malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 4:42 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Грибник писал(а):
Самое любопытное ...
Хи. Я как-то на сайте НАСА наткнулся на статью, где описывалось изучение этого "двигателя" студентами, будущими конструкторами, с натуры из музея и воссоздании и испытании отдельных блоков по представленному образцу...
Цитата:
The team removed one gas generator from an F-1 engine stored at Marshall and from another that was in almost pristine condition because it was stored at the Smithsonian National Air and Space Museum in Washington. They cleaned the parts and used a novel technique called structured light 3D scanning to produce three-dimensional computer-aided design drawings.
"This activity provided us with information for determining how some parts of the engine might be more affordably manufactured using modern techniques, such as additive manufacturing,"

Они убрали части и использовали новый метод, называемый структурированный свет 3D сканирование для получения трехмерных систем автоматизированного проектирования чертежей.
"Эта деятельность предоставили нам информацию для определения того, как некоторые части двигателя может быть более доступным изготовлены с использованием современных методов, таких как добавки производства,"
http://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/f1_sls.html
Так вот, самое интересное в том, что они вроде бы серьезно изучают и испытывают применение новых технологий на основе этого "artifact", типа пытаются улучшить - но ни слова о том на сколько это получилось. Т.е., похоже, получается хуже чем было заявлено официально в "лунной программе".

Да и что с них возмешь - "студенты" же... Но ведь кто-то же выделил им дорогущий тестовый полигон на Маршаллах, да и керосинчика с жидким кислородом по несколько тонн в секунду (20 секунд судя по фото из статьи) не пожалел для "несмышленышей"...ИзображениеSaturn V F-1 gas generator 20-second hot fire test at Marshall. (NASA/MSFC)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 5:42 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
srha писал(а):
...ведь кто-то же выделил им дорогущий тестовый полигон на Маршаллах, да и керосинчика с жидким кислородом по несколько тонн в секунду (20 секунд судя по фото из статьи) не пожалел для "несмышленышей"...ИзображениеSaturn V F-1 gas generator 20-second hot fire test at Marshall. (NASA/MSFC)
А может выделили записи эксклюзивной съёмки и щедро выложили статью
слукавив про студентов и не пожалев для "несмышлёнышей" немного денег в оплату автора статьи из бюджета на пропаганду успехов НАСА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 9:13 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
Посты про F-1 видимо следует перенести в тему про лунную аферу, не так ли? К реальной супертехнике отнести эти достижения сложно, по крайней мере, вопрос спорный. К тому же нельзя говорить про F-1, что он самый мощный. Даже Википедия знает, что наш РД-170 на 5% раза мощнее:

РД-170 — жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976 г). Является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных. Он на 2,1-5,65 % мощнее однокамерного двигателя F-1, устанавливавшегося на первой ступени РН «Сатурн-5», при габаритах, меньших в 1,5 раза.

А это уже реальная супертехника, до сих пор не превзойдённая. Ныне этот двигатель лишь режут на части, чтобы приспособить его для менее мощных ракет... Так сделали РД-180, просто уполовинив РД-170. Вот его и испытывают реально в США:

Изображение

Для современной Ангары и этот ещё раз уполовинили, сделав РД-191. То есть, в 4 раза менее мощный двигатель, чем РД-170. А это уже практически НК-33 - кузнецовский двигатель для лунной ракеты с тягой около 200 тс в вакуууме. При этом кузнецовский двигатель почти в два раза легче: 1240 кг против 2200кг у РД-191. Основными доводами при измельчении оригинального РД-170 была экономическая эффективность. Но вышел полный облом:

Унифицированный подход к созданию «Ангары» был компромиссом, направленным на снижение цены: цены разработки, изготовления и отработки изделий. Но случился парадокс: ракета получилась дороже «Протона». Потому что принимаемые в процессе создания ракеты технические решения должным образом не проверялись с точки зрения стоимости. Сделанный в результате для «Ангары» двигатель РД-191 вышел дорогим и уже не таким эффективным как его конструктивный предшественник РД-180.

Короче, когда я смотрю что делают с нашей космической отраслью, то просто диву даюсь - какие идиоты пришли на смену советским гениям. Хотя и они умнее тупых американцев, которые даже скопировать наши двигатели не могут, а продолжают их покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 10:25 am 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
maxon писал(а):
Посты про F-1 видимо следует перенести в тему про лунную аферу, не так ли?
Перенести возможно стоит. Но "афера" поднадоела.

