malchish.org

Форум Мальчиша-Кибальчиша
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коммерциализация образования
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 5:38 pm 
ekvala писал(а):
Можете закидать меня камнями - но я считаю, что коммерциализация образования - первый шаг к его свободе от государства, и это как раз хорошо.


А нафиг тогда это государство вообще нужно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммерциализация образования
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:34 pm
Сообщения: 355
Откуда: Щелково
Цитата:
Всем хаящим егэ стоит самим его попробовать сдать и посмотреть как это получиться!


Ну да, а всем тем, кто его не сдавал (Королеву, Цандеру, Циолковскому, Шухову, Жуковскому, Туполеву и проч.) - позор и презрение?
Вы с вашим ЕГЭ попробуйте выйти хотя бы на уровень советского образования 70-х - начала 80-х годов! "дети Фурсенко" - придумали уже такой афоризм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммерциализация образования
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 12:09 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:05 pm
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
Я к тому, что большинство не имеет представление о ЕГЭ, но усердно хаят! Вот возмите какой-нибудь экзамен прошлых годов и сдайте его сами для себя, дабы понять о чем, сообственно, идет речь.

Цитата:
Вы с вашим ЕГЭ попробуйте выйти хотя бы на уровень советского образования

А причем тут ЕГЭ?? ЕГЭ - это форма выпускного экзамена и не более того. В том, что ребенка плохо учат предыдущие 10 лет(если оно на самом деле так) ЕГЭ никак не виноват.
И нет у нас госсударственного заказа на таких специалистов, т.е. если такие люди сейчас есть, им негде себя проявить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммерциализация образования
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:04 am
Сообщения: 3330
Откуда: Владивосток
toureng писал(а):
Вот возмите какой-нибудь экзамен прошлых годов и сдайте его сами для себя, дабы понять о чем, сообственно, идет речь.


Ценность экзамена не в трудности его сдачи, а в определении адекватности экзаменуемого последующим процессам.

Цитата:
В том, что ребенка плохо учат предыдущие 10 лет(если оно на самом деле так) ЕГЭ никак не виноват.

Ребенка 10 лет не учат, а готовят к сдаче ЕГЭ. Виноват конечно, не ЕГЭ, а его внедрители и отстаиватели

_________________
Отказ от стоимости в экономике - путь к свободному труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммерциализация образования
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 1:38 pm 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 2:05 pm
Сообщения: 35
Откуда: Челябинск
Предполагается, что адекватность экзаменуемого последующим процессам характеризуется уровнем знаний и навыков(умение решать квадратное уравнение, грамотно выражать свои мысли и т.п.-это навыки, которые вырабатываются натаскиванием однотипными задачами,в том числе), который оценивается выпускным экзаменом. ЕГЭ более лучшая форма проведения экзамена, нежели классический экзамен хотябы в силу того, что оценивается более широкий объем знаний.

Цитата:
Ребенка 10 лет не учат, а готовят к сдаче ЕГЭ

Да дети сами учиться не хотят, для них цель учебы, в лучшем случае, получить хорошую оценку, чтобы мама не наказала. А вот почему оно так вопрос очень интересный, и его обсуждение идет довольно давно, еще Лев Толстой об этом писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 9:54 pm 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 6:13 am
Сообщения: 2544
Цитата:
Мы сказали: "Пожалуйста, расписку". Все три расписки лежат у меня на столе, а рядом лежат исходники полностью. Если со всем этим багажом кто-то захочет пригласить нас в суд, мы с охотой придем.

Расписка - понятно. Но я так понимаю, что девушек вы отбирали по резюме, размещенным в интернете. Когда они приходили и видели камеру, вы им объясняли, что они пришли все-таки не на собеседование?

Была, еще раз повторяю, следующая формулировка: мы производим поиск героинь для общественно-политической передачи, без дополнительных уточнений. Вот это звучало именно так. Значит, именно так и получилось.

Прошу прощения, но вот героиня приводит письмо, на которое она, собственно, ответила. Это письмо подписано некоей телекомпанией, не ВГТРК, и это приглашение на работу в ответ на резюме, то есть с указанием требований к соискателям, условий работы и всего прочего. Ни слова про героинь для общественно-политической передачи.

