malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Ср дек 02, 2020 9:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-214
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 9:56 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Предварительное расследование. Авиация.

Цитата:
Выяснилось, что, несмотря на большую государственную поддержку и правительственное покровительство, Суперджет даже по расчетным характеристикам не превосходил АН-148/158 (158-й - удлиненная версия для перевозки до 100 пассажиров), более того, реальные характеристики коммерческого Сухого хранятся в большой тайне, как будто речь идет о новейшем истребителе. Как правило, фактические характеристики самолета, когда он уже построен несколько хуже расчетных, так что машину доводят в течение нескольких лет. Мне же приходилось сравнивать фактические характеристики Антонова с заявленными характеристиками Суперджета. Даже по экономичности и характеристикам шумности Суперджет оказался позади. По цене и стоимости обслуживания - подавно. Остальные характеристики или сходны, или лучше у Антонова. Повторюсь, что характеристики международного "суперсамолета" доступны только на уровне заявляемых производителем.
В ближнемагистральной авиации есть несколько конкурирующих аналогов. Здесь и бразильские, и французские, японские и даже китайские самолеты. При исследовании рынка, которое провели несколько лизинговых компаний, в том числе, "Ильюшин-финанс", спрос в этом сегменте очень высок, так что даже все компании сразу не смогут покрыть спрос в течение ближайших 10 лет. АН-148/158 идеально подходил на роль нашего самолета, который мог бы занять серьезную долю в этой нише авиарынка, тем более, что опыт зарубежной эксплуатации Антонова уже был. Тем не менее, выбор был сделан в пользу Суперджета. Более того, производство самолета в Воронеже на Воронежском Акционерном Самолетостроительном Обществе (ВАСО) тормозилось, а в 2010 году стало понятно, что 158-й (прямой аналог единственного произведенного для Аэрофлота Суперджета) в Воронеже производить не будут, а ограничатся малой серии самолета АН-148-100Е и АЕ. Об этом открыто говорил прежний президент ОАК Алексей Федотов. Понятно, что Михаил Погосян (ранее представлявшего фирму Сухой) и подавно не будет заинтересован в производстве конкурента Суперджету, на который потрачено так много денег и на который сейчас поставлена его репутация. Заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Олег Бонданов на авиасалоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском посетовал, что ОАК тормозит производство АН-148 в Воронеже, а также не торопится с возобновлением производства АН-124 и Ан-70 на заводе в Ульяновске, откладывая его на 2016 год. И это при том, что такие самолеты и в России, и в Украине крайне нужны, не говоря уже о мировом рынке. "Завод готов, но руководство ОАК тормозит", - сказал Богданов. Богданова придется огорчить еще больше: в 2015-16 гг. на ульяновском предприятии планируется выпуск российско-индийского военно-транспортного самолета MTA.

Тем временем, выяснилось, что масса Суперджета недостаточно низка для обеспечения надлежащих характеристик самолета по экономичности, а корпус самолета рассчитан на диапазон температур -40/+40, что недостаточно для полета на высотах 10 тыс. м. и более. Стало быть, более низкий эшелон, более плотный воздух, как следствие - больший расход топлива. Тут бы остановиться! Но, оказывается, о провале проекта Суперджет знали еще за 6 лет до этого. Еще в 2005 г. руководитель рабочей группы Госсовета России по вопросам развития авиапрома воронежский губернатор Владимир Кулаков выразил такое же мнение. По его словам, рабочая группа президиума Госсовета заказала в ГосНИИ ГА РФ разностороннее исследование региональных самолетов вместимостью от 70 до 120 мест. "Согласно заявленным параметрам, SSJ-100 не превосходит ныне существующие модели, а, учитывая значительную долю импортных комплектующих, его стоимость не может быть сопоставима с другими отечественными машинами, в том числе Ан-148", - говорил тогда г-н Кулаков. В следующем году эту точку зрения поддержал министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко: "По своим техническим характеристикам оба лайнера (SSJ-100 и Ан-148, - ДД) практически идентичны".

