Сайт Мальчиша-Кибальчиша


 
13.12.2024 г.
Разделы
Партнёры

Реклама

Стратегические аспекты концептуальной войны против России-3

Печать E-mail
(6 голосов)
Автор Василич   
27.04.2007 г.

(Из серии "Методологии и технологии концептуального противостояния")

3. Государственные аспекты. Оценивая нынешнее состояние российской государственности, надо иметь мужество и честность признать, что в результате «либерально-демократических реформ» 90-х годов, Россия, как государство, введена в тяжелейшее кризисное состояние. По живому рассечен организм великой страны с единой, глубоко интегрированной экономикой, единой финансовой системой, централизованной системой управления, прочными историческими и культурными межэтническими связями, формальными административными границами - мгновенно превращенными в государственные, единой инфраструктурой жизнедеятельности, сложным сплавом культур. Помимо своей воли половина граждан страны стала иностранцами, лишилось гражданства своей исторической Родины. Разделены государственными границами семьи - родители и дети, братья и сестры. 

Разорваны культурные, языковые и национальные среды. Раздроблены единые промышленные комплексы, энергетическая и транспортная сеть, вооруженные силы, система государственной и общественной безопасности. Государственная, национальная и гуманитарная катастрофа столь потрясающих масштабов стала возможной только вследствие проникновения в высшие эшелоны власти страны очередных «граждан мира», совершивших прямую измену Родины, предательство национальных и государственных интересов прикрытые очередной иллюзорной идеей «общечеловеческих ценностей» и высшими интересами «цивилизованного мира». Россию опять распинают на «геополитическом кресте» (теперь под псевдонимом «шахматная доска») очередные лжепророки «светлого будущего» и «рая юсодемократии».

Опять пестрая, истеричная толпа инородных духом «граждан мира» кликушествует перед (броневиком, танком, телекамерой) очередного прокуратора: «Распни ее!», «Добей гадину!», «Смерть тоталитаризму!». «А где он, этот ужасный «тоталитаризм»?» «Да вот же он, все видели поцелуй ГКЧП! Вся Россия неизлечимо больна «тоталитаризмом». На костер ее, чтобы не распространилась зараза! А кто может, бери, сколько унесешь и разбегайся из этого «тоталитарного барака» народов!». И уже подхватили «граждане мира» в республиках, мгновенно перекрасившись в борцов за национальную свободу: «Даешь независимость от самих себя, от великой государственности, истории, культуры! Хотим сытой бездуховности юсодемократии! Лучше пиво от завоевателя, чем собственный хлеб! Запирай северные и восточные ворота, открывай западные! Впусти караваны гуманитарного унижения!

Эй, ЦК и обкомы не тронь, там все наши! Партию долой, она сволочь все еще народная! Да пусть сначала покаются в наших междусобойных разборках в 30-х. Эх, хитры были наши деды! Они ж не только друг друга мочили в борьбе за власть, а еще и туземцев положили пропасть сколько. Теперь можно обвинить народную власть в антинародных репрессиях, а русский народ в зверствах по отношению к самому себе, евреям и разным прибалтам. Надо и нам потом свалить ответственность за грабеж России на «воровскую сущность русского народа», лень, невосприимчивость к демократии, «общечеловеческим ценностям», экономической свободе, неспособность к предпринимательству и вообще «нецивилизованность» аборигенов ».

Главным противником надгосударственных теневых структур являются самостоятельные государства с самодостаточной экономикой и сбалансированные мировые экономическая и политическая системы. Разбалансировка мировых систем и ликвидация самодостаточных экономик – главная стратегическая задача «Единой мировой теневой структуры» (ЕМТС) на пути к мировому господству. ( Подробнее о надгосударственных теневых структурах объединенных в единую систему см. в разделе «Геополитические аспекты». На данном этапе исследования скрытых закономерностей современного этапа исторического процесса мы вводим пока абстрактную силу – «Единую мировую теневую структуру» - для краткости ЕМТС.) Почему был выбран СССР, а не США? Ну, во-первых, США следующие. В нынешнем виде и роли конкурента на мировое господство они ЕМТС не нужны. Во-вторых, в ходе «сталинских чисток» «граждан мира» и вследствие победы во второй мировой войне, СССР сумел значительно ослабить влияние ЕМТС. США же, в пылу противостояния в «холодной войне» и ради победы над противником, вынуждены были поступиться значительной частью своей самостоятельности (да и прибылью) в пользу ЕМТС, превратившись в ее послушный инструмент.