Как вы считаете, после такого набора ответов было бы правильно, чтоб мы взяли этих девушек на работу?

Это другой вопрос, меня интересует - вы работу им предлагали или участие в съемке?

Секундочку. В случае если бы эти девушки дали нормальные ответы
Если мы с вами говорим о репрезентативности выборки, то это вообще другая проблема. У вас в сюжете говорится, что в РГТЭУ 80 тысяч студентов, вы показываете трех, уверяете, что больше вы ни с кем не говорили, и при этом утверждаете, что все остальные - такие же.

Секундочку! В сюжете как это звучит, позвольте? "Таких дарований - 80 тысяч".

Совершенно очевидно, что журналист занимается демагогией.
Очевидно, что мухлеж готовился.
Съемки под прикрытием собеседования.
Взятые заранее расписки.
Из 80 тысяч студентов нашлась одна подходящая.
Еще двоих неясно откуда взяли.
Очевидное оскорбление сравнением с "дарованием".
Очень оперативно сдохла ссылка со сравнением.
Количество научных проектов несопоставимо.

_________________
Правила Форума, "Вопросы по модерации", Предупреждения,
Куда делись мои сообщения? "Демагогия", "Оффтоп"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 9:38 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3836
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый Баламут!
А Вы можете оценить вот это?
http://al391.livejournal.com/3885191.html

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 3:53 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Первое. Современное образование является устаревшей схоластической средневековой системой уроков, ну... чуть-чуть осовремененной компьютерами. Придумали её еще в античности.
Второе. Оценка качества обучения теми же, кто обучал - для меня непостижимая шутка бытия. Воспринимаю ЕГЭ лишь неудачной попыткой исправить эту шутку.
Третье. ЕГЭ, как писали выше, проверяет лишь знание ответов, но не понимание их. Т.е. ЕГЭ не может оценить истинные знания - лишь их эрзац.
Четвертое, но более важное, чем третье. ЕГЭ не может отличить подлеца от нормального человека. А образованный подлец весьма опасное общественное явление. Система, основанная на живых экзаменах, как раз имеет функцию отсеивания социально опасных.
Моё мнение. Современное образование надо "убивать", но другим способом. Т.е. переходить на современные научно-психологические методики обучения и его оценки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 2:02 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
srha писал(а):
...Придумали её еще в античности...
До того, описание есть на клинописных табличках древненго Шумера.
srha писал(а):
...Оценка качества обучения теми же, кто обучал - для меня непостижимая шутка бытия...
Дрессировка требует обязательной обратной связи,
если дрессировщик оценил действие дрессируемого как успешное, он его поощряет,
в противном случае - наказывает.
При этом возникают устойчивые условные рефлексы и запоминание знаний и навыков.
Поэтому оценка качества обучения теми, кто обучает - неотъемлемый элемент обучения. {znaika}

Может вы имеете в виду оценку труда преподавателя государством?
Отвечаю, когда я учился в СССР, была жесткая система контрольных РайОНО, когда дети контрольную писали,
а чужие тёти из РайОНО все листочки забирали с собой. Обычно эти контрольные были чуть послабее, но я помню, как тряслись наши учителя.
В середине 80-х прогрессивные демократические учительские массы добились принятия принципа,
что учитель обязан знания "только дать", а что возьмет ученик - это его дело и учитель за знания ученика не отвечает.
Далее в 90-е, с развитием демократии, начали внедрять мысль, что образование
- это не высокое служение обществу, не воспитание нового поколения, не формирование душ и не обеспечения будущего страны, а сфера просто обслуживания.
Теперь имеем то, что имеем. :evil:
Цитата:
Воспринимаю ЕГЭ лишь неудачной попыткой исправить эту шутку.
Не-а!
Это запоздалая реакция на давние слезы провинции.
Мол моя девочка в нашем поселке - круглая отличница, а ее в Москве на экзамене в ВУЗ провалили.
При этом полное не различение понятий знания и способности.
Добротно набитая дура - круглая отличница никогда не выучится на МехМате МГУ и в других приличных местах.
Кстати, параллельно возникла туева хуча всяких гуманитарных якобы университететов, для описанной категории.
Цитата:
...ЕГЭ, как писали выше, проверяет лишь знание ответов, но не понимание их...
Угу, но вообще то, огромный объем именно выученных знаний тоже надо как-то проверить и желательно - объективно.
Для этой задачи государственная система крестиков и галочек вполне подходит, да и автоматизировать легче.
Просто надо относится к этому именно как к проверке формальной стороны дела - вызубрил-невызубрил.
А даже на уровне освоил или не освоил умения такая система не подходит.
И, конечно, ни каких карт-бланш в приличный ВУЗ.
Цитата:
ЕГЭ не может отличить подлеца от нормального человека. А образованный подлец весьма опасное общественное явление. Система, основанная на живых экзаменах, как раз имеет функцию отсеивания социально опасных.
Вы ошибаетесь. Я сдал и принял немереное число экзаменов и совершенно уверен, что на экзамене по предмету вы подлеца не определите.
Знает или нет - определите, уровень способностей - легко, даже общий уровень культуры и психологический тип.
А вот способа выявить социально опасного типа на экзамене - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 3:35 pm 
Не в сети
Политик

