Сегодня урожай на крупные новости. По степени важности:
Коллегия выборщиков утвердила Дональда Трампа в победе на выборах президента СГА. С большой долей вероятности внешняя политика СГА потерпит теперь серьёзные изменения. А это имеет большое значение для ситуации в Сирии, на Украине и во всём остальном мире.
Убили российского посла в Турции. С уверенностью можно считать, что это последняя попытка ЦРУ (при обамовской администрации) нарушить процесс сближения Эрдогана и Путина. И Турция может перестать служить мостом по переброске боевиков ИГИЛ в Европу.
Теракт в Берлине - грузовик въехал в толпу. 12 погибших. Очевидно ИГИЛ осваивает новую методику терактов - грузовиками в толпу. ИГИЛ старается держать европейское гражданское общество в страхе и спровоцировать антимигрантские выступления. На очереди кровавые столкновения мигрантов с ультраправыми группировками в Европе. Это должно стать преддверием исламской революции в Европе или, по крайней мере, повлиять на результаты грядущих выборов.
Теперь обо всём этом чуть подробнее. Все указанные события на самом деле укладываются в одну канву противостояния международной финансовой олигархии и национальных промышленных элит запада. И если первые контролируют левые и либерально-демократические партии, то последние - правые и националистические. В 2017 году грядут выборы во Франции и Германии. Результат их очень важен для дальнейшей истории Европы.
При Трампе есть все шансы, что там придут к власти правые. В моей трактовке это означает, что к власти придут представители национальной промышленной буржуазии, а международная финансовая гильдия ростовщиков потерпит неудачу. Это радует. Новый 2017 год будет весёлым и интересным. А планам финансистов-глобалистов предстоит серьёзнейшая корректировка - установление Нового Мирового Порядка откладывается на неопределённое время. И это в то время, когда они считали, что очень близки к завершению своих замыслов - ведь современная Европа представляет собой уже почти модель этого "мирового порядка" - национальные демократически избранные правительства практически лишены суверенитета, наиболее важные вопросы решает Европейская комиссия - наднациональный орган власти, находящийся под контролем банкиров. Иногда отдельные страны Евросоюза пытаются вернуть часть своего суверенитета, но сразу получают мощный отпор. К примеру, "Совет Европы назвал нарушением принципа верховенства закона и угрозой демократии решение властей Польши провести масштабную реформу своего Конституционного суда." Еврокомиссия грозит лишить Польшу права голоса в Евросовете, поскольку из-за реформ Конституционного суда он фактически стал подчинён законодательной власти страны — парламенту, а не европейским судебным структурам. Аналогичная ситуация может сложиться и с референдумом в Италии, прошедшим 4 декабря. Референдум должен был ослабить влияние законодательных органов власти и, тем самым, более подчинить страну общеевропейским банковским структурам. Реформы не прошли и теперь к власти в Италии может придти партия «Пять звёзд», выступающая за выход страны из Евросоюза. И европейская модель мирового порядка начинает постепенно разваливаться. Во всём этом процессе победа Трампа в мировом форпосте финансистов-глобалистов имеет характер тяжелейшего поражения на пороге победы. Вот как описывает её Александр Дугин:
Дугин может излишне эмоционально описывает поражение глобалистов, но как философ и аналитик он достаточно точно характеризует ситуацию. Дугину, возможно, не хватает тут немного классового подхода - точнее определить интересы "глобалистов" и, тем самым, более точно охарактеризовать данную социальную группу. Но он хотя бы на интуитивном уровне понимает деструктивный характер действий данной группировки международной элиты, её общемировую опасность.
Но что именно идёт по мнению противников не так? Понятно, что судьба Сирии довольно сильно зависит от обеих стран. И если ранее Турция безусловно поддерживала политику СГА в регионе, то после попытки переворота это бы стало уже странным. То, что следы переворота идут в СГА, что американские военные замешаны в ней, стало ясно почти сразу. Другое дело, что Турция не могла сразу разрывать свои отношения с бывшим союзником. Будучи членом НАТО, она даже не полностью контролирует свои военные структуры - они частично подчинены общему командованию НАТО. Выход из НАТО - процесс длительный и непростой, ведь даже вопрос снабжения военной техникой идёт в соответствии с общими стандартами НАТО. При наличии баз НАТО на своей территории, Турция вынуждена действовать предельно осторожно. В случае обострения ситуации страна просто будет оккупирована в одночасье. У Эрдогана стоит непростая задача сохранить и усилить управляемость в военных и силовых структурах. Но что стояло в целях переворота, почему решили убрать Эрдогана?