И, наверное не заметили - не в "5 раза мощнее", а лишь "на 2,1-5,65 % мощнее однокамерного". Сравним по тяге 740 тс против 690 тс на ур. моря.

И, есть отличие которое я буду всегда подчеркивать, потому что оно не позволяет существовать F-1 в заявленном виде - он однокамерный, а РД-170 четырех-камерный. Поэтому сравнивать F-1 и РД-170, все равно, что сравнивать однопоршневой движок с четырехцилиндровым. Можно, но придется сразу определять - по каким категориям - то ли общим, то ли удельным, на цилиндр.

maxon писал(а):
Короче, когда я смотрю что делают с нашей космической отраслью, то просто диву даюсь - какие идиоты пришли на смену советским гениям. Хотя и они умнее тупых американцев, которые даже скопировать наши двигатели не могут, а продолжают их покупать.
Там нужны гигантские вложения для изменения технологии. Ни кто не хочет тратить деньги. Тратят на мелкие распилы (движка) типа "Ангары". Но меня гораздо больше удивляет узость мышления в проектах. Ведь проекты, например, "Лунной базы" перепевают одну и ту же идею начала прошлого века.

Может стоит открыть тему перспективы развития космических технологий? Найдутся желающие высказаться и обсудить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 12:08 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 9072
srha писал(а):
maxon писал(а):
Посты про F-1 видимо следует перенести в тему про лунную аферу, не так ли?
Перенести возможно стоит. Но "афера" поднадоела.


Пока не буду переносить.

Цитата:
И, наверное не заметили - не в "5 раза мощнее", а лишь "на 2,1-5,65 % мощнее однокамерного". Сравним по тяге 740 тс против 690 тс на ур. моря.


Исправился. Конечно на 5%, а не 5 раз.

Цитата:
И, есть отличие которое я буду всегда подчеркивать, потому что оно не позволяет существовать F-1 в заявленном виде - он однокамерный, а РД-170 четырех-камерный. Поэтому сравнивать F-1 и РД-170, все равно, что сравнивать однопоршневой движок с четырехцилиндровым. Можно, но придется сразу определять - по каким категориям - то ли общим, то ли удельным, на цилиндр.


Конечно я в курсе относительно числа камер. Потому и писал про уполовинивание РД-170. Только сравнивать всё же можно, поскольку для двигателя основными параметрами является тяга и энергомассовое совершенство, а не число камер. Да, двигатели у машин отличаются и по числу цилиндров. Но и двигатели с разным числом цилиндров вполне сравнивают и даже ставят на одну и ту же модель машины. Больше цилиндров - двигатель дороже, но и помощнее. В чём смысл одной камеры для ракетного двигателя? Можете сформулировать? Вроде как железа поменьше получится при той же тяге, но обеспечить равномерное сгорание топлива сложнее. И эта проблема ещё со времён ФАУ была известна. Впрочем, Покровский всё на этот счёт описал.

Цитата:
Там нужны гигантские вложения для изменения технологии. Ни кто не хочет тратить деньги.


Вообще-то я имел ввиду, что ту же Ангару можно было бы делать на НК-33. Раз уж хотят мельчить. Но для лунного проекта и ракет сверхтяжёлого класса уже всё было готово - ракета "Энергия" и её развитие - "Вулкан" на РД-170. Какого хрена понадобилось резать РД-170, чтобы получить двигатель хуже НК-33 полувековой давности? Такое ощущение, что "Энергомаш" просто деньги сосал оттеснив достойных конкурентов. И руководство Роскосмоса было либо куплено, либо оболванено. Не известно что хуже.

Цитата:
Тратят на мелкие распилы (движка) типа "Ангары". Но меня гораздо больше удивляет узость мышления в проектах. Ведь проекты, например, "Лунной базы" перепевают одну и ту же идею начала прошлого века.


Да хоть бы уж довели её до логического конца! Ведь ГОТОВО всё! А ядерные двигатели ещё доводить до ума полстолетия... Потом новые идеи появятся... Так и не полетим никогда.