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:04 am
Сообщения: 798
Писал кратко. Потому многое упустил.
Шумер, значит Шумер. Главное, что сейчас есть возможность массово применять более качественные методики.
Под оценкой подразумевал окончательную, которую должен принимать специальный центр - представитель потребителя - общества и его групп. У Вас, как пример, приведено РайОНО. Я бы предложил бы комплексные и длительные испытания у потребителя - именно вследствие ухода образования, как вы написали, в сферу обслуживания.
А ЕГЭ - это не только "реакция на давние слезы провинции". Мне кажется, это более плохая вещь - это один из методов оболванивания молодого поколения, так как нацеливает его на эрзац-цель - "Добротно набитая дура".
И..., я не хотел сказать, что именно экзамен выявляет "социально опасных". Я пытался высказаться, похоже не удачно, о системе воспитания, обучения и оценки через живое общение. И "социально опасных" - я тоже не точно сформулировал - надо было "социально не адаптированных".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:10 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
srha писал(а):
Писал кратко. Потому многое упустил...
Вы все прекрасно поняли... :)
Относительно РайОНО - это далеко не идеал, но система работала!
Насчет комплексных испытаний - не знаю.

Если идти по пути рынка, то Враг давно придумал схему -
иди в платный сертификационный центр и получи за свои деньги сертификат,
что ты знаешь таблицу умножения, например.
Центры имеют рейтинги от рейтинговых агентств, а ты предъявляешь сертификаты при приеме на работу.
Очень просто.
Наверное.
Что-то совсем бездушное.
Пыльное.
Серое.
Не то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 11:22 pm 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 10:13 am
Сообщения: 302
Откуда: Из СССР
Владимир Галка писал(а):
Уважаемый Баламут!
А Вы можете оценить вот это?
http://al391.livejournal.com/3885191.html

Я заценил по своему (хоть и Баламуту был вопрс). Лабуда. Кто там Живов? Он солидарен, но не с ними (уж лучше бы не писался). В унитаз, однозначно. Думаю, что филологи МГУ правы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 1:21 am 
Не в сети
Лидер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 2:57 am
Сообщения: 3836
Откуда: Санкт-Петербург
Беспартийный писал(а):
Я заценил по своему (хоть и Баламуту был вопрс). Лабуда. Кто там Живов? Он солидарен, но не с ними (уж лучше бы не писался). В унитаз, однозначно. Думаю, что филологи МГУ правы.

Я тоже согласен с филологами.
Цитата:
Понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования.

Главное, экономические факультеты не попадут под сокращение. В этом вся фишка.
Железной рукой загоняют детишек в рынок.
А зачем, если впереди война??

_________________
Зачем строить в России Америку, зачем делать из русских американцев, да еще и за бюджетные деньги? (с)

Деньги - опиум элиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 8:13 pm 
Не в сети
Вождь

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 5:40 pm
Сообщения: 8258
Откуда: инженер из СССР
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 12:35 am 
Не в сети
Автор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:14 pm
Сообщения: 186
Может уже было?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Реклама.