А_Ланов писал(а):
Очень достойная миссия. Можно уверенно утверждать, что нам повезло, что мы граждане Третьего Рима.
Только гордится не надо - грех...
Много можно говорить о прелестях формулы Фелофея «Москва Третий Рим» , которая нынче пиарится.
Но мало кто задумывается над тем, что да
Рим был великим, но он не был справедливым! Россия имеет идеал справедливости, а ей подсовывается идея « Москва-Третий Рим».
Эти идеи антагонистичны друг другу, по внутреннему содержанию и мировоззренческой концепции.
У нас это уже приводило к кровавым событиям: церковному расколу XVII века, переросшим в трагический раскол общества с подавлением несогласного народа,
а через три столетия «пружина» двинулась в обратную сторону (воздаяние), снеся с престола династию римских (романовских) императоров и церковь .
Теперь немного об идейных основах Третьего Рима.
Что лежит в основе законов почти всех государств (по крайней мере - западных)? Римское право.
Оно и у нас лежит в основе правовых механизмов государства, об этом непрерывно вещают юристы, законодатели и пр.
И в этом качестве, они все - государства, наследники Римской империи.
Т.е. можно сказать, что это все есть Римская Империя!
Где за право назначения и сомнительную «честь» называться «Третьим Римом», государственная власть исполняет роль инструмента (ГП) в решении задач в интересах глобального управления (т.е. ГП).
Одним из последних примеров был германский Третий Рейх. Сомнительное везение оказаться в числе таких «везунчиков».
Но самое главное, Римское право – право общества рабовладельческой формации.
Ее социальная структура состояла из полноправных (патриции) и неполноправных граждан (плебеи), а так же бесправных (рабов).
То есть, в обществе, построенном по Римскому праву, есть две основных категории людей обладающих правами:
полноправные (патриции) – это лица, обладающие всеми правами по праву рождения;
неполноправные (плебеи)- это те, чьи права ограничены и описаны в специальных законах.
А теперь смотрим что прописано в Конституции РФ (статья 17):
Цитата:
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Многие думают что "человек" и "гражданин" это одно и то же, только вот в соответствии с Римским правом, лежащим в основе правовой системы это два разных юридических понятия.
В пункте 1 и 3 статьи 17 они употребляются совместно "человека и гражданина", а в пункте 2 той же главы стоит только "человек" и говорится о его правах ОТ РОЖДЕНИЯ.
Т.е. (п.2 ст.17) получается что "человек" по правовому статусу соответствует патрицию , а "гражданин" — плебею.
Тот факт, что плебей считает себя человеком (то есть — патрицием), с юридической точки зрения ничтожен, то есть — ничего не значит.
Кроме того в Конституции прописан референдум, второе название которого — плебесцит, то есть выражение мнения плебсом (совокупностью плебеев).
Не важно что кто то так не считает или не понимает, но механизм (система) выстроена по образцу и подобию.
Следовательно, эта система автоматически будет порождать и создавать те же системные социальные явления которые были и существовали в исходном образце.
Т.е. выражаться это будет в таких вот явлениях:
СУДЕЙСКИЕ И ПРОКУРОРСКИЕ ПОКАЗАЛИ ГАИШНИКАМ РАЗНИЦУ ПРАВ И СВОБОД "ЧЕЛОВЕКА" И "ГРАЖДАНИНА"!Ну и еще кое что об этом:
Римское право - краткий словарь для...