Аэрофлот должен был получить первый лайнер SSJ-100 в 2008 году, но получил только в 2011-м. Это было поводом к финансовым претензиям. Однако сверху надавили и одновременно задобрили. Аэрофлот отозвал свои претензии в обмен на освобождение от уплаты 20% импортных пошлин при закупке двух десятков самолетов Airbus. Так что это пока единственный бренд, который выиграл в этой загадочной истории. Поскольку Суперджет все буксует, а двигатели SaM146 с определенными особенностями специально для ближнемагистральной авиации были честно произведены франзузской компанией именно для него, встал вопрос, куда девать эту прорву дорогостоящих импортных двигателей. Тут надавили на "Ильюшин-финанс", и "Антонов", PowerJet и НПО "Сатурн" заключили соглашение о ремоторизации АН-158 двигателями SaM146. А ведь Ан-148/158 оснащался своими хорошими двигателями Д-436, специально разработанными КБ "Прогресс" для среднемагистральной авиации с учетом требований по низкой шумности и экономичности. Следует отметить, что двигатели той же серии стоят на не имеющем аналогов самолете-амфибии Бе-200. Что-то мне подсказывает, что запорожские рабочие ОАО "Мотор Сич" и московский рабочие НПЦ "Салют" (эти два предприятия и производят двигатели Д-436) попали под раздачу.

Таким образом, АН-148/158 всеми силами задвигают и душат вместе с заводами-изготовителями и производителями двигателей для них. А ведь это немногие из реально живых предприятий в отрасли! Создается впечатление, что, если бы в деле не было другого государства - Украины, АН-148 был бы уже мертв, и ни одного АН-158 не поднялось бы в воздух. Знающие люди говорят, что вокруг показательного полета АН-158 на МАКС-2011 разгорелся отвратительный скандал, поскольку АН-158 не хотели допускать к взлету. Не потому ли, что он смотрелся как минимум не хуже Суперджета, взлет которого обставили с такой помпой? Со скандалом, но 158-й на взлет пустили... в неудобное время, посреди показа техники времен 2-й мировой войны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-214
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 11:59 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
И предметный разговор в другой теме:
http://malchish.org/phpBB2/viewtopic.php?p=10084#10084

В частности интересно упоминание двигателя НК-93:
http://airbase.ru/alpha/rus/n/nk/93/
http://www.aviaport.ru/news/2008/01/14/134595.html
http://www.aerohelp.ru/news/2009-04-16/9909
http://www.argumenti.ru/toptheme/n69/34787
http://igorrgroup.blogspot.com/2011/06/ ... rence.html

Интересно, что из Википедии статью о НК-93 удалили! Типа нет ссылок на источники. Это показатель опасности продукта для западного рынка двигателей. Двигатель должны были производить в Казани. И вот оттуда последние новости:

Цитата:
"К сожалению, авиация ушла быстрыми темпами…"

- Насколько в действительности нынешнее КМПО соответствует своему названию? Не придется ли в ближайшее время провести модное сейчас мероприятие по ребрендингу для исключения из названия слова "моторостроительное"? (Афандеев Р.В.).

- Профиль нашего предприятия как был, так и остается - моторостроение. Мы выпускаем газотурбинные двигатели. Раньше это были авиационные моторы, сегодня - это двигатели для перекачки и распределения природного газа и электростанций. То есть, мы остаемся моторостроителями.

- Есть ли перспектива увеличения доли продукции авиационного назначения? (Виктор).

- К сожалению, авиация ушла, причем, быстрыми темпами. Так называемое авиационное направление у нас сегодня составляет 2-4%.

- Наверное, в основном ремонт?

- Даже ремонта двигателей нет - его у нас отобрали с 2009 года. Министерство обороны отдало ремонт двигателей уральскому заводу. В свое время, мы этому заводу передали технологические решения по ремонту и документацию.

