-Овсеенко, командовавший взятием Зимнего), но и потому, что в Ленина стреляла еврейка Каплан. Во-вторых, конфликты внутри самой большевистской партии говорят о том, что евреи там выступали против евреев. Именно поэтому, если предположить наличие заговора, то придётся признать, что в нём участвовали не все большевики и даже не все евреи-революционеры.
И, тем не менее, о наличии заговора говорит очень многое. Рискую навлечь на себя очевидные обвинения в антисемитизме, но считаю, что заговор был. Был Бронштейн-Троцкий и был "экспорт" революционеров из США. Был Парвус, о котором пишет Солоневич. Наличие объективных механизмов истории не исключает субъективные. Объективные законы выражаются через активно действующих субъектов. И заговор сионизма - лишь один из зубчиков на одной из шестерёнок объективного механизма истории. Если бы его не было, то не было бы и государства Израиль. Это факт. Фактом является так же и то, что заговоров вообще много. И фиксировать своё внимание только на одном - это быть в плену иллюзий. Политика вообще не существует без заговоров. Есть заговор английский, есть немецкий, испанский... Русский тоже есть. Просто кто-то действует хитрее, а кто-то более прямолинейно. Нельзя конкретные исторические события связывать лишь с каким-то конкретным заговором.
В революции в России заинтересованы были многие. И немцы в том числе. Но возможной она стала только благодаря созревшей для неё ситуации. Экономической, объективной. Эксплуатация коммунистической идеи еврейством вовсе не очерняет саму идею. Под благовидными предлогами совершается множество чёрных дел. Как только замысел с захватом власти в России оказался сорван Сталиным, коммунистическая идея сионизмом была отброшена. Теперь уже иные идеи используются сионизмом - идеи либеральные. Вопрос же почему же коммунистическая идея была выбрана сионистами в качестве инструмента и что роднит их проект построения общества с коммунизмом требует отдельной статьи.
У вас нет прав для комментирования. Зарегистрируйтесь.