Грибник писал(а):
То есть правильное по сути требование запрета иностранного гражданства легко превращается в инструмент вражеского влияния.
Как здесь быть - ситуация с позиции чистой юриспруденции не решаемая.
Необходима вне-правовая категория "здравый смысл", но она крайне субъективна...
Здесь есть ещё и "внутри конституционная" проблема.
В Конституции записано, что любой гражданин РФ может избирать и быть избранным...
Ограничения касаются только временных (возрастных) параметров.
Значит необходимо либо запрещать множественное гражданство всем гражданам (что я приветствую), либо признавать наличие конституционного неравенства граждан и поражение в правах (части прав) некоторой их категории.
Далее ещё сложнее. Мы не можем распространять во внутренней юрисдикции, в Конституции страны, какие-то аморфные и безадресные международные "права человека", международные правовые акты с какого-то перепугу поставленные выше суверенитета российских правовых актов и норм. Мы должны там записать сбалансированные права и обязанности
гражданина.
А заезжие "человеки" должны подчиняться нашим российским законам.
И если уж мы убираем приоритет международного права над нашим внутренним и восстанавливаем суверенитет России, то и из Конституции должны быть удалены все элементы международного законодательства. Иначе какой-то сраный ЕСПЧ, потакая пиндосам, нас заставит выполнять свои решения, противоречащие нашему суверенитету, от чего мы решительно уходим.
При этом права граждан могут быть даже выше по гуманитарному смыслу чем эти ублюдочные права человека, но сбалансированы обязанностями гражданина. Если, прикрываясь "свободой слова", ведётся враждебная нашему государственному суверенитету и конституционному строю пропаганда и агитация, то это противоречит ответственности за выполнение обязанностей гражданина России и должно быть законодательно запрещено и уголовно наказуемо.
Но с чего бы это так панически заспешил Путин с правкой Конституции? Ведь на основных правки, которые он предложил, конструктивная патриотическая оппозиция безуспешно настаивала с момента начала его первого президентского срока!
Что, получил серьёзную развединформацию, раскрывающую детальный план (с указанием сроков и этапов) как его будут свергать, используя "международное" законодательство и заменять надсмотрщиком над Россией от США с двойным гражданством? Так сценарии этого ему докладывали уже давно. Или испугался "ниндзя бомбы", мнимую "эффективность" которой распиарили США в Ираке? А может наконец принял во внимание факты давнего "сотрудничества" ай-фончика с Демократической партией США? Наконец понял какой соблазн у супостата убрать его самого с гарантией того, что временно исполняющим обязанности Президента РФ станет их креатура? А там продвижение временно исполняющего в Президенты дело хорошо отлаженных политтехнологий.
Но тогда предложенные поправок являются полумерами.
Правильным сценарием было бы:
1. Выступить с открытым срочным посланием Народу и Федеральному Собранию, объясняющему возникшие смертельные угрозы суверенитету России и свои предложения чрезвычайных ответных мер по противодействию этим угрозам;
2. Объявить о срочном созыве Конституционного собрания по разработке новой Конституции не позднее конца 2020-го года;
3. Нынешнюю Конституцию объявить временно действующей со срочно внесёнными поправками, с обязательным последующим проведением всеобщего референдума граждан Росси со сроком не позднее трёх месяцев.
4. Срочно ввести конституционную норму о незамедлительном применении любых видов вооружения и вооружённых сил (включая силы ядерного сдерживания) в случае прямой угрозы суверенитету Российской Федерации любого характера (правового, экономического, информационно-исторического, военного и т.д.). Для обеспечения данной конституционной нормы в кратчайшие сроки изменить военную доктрину России.
5. Принять чрезвычайные меры по усилению оборонной, государственной и общественной безопасности в РФ до принятия новой Конституции и выборов новых органов власти, но на срок не боле 24 месяцев.
6. После принятия новой Конституции все органы федеральной власти (включая Президента) подают в отставку, но продолжают исполнять свои обязанности до формирования новых федеральных властных структур...
Ну что-то в таком духе.
Вспоминается старый анекдот.
В воинскую часть приехала инспекторская проверка.
Одному полковнику, члену комиссии, поручили проверку средств пожаротушения. Он приходит в одну из рот и требует их представить для проверки. Командир роты выделяет ему прапорщика и они начинают проверку противопожарных щитов. Подойдя к одному из них полковник приказывает прапорщику подать ему топор. Смотрит, радостно потирает руки и начинает писать замечания: топорище покрашено краской не того артикула, угол заточки не соответствует инструкции (превышает допустимое на 1,5 градуса), топорище длиннее нормы на 2 мм и так далее две страницы. Прапорщик смотрит удручённо и просит полковника дать ему топор. Берёт, выбрасывает его за забор части и говорит:
- Товарищ полковник, зачеркните все ваши замечания и напишите одно - "Нет топора".
Я это к тому же. Может вместо того, чтобы писать сотни поправок к старой Конституции просто выбросить её и написать новую, по описанному мной сценарию?