Мы написали письмо министру обороны о том, что у нас более серьезная материально- техническая база, мы до сих пор поддерживаем ряд спецпроцессов и спецтехнологий, которыми не обладает УЗГА, ведь мы изначально являлись производителями этой техники, у нас колоссальный опыт… Но ответа не последовало. Там завод поменьше, и накладных расходов меньше - ремонт обходится дешевле. Но и возможностей меньше!

- А что же входит в эти 2-4% авиационной тематики?

- Сейчас это производство вентиляторов для Казанского вертолетного завода и вертолетного завода в Улан-Удэ.

Последний новый двигатель для самолета был изготовлен в 1994 или 1995 году - даже старожилы не помнят. Потом на КМПО был просто ремонт и обслуживание авиационных двигателей. Однако, все борта, на которые поставлялись наши двигатели, - Ту-154Б и Ил-86, просто уже сняты с эксплуатации в авиакомпаниях. От наших самолетов ушли!

Мы должны были бы производить новый двигатель НК-93 разработки самарского СНТК имени Кузнецова, если бы его поставили на крыло. Но он не прошел даже окончательных летных испытаний. Было много обращений к Путину - и когда он был Президентом, и когда Премьером. И к Медведеву обращались. Обращения подписывались и Президентом РТ Минтимером Шаймиевым, и экс-губернатором Самарской области Константином Титовым. Этот двигатель мог устанавливаться на Ил-96, даже на Ту-214 - было такое техническое решение. Двигатель экономичный. Но… в чиновничьих коридорах его не пропустили.

Нам также не дали осуществить совместную идею с запорожским предприятием "Мотор Сич" по производству двигателя МС-500, который можно устанавливать на вертолеты КВЗ "Ансат". Мы могли изготавливать его в кооперации 50 на 50. Но в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что будут делать ВК-800, хотя он еще в зачаточном состоянии.

Еще есть НК-32, применяемый на бомбардировщике Ту-160, который ремонтирует КАПО. Примерный объем изготовления - 22 двигателя в год. Мы можем участвовать в его производстве и ремонте - такие предложения мы представили в ОДК, их рассматривают, идут переговоры.

Учитываю существование ОДК, думаю, мы будем участвовать в авиационной тематике только в виде кооперации, производя какие-то узлы и компоненты. Конкретно авиационными двигателями будет заниматься корпорация. У нее есть направление и по военной тематике, и по гражданской авиации.

- Мы правильно поняли, один МС-500 уже собрали?

- Мы собрали выставочный экземпляр, но он принадлежит заводу "Мотор Сич".

- Что показал опыт сборки - КМПО готово к его производству?

- Там же ничего сложного нет! Нам доставалась редукторная часть этого двигателя, и КМПО готово к производству. Мы провели подготовку и видим, что нет никаких проблем. Мы готовы собирать этот двигатель! Мы даже уже были готовы приступить к производству испытательного стенда! Но остановились, потому что это затраты, а заказ на изготовление двигателя не проходит никаким образом.

- Эта тема полностью закрыта, или все-таки есть шанс начать сотрудничество?

- Видя, как выстраиваются отношения России и Украины, и как позиционируется ОДК… Думаю, корпорация не захочет отдавать кому-то эту нишу. Пока на "Ансат" ставят двигатель "Прайт -Уитни". Но у ОДК есть разработка под этот вертолет - ВК-800.

КМПО нужен стратегический партнер

- Какие у вас отношения с ОДК?

- Мы не входим в структуру ОДК. У этого есть свои плюсы и минусы. Кстати, "Газпром" сторонник того, чтобы мы не входили туда, потому что ОДК уже является неким "монстром", начинающим диктовать свои условия. И она уже монополист - практически все двигателестроительные заводы страны вошли в состав корпорации, и работает с большими заказчиками - "Роснефтью", "Газпромом".