Но после разрушения СССР, инструмент возомнил себя гегемоном, а новая администрация, мало того, что пришла к власти не в свою очередь, наделав шуму вокруг секретных выборных технологий, так еще и самовольничает. Не повторить бы ошибку с Кеннеди или того хуже Сталиным. Предупреждение «11 сентября» сработало, но как-то не так. Экономическое предупреждение в секторе высоких технологий, вместо понимания и покорности, породило какие-то телодвижения по вскрытию махинаций в корпорациях.

Это уже прямые убытки теневых структур, с замашкой на контроль над финансовыми потоками. Да и Россия как-то боком стала сползать с «креста», хотя нет, там еще есть в запасе «электрический стул» РАО ЭС. Для ослабленного организма этого должно хватить, особенно зимой. А там установление диктатуры либерал-большевиков, страну вдребезги, полсотни изоляторов на одном электропроводе, а рубильник в руках ЕМТС. Но что же с США, не пора ли и их в Разъединенные Штаты Америки или в Содружество Независимых Штатов. Если изъять весь капитал ЕМТС из американской экономики, что будет с США?

При проведении анализа государственных аспектов необходимо четко представлять разницу западного и восточного понимания государственности и подходов к ее реализации. Западная парадигма государственной власти механистична по своей сути. Она наследует древние наработки египетского жречества с мимикрией под позднюю западно-римскую систему государственного права. Египетское жречество последовательно реализовало парадигму разделения властей на эзотерический и экзотерический уровни, закрепляя за собой первый - концептуально-стратегический и оставляя светской власти фараонов второй – оперативно-тактический, как безусловно зависимый от первого. ( ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. esoterikos — внутренний), тайный, сокровенный, понятный лишь избранным, предназначенный только для посвященных. ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. exoterikos — внешний), понятный всем, предназначенный и для непосвященных, не составляющий тайны.)

Для надежности и устойчивости разделения властей, экзотерическая часть государства должна иметь жестко формализованный, системно-функциональный характер. Влияние личности формального правителя в частности, и человеческого фактора в целом, в таком государстве должно быть сведено до минимума, вынесено за рамки механизма государственной власти. Для такого механистического государственного устройства характерно бездумное подчинение внешним, независящим от человека, как свободного творческого интерпретатора ролей и правил, «законам» социального бытия. Провозглашая искусственно созданные «законы» бытия, как высшие, независящие от человека истины: «воля Бога», «объективные факторы и закономерности», «общечеловеческие ценности» и прочее – эзотерическая жреческая надстройка обеспечивает полную свободу и неподсудность собственной деятельности, отобрав суверенное право исторического творчества не только у Народа, но и у его истинной Элиты.

Порочность такой системы власти заключается и в том, что целью эзотерической надстройки является не декларируемая для «профанов» идея просвещения народов и развития цивилизации (право на реализацию которой, кстати, никто никому не давал), а тривиальная жажда неограниченной власти, стремление к роли «князей мира сего». Общая идея иерархического разделения власти дала свое профанированное плоское отражение в экзотерической надстройке. Разделение государственной власти на независимые системы, создание так называемых сдержек и противовесов, нити которых легко могут быть взяты в руки закулисным кукловодом, еще больше подчинило механизм официальной власти эзотерическому уровню управления. Озабоченные новым ростом значения личности в истории, историческими примерами выхода крупных (ресурсно-самодостаточных) национальных государств из-под контроля наднационального эзотерического уровня управления, «князья мира сего» ставят две стратегические цели:

1) Ликвидировать все крупные, неподконтрольные эзотерическому уровню управления или потенциально независимые национальные государства;

2) Исключить проникновение в высшие государственные эшелоны власти личностей, способных вывести из-под контроля существующие или воссоздать новые независимые государства.

Для достижения этих целей используется старый испытанный прием разрушения империй изнутри – псевдодемократия. Почему псевдо? Да потому, что создается иллюзия суверенной власти народа, прикрывающая самый циничный антинародный режим правления. Потому что выборные технологии, разрабатываемые в недрах исследовательских центров эзотерического уровня управления, создают механизм замены истинной национальной Элиты сборищем инородных в отношении национальной истории, культуры и духовности проходимцев, авантюристов, жуликов, компрадоров и прочих антисоциальных и вненациональных личностей. Этот сброд «неприкасаемых» репродуцируется всевозможными теневыми структурами, объединенными в ЕМТС и предельно зависим от «князей мира сего», по причине полной неспособности самостоятельно достичь не только пожалованного, но и сколь ни будь значимого социального положения. («НЕПРИКАСАЕМЫЕ», лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми).