А по космическим технологиям я писал статью. Есть обсуждение: viewtopic.php?f=2&t=1028


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 10:27 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Про чудо-юдо двигатель F1 исследование провел в начале года Аркадий Велюров, читайте статью "Великий карбюратор" http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 1:22 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Antibot писал(а):
Про чудо-юдо двигатель F1 исследование провел в начале года Аркадий Велюров, читайте статью "Великий карбюратор" http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm
Спасибо, классное исследование!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 7:15 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Технология освоения космоса застряла в третьей четверти прошлого века. А часть общественного мнения всё же хочет прорыва в космос. И вот представители передовых информационных креативщиков пытаются что-то сделать.
Цитата:
Неутомимый Кэмерон стал одним из главных моторчиков и консультантов проекта, только теперь «выходящего на свет». А среди ключевых спонсоров фирмы стоит отметить сооснователя компании Google Лари Пейджа, председателя совета директоров Google Эрика Шмидта и предпринимателя Чарльза Симони (Charles Simonyi).

http://www.membrana.ru/particle/17922

И их программа кажется более интересной, комплексной и новаторской, а самое главное инфраструктурной и нацеленной на реальное развитие освоения космоса, чем официальные космические программы стран, ограниченные военными, исследовательскими и информационными программами.
Цитата:
- стартовый проект «ресурсов» — запуск первого в мире частного космического телескопа
- главная цель телескопа – изучение астероидов в поисках полезных минеральных ресурсов.
- Со временем на низкой орбите должна оказаться целая серия таких «дозорных». Совместно они смогут внимательно осмотреть тысячи астероидов,
- постройка «перехватчиков» Эти аппараты должны уметь близко подходить к астероидам для детального картографирования. Спроектированы эти машины будут на основе того же Leo. Только вдобавок телескоп получит двигательную установку и дополнительное научное оборудование.
- Прибавка новой авионики и лазерной системы связи превратит «Перехватчик» в Rendezvous Prospector. Этот аппарат сможет отправляться на исследование намного более далёких астероидов.
- На основе данных от роёв таких машин компания сможет принять решение о разумности посылки к тем или иным небесным горам добывающих роботов.
-Начнёт компания, по всей видимости, с воды. привести энное число тонн воды с астероида на околоземную орбиту
- А уже здесь, у Земли, при помощи солнечных батарей и электролизёров, воду можно разложить на кислород и водород – топливо для ракет, отправляющихся вглубь Солнечной системы.
- Орбитальные АЗС могли бы стать опорой для более интенсивного исследования нашего космического окружения. Первый летающий склад горючего Planetary Resources предполагает создать к 2020 году.

PS
Цитата:
Вложенные в проект деньги, по их оценке, начнут возвращаться через десятилетия.
основатели Planetary Resources полагают, что со временем доступ в космос будет дешеветь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 7:33 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Неожиданно.
http://warfiles.ru/show-69247-pohozhiy- ... ochno.html
Похожий на марсоход российский безэкипажный "ударник" может сражаться круглосуточно

Многие, кто впервые видит разработанный в "Государственном научно-исследовательском институте прикладных проблем" дистанционно управляемую разведывательно-ударную платформу, находят, что она больше похоже на аппарат, предназначенный для исследования других планет. На такую мысль наталкивает вид своеобразных колес. Но, тем не менее, перед нами настоящая боевая машина.

Данный сухопутный беспилотник предназначен для ведения разведки, он может поражать не только живую силу противника, но и различные объекты. Если против пехоты врага можно задействовать пулемет ПКТ калибра 7,62-мм и реактивно-штурмовые гранаты РШГ-2, то установка реактивного противотанкового гранатомета РПГ-26 позволяет уничтожить более тяжелые и достаточно хорошо бронированные цели. Обнаружив БТР или даже танк противника, оператор может подвести робота на необходимое расстояние и ударить в наиболее уязвимую часть.

Вес – 248 кг, время непрерывной работы – 3 часа, время в режиме ожидания – 72 часа, максимальная скорость движения – 5 км/ч, запас хода – до 6000 м. Дальность дистанционного управления в условиях прямой радиовидимости составляет 1000 м, по проводам – до 5 км.