http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/21/223692.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 3:01 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
Зная наши Российские аэродромы, то в каком качестве находятся ВПП, РД(рулежные дорожки),стоянки самолетов могу сказать то что в настоящее время Суперджет нам не нужен. Нужны самолеты с высоко расположенными двигателями.
Имея в настоящее время одни "пылесосы",типа Суперджетов,Боингов,Аэрбасов развивать качественно авиасообщения внутри страны невозможно, именно по причине выхода из строя двигателей.
В Иркутске,например, Боинг 737 перед запуском двигателей тянут на полосу тягачем. И после посадки на стоянку тянут тягачем, сам он рулить не может. На наш военный аэродром такой самолет сесть не может совсем,двигатели придется выбросить уже после посадки и заруливания на стоянку. Хотя Ан-124Руслан наш аэродром использует без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 354
Откуда: Щелково
Кому-то он все же нужен.
В свете всего вышеописанного. Не зря же торпедируют все другие проекты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
dmi писал(а):
Зная наши Российские аэродромы, то в каком качестве находятся ВПП, РД(рулежные дорожки),стоянки самолетов могу сказать то что в настоящее время Суперджет нам не нужен. Нужны самолеты с высоко расположенными двигателями.


На это сторонники SSJ пишут:

Цитата:
Насчет SSJ любят говорить, что «этому пылесосу нечего делать на наших грязных региональных аэродромах», а таких, мол, очень много, если не большинство. Допустим. Но низкоклассные аэродромы характеризуются и низким квалификационным числом PCN. Насколько «встречный» параметр ACN у Ту-334 им соответствует?

Туполя не комментируют, а конкуренты не поленились да и посчитали. По их мнению, сочетание высокого взлетного веса «334-го» с 2-х колесными стойками основных опор привело к тому, что:
- из 221 аэропорта классов А, Б, В самолет Ту-334-100 удовлетворяет только 53% из них по давлению на ВПП (по соответствию ACN самолета PCN аэродромов).
-из 127 аэродромов класса В самолет Ту-334-100 соответствует только 33% из них.

Т.е., как «ближнемагистрал», он не удовлетворяет самому массовому типу аэродромов России и СНГ (кл. В).


Это от сюда:
http://malchish.org/phpBB2/viewtopic.php?p=10118#10118
Там более полная цитата. Можешь прокомментировать, Дмитрий? Как-то странно мне кажется - что SSJ сильно легче Ту-334?


Последний раз редактировалось maxon Пн ноя 14, 2011 5:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
Excalibur_sword писал(а):
Кому-то он все же нужен.
В свете всего вышеописанного. Не зря же торпедируют все другие проекты.

Лично мне Суперджет 100 напоминает Сталинский Ту-4,только наоборот.
Сталин в 1945 году приказал полностью скопировать американский Б-29 до последней заклепки,таким образом в то время мы получили в предельно короткий срок необходимый нам стратегический бомбардировщик и влили в нашу авиационную промышленность совершенно новые технологии,которые были нужны тогда еще больше. Ведь за годы войны наши технологии производства сильно отставали от американских.
За годы Ельцинских реформ мы тоже сильно отстали в технологиях, особенно в производстве композитных материалов,которые сейчас широко применяются в авиации. В Суперджете они находят широкое применение-да,мы якобы учимся строить по новому,непонятно другое. Почему выбрана такая схема планера? Какая нам как раз не нужна на данный момент,мы не можем ее использовать практически на большинстве наших аэродромов внутри страны.Что это? Дань моде,погоня за снижением шума в салоне? Зачем все это если приходится жертвовать безопасностью. Непонятно зачем вообще КБ Сухого взялось за проект гражданского самолета,по сути не свойственную им задачу? Зачем создавать в тяжелое время эту бессмысленную конкуренцию, лишая "глотка воздуха" КБ имеющие бесценный опыт в проектировании гражданских самолетов.
А продвигают его,специально, "торпедируя" другие более успешные проекты потому что знают что успеха на авиарынке страны он иметь не будет,а за рубежом он не нужен никому. По сути убивают двух зайцев,уничтожаем успешные разработки и сам Суперджет обрекаем на неудачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 6:02 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
maxon писал(а):
Это от сюда:
http://malchish.org/phpBB2/viewtopic.php?p=10118#10118
Там более полная цитата. Можешь прокомментировать, Дмитрий? Как-то странно мне кажется - что SSJ сильно легче Ту-334?

