Arslan писал(а):
В самом деле мальчиш-дураш. Прежде всего потому, что считает википедию авторитетным источником иформации.
Ты вообще лунатик. Я писал сам про Вики:
http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=35Дело тут не в Википедии, она лишь транслирует другие источники. Ты сейчас споришь с человеком, у которого диплом физика, я её в университете изучал и могу оценить здесь источник информации. Обычный учебник, не более того.
Цитата:
А на самом деле эту кучу говна наполняют такие же дураши.
Это имя я для тебя придумал. Придумай для меня что-то иное, зачем такой элементарный плагиат?
Цитата:
Правильно говорить о том, что закрылки увеличивают аэродинамическое качество крыла.
Ты играешь не на своём поле, Арслан и постоянно позволяешь тыкать себя носом в собственное дерьмо. Ты просто не понимаешь, что такое аэродинамическое качество. Ну сверился бы со словарями, прежде чем молоть чушь. Это не просто подъёмная сила, а "отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению в поточной системе координат (или отношение их коэффициентов) при данном угле атаки." Уже не буду ссылаться на Вики, поищи сам в справочниках. Это значит, что
увеличение аэродинамического качества при той же подъёмной силе должно сопровождаться
уменьшением лобового сопротивления. Либо можно увеличить аэродинамическое качество за счёт увеличения подъёмной силы
БЕЗ изменения лобового сопротивления.
Цитата:
А это означает не только увеличение поъемной силы, но и тормозящее действие встречного потока воздуха. Это два в одном.
Здесь действительно "два в одном", но только потому, что редко удаётся увеличить кривизну профиля (для увеличения подъёмной силы!) без некоторых потерь за счёт роста лобового сопротивления.
Чисто по геометрии. Именно поэтому:
"Если при посадке возросшее лобовое сопротивление способствует торможению самолета, то при взлёте дополнительное лобовое сопротивление отнимает часть тяги двигателей. Поэтому на взлёте закрылки выпускаются всегда на меньший угол, нежели при посадке."
Но выпускаются! При взлёте, когда торможение вредно!
Однако лобовое сопротивление при этом увеличивается не так сильно, как подъёмная сила и аэродинамическое качество крыла действительно растёт. Смысл же закрылок не в торможении а возможности взлёта и посадки при более низком значении скорости. Самолёту нужна меньшая взлётная полоса.