По мнению военных экспертов, шасси этого беспилотника, в самом деле, кроме военных целей, может пригодиться и для космических исследовательских программ.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 11:07 am 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
На вид - очень уязвим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 3:25 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Боевые турели-роботы SGR-A1
Изображение
Цитата:
Сообщается, что данный робот-страж уже был протестирован в особой демилитаризованной зоне, которая сегодня отделяет Южную Корею от КНДР. Созданный специалистами компании Samsung робот-страж в состоянии засекать различные цели при помощи богатого арсенала камер, тепловых сенсоров и датчиков движения.
На данный момент времени этот электронный страж, который стоит около 200 тысяч долларов за единицу, имеет в своем арсенале 5,56-мм пулемет, опционально робот может оснащаться и гранатометом. Робот-пограничник SGR-A1 в состоянии применять свои инфракрасные датчики, а также камеры видимого света для того, чтобы отслеживать большое количество целей.
робот-страж в состоянии автоматически идентифицировать и поражать цели на расстоянии до 3,2 километра, он проводит распознавание цели, процесс прицеливания и ее поражения. На данном этапе команду на открытие огня на поражение дает оператор устройства.
Роботы оборудованы динамиками и микрофонами. Они в состоянии «окрикнуть» нарушителя границы и распознать услышанный пароль «на слух». Если пароль будет неверным, робот-страж SGR-A1 может открыть огонь на поражение или использовать нелетальные средства — резиновые пули.
http://topwar.ru/58985-robot-strazh-sam ... -zone.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 5:12 pm 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Российские войска тренировались ослеплять американские боевые радары
Арсенал защиты: какими средствами мы способны выводить из строя натовские АВАКСы, а свои самолеты превращать в «невидимки»?
Российские войска тренировались ослеплять американские боевые радары
«Тихие», что не умаляет их важности, учения состоялись в России на минувшей неделе. Обкатывались средства, благодаря которым мы способны ослеплять натовские АВАКСы, а свои самолеты превращать в «невидимки».

На полигоне под Тамбовом специалисты 15-й бригады радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и учебного центра продемонстрировали новейшие комплексы боевых радиоэлектронных технологий офицерам, которые приехали на сборы со всех военных округов, сообщает корреспондент НТВ Алексей Поборцев.

С помощью напичканного электроникой беспилотника, в частности, было показано, как можно оставить без мобильной связи население небольшого города. Не зря рэбовцев в армии прозвали «антисвязистами». Лишить противника связи — значит сделать его войска неуправляемыми.

И это еще не все. Некоторые эксперты утверждают, что у российской армии появились оружие, способное на большом расстоянии заглушить знаменитые АВАКСы — самолеты, которые наводят на цель высокоточное оружие. А защитные комплексы РЭБ вообще делают любое радиоуправляемое оружие бесполезным. Ракеты противника не просто не видят цель — они взрываются на безопасном расстоянии.

По многочисленным сообщениям в прессе, нечто похожее случилось с американским эсминцем «Дональд Кук» 12 апреля в нейтральных водах Чёрного моря. «Дональд Кук» оснащен многоцелевым зенитно-ракетным комплексом «Иджис», корабль способен нести весь спектр ракетного оружия, в том числе крылатые ракеты «Томагавк». А не самый новый российский фронтовой бомбардировщик Су-24, который не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, инсценировав атаку. Радары эсминца засекли «Сушку» и повели ее, но вдруг, вся корабельная электроника отказала. Заработали приборы эсминца только после того, как Су-24 улетел. По мнению специалистов, российский боевой самолет с помощью мощного излучения, вывел из строя электронику боевого управления корабля. Радары «Дональда Кука» ослепли.

Виктор Баранец, военный обозреватель: «Фактически экран этого локатора заливается молоком. Если хотите, плотным дымом. Корабль теряет и глаза, и уши. Что собственно и произошло над Чёрным морем».

Получается, наш Су-24 стал невидимым для радаров американского эсминца, хотя моряки прекрасно видели самолет невооружённым взглядом. Эксперты отмечают еще одно недавнее успешное применение российского комплекса РЭБ — когда в Крыму был лишен управления и совершил аварийную посадку американский разведывательно-ударный беспилотник. Есть предположение, что в операции по перехвату управления и безболезненному приземлению этого беспилотника принимало участие оборудование, произведенное российской компанией «Концерн радиоэлектронного оборудования».

За последние три года в боевой технике войск радиоэлектронной борьбы, произошли качественные изменения. Были приняты на вооружение 18 новых комплексов различных типов.
http://www.ntv.ru/novosti/975856


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2014 2:07 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Дожили!
«ЗВЕЗДА» писал(а):
17 декабря 2014, 19:41
Танки-дроны и экзоскелеты: чем будут формироваться роты боевых роботов в российской армии
Изображение

«В соответствии с решением руководства Минобороны
в каждом военном округе и на флотах создаются отдельные роты боевых роботов,
формируется их штатная структура и органы управления»
,
- заявил на днях член военно-промышленной комиссии Олег Мартьянов.