Хрень полная...давление на полосу. На полосу нашего аэродрома садятся самолеты любого веса,даже самые тяжелые Ан-124. А Суперджет не сядет и не взлетит потому что построена она по старой технологии,из состыкованных между собой бетонных плит. Стыки раньше заливали гудроном или бетоном,со временем бетон и гудрон,особенно зимой,в этих стыках выкрашивается. Он то и опасен попаданием в двигатели. На наших истребителях,к примеру, типа Су-27 во время взлета и посадки в воздухозаборниках выпускаются специальные мелкоячеистые решетки,уникальные в своем роде по своей технологии изготовления.
Для самолетов типа Суперджет нужна полоса нового типа из асфальтобетона без всяких стыков,такую полосу в Улан-Удэ к примеру,сделали только пару лет назад после получения статуса международного аэропорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Мне тоже кажется, что хрень, но хотелось бы поконкретнее. Есть такие нормы? Если есть, то какие именно? Тебе проще поискать нужную инфу, а мне нужна конкретика, а не просто мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 7:29 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Хочу также обратить внимание на большую статью Крупнова:

http://krupnov.livejournal.com/301127.html

Цитата:
На наших глазах происходит исполнение смертного приговора отечественному авиапрому. В ближайшие месяцы надо ждать контрольного выстрела в голову.

Нет никаких сомнений, что в российских элитах существует организованная группировка, которая не просто преступно равнодушна к судьбе российской авиационной промышленности, но и все 20 лет после развала СССР интенсивно продвигает иностранных производителей, прежде всего, «Боинг».

Ключевым моментов действий этой группы стала катастрофа«Як-42» 7 сентября под Ярославлем, когда погибла хоккейная команда «Локомотива».

Сегодня большинство официальных и неофициальных экспертов склоняется к тому, что причиной аварии стали действия экипажа и ненадлежащая подготовка самолёта к вылету – то есть никак не связанные с конструкцией и изготовлением «Як-42», к слову, - надёжного и перспективного самолёта.

Однако причины аварии были сразу же представлены Президенту России таким образом, что он однозначно заявил о необходимости обновления самолётного парка безотносительно к стране их происхождения: «Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя… Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей».

И уже через 4 дня после катастрофы президент утвердил перечень поручений по итогам совещания по расследованию причин катастрофы, среди которых зловещий пункт «1 в)»: «Принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к лётной годности, независимо от государства – производителя воздушных судов…».

Очевидно, именно эта же группировка «боингофилов» сумела в ходе визита Президента России в США в июне прошлого года добиться приобретения у «Боинга» пятидесяти авиалайнеров Боинг-737 на общую сумму в 4 миллиарда долларов с опционом на приобретение еще 15 таких самолетов. Между прочим, по «возрасту» (началу эксплуатации) Боинг-737 на четыре года старее, чем многократно обруганный Ту-154, а в середине 1990-х годов данная модель Боинга была официально признана как самая небезопасная и аварийная в мире.

В итоге на совместной с российским Президентом пресс-конференции Президент США Барак Обама с гордостью отчитался об итоге переговоров на высшем уровне: Россия покупает у США 50 «боингов», что, с ещё большей гордостью отметил Обама, обеспечит Америке 44 тысячи дополнительных высококвалифицированных рабочих мест.

Более того, было принято решение о создании в Сколкове филиала КБ Боинга, где 600 наших конструкторов «инженигерами» будут работать не на отечественный авиапром, а на «сумевший раскрутиться» Boeing. До этого, по оценкам, порядка 4 тысяч российских авиаконструкторов и инженеров за 20 лет с развала СССР были рекрутированы Боингом, в том числе на дистанционную занятость с присылкой и отправкой им заданий по Интернету. Этот способ в отличие от нежной «утечки мозгов» можно прямо обозначить как «выкачку мозгов», по сравнению с которой промышленный шпионаж выглядит детской забавой.

