Yury10 писал(а):
Владимир, все зависит от того как посмотреть.
Золотые слова! Вообще-то это называется
методом Сократа. То есть берёшь весь калейдоскоп мнений по какому-то вопросу, анализируешь и делаешь вывод, что
белое, оно конечно существует, но со временем кажется не таким уж
чёрным.
Например, сейчас уже стало понятно, что ФРС - это мошенническая контора, и значит, такая школа как ВШЭ (у нас в стране) готовит либералов-мошенников.
Кому выгодно такое образование ?
С другой стороны, живут же племена в Африке и Южной Америке, которые не знают таблицу умножения, и ничего, не страдают по этому поводу.
Вопрос с образованием, видимо, надо решать, исходя из другого вопроса: а ЧЕМУ нас учат и ДЛЯ чего?
С третьей стороны, возникновение кастовых предрассудков происходит везде и постоянно ("я - начальник, ты - дурак").
Ни властвующая элита, ни академия, ни церковь не заинтересованы, чтобы подчинённые были умные.
Всякие кадровые проблемы возникают, революции, ересь.
И Ваш ГП совсем не заинтересован заниматься благотворительным просвещением (Вы сами где-то писали: зачем рабам образование?).
Насчёт детской смертности - это проблема, которая решается разными способами (это и прививки, и воспитание гигиеническим навыкам, и режим правильного питания и т.д.). Ведь умирают детишки совсем не от голода ( в основном, потому что родители - идиоты).
С другой стороны, разве только в России была высокая смертность ??
А рекламу абортов, под этикеткой "разумного планирования семьи", разве нельзя включать в статистику детской смертности (ведь де-факто это так) ??
Поэтому, если Вы захотите продолжить "
как посмотреть", то поймёте, что путь познания немного отличается от образования
(и главное, в детстве не умереть!)
Знакомые медики рассказывают, что при Дроздовой построили около 15 неонатальных центров, но детская смертность возросла (статистику
затирают). Не успевают младенцы ускоренно развиваться по нормативам Дроздовой, поэтому
сходят с дистанции.
Примерно так.