Сберечь жизнь солдата, отправив выполнять боевую задачу неодушевленную железяку, - мечта давняя. Раз в боевой машине нет экипажа, значит, размер - меньше, броня - тоньше, а мотор - слабее. Вооружение? Да поставим ящик тротила, выйдет этакая торпеда, и все дела. А управлять будем по радио, это ж инновация! Ну или по проводам. Примерно так думали наши и немецкие ученые в 30-х годах прошлого века. Не сбылось: слабенькие моторы тянули плохо, батареи садились, радио забивали помехи, провода рвало осколками снарядов, а самостоятельно действовать тогдашние «големы» не умели.

После войны о роботах забыли и вспомнили только после чернобыльской катастрофы: понадобился разведчик, способный действовать в условиях высоких уровней радиации. Буквально «на коленке» МВТУ им. Баумана сделал такую машину, и она успешно работала, пока излучение не спалило электронную начинку. Опять махнули рукой, и новый период забвения продлился до 90-х годов, когда МВД и ФСБ потребовались манипуляторы для обезвреживания взрывных устройств. А в интересах МЧС началась разработка подобных средств разминирования и пожаротушения, а также беспилотников для доставки средств спасения.

В армии необходимость в подобных девайсах была осознана лишь с приходом на пост министра обороны Сергея Шойгу. До него незамеченным прошло появление в ВВС США десяти тысяч одних только беспилотников и семи тысяч роботизированных комплексов в Сухопутных войсках, где они используются в основном для разведки. Правда, в Ираке и Афганистане американцы потеряли 300 таких машин, но были спасены жизни примерно 500 военнослужащих. Неужели до ноября 2012 года никто в руководстве нашего Минобороны не читал сводок ГРУ?

Терминаторы идут в разведку

Сейчас в нашей стране разворачивается масштабная программа по созданию боевых роботов. Что же мы имеем, например, для Сухопутных войск?

Вот, попыхивая движком, карабкается по лестнице и протискивается в дверь пулеметный робот. Три его камеры наблюдения видят днем и ночью, реагируют на движение и передают картинку в условиях города на пять километров. Незаменим в контртеррористических операциях. Куда серьезнее гусеничная бронированная «Платформа-М», уже поступающая в армию. На ней - крупнокалиберный пулемет и четыре реактивных гранатомета. Оснащена оптико-электронной и радиолокационной станциями разведки. Обязанности службы может исполнять в автоматическом режиме. Обнаруживает и уничтожает противника, патрулирует территорию. А еще может «сидеть» в засаде до трех суток или эвакуировать раненых. Управляется оператором дистанционно, но в режиме патрулирования решение на поражение принимает автоматически.

Одна из самых ярких разработок - дистанционно управляемый штурмовой робот МРК-27 БТ для выполнения боевых задач в условиях, когда участие человека без потерь практически невозможно. Все вооружение крепится на легкосъемных консолях и его можно поменять в любой момент. Более устойчив и подвижен, чем его американские «коллеги».

А для спецназа предлагается экзоскелет. Он позволяет переносить грузы весом до 100 килограммов без заметной нагрузки на организм солдата.

Ракетчики тоже не отстают: испытали новейший мобильный ударно-разведывательный робототехнический комплекс для защиты наших подвижных ракетных комплексов «Тополь». Основа - управляемый по радиоканалу гусеничный броневичок с тепловизором, лазерным дальномером, пулеметом и гранатометом. Автоматически обнаруживает и ведет до десяти движущихся целей. Запас хода - 250 километров.

Возможно, сбудутся и мечты танкистов, которые не наигрались в компьютерный шутер World of Tanks. Недавно по заказу Минобороны разработана система дистанционного управления танком Т-72Б! На машине установлены видеокамеры, передающие изображение оператору, датчики спутниковой навигации и система защищенной радиосвязи, обеспечивающая управление танком. Можно производить поиск и распознавание цели по видеоизображению и наводить пушку, сопровождая цель. Оператор может контролировать запас топлива в баках, следить за оборотами двигателя и прочим.

Киборги в небе

А что же беспилотники? Ударный вертолет «Ворон-333» уже прошел испытания и закупается МВД и ФСБ, но на вооружение ВС пока не поступил. Радиус действия - 10 километров. Может быть вооружен «калашом» и гранатометом. Кроме того, оснащается газоанализатором, навигационной системой, радаром, видеокамерой, тепловизором... Держится в воздухе до двух часов. Скорость - 50 км/час.