Общую ситуацию отражает прямо анектодичное (если бы не трагичность происходящего) недавнее заявление президента российского Банка развития (!), ВЭБа, Владимира Дмитриева о том, что в России якобы неспособны производить региональную авиацию, и что надо теперь организовать в России производство соответствующего самолета в партнерстве с иностранными компаниями. То есть речь идёт по сути об открытом переходе к «отверточной сборке» уже не только автомобилей, но и самолётов, тем более, что начало положено на 70 процентов импортным и боингового происхождения распиаренным Сухим Суперджетом (Sukhoi Superjet).

Эксперты вволю откритиковали «сочинские фантазии» Дмитриева, но ситуация стала окончательна ясна: российскому авиапрому пора отдавать концы, освободив место и уникальные сверхдорогие рынки США, Евросоюзу, Бразилии, Китаю и т.д.

В мире до недавних пор было 5 стран, которые были способны производить основные гражданские и военные самолёты и осуществлять их полное обслуживание. Россия входила в это число на первых-вторых лидирующих ролях. А вот Германия после поражения во Второй мировой войне уже не входила – даже с её инженерным национальным гением.

Теперь Россию хотят сделать побитой Германией. Вероятно, это закономерное следствие нашего геополитического поражения и практического превращения в колонию, объект империального раздела.

Империальный раздел – не образное выражение, а факт, который уже никто не скрывает.

Согласно опубликованному неделю назад докладу европейского авиапроизводителя Airbus, в течение следующих 20 лет российские авиакомпании приобретут 1006 пассажирских лайнеров вместимостью от 100 кресел общей стоимостью в 95 млрд долларов.

При этом Airbus, по заявлению исполнительного вице-президента этой европейской авиапромовской империи, собирается продать нам «по крайней мере половину от всех поставленных за этот период лайнеров»!

А ранее американский аэрокосмический концерн Boeing также опубликовал свой прогноз, согласно которому авиакомпании России и стран СНГ в ближайшие 20 лет закупят свыше 1 тыс. новых лайнеров.

И уж Boeing точно минимум на другую половину, оставшуюся от Airbus, рассчитывает!

Вот он - момент истины!

Нас уже нет, наше авиапромовское поле полностью зачищено, а российская авиация готова для капиталовложений и инвестиций исключительно в иностранный авиапром. И две глобальные авиаимперии открыто делят российский рынок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 9:43 am 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 354
Откуда: Щелково
Максон,

Все вопросы к власти. Эксперты, даже такие, как Крупнов, у нас ничего не решают. У нас триумф дилетантизма во всех областях, кстати, об этом недано написал и сам Г.Павловский http://ej.ru/?a=note&id=11477.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 10:45 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Далеко не всё решает власть. У нас многие производители самостоятельны. Идёт война как рыночная - экономическая, так и политическая, за влияние на власть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 5:05 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
maxon писал(а):
Мне тоже кажется, что хрень, но хотелось бы поконкретнее. Есть такие нормы? Если есть, то какие именно? Тебе проще поискать нужную инфу, а мне нужна конкретика, а не просто мнение.

Конечно есть...все наши Советские аэродромы изготовлены из таких вот плит: http://www.glavgbi.ru/index.php?page=plity-aerodromnye ,и славятся они своей прочностью и долговечностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 6:01 pm 
Не в сети
Автор

Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 3:47 pm
Сообщения: 217
Вообще методика оценки PCN и ACN для аэродромов и самолетов штука занимательная, ее всегда можно "натянуть" в нужную сторону. http://www.kigan.ru/content/view/2070/2/ ,занижая PCN аэродромов в сторону ACN нужных самолетов,например...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
dmi писал(а):
Вообще методика оценки PCN и ACN для аэродромов и самолетов штука занимательная, ее всегда можно "натянуть" в нужную сторону. http://www.kigan.ru/content/view/2070/2/ ,занижая PCN аэродромов в сторону ACN нужных самолетов,например...