Эрдоган обвинил в мятеже гюленистов — сторонников живущего в США исламского деятеля Фетхуллаха Гюлена. И скорее всего это является правдой - Фетхулла Гюлен считается в Турции вторым по влиянию человеком после Реджепа Тайипа Эрдогана. Он ведёт уединённый образ жизни в добровольном изгнании в США. И этот второй момент означает, что его могут использовать силовые структуры СГА для смены власти в Турции в своих целях. Это при том, что Гюлен является духовным главой движения, которое насчитывает миллионы сторонников в исламском мире. Его влияние опирается на систему привилегированных школ, которые открыты в 150 странах. Может ли он как-то быть связан с ИГИЛ? Вполне. Более того, поскольку ИГИЛ - искусственная структура, то просто обязан. Турция является перевалочным пунктом для исламистов на пути миграции в Европу. Она является ключом к проекту исламизации и подчинения христианского мира. Введение в христианское европейское сообщество исламского компонента - важнейшая задача по окончательному подчинению Европы, часть глобального проекта по установлению Нового Мирового порядка. Эрдоган, который когда-то служил проводником таких целей, добиваясь вхождения Турции в состав Европейского Сообщества, теперь перестал им отвечать. Был избран другой пусть - путь исламской революции через внедрение исламских боевиков под видом мигрантов. Удерживать их в подчинении, сохранять военные структуры боевиков нужно уже в рамках другой политики и эту политику должен был выполнять Гюлен.
Многие социологи и политологи отмечали трансформацию социальных отношений в Европе в свете наплыва исламских мигрантов. Так уважаемая мною Ольга Четверикова ввела в оборот даже новый термин - прекариат и связанную с ним проблему смены экономических отношений. Её выступление по этой проблеме я очень рекомендую к просмотру.
Со своей стороны прокомментирую данное выступление. Это весьма важное выступление, только самые важнейшие мысли тут оказались заретушированы излишним академизмом. Ну зачем придумывать какой-то новый класс, да ещё делить его на две враждующие части? Как вообще может один класс воевать сам с собой? Бритву Оккама нельзя забывать, раз уж так хочется новые сути выдумывать. Тут важно совсем иное - это процесс приватизации государств, ликвидация государственных структур и их подчинение частным корпорациям. Важно и то, что проблема иммигрантов в Европе искусственна и служит именно данной цели. Эта важнейшая мысль прозвучала вскользь вместо того, чтобы быть центральной идеей для обсуждения. Мировые финансовые структуры, которым уже принадлежат все крупнейшие ТНК, начинают процесс ликвидации государств - вот важнейшая мысль выступления. То, что для этого использованы исламские радикалы - лишь один из избранных путей достижения данной цели. В ходе решения этой задачи понятия нации и государства должны исчезнуть. По-сути, тот путь, что избрала финансовая элита запада - это путь неофеодализма, поскольку исчезновение национальных и государственных структур будет сопровождаться усилением корпоративных, которые будут брать на себя роль новых государств без границ. Внутри этих государств будет существовать уже неограниченная власть владельцев, что почти соответствует феодальным отношениям средневековья. Таким образом западной демократии приходит закономерный конец - она выполнила своё назначение по накоплению власти транснациональными корпорациями и теперь речь идёт о смене самой формации. И это становится важнейшей проблемой современности. Процесс приватизации государственных структур идёт и в СГА, он не заметен, но неизбежен как и новый 2017 год. По крайней мере так было до прихода Трампа. С Трампом процесс может дать и обратный ход. В этом и состоит вся интрига будущего 2017 года...
У вас нет прав для комментирования. Зарегистрируйтесь.