Таким образом, западный идеал государственного устройства – механизм, которым может управлять «любая кухарка» (читай любой «неприкасаемый», обладающий единственным качеством – предельная зависимость от «князей мира сего»). Все сколь ни будь личностно зависимые функции должны быть подняты на эзотерический уровень управления, за пределы компетенции национального государства. Высшим приоритетом государственной деятельности постулируется не Дух, а Буква закона, навязанного извне эзотерическим уровнем управления. Для карьерного управленца западного образца важно думать о качестве исполнения только предписанной ему функции (считать варианты как компьютер), знать концептуально отфильтрованные или мифологизированные прецеденты и аналогии прошлого (одобренные алгоритмы). Системно запрещено даже высшим управленцам чувствовать сопричастность к творчеству истории, будущего своего народа или чувственно, с позиций морали и нравственности оценивать целесообразность своих действий, тем более справедливость исполняемых законов.

Приоритет человека думающего над человеком чувствующим – главное антропологическое отличие западной парадигмы государственного управления. (Человек думающий – воспринимающий мир по алгоритму, навязанному западным «просвещением», через ментальный фильтр разработанной на эзотерическом (концептуально-стратегическом) уровне управления «научной парадигмы», представляющей собой ментальную модель мира. Человек чувствующий или «видящий», интуит – воспринимающий мир чувственно и интуитивно, подчиняющий ментальный уровень познания мира, духовному, идейному (интуитивному) и событийному уровням, использующий ментальный уровень лишь для трансляции как своего видения мира и происходящих в нем событий другим индивидам, так и восприятия их видения в части интересующих его проблем).

Восточная парадигма государственной власти всегда основывалась на сакрализации государства. Государство – это триединство родной Земли-матушки (сакральной территории), Духа и Народа-духоносца. Государство и власть в восточной парадигме – это не одно и то же. И тем более не надстройка над чем-то. Восточная парадигма исповедует нравственное, культурное и духовное единство Власти и Народа - западная парадигма постулирует антагонизм власти и демоса. Восточная власть всегда личностна - западная механистична. Восток наделяет власть недопустимыми для «либералов-западников» правами, но одновременно требует запредельную для западного менталитета историческую, духовную и нравственную ответственность. То, что «либералы-западники» ругают «культом личности», по сути, является проявлением действия иммунитета восточного Государства на проникновение во власть носителей западной механистической парадигмы.

Это проявление действия прививок духовной и исторической ответственности перед Государством, при слабой еще нравственной ответственности. Так западная авантюристка и экстремист западной социал-демократии превращались в Матушку-императрицу и Отца народов – созидателей Великой империи. Так же захлебнется очередная западная «либерально-демократическая» экспансия на восток. Абсурдным является и ругательство «тоталитарное государство» применительно к восточному Государству. Единое не может быть «тоталитарным» в отношении к самому себе, но оно действительно тоталитарно к чужеродной инфекции. Бездуховный запад обвиняет сакральный восток, исходя из порочности собственной парадигмы власти. Так дикари убивают врача, оперирующего их тяжело раненного вождя, подозревая его в прямо противоположных намерениях. В их парадигме резать человека – значит убивать.

Не менее разительны отличия парадигм власти в отношении Закона. Восток стремился к наследованию законов человеческих от законов божеских. Исповедует приоритет Духа закона над Буквой закона, единство Слова, Дела и Духа. Восток оптимистически стремится к реализации формулы «Закон соблюден и Польза несомненна, ибо содеянное - соответствует Духу закона». Запад пессимистически констатирует «Закон плох, но он Закон». Закон ради Пользы или Закон ради Закона – вот краткое изложение различий парадигм. А мерило Пользы – Дух закона. По Букве закона вор может быть оправдан, по Духу закона вор должен сидеть в тюрьме. По Букве закона невинный может быть осужден, по Духу закона невинный должен быть неподсуден.

 

У вас нет прав для комментирования. Зарегистрируйтесь.

« Стратегические аспекты концептуальной войны против России-4   Стратегические аспекты концептуальной войны против России -2 »
| Дизайн malchish.org