О, то что нужно. Осталось понять, как посчитать PCN большинства аэродромов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Superjet
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 10:20 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 6:24 pm
Сообщения: 8906
Цитата:
Подконтрольная «Оборонпрому» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) ведет переговоры с американским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney о выкупе принадлежащих ей долей в Пермском моторном заводе (ПМЗ, производитель двигателей ПС-90 и их модификаций) и «Авиадвигателе» (конструкторское бюро, разрабатывавшее ПС-90), заявил гендиректор «Оборонпрома» Андрей Реус. Сумму и сроки сделки он не назвал. Представитель оборонного холдинга от комментариев отказался.

Pratt & Whitney стала акционером пермских предприятий еще в 1990-х гг., ей принадлежит 24,1% ПМЗ и 22,9% «Авиадвигателя». В конце 1990-х компания объявила, что намерена вложить $125 млн в разработку и производство усовершенствованной модификации двигателя ПС-90 — ПС-90А2, который предполагалось устанавливать на самолеты Ту-204СМ. Однако сроки разработки двигателя затянулись, он был готов только к концу прошлого десятилетия. Сейчас под вопросом и сам проект Ту-204СМ — год назад единственный заказчик этих самолетов, авиакомпания «Москва» (бывший «Атлант-союз»), собиравшийся купить 15 лайнеров, отказался от этой идеи.

Несколько лет назад несколько самолетов Ту-204 собирался приобрести Иран, но сделка не состоялась: правительство США объявило эмбарго на торговлю с этой страной и поставлять ей самолеты с двигателями, разработанными совместно с американцами, стало просто невозможно, напоминает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Переговоры между ОДК и Pratt & Whitney начались недавно, говорить о сумме сделки еще рано, сказал человек, близкий к российской компании. ОДК хочет объединить конструкторское бюро с моторным заводом — они входили в единый комплекс до приватизации в начале 1990-х гг. Американцы сочли такой вариант невыгодным для себя и решили продать свою долю, объясняет собеседник «Ведомостей». Но сотрудничество с Pratt & Whitney на этом не прекратится: компания является поставщиком предприятий ОДК и хотела бы использовать их сборочные мощности для производства своих двигателей, которые будут устанавливаться на создаваемый российский магистральный лайнер МС-21, уверяет он.


http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... z1dqZJ0Qnu

Цитата:
О том, что «Оборонпром» завершил сделку с Pratt & Whitney по покупке блокпакетов в Пермском моторном заводе (ПМЗ) и «Авиадвигателе», рассказали „Ъ“ источники на предприятиях. По данным собеседников „Ъ“, сделку завершили в минувший четверг.

В столичном представительстве United Technologies Corporation (UTC, в группу входит Pratt & Whitney) вчера подтвердили факт сделки. «Акции были выкуплены на согласованных условиях. Финансовые условия не разглашаем. Сделка соответствует стратегии правительства РФ по консолидации двигателестроительных активов. Мы всегда полностью поддерживали российское правительство в данном направлении», — сообщили в представительстве UTC. В «Оборонпроме» также подтвердили покупку акций ПМЗ и «Авиадвигателя». «Опыт успешной многолетней работы P&W с предприятиями ОДК может продолжиться в рамках сотрудничества по программе МС-21 и другим проектам», — отметил представитель госкорпорации. Отметим, что АО ПМЗ и «Авиадвигатель» существенных фактов об изменении в составе владельцев пока не публиковали.

Ранее стороны подтверждали факт ведения переговоров. Более того, в сентябре «Оборонпром» заручился поддержкой Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Ведомство удовлетворило ходатайство ОАО «УК Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, подконтрольна «Оборонпрому») о приобретении 25,1% акций ПМЗ и 25,06% акций «Авиадвигателя». Таким образом, ОДК доведет свой пакет в этих предприятиях до 100% акций.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1787954


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.