Цитата:
Честно говоря, мне становится всё труднее вести с тобой дискуссию. Ты просто заговариваешься уже... С тобой всё в порядке? У врача давно был?
Я тебе сочувствую. Нужно было сначала запасаться аргументами, а потом писать "статью". Ты же банально не можешь доказать перевес 3.5 тонн. Эх, maxon...
Цитата:
Ты постоянно заговариваешься уже.
Это полезный аргумент в споре. Ну как же без него? Принято. Я почти повержен. Но только почти.
Цитата:
Сам приводил ссылки и теперь требует их же от меня.
А за это прости. Сам не знаю, как получилось! Это исключительно от безысходности.
Цитата:
Вообще дискуссия выглядит красиво:
А это мой фирменный стиль, ты ж знаешь. Я вообще люблю все красивое: женщин, дискуссии, DSP...
Цитата:
что превышение максимального веса - это классно, это улучшение характеристик, самолёт больше несёт полезной нагрузки
Ну, как бы, да... Ты необыкновенно проницателен...
Цитата:
и тут же приводишь ссылки на факты, где говорится, что превышение шло за счёт конструкции самолёта.
Конечно. Чтобы поднять побольше, усилили конструкцию. На 2 тонны. Зато подняли сразу на 7 больше. Разумно? Нет? Лучше было оставить все как есть? Я, действительно, не знаю как было бы лучше. Здесь ты эксперт в авиации.
Цитата:
Ссылки я давал, а ты всё требуешь того же самого.
Ну ссылки на методики диагностирования фимоза здесь не канают. Поэтому я не могу требовать эти ссылки повторно. Я требую только одну ссылку, но где Аэрофлот официально говорит, что самолет стал тяжелее на 3.5 тонны.
Цитата:
Добавлю свою:
В октябре прошлого года Шамиль Курмашов, заместитель гендиректора «Аэрофлота» по финансам и инвестициям, заявил, что лайнеры «Сухого» «не соответствуют требованиям заказчика» и их необходимо дорабатывать. А новая задержка в поставках вызовет, по словам Курмашова, штрафные санкции со стороны авиакомпании. Впоследствии заявление топ-менеджера было объявлено его личным мнением, не отражающим позиции «Аэрофлота».
Ну ты добавил, что Аэрофлот НИЧЕГО такого про перевес не говорил. А я просил тебя прямо-таки противоположную ссылку! Ну ладно. Простим топ-менеджера. Он пытался провернуть тот же трюк, что и с 17-ю Ил-96 десятью годами раньше. Парень всего лишь хотел срубить немного бабок. Не получилось. И Аэрофлот его сразу же кинул.
Цитата:
К этому плюс замеченная нами разница в данных двух официальных сайтов Сухого и ГСС именно для максимального взлётного веса. Надеюсь без конца этого не повторять.
Да-да. И еще забыл про такой убойный аргумент, как всемирная революция. Он то уж точно все объясняет
Цитата:
А теперь смотрим на твою таблицу. Более новый борт 89004 имеет DOW=28401кг. На 647 кг больше. Если уж Борт Армавиа тяжелее на 1816, то насколько тяжелее 89004? Складываем: 1816+647=2463кг. Уже близко? А это как раз один из аэрофлотовских самолётов:
Ну DOW сравнивать вообще бессмысленно. Извини. Тебя спросили о массе пустого некрашеного самолета. БЕЗ салона. Я уже говорил, что салоны сильно отличаются. Там может быть две кухни и два туалета. А может и по одному... Кроме того это проста разные самолеты. У Аэрофлота
есть бизнес-класс, а у Армавиа
нету.
Давай не сравнивать теплое с мягким. Есть информация по ПУСТОМУ НЕнаКРАШЕННОМУ САМОЛЕТУ? Нет. Кто бы мог подумать...
Цитата:
Видно, что на Аэрофлот цикнули. И тот умылся. Что не умаляет сам факт несоответствия поставленных самолётов заявленным характеристикам.
Блин, опять про гомосеков на просеке... У тебя есть ссылки на официальное заявление Аэрофлота, что Суперджет перетяжелен на 3.5 тонны?
Цитата:
Вот тебе целый список:
Ты думаешь, я поленюсь их проверить?
Как пишет в номере от 18 апреля газета "Ведомости", выяснилось, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета.Где официальная заява? Кем она доведена до прессы?
Газете "Ведомости" удалось узнать суть претензий авиакомпании к "Гражданским самолётам Сухого". "Аэрофлот", как стартовый заказчик лайнеров Superjet-100 в России, намерен добиться штрафа за то, что новые самолеты не соответствуют указанным в контракте техническим характеристикам. Как выяснилось, самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на одиннадцать процентов больше топлива на час полёта. Опять анонимный источник "Ведомостей"...
Руководитель пресс-службы ГСС Ольга Каюкова заверила "Ъ", что "взаимодействие с авиакомпанией происходит в рамках договоренностей, а технические характеристики передаваемого самолета позволяют получать прибыль". Но источник "Ъ", близкий к Минтрансу, уточнил, что "топливная эффективность самолета сократилась на 10% по сравнению с ранее заявленными характеристикамиИ Ливитин ничего про 3.5 тонны не сказал, почему-то...
Недавно «Аэрофлот» заявил, что параметры лайнера оказались отличными от тех, что были прописаны в контракте. СМИ упоминали о том, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета.Естественно, Аэрофлот это полностью опроверг
Самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11% больше топлива на час полета.
По информации "Ведомостей", издержки "Аэрофлота" из-за недостатков новых лайнеров могут составить до 150 миллионов долларов за 10 лет.Опять анонимка "Ведомостей".
Maxon, я тебе дал интервью стартового заказчики Суперджета Багдасарова, а ты мне ворох либерастического мыслетворчества от lenta.ru и Коммерсанта??? Послушай, я понимаю, продавать либерастам рекламное место на сайте, но они же не заставляют присягать на верность Госдепу?