Совместно с австрийской компанией налажено производство беспилотного вертолета «Горизонт Эйр S-100». Взлетает и садится автоматически даже на палубу корабля при волнении моря до пяти баллов. Активно применяется в горной местности. Продолжительность полета - 6 часов; скорость - до 240 км/час; нагрузка (разведаппаратура) - до 60 килограммов; дальность управляемого полета - не менее 250 километров. 23 октября 2014 года в районе Мариуполя миссия ОБСЕ запустила S-100 для наблюдения за режимом прекращения огня в этом районе.

Разрабатываются у нас и ударные беспилотники. Петербургская компания «Транзас»и казанское опытно-конструкторское бюро «Сокол» в 2011 году выиграли тендер на создание двух типов беспилотников массой около тонны и около пяти тонн соответственно. В том же году контракт на разработку тяжелого ударного беспилотника взлетной массой до 20 тонн получила компания «Сухой».

Они должны взлетать и садиться по-самолетному, держаться в воздухе не менее 24 часов и нести высокоточное оружие, в том числе ракеты «воздух - воздух» для самообороны. Первые прототипы отечественных ударных беспилотников будут готовы уже в 2016 году, а с 2020-го поступят на вооружение.

В целом же 2017 - 2018 годы будут этапными в плане развития и поставок в войска различного рода робототехнических комплексов, а также их применения на поле боя.

Автор: Михаил Тимошенко

Теперь, наверное, активных и успешных геймеров будут учитывать в военкоматах,
предоставлять бесплатный софт
и записывать в мобилизационные планы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 11:57 am 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 11:55 am
Сообщения: 48
http://everstti-rymin.livejournal.com/2484090.html?page=2#comments

Интересные вещи тут пишут, хотелось бы чтобы это было правдой


Цитата:
Как сообщают пользователи соцсетей, комментируя последние новости АТО и ссылаясь на перехваченные данные донесений российской армии, сегодня под Луганском уничтожена еще часть российской армии.—©

Э-э... В порядке культпросвета. В армии РФ используют цифровую радиосвязь с местным шифрованием. Перехватить можно, но расшифровать — нет. Шифр меняется через 50 мин., час, час двадцать две — по произвольному непредсказуемому графику. Украинские военные и "сепаратисты" — используют старую аналоговую, которую можно слушать... А в российской армии связь теперь такая, какая была раньше лишь на линиях с ЗАС, всяких правительственных вертушках, — можно услышать только треск и такое характерное журчание.

Когда на фронте перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять. Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "Хинган", радиусом 20 км.

Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО — радары мертвые стоят. Действует система "Альтаир".

Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого оружия — от ПЗРК до ПТУРС.. При попытке использовать снаряды самоликвидируются сразу же... Это система "Ртуть" — на базе МТЛБ такая антенна высокая, теперь у русских в каждом батальоне есть. Работает на 15 километров радиусом.

Четвертый — невозможно использовать дроны-безпилотники. Они либо падают, с выходом из строя навигационки и двигателя, либо садятся в расположении русских. Система "Косуха-4" выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов. Система "Автобаза" осуществляет перехват управления безпилотниками. Русские подарили ее иранцам, и те умыкнули секретнейший ударный безпилотник САСШ "Кандагарский зверь".

Пятый признак успеют увидеть и понять не только лишь все. Это феноменальная точность артогня, ведущегося с недосягаемого для украинской артиллерии расстояния. Станции артразведки и наведения российской армии работают через спутники и свои безпилотники. Русские модернизировали снаряды, они у них теперь с системой самонаведения, стали длиннее и несут больше ВВ.
У Украины своих спутников нет. Только два спутника связи... С американских спутников оперативная корректировка огня украртиллерии невозможна.

Десятки (сотни, при необходимости) новейших боевых вертолетов, оседлав все дороги, начинают охоту в тылу за единицами бронетехники, поездами, автомобилями. Ж.д. парализована, разбиты стрелки, взорваны мосты. В тылу гаснет свет — разбиты подстанции. Гражданские и военные штабы в тылу и отдельные руководители единовременно ликвидируются заранее внедренными группами.

И вот тогда... С небес спускается вата. Стопицот дивизий ВДВ и ГРУ.


В комментариях тоже кое что есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cупертехника!
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 1:43 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Цитата:
...В комментариях тоже кое что есть...

Спасибо.
Мне понравилось это